文化价值
wénhuà jiàzhí
культурная ценность
культурные ценности
cultural value
примеры:
欧洲委员会文化遗产的社会价值框架公约
Рамочная Конвенция Совета Европы о значении культурного наследия для общества
构建人类命运共同体思想反映了中外优秀文化和全人类共同价值追求。
Построение сообщества с единой судьбой отразило прекрасные китайские и зарубежные культуры, а также совместное стремление человечества к общим ценностям.
我用机构的收益来资助我所谓的‘文化孵化基地’——抽象的价值创造,人均价值,高概念类的东西……
Я использовал прибыль, которую приносило агентство для финансирования „культурного инкубатора“, как я его называл, — генерирование абстрактной стоимости, стоимость на человека, концептуальные проекты...
总 文化值
Всего культуры
文化( 文化值)
Культурные ( культура)
文化值, 能量
культура, энергия
首都+2 文化值。
+2 культуры в столице.
文化值+5; 信仰值+5
Дает +5 к культуре и +5 к вере.
提供 科技值与 文化值。
Способствует научному и культурному развитию.
神龛提供+1 文化值
+1 к культуре за каждое святилище
牧场提供+1 文化值
Дает +1 к культуре за каждую обрабатываемую клетку с выгоном.
庄园提供+1 文化值
Дает +1 к культуре за каждую обрабатываемую клетку с плантацией.
幸福度与 文化值+2。
Дает +2 к настроению и культуре.
该城市所产出的 文化值
Культура, производимая городом
种植园提供的 文化值+1。
+1 культуры от плантаций.
丛林单元格提供 +1文化值
+1 к культуре за клетки джунглей
每个圣地区域+2 文化值。
+2 культуры для каждого священного места.
所有城市-1 文化值、-1 信仰值
-1 культуры, -1 веры во всех городах
文化值在20回合内增加100%。
культура возрастает на 100% на 20 ходов.
每个市中心区域+2 文化值。
+2 культуры в каждом центре города.
神庙提供+2 文化值与+1 信仰值
Дает +2 к культуре и +1 к вере за каждый храм.
它可让此单元格产生 文化值。
Позволяет получать с клетки очки культуры.
每座古罗马剧场+2 文化值。
+2 культуры для каждого амфитеатра.
每回合城市产出的 文化值+2。
+2 к культуре каждый ход за каждый город.
每个圣地区域额外+2 文化值。
Еще +2 культуры для каждого священного места.
他们将回报文化值成长最高的玩家。
Они наградят державу с наибольшим ростом культуры.
每座农场提供+1 文化值和+1 食物。
+1 к культуре и +1 К пище от каждой фермы.
圣地建筑产出的 文化值+100%。
+100% культуры за здания, построенные в священном месте.
获得盟友城市产出 文化值的10%
Вам достается 10% культуры, получаемой вашим союзником от городов
可大幅增加 科技值以及部分 文化值。
Существенно поднимает уровень науки и немного ускоряет культурное развитие.
宴厅可增加2点 幸福度和 文化值。
Медовый зал увеличивает на 2 настроение и культуру.
每个市中心区域额外+2 文化值。
Дополнительно +2 культуры в каждом центре города.
城市中的宗教祭祀区域。可提供文化值。
Район, отвечающий за религиозные обряды. Также производит культуру.
该宗教每有4个信徒则+1 文化值。
+1 ед. культуры за каждых 4 последователей этой религии.
每座广播中心和外交办+3 文化值。
+3 культуры в каждом центре вещания и канцелярии.
来自所有提供 文化值的建筑物的+1 文化值。
Дает +1 к культуре от всех культурных зданий.
该文明的边界将无法通过 文化值增长。
Территория этого игрока не расширяется под влиянием культуры.
所有城市+2 文化值,同时+4 金币。
+2 культуры, +4 золота во всех городах.
每座美术馆和考古博物馆+2 文化值。
+2 культуры для каждого художественного и археологического музея.
首都和每座古罗马剧场+1 文化值。
+1 культуры для столицы и для каждого амфитеатра.
基于区域的项目,每回合提供 文化值。
Внутрирайонный проект. Генерирует очки культуры на каждом ходу.
可重复研究。每次成功研究後会获得 文化值。
Эту технологию можно исследовать многократно - всякий раз она будет приносить вам очки культуры.
