基本地标
_
основной ориентир
примеры:
牺牲雷鸣法师:消灭目标非基本地。
Пожертвуйте Мага-Детонатора: уничтожьте целевую небазовую землю.
目标牌手重置所有由他操控的基本地。
Целевой игрок разворачивает все базовые земли, которые он контролирует.
选择一项或都选~消灭目标神器;和/或消灭目标非基本地。
Выберите одно или оба — уничтожьте целевой артефакт; и (или) уничтожьте целевую небазовую землю.
领土~由你操控的地之中每有一种基本地类别,目标牌手便弃一张牌。
Владения Целевой игрок сбрасывает одну карту за каждый тип базовой земли среди земель под вашим контролем.
消灭目标地。从你的牌库中搜寻一张基本地牌,并将之横置进战场。然后将你的牌库洗牌。
Уничтожьте целевую землю. Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли и положите ту карту на поле битвы повернутой. Затем перетасуйте вашу библиотеку.
坚持公有制的主体地位, 是社会主义的一条根本原则, 也是我国社会主义市场经济的基本标志
сохранение преобладающего места общественной собственности - один из коренных принципов социализма,
领土~由你操控的地之中每有一种基本地类别,目标生物便得-1/-1。
Владения Целевое существо получает -1/-1 до конца хода за каждый тип базовой земли среди земель под вашим контролем.
断塔压顶对目标生物造成伤害,其数量等同于该生物的操控者所操控之非基本地数量。
Тяжесть башен наносит целевому существу повреждения, равные числу небазовых земель под контролем игрока, контролирующего это существо.
消灭目标生物。从你的牌库中搜寻一张基本地牌,将之横置放进战场,然后将你的牌库洗牌。
Уничтожьте целевое существо. Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, положите ее на поле битвы повернутой, затем перетасуйте вашу библиотеку.
消灭目标地。该地的操控者可以从其牌库中搜寻一张基本地牌,将之放进战场,然后将其牌库洗牌。抓一张牌。
Уничтожьте целевую землю. Контролирующий ее игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ее на поле битвы, затем перетасовать свою библиотеку. Возьмите карту.
消灭目标地。其操控者可以从其牌库中搜寻一张基本地牌,将之横置放进战场,然后将其牌库洗牌。抓一张牌。
Уничтожьте целевую землю. Контролирующий ее игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ее на поле битвы повернутой, затем перетасовать свою библиотеку. Возьмите карту.
领土~由你操控的地之中每有一种基本地类别,目标生物便得+1/+1直到回合结束。
Владения Целевое существо получает +1/+1 до конца хода за каждый тип базовой земли среди земель под вашим контролем.
将目标生物移出对战。 其操控者可以从其牌库中搜寻一张基本地牌,将该牌横置进场,然后将其牌库洗牌。
Удалите целевое существо из игры. Контролирующий его игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ту карту в игру повернутой, затем перетасовать свою библиотеку.
消灭目标由对手操控的永久物。该永久物的操控者可以从其牌库中搜寻一张基本地牌,将它放进战场,然后将其牌库洗牌。
Уничтожьте целевой перманент под контролем оппонента. Контролирующий его игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ее на поле битвы, затем перетасовать свою библиотеку.
将所有基本地以外的牌从目标牌手的坟墓场放逐。 从该牌手的牌库中搜寻所有与以此法放逐的任一张牌同名的牌,并将它们放逐。 然后该牌手将他的牌库洗牌。
Изгоните все карты из кладбища целевого игрока, не являющиеся картами базовых земель. За каждую карту, изгнанную таким образом, найдите в библиотеке того игрока все карты с таким же именем, как у нее, и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.
选择两项~煽动指命对目标牌手造成4点伤害;或煽动指命对每个生物各造成2点伤害;或消灭目标非基本地;或每位牌手弃掉所有手牌,然后抓等量的牌。
Выберите два Воспламеняющая Команда наносит 4 повреждения целевому игроку; или Воспламеняющая Команда наносит 2 повреждения каждому существу; или уничтожьте целевую небазовую землю; или каждый игрок сбрасывает все карты в своей руке, затем берет такое же количество карт.
选择目标牌手。放逐所有由该牌手操控且进行攻击的生物。该牌手可以从其牌库中搜寻等量的基本地牌,将这些牌横置放进战场,然后将其牌库洗牌。
Изгоните все атакующие существа под контролем целевого игрока. Тот игрок может найти в своей библиотеке такое же количество карт базовых земель, положить те карты на поле битвы повернутыми, затем перетасовать свою библиотеку.
所有非基本地都是山脉。
Небазовые земли являются Горами.
当塑世灵菲拉斯进战场时,你每操控一个基本地,便派出一个0/1绿色植物衍生生物。地落~每当一个地在你的操控下进战场时,在目标由你操控的植物上放置四个+1/+1指示物。
Когда Филат, Скульптор Мира выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 0/1 зеленое Растение за каждую базовую землю под вашим контролем. Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, положите четыре жетона +1/+1 на целевое Растение под вашим контролем.
