指定数
_
designation number
designation number; designation numeral
в русских словах:
номер массива назначений
指定数组号
примеры:
连续指数;定基指数;环比指数
цепный показатели цепные индексы
根据标准规则第22条相应参数规定残疾指数国际会议
Международная конференция по созданию индекса инвалидности на основе параметров, соответствующих статье 222 Стандартных правил
非完全指定的布尔函数
incompletely specified Boolean function
空气数据(指定空气相对运动的参数)
воздушные данные о параметрах движения относительно воздeха
衰减指数(定)律
экспоненциальный закон затухания
阶段滑行(指数架飞机同时向某方向保持定距离的滑行)
рулить уступами
假定(标准)指标换算指标, 假定指标, 条件指标, 假定指数, 条件指数条件指数
условный показатель
(按)指数(定律)吸收
экспоненциальное поглощение
指数{定}律
показательный закон
最多可两人开始挑战,在多人开始棋阵时,可建造的机关数量由棋阵中的全体玩家共享。同时,每位玩家依然可以在棋阵中单独获得奇术点。开始挑战后,可以在指定基座位置建造各类机关,建造机关需消耗奇术点,玩家可以通过打倒关卡内的怪物获得奇术点,部分机关还可以通过旋转改变覆盖的范围。拆除已经建好的机关将返还部分奇术点。
На уровне могут одновременно участвовать не более двух игроков. В совместном режиме Театра Механикус максимальное количество создаваемых Механикусов имеет общий с другими игроками лимит. Очки Венефикус каждого игрока рассчитываются индивидуально. После начала испытания вы можете тратить очки Венефикус на постройку разных типов Механикусов на отведённых базах. Зарабатывайте больше очков Венефикус, побеждая монстров на уровне. Вы можете вращать некоторые Механикусы, чтобы регулировать их площадь покрытия. Удаление Механикусов восстановит часть их стоимости.
近期幼岩龙蜥数量剧增,千岩军有些难以处理,向协会发出了支援请求。请前往指定的地点驱赶突然出现的幼岩龙蜥吧,它们的行踪很可能提供和「岩龙蜥」有关的线索。
Недавно популяция детёнышей геовишапов резко возросла. Миллелиты уже не справляются и просят гильдию о помощи. Отправьтесь в указанную область и расправьтесь с появившимися там детёнышами геовишапов. Их деятельность может поведать нам о геовишапах.
普遍而言,体积庞大、活动频繁的生物需要消耗大量的热量来维持生存。由此,当代的艾尔·马斯克提出了「暴徒指数」,根据某地区中活动的丘丘暴徒数量在丘丘人总人口中占的比例,计算这些丘丘人食物获取的丰富、稳定性。
Можно предположить, что такие крупные создания должны сжигать огромное количество калорий, чтобы поддерживать свой организм. Эл Маск предложил концепцию «индекса Митачурла». Данный индекс указывает процентное содержание митачурлов в популяции хиличурлов, при котором данной популяции будет хватать ресурсов для пропитания.
指定玩家参与消灭的次数。这个值会随着游戏的进程不断累积。
Количество убийств, совершенных указанным игроком. Это значение растет только во время игры.
为一个玩家变量寻找或创建一个数组,然后将一个值储存至指定的索引处。玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Находит или создает массив по переменной игрока, то есть по переменной, принадлежащей определенному игроку, а затем сохраняет значение в массиве под указанным индексом.
提供指定玩家的数据(仅限当前比赛)。仅在游戏进行时收集数据。机器人不会收集数据。
Дает статистику указанного игрока . Данные статистики фиксируются только в течение матча. ИИ-манекены не участвуют в сборе статистики.
复制指定的数组,根据映射表达式对每个元素进行赋值。
Копия указанного массива, значения которого будут сопоставлены в соответствии с выражением, проверяемым для каждого элемента.
指定玩家造成最后一击的次数。这个值会随着游戏的进程不断累积。
Количество смертельных ударов, совершенных указанным игроком. Это значение растет только во время игры.
指定数组中是否有元素对指定的条件为“真”。
Определяет, верно ли указанное условие для какого-либо из значений выбранного массива.
指定玩家死亡的次数。这个值会随着游戏的进程不断累积。
Количество смертей указанного игрока. Это значение растет только во время игры.
玩家当前朝向的方向与指定位置之间的垂直方向夹角,单位为度。如果位置在玩家下方,则结果为正数。否则,结果为零或负数。
Вертикальный угол в градусах между текущим направлением движения игрока вперед и указанной точкой. Значение положительное, если точка находится ниже игрока, иначе оно меньше или равно нулю.
