基本目标
jīběn mùbiāo
основная цель, базовая задача
примеры:
虚色(此牌没有颜色。)放逐目标非基本地。从其操控者的坟墓场,手牌及牌库中搜寻任意数量与该地同名的牌,并将它们放逐。然后该牌手将其牌库洗牌。
Лишение (У этой карты нет цвета.)Изгоните целевую небазовую землю. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке контролирующего ту землю игрока любое количество карт с таким же именем, как у нее, и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.
更改目标永久物的规则叙述文字;将其中一种颜色文字全部更改为另一种,或是将一种基本地类别文字全部更改为另一种。 (例如你可以将「非黑生物」修改为「非绿生物」,或是将「树林行者」修改为「海岛行者」。此效应不因回合结束而终止。)
Измените текст целевого перманента, заменив все упоминания одного цвета на другой, или одного типа базовых земель на другой. (Например, вы можете заменить "нечерное существо" на "незеленое существо", или "Знание Лесов" на "Знание Островов". Этот эффект не заканчивается в конце хода.)
转瞬(只要此咒语在堆叠上,牌手便不能使用咒语或不是法术力异能的起动式异能。)选择在坟墓场中的目标牌,且不能是基本地。 自其拥有者的坟墓场、手牌、以及牌库中搜寻与其同名的牌,并将这些牌移出对战。 然后该牌手将他的牌库洗牌。
Мгновение Ока (До тех пор, пока это заклинание находится в стеке, игроки не могут играть заклинания или активируемые способности, которые не являются мана-способностями.) Выберите целевую карту, не являющуюся картой базовой земли, находящуюся на кладбище. Поищите на кладбище, в руке и библиотеке владельца этой карты все карты с тем же именем и удалите их из игры. Затем этот игрок тасует свою библиотеку.
消灭目标地。从你的牌库中搜寻一张基本地牌,并将之横置进战场。然后将你的牌库洗牌。
Уничтожьте целевую землю. Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли и положите ту карту на поле битвы повернутой. Затем перетасуйте вашу библиотеку.
消灭目标生物。从你的牌库中搜寻一张基本地牌,将之横置放进战场,然后将你的牌库洗牌。
Уничтожьте целевое существо. Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, положите ее на поле битвы повернутой, затем перетасуйте вашу библиотеку.
更改目标永久物的规则叙述文字;将其中一种颜色文字全部更改为另一种,或是将一种基本地类别文字全部更改为另一种,直到回合结束。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Измените текст целевого перманента, заменив все упоминания одного цвета на другой или одного типа базовой земли на другой до конца хода.Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
选择目标牌手。放逐所有由该牌手操控且进行攻击的生物。该牌手可以从其牌库中搜寻等量的基本地牌,将这些牌横置放进战场,然后将其牌库洗牌。
Изгоните все атакующие существа под контролем целевого игрока. Тот игрок может найти в своей библиотеке такое же количество карт базовых земель, положить те карты на поле битвы повернутыми, затем перетасовать свою библиотеку.
目标牌手重置所有由他操控的基本地。
Целевой игрок разворачивает все базовые земли, которые он контролирует.
当塑世灵菲拉斯进战场时,你每操控一个基本地,便派出一个0/1绿色植物衍生生物。地落~每当一个地在你的操控下进战场时,在目标由你操控的植物上放置四个+1/+1指示物。
Когда Филат, Скульптор Мира выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 0/1 зеленое Растение за каждую базовую землю под вашим контролем. Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, положите четыре жетона +1/+1 на целевое Растение под вашим контролем.
将目标生物移出对战。 其操控者可以从其牌库中搜寻一张基本地牌,将该牌横置进场,然后将其牌库洗牌。
Удалите целевое существо из игры. Контролирующий его игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ту карту в игру повернутой, затем перетасовать свою библиотеку.
消灭目标地。其操控者可以从其牌库中搜寻一张基本地牌,将之横置放进战场,然后将其牌库洗牌。抓一张牌。
Уничтожьте целевую землю. Контролирующий ее игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ее на поле битвы повернутой, затем перетасовать свою библиотеку. Возьмите карту.
领土~由你操控的地之中每有一种基本地类别,目标生物便得-1/-1。
Владения Целевое существо получает -1/-1 до конца хода за каждый тип базовой земли среди земель под вашим контролем.
将所有基本地以外的牌从目标牌手的坟墓场放逐。 从该牌手的牌库中搜寻所有与以此法放逐的任一张牌同名的牌,并将它们放逐。 然后该牌手将他的牌库洗牌。
Изгоните все карты из кладбища целевого игрока, не являющиеся картами базовых земель. За каждую карту, изгнанную таким образом, найдите в библиотеке того игрока все карты с таким же именем, как у нее, и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.
领土~由你操控的地之中每有一种基本地类别,目标生物便得+1/+1直到回合结束。
Владения Целевое существо получает +1/+1 до конца хода за каждый тип базовой земли среди земель под вашим контролем.