采用社会政策所需 文化值减少10%。
Сокращает на 10% затраты культуры на принятие общественных институтов.
使用与失落部族的接触,以强化您的 文化值。
Повысить свой уровень культуры.
周期 旅游业绩视为目标文明的周期 文化值的百分比
Суммарный показатель туризма державы за все время, в процентах от ее суммарной культуры за все время
每单位黄金与白银提供+1 文化值,+1 信仰值
+1 и +1 за каждое месторождение золота или серебра
此指令将消耗伟人,并提供大量 文化值。
После такого приказа великий человек исчезнет, а вы получите большое количество очков культуры.
拥有5位信徒的城市的神庙提供+4 文化值
Дает +4 к культуре за храм в каждом городе с 5 почитателями
城市中每位 公民每回合可带来+1 文化值。
+1 культуры за ход за каждого жителя города.
相邻土地格位产出1点 文化值和2点 食物。
Соседние клетки земли дают +1 культуры и +2 пищи.
每座世界奇迹可向所在城市提供+3 文化值
Каждое чудо света приносит +3 единицы культуры своему городу.
已达到获得文化胜利所需总量中优势文化值的文明数量
Количество держав, для которых культура страны является модной, из общего количества, необходимого для культурной победы
城市每回合产出的 科技值和 文化值+15%。
Город производит на 15% больше науки и культуры.
首都产出的 信仰值+3、 文化值+1、 生产力+1、 食物+1。
Столица получает +3 веры, +1 культуры, +1 производства и +1 пищи.
绿洲单元格+3 文化值、+3 信仰值和+2 生产力。
Дает +3 культуры, +3 веры и +2 производства на клетках оазиса.
每单位葡萄酒与沉香提供+1 文化值,+1 信仰值
+1 и +1 за каждый источник вина и благовоний
允许您建造 圆形剧场 ,能增加 文化值产出。
Позволяет строить амфитеатр , способствующий росту культурного уровня в городе.
神庙可向有5位信徒的城市提供+2 文化值
Храм дает +2 в городах с 5 почитателями
消耗着作文物,一次性大幅提高文明的 文化值。
Древние письмена исчезнут, а держава получит одноразовый крупный прирост культуры.
从源自盟友城市的 贸易路线处获得的 文化值+1
+1 культуры от торговых путей, проложенных от вашего союзника
从通往盟友城市的 贸易路线处获得的 文化值+2
+2 культуры от торговых путей, проложенных к вашему союзнику
消耗 信仰值购以买佛塔(+2 信仰值,+2 文化值,+2 幸福度)
Можно строить пагоды (+2 к вере, +2 к культуре, +2 к настроению) за очки веры
每个有市民改良的自然奇观提供+5 文化值。
Каждое чудо природы дает +5 к культуре.
所有城市+2 宜居度,每个特色区域+2 文化值。
+2 к довольству во всех городах, +2 к культуре за каждый специализированный район.
每用 文化值解锁10个社会优势都将免费获得1个社会优势。
Бесплатное направление развития за каждые 10 направлений, открытых за культуру
每用 文化值解锁8个社会优势都将免费获得1个社会优势。
Бесплатное направление развития за каждые 8 направлений, открытых за очки культуры
每用 文化值解锁9个社会优势都将免费获得1个社会优势。
Бесплатное направление развития за каждые 9 направлений, открытых за очки культуры
但也有人认为,从热衷于通过欺骗性的伪装来偷袭猎物,类似骗骗花的捕猎行为来看,或许是被特殊的植物寄生的史莱姆。从这个角度来看,草史莱姆在某些文化当中,或许被认为具有特别的药用价值…?
Некоторые сравнивают данный вид слаймов с попрыгуньями из-за схожего поведения. Они скрывают настоящую сущность и обманывают своих жертв. Есть мнение, что этот вид слаймов паразитирует на определённых растениях. Вероятно, что с этой точки зрения в слаймах возможно обнаружить некую медицинскую ценность...
大作家可以撰写政治论,其可提供玩家大量文化值。撰写政治论将消耗大作家。
Великий писатель может написать политический трактат, что дает игроку большое количество очков культуры. При этом великий писатель исчезает.
作家可以增加城市的 文化值产出,并且加速大作家的诞生。
Создавайте писателей, чтобы повысить производство культуры в городе