虚色(此牌没有颜色。)放逐目标非基本地。从其操控者的坟墓场,手牌及牌库中搜寻任意数量与该地同名的牌,并将它们放逐。然后该牌手将其牌库洗牌。
Лишение (У этой карты нет цвета.)Изгоните целевую небазовую землю. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке контролирующего ту землю игрока любое количество карт с таким же именем, как у нее, и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.
选择一项~从你的牌库中搜寻一张基本地牌,展示该牌,并将它置入你手上,然后将你的牌库洗牌;或将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上;或目标生物获得飞行异能直到回合结束。
Выберите одно Поищите в своей библиотеке карту базовой земли, покажите ее и положите в свою руку, затем перетасуйте вашу библиотеку; или верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку; или целевое существо получает Полет до конца хода.
由你操控的地均额外具有所有基本地类别。
Земли под вашим контролем обладают всеми типами базовых земель в дополнение к своим другим типам.
选择一个基本地牌名称以外的牌名。从目标对手的坟墓场,手牌及牌库中搜寻任意数量具该名称的牌,并将它们放逐。该牌手将其牌库洗牌,然后每有一张以此法放逐的手牌,他便派出一个2/2黑色灵俑衍生生物。
Выберите имя карты за исключением имени карты базовой земли. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке целевого оппонента любое количество карт с тем именем и изгоните их. Тот игрок тасует свою библиотеку, затем создает одну фишку существа 2/2 черный Зомби за каждую карту, изгнанную из его руки таким образом.
先攻由对手操控的生物和非基本地须横置进战场。
Первый удар Существа и небазовые земли под контролем ваших оппонентов выходят на поле битвы повернутыми.
使用骄暴龙时只能以基本地产生之法术力来支付。
Чтобы разыграть Империозавра, тратьте только ману, произведенную базовыми землями.
践踏野性元素的力量等同于由所有对手操控的非基本地数量。
Пробивающий удар Сила Элементаля дебрей равна количеству небазовых земель под контролем вашего оппонента.
更改目标永久物的规则叙述文字;将其中一种颜色文字全部更改为另一种,或是将一种基本地类别文字全部更改为另一种。 (例如你可以将「非黑生物」修改为「非绿生物」,或是将「树林行者」修改为「海岛行者」。此效应不因回合结束而终止。)
Измените текст целевого перманента, заменив все упоминания одного цвета на другой, или одного типа базовых земель на другой. (Например, вы можете заменить "нечерное существо" на "незеленое существо", или "Знание Лесов" на "Знание Островов". Этот эффект не заканчивается в конце хода.)
更改目标永久物的规则叙述文字;将其中一种颜色文字全部更改为另一种,或是将一种基本地类别文字全部更改为另一种。 (例如你可以将「非黑生物」修改为「非绿生物」,或是将「树林行者」修改为「平原行者」。此效应不因回合结束而终止)
Измените текст целевого перманента, заменив все названия цветов и типы базовых земель. (Например, "нечерное существо" можно заменить на "незеленое существо", а "знание лесов" на "знание равнин").
从你的牌库中搜寻一张基本地牌,将之横置放进战场,然后将你的牌库洗牌。
Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, положите ее на поле битвы повернутой, затем перетасуйте вашу библиотеку.
从你的牌库中搜寻一张基本地牌,并将之横置进场。 然后将你的牌库洗牌。
Найдите в своей библиотеке карту базовой земли и введите ее в игру повернутой. Затем перетасуйте библиотеку.
结附于地于逼真幻影进战场时,选择一个基本地类别。所结附的地为该类别。
Зачаровать землю При выходе Убедительного Миража на поле битвы, выберите тип базовой земли. Зачарованная земля является землей выбранного типа.
从你的牌库中搜寻一张基本地牌,并将之横置进战场。 然后将你的牌库洗牌。
Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли и положите ту карту на поле битвы повернутой. Затем перетасуйте вашу библиотеку.
鉴于我的顾客基本都是本地人,我通常只是在第二天叩门拜访而已。
Все просто, дорогуша. Они ведь по большей части местные, так что утром я просто стучусь в их дверь - и все.
从你的牌库中搜寻一张基本地牌,展示该牌,并将它置于你手上,然后将你的牌库洗牌。
Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.
转瞬(只要此咒语在堆叠上,牌手便不能使用咒语或不是法术力异能的起动式异能。)选择在坟墓场中的目标牌,且不能是基本地。 自其拥有者的坟墓场、手牌、以及牌库中搜寻与其同名的牌,并将这些牌移出对战。 然后该牌手将他的牌库洗牌。
Мгновение Ока (До тех пор, пока это заклинание находится в стеке, игроки не могут играть заклинания или активируемые способности, которые не являются мана-способностями.) Выберите целевую карту, не являющуюся картой базовой земли, находящуюся на кладбище. Поищите на кладбище, в руке и библиотеке владельца этой карты все карты с тем же именем и удалите их из игры. Затем этот игрок тасует свою библиотеку.