更改目标永久物的规则叙述文字;将其中一种颜色文字全部更改为另一种,或是将一种基本地类别文字全部更改为另一种。 (例如你可以将「非黑生物」修改为「非绿生物」,或是将「树林行者」修改为「平原行者」。此效应不因回合结束而终止)
Измените текст целевого перманента, заменив все названия цветов и типы базовых земель. (Например, "нечерное существо" можно заменить на "незеленое существо", а "знание лесов" на "знание равнин").
牺牲雷鸣法师:消灭目标非基本地。
Пожертвуйте Мага-Детонатора: уничтожьте целевую небазовую землю.
选择一项或都选~消灭目标神器;和/或消灭目标非基本地。
Выберите одно или оба — уничтожьте целевой артефакт; и (или) уничтожьте целевую небазовую землю.
消灭目标地。该地的操控者可以从其牌库中搜寻一张基本地牌,将之放进战场,然后将其牌库洗牌。抓一张牌。
Уничтожьте целевую землю. Контролирующий ее игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ее на поле битвы, затем перетасовать свою библиотеку. Возьмите карту.
消灭目标由对手操控的永久物。该永久物的操控者可以从其牌库中搜寻一张基本地牌,将它放进战场,然后将其牌库洗牌。
Уничтожьте целевой перманент под контролем оппонента. Контролирующий его игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ее на поле битвы, затем перетасовать свою библиотеку.
断塔压顶对目标生物造成伤害,其数量等同于该生物的操控者所操控之非基本地数量。
Тяжесть башен наносит целевому существу повреждения, равные числу небазовых земель под контролем игрока, контролирующего это существо.
选择一个基本地牌名称以外的牌名。从目标对手的坟墓场,手牌及牌库中搜寻任意数量具该名称的牌,并将它们放逐。该牌手将其牌库洗牌,然后每有一张以此法放逐的手牌,他便派出一个2/2黑色灵俑衍生生物。
Выберите имя карты за исключением имени карты базовой земли. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке целевого оппонента любое количество карт с тем именем и изгоните их. Тот игрок тасует свою библиотеку, затем создает одну фишку существа 2/2 черный Зомби за каждую карту, изгнанную из его руки таким образом.
领土~由你操控的地之中每有一种基本地类别,目标牌手便弃一张牌。
Владения Целевой игрок сбрасывает одну карту за каждый тип базовой земли среди земель под вашим контролем.
选择一项~从你的牌库中搜寻一张基本地牌,展示该牌,并将它置入你手上,然后将你的牌库洗牌;或将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上;或目标生物获得飞行异能直到回合结束。
Выберите одно Поищите в своей библиотеке карту базовой земли, покажите ее и положите в свою руку, затем перетасуйте вашу библиотеку; или верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку; или целевое существо получает Полет до конца хода.
选择两项~煽动指命对目标牌手造成4点伤害;或煽动指命对每个生物各造成2点伤害;或消灭目标非基本地;或每位牌手弃掉所有手牌,然后抓等量的牌。
Выберите два Воспламеняющая Команда наносит 4 повреждения целевому игроку; или Воспламеняющая Команда наносит 2 повреждения каждому существу; или уничтожьте целевую небазовую землю; или каждый игрок сбрасывает все карты в своей руке, затем берет такое же количество карт.
在5秒内为友方英雄恢复20%的最大法力值。受到激活影响时,目标的基本技能冷却时间加快50%。无法对不使用法力值的英雄使用
Восполняет союзному герою 20% его максимального запаса маны в течение 5 сек. Пока «Озарение» активно, базовые способности цели восстанавливаются на 50% быстрее.Не действует на героев, не использующих ману.
普通攻击还会打击主要目标周围的敌人,击中敌方英雄还会激活憎恨之王的效果,每击中一名敌方英雄可以使基本技能的冷却时间缩短1秒。
Автоатаки наносят урон противникам рядом с основной целью и при поражении героев активируют «Владыку ненависти», сокращая время восстановления базовых способностей на 1 сек. за каждого пораженного героя.
每个基本技能都可以标记敌方英雄,持续10秒。对目标进行普通攻击可以消耗标记,每个标记造成20%的额外伤害,并恢复自己75~~0.04~~点生命值。
Базовые способности отмечают героев на 10 сек. Автоатаки снимают метки с целей, нанося 20% дополнительного урона и восполняя Империю 75~~0.04~~ ед. здоровья за каждую метку.
施放基本技能后,伊瑞尔的下一次普通攻击对目标周围造成额外30%溅射伤害。
Следующая автоатака после использования базовой способности дополнительно наносит 30% урона по области вокруг цели.
