夺魂
duóhún
1) исторгать душу (также обр. в знач.: пленять, очаровывать)
2) потерять самообладание от испуга
Разрыв души
Урожай душ
Разрыв души
duó hún
丧命。
如:「酒后不开车,开车易夺魂。」
duóhún
be driven to distractionв русских словах:
пленительный
迷人的 mírénde; 夺魂的 duóhúnde
примеры:
密苏达尔,夺魂者的头饰
Мишандар, венец Мозгохлеста
达塔诺斯,夺魂者
Дартанос, свежеватель душ
掠龙夺魂者
Жнец душ из клана Укротителей драконов
夺魂之镰:镰刀光束
Коса Душ: Коса – луч
夺魂之镰:召唤稳定的食魂者阿莱利
Коса Душ: Аллари Пожирательница Душ: поддержание призыва
夺魂之镰:取消“在灵魂宝石中”光环
Коса Душ: Отменить ауру "В самоцвете души"
为扩充军力,山泽夺魂者们将从生者身上偷取的灵魂,注入古老的石头雕像里。
Чтобы увеличить численность своей армии, кромсатели душ Шаньцзэ запечатывают украденные у живых души в каменные статуи.
请把这件事交给我。如果你可以让我调遣你的勇士,我将不择手段,借助夺魂之镰的力量从恶魔口中问出情报。
Предоставь это мне. Если ты дашь мне своих защитников, я с помощью Косы Душ любыми средствами добуду информацию у демонов, которых мы допрашиваем.
夺魂之镰会让他们开口的。
А Коса Душ поможет развязать им языки.
不过,我和你一样,也有一件强大的神器——夺魂之镰。
К счастью, у меня тоже есть свой мощный артефакт – Коса Душ.
拿上我的一颗灵魂宝石,把它放在恶魔的尸体旁,它就能分裂出恶魔的“灵魂”。到时候我们再来看看夺魂之镰能否让他们开口。
Я дам тебе самоцвет души. Если поднести его к трупу демона, он затянет его "душу" в себя. А там посмотрим, сможет ли моя коса заставить ее говорить.
每当尔卓道夺魂客对一位牌手造成战斗伤害时,在其上放置一个+1/+1指示物。
Ускорение Каждый раз когда Эрдвальский Потрошитель наносит боевые повреждения игроку, положите на него один жетон +1/+1.
系命当夺魂骑兵死去时,将它置于其拥有者的牌库底。
Цепь жизни Когда Смертоносная Всадница умирает, положите ее в низ библиотеки ее владельца.
当夺魂红帽客进场时,它对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于其力量。留存 (当此生物从场上置入坟墓场时,若其上没有-1/-1指示物,则将它在其拥有者的操控下返回场上,且其上有一个-1/-1指示物。)
Когда Кровожадный Красный Колпак входит в игру, он наносит целевому существу или игроку количество повреждений, равное своей силе. Упорство (Когда это существо попадает из игры на кладбище, если на нем не было жетонов -1/-1, верните его в игру под контролем его владельца с одним жетоном -1/-1 на нем.)
夺魂附加减速效果
«Разрыв души» замедляет цели.
提高夺魂的治疗效果
«Разрыв души» восполняет больше здоровья.
提高夺魂的距离,缩短冷却时间
Увеличивает дальность действия и ускоряет восстановление «Разрыва души».
如果夺魂只击中1名英雄,那么伤害提高50%。
«Разрыв души» наносит на 50% больше урона, если поражает только одного героя.
夺魂使敌人减速20%,持续2.5秒。
«Разрыв души» замедляет противников на 20% на 2.5 сек.
夺魂的冷却时间缩短0.5秒,距离延长25%。
Сокращает время восстановления «Разрыва души» на 0.5 сек. и увеличивает дальность его действия на 25%.
提高夺魂的单体目标伤害
Увеличивает урон «Разрыва души» по одной цели.
夺魂在英雄身上获得的治疗加成提高至该英雄最大生命值的4.75%。
Увеличивает объем бонусного здоровья, восполняемого при поражении героя «Разрывом души», до 4.75% максимального запаса здоровья цели.
曾是智慧化身的马萨伊尔,在世界之石被毁后抛弃了天堂。他暗下决心,要成为夺魂之镰,剿灭包括人类在内的一切被恶魔腐化的存在,以此终结永恒之战。
Малтаэль был архангелом Мудрости, но покинул Небеса после разрушения Камня мироздания. Втайне он решил раз и навсегда покончить с Вечным противостоянием: стать воплощением самой Смерти и истребить все, что было затронуто демонической порчей, включая человечество.
这是夺魂者本尊的幽灵战马,你是否敢于将其驭于胯下?
Кто посмеет оседлать фантомного скакуна самого мрачного жнеца?
夺魂骑兵 // 迅速终结
Смертоносная Всадница // Быстрый Конец