指定子字符串的字符数。
Указывает число символов в подстроке.
指定此动作的某个输入值将被持续重新赋值。此动作会要求输入新的数值,并用输入的数值进行重新赋值。
Определяет, какие из аргументов этого действия подлежат циклической проверке. Объект действия будет запрашивать и использовать новые значения при каждом новом цикле проверки аргументов.
指定数组的元素个数。
Количество элементов в указанном массиве.
指定玩家将在此列表中选择英雄。当数组中出现多个英雄时,将会优先选择排在前面的英雄。
Герой или герои, которых необходимо предварительно загрузить для указанного игрока или игроков. Если в массиве указано несколько игроков, то приоритет их загрузки выстраивается в порядке их включения в список.
提供指定玩家使用指定英雄的数据(仅限当前比赛)。仅在游戏进行时收集数据。机器人不会收集数据。
Дает статистику указанного игрока за то время, что он играл за определенного героя . Данные статистики фиксируются только в течение матча. ИИ-манекены не участвуют в сборе статистики.
将变量的值变为它除以指定值后的余数。
Приравнивает переменную к остатку деления исходной переменной на указанное значение.
为一个全局变量寻找或创建一个数组,然后将一个值储存至指定的索引中。全局变量即属于游戏本身的变量。
Находит или создает массив по глобальной переменной, то есть по переменной, относящейся к самой игре, потом записывает значение в массив под указанным индексом.
指定此动作的某个输入值将被持续重新赋值。此效果会要求输入新的数值,并用输入的数值进行重新赋值。
Определяет, какие из аргументов этого действия подлежат циклической проверке. Эффект будет запрашивать и использовать новые значения при каждом новом цикле проверки аргументов.
指定数组中所有元素是否都对指定的条件为“真”。
Определяет, верно ли указанное условие для каждого значения выбранного массива.
指定哪个玩家变量的值是要修改的数组。如果变量的值不是一个数组,则使其值变为一个空的数组。
Определяет, какое из значений переменной игрока является массивом, который нужно изменить. Если значение переменной массивом не является, оно преобразовывается в пустой массив.
指定最小值与最大值之间的一个随机整数(包括最小值与最大值在内)。
Случайное целое число между минимальным и максимальным значениями диапазона .
指定最小值与最大值之间的一个随机实数。
Случайное действительное число в пределах указанного диапазона.
复制指定的数组,根据每个元素的值的排名重新排序。
Копия указанного массива со значениями, отсортированными в порядке значений, проверенных для каждого элемента.
设置索引处弹夹的弹药数量。0为第一个弹夹,1为第二个。若指定类型不存在,则不进行任何操作。
Индекс боекомплекта, для которого будет установлено количество боеприпасов. 0 – первый боекомплект, 1 – второй. Если выбранного типа не существует, ничего не произойдет.
此数列中是一支队伍或本场比赛中正在使用指定英雄的玩家。
Массив игроков, играющих за указанного героя в команде или матче.
复制指定的数组,只复制指定索引范围内的值。
Копия выбранного массива, содержащая только значения из указанного диапазона значений.
指定数组中的一个随机值。
Случайное значение из указанного массива.
结果为字符串值数组。数组中的字符串值由将指定字符串值用分隔符字符串分割而成。
Выводит массив подстрок, созданных из указанной строки при помощи строки-разделителя.
指定数组开始处的值。如果指定数组为空,此值则为0。
Значение в начале указанного массива. Если указанный массив пуст, возвращает значение 0.
游戏的指定栏位编号处的玩家或玩家数组。
Игрок или массив игроков, занимающих указанную ячейку в игре.
玩家当前朝向的方向与指定位置之间的水平方向夹角,单位为度。如果位置在玩家左边,则结果为正数。否则,结果为零或负数。
Горизонтальный угол в градусах между текущим направлением движения игрока вперед, и указанной точкой. Значение положительное, если точка находится слева от игрока, иначе оно меньше или равно нулю.
将变量进行乘方操作,幂为指定变量。如果变量为0或负数,结果为0。
Возводит переменную в степень указанной переменной. Если переменная меньше либо равна нулю, результат равен нулю.
一个数组中指定元素的值。如果该元素不存在,则结果为0。
Значение, найденное в указанном элементе массива. Если элемент не существует, результатом будет значение 0.