雷霆||效果:极度增加在对手身上造成的伤害,不过也让格档和闪躲变得不可能。调制:此药水藉由混合以下提供的全部原料做成:一个单位的明矾、一个单位的水银、一个单位的贤者之石和两个单位的朱砂;必须使用非常高品质的烈性酒精作为基本成分。效果持续时间:长时间持续。毒性:高。狩魔猎人们在与有重装甲、耐久而且强壮的对手交战前服用此药。喝下雷霆会导致狩魔猎人进入一种战斗的恍惚状态。在这种恍惚状态下,狩魔猎人专注在攻击上,变得更有效率而且造成更大的伤害,不过他们同时也忽略了自己的防御,变成一个较容易的目标。
Гром||Действие: Эликсир значительно увеличивает наносимое противнику повреждение, но при этом снижает параметры защиты самого ведьмака. Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащие в сумме одну меру купороса, одну меру гидрагена, одну меру ребиса и две меры киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.Длительность действия: большая. Токсичность: высокая.Ведьмаки принимают этот эликсир перед боем с хорошо защищенными, выносливыми и сильными противниками. Гром вводит ведьмака в боевой транс, что позволяет сконцентрироваться на атаке и наносить большее повреждение противнику. Однако этот эликсир снижает защиту ведьмака, что делает его более легкой мишенью.
瑟瑞卡之日||效果:藉由引爆,这种炸弹会释放出一阵闪光,因而使周围所有对手盲目。调制:此炸弹藉由混合以下的原料制造:总共每种一个单位的硫磺、以太、朱砂和水银;必须使用高品质的黑火药作为基本成分。效果持续时间:根据敌人的属性而定。来自已知为瑟瑞卡之日教派的暗杀者,在他们解决目标后,会用这种闪光弹来逃脱。盲目的守卫和警卫会彼此攻击而放过他们真正要追捕的对手。该教派训练暗杀者在引爆的同时闭上眼睛;而狩魔猎人并不需要这么做,因为他们突变的瞳孔会在爆炸时自动收缩。
Солнце Зеррикании||Действие: При взрыве возникает вспышка яркого света, ослепляющая окружающих противников. Приготовление: Чтобы создать эту бомбу, смешайте ингредиенты, содержащие меру квебрита, меру эфира, меру киновари и меру гидрагена. В качестве основы используется черный порох высокого качества.Длительность действия: мгновенная. Ассасины из секты Солнце Зеррикании используют эту бомбу, чтобы скрыться с места преступления. Ослепленные стражники просто не в силах их преследовать. Ассасинов учат закрывать глаза в момент взрыва. Ведьмакам это делать не обязательно, так как благодаря мутации их зрачки моментально сужаются при вспышке.
消灭狩猎目标基础得分
Базовые очки за убийство цели охоты
开发署和西班牙实现千年发展目标基金
Фонд ПРООН-Испании для осуществления ЦРТ
这个项目基本完成了,除了一些局部问题。
The project has basically been completed except for some miscellaneous problems.
放逐目标本回合中曾阻挡灵俑或被灵俑阻挡的生物。
Изгоните целевое существо, которое в этом ходу блокировало или было заблокировано Зомби.
坚持公有制的主体地位, 是社会主义的一条根本原则, 也是我国社会主义市场经济的基本标志
сохранение преобладающего места общественной собственности - один из коренных принципов социализма,
火热齐击对目标本回合中进行过阻挡的生物造成4点伤害。
Жгучий Залп наносит 4 повреждения целевому существу, которое блокировало в этом ходу.
пословный:
基本 | 目标 | ||
1) основной, базовый, коренной, кардинальный; капитальный; элементарный
2) в основном, главным образом
|
похожие:
基本标价
基本标志
成本目标
目标成本
基本地标
基本标准
基准标本
基本数目
基准目标
基本类目
基本标记
基本指标
基本坐标系
正基准标本
基本标识符
目标基准角
常用基本项目
成本目标设计
基本建设项目
工啄基本项目
空域基本课目
基本域标识符
基本标准溶液
基本伙食标准
基本标准物质
标准基本类型
基本标准动作
基本标准成本
基本频率标准
基本审计目标
标准基本部件
基本农量指标
标准基本系统
基本标价清单
基本操作指标
基本指标保证
基本域标志符
基本工资标准
基本膳食标准
基本绝缘标准
基于目标的语言
基本标准程序块
无标号基本语句
标准基本不变量
工作的基本项目
基本建设项目审计
基本标准成本制度
标准基本援助协定
赫尔辛基纲要目标
千年发展目标基金
基本粒子标准模型
基本标准时间数据
基本标价项目说明书
按地球基准导向目标
编写标准的基本要求
积分的 标准基本系统
基本指数, 基本指标
基本工资基本工资标准
基本方位浮标设置系统
根据基本射向的目标指示
噪声等效目标及本底温差
污染物起作用的基本标准
根据基准射向的目标指示
国家基本公共服务项目清单
设备安装国家基本预算标准
设备安装建筑工程国家基本预算标准