鉴于我的顾客基本都是本地人,我通常在第二天叩门拜访他们就行了。
Все просто, дорогуша. Они ведь по большей части местные, так что утром я просто стучусь в их дверь - и все.
从你的牌库中搜寻至多两张基本地牌,并将它们横置进战场。然后将你的牌库洗牌。
Найдите в вашей библиотеке не более двух карт базовых земель и положите их на поле битвы повернутыми. Затем перетасуйте вашу библиотеку.
从你的牌库中搜寻一张基本地牌或门牌,展示该牌,将它置于你手上,然后将你的牌库洗牌。
Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли или карту Врат, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.
你在自己的每个回合中可以额外使用一个地。由你操控的地均额外具有所有基本地类别。
Вы можете разыгрывать одну дополнительную землю в каждом из ваших ходов. Земли под вашим контролем обладают каждым типом базовой земли в дополнение к своим другим типам.
飞行领土~开拓艾文的防御力等同于由你操控的地之中基本地类别的数量。
Полет Владения Выносливость Крылатого Следопыта равна количеству типов базовых земель среди земель под вашим контролем.
于地境艺匠进战场时,选择一个基本地类别。由你操控的地均额外具有该类别。
При выходе Создателя Владений на поле битвы выберите тип базовой земли. Земли под вашим контролем обладают выбранным типом в дополнение к своим другим типам.
若由你操控的地包含每一种基本地类别,且由你操控的生物包含每一种颜色,你便赢得这盘游戏。
Вы выигрываете игру, если контролируете землю каждого базового типа земель и существо каждого цвета.
结附于地当倪勒娅的风采进战场时,抓一张牌。所结附的地额外具有所有基本地类别。
Зачаровать землю Когда Присутствие Нилеи выходит на поле битвы, возьмите карту. Зачарованная земля имеет все типы базовых земель в дополнение к своим другим типам.
领土~麻卡喧闹人的力量与防御力各等同于由你操控的地之中基本地类别的数量。
Владения Сила и выносливость Разъяренных Мадкоборцев равны количеству типов базовых земель среди земель под вашим контролем.
从你的牌库中搜寻至多三张基本地牌,展示这些牌,并将它们置入你手上。然后将你的牌库洗牌。
Найдите в вашей библиотеке не более трех карт базовых земель, покажите их и положите их в вашу руку. Затем перетасуйте вашу библиотеку.
每当牌手横置一个非基本地以产生法术力时,燃烧土地对该牌手造成1点伤害。
Каждый раз, когда игрок поворачивает небазовую землю для получения маны, Горящая Земля наносит тому игроку 1 повреждение.
пословный:
基本地 | 地标 | ||
1) бросающийся в глаза объект местности, земной [наземный] ориентир
2) достопримечательность
|
похожие:
基本标记
基本标价
基准标本
本地标准
基本目标
基本指标
基本标志
地模标本
基本阵地
基本地址
基本场地
基本地区
基本标准
基本地图
基本地表
地模 标本
基本坐标系
正基准标本
基本标识符
基本膳食标准
基本大地测量
基本指标保证
基本伙食标准
基本域标识符
基本工资标准
基本域标志符
模式标本产地
基本标价清单
标准基本类型
基本标准动作
基本农量指标
基本标准物质
基本频率标准
标准基本系统
本地对话标识
本地会话标志
本地对话标志
基本操作指标
基本地址字段
基本绝缘标准
基本标准成本
基本审计目标
基本射击地境
基本标准溶液
标准基本部件
本地静止标准
基本射击地带
基本发射地境
导弹基本阵地
基本防御地带
区域基本地址
基本地址计算
基本发射阵地
基本地址空间
基本集中地域
地球基本磁场
炮兵基本阵地
非基本地行者
地震基本参数
基本地球化学图
地球基本水准面
基本地址寄存器
本地对话标识符
本地会话标识符
本地会话标志符
基本接地晶体管
基本标准程序块
无标号基本语句
炮兵的基本阵地
标准基本不变量
基本粒子标准模型
基本地址基准地址
以本地标准为依归
基本标准时间数据
基本标准成本制度
标准基本援助协定
炮兵基本阵地地域
地球化学基本定律
标准前进基地分队
主地标, 基准标
火炮基本发射阵地
基本比例尺地形图
火炮基本发射地境
基本标价项目说明书
编写标准的基本要求
炮兵的基本阵地地域
地面建筑基本建设处
基本方位浮标设置系统
重力大地测量基本方程
基本工资基本工资标准
基本指数, 基本指标
导弹部队基本阵地作战
积分的 标准基本系统
地面设备和基本建设处
根据基本射向的目标指示
污染物起作用的基本标准
设备安装国家基本预算标准
设备安装建筑工程国家基本预算标准