指定数组末尾元素的值。如果指定数组为空,则结果为0。
Значение в конце указанного массива. Если указанный массив пуст, возвращает значение 0.
根据索引从变量数组中移除指定的元素(如果存在)。如果变量还不是一个数组,则在移除开始前变成只有一个元素的数组。
Удаляет элемент с указанным индексом из массива переменных . Если переменная не состоит в массиве, то перед удалением она будет преобразована в массив из одного элемента.
指定哪个全局变量的值是要修改的数组。如果变量的值不是一个数组,则使其值变为一个空的数组。
Определяет, какое из значений глобальной переменной является массивом, который нужно изменить. Если значение переменной массивом не является, оно преобразовывается в пустой массив.
指定数组中是否包含指定的值。
Определяет, содержит ли указанный массив указанное значение.
复制指定的数组,不满足特定条件的值将被移除。
Копия указанного массива, из которой удалены значения, не соответствующие заданному условию.
此数组中包括指定玩家当前可以选择的英雄。
Массив героев, доступных указанному игроку в данный момент.
指定此动作的某个输入值将被持续重新赋值。这段文本会要求输入新的数值,并用输入的数值进行重新赋值。
Определяет, какие из аргументов этого действия подлежат циклической проверке. Текстовый объект будет запрашивать и использовать новые значения при каждом новом цикле проверки аргументов.
复制指定的数组,所有值随机排序。
Копия указанного массива со значениями в случайном порядке.
在此数组中搜索指定的值。
Массив, в котором нужно найти указанное значение.
结果数组中的元素数量。如果指定的范围超过此数组的限制,则结果数组中会包含较少的元素。
Количество элементов в итоговом массиве. Итоговый массив будет содержать меньшее количество элементов, если указанный диапазон превышает границы массива.
设置索引处弹夹的最大弹药数量。0为第一个弹夹,1为第二个。若指定类型不存在,则不进行任何操作。
Индекс боекомплекта, для которого будет установлено максимальное количество боеприпасов. 0 – первый боекомплект, 1 – второй. Если выбранного типа не существует, ничего не произойдет.
指定此动作的某个输入值将被持续重新赋值。这段信息会要求输入新的数值,并用输入的数值进行重新赋值。
Определяет, какие из аргументов этого действия подлежат циклической проверке. Объект сообщения будет запрашивать и использовать новые значения при каждом новом цикле проверки аргументов.
一名玩家指定按键对应技能的充能次数。
Сопоставленное с кнопкой число зарядов способности игрока.
在一支队伍或此比赛中使用指定英雄的数量。
Количество игроков, играющих за указанного героя в команде или матче.
пословный:
指定 | 定数 | ||
1) указывать; определять, назначать; устанавливать
2) выделять; выделение, определение
3) диал. безусловно, несомненно
|
1) определённое число; сокр. кворум
2) судьба; предопределение; фатальный
3) определить (установить) число
|
похожие:
定向指数
指数定律
假定指数
指数定义
定点指数
固定指数
标定指数
定基指数
稳定指数
数据指定
决定指数
滴定指数
指数定理
指定件数
确定指数
定量指数
脾定位指数
稳定性指数
固定相指数
幂指数定律
操作数指定
不稳定指数
指数测定仪
固定指数率
指数式稳定
稳定度指数
指定的转数
定向生长指数
衰减指数定律
指定编码基数
固定组成指数
页岩稳定指数
固定基本指数
指数分布定律
稳定分布指数
指数定律吸收
固定颗粒指数
指定装药号数
疼痛评定指数
生育推定指数
定义常数指令
营养评定指数
颗粒固定指数
指数吸收定律
有理指数定律
固定季节指数
固定结构指数
协议指定数据
标定晶面指数
特定生产指数
聚合指定函数
泡沫稳定指数
定量超声指数
脾脏定位指数
人工稳定性指数
熔体指数测定仪
内环境稳定指数
指数的定基制度
熔融指数测定仪
法定指数本位制
雷兹钠稳定指数
肖沃特稳定指数
熔点指数测定仪
按指数定律吸收
晶面指数的确定
红细胞指数测定
指数渐近稳定性
功率稳定性指数
传速系数装定指令
血清黄疸指数测定
规定马赫数指示器
冠状血流指数测定
初始的数据权标指定
非限定剂量当量指数
阿蒂亚辛格指数定理
阿蒂亚-辛格指数定理
阿奇娅-辛谔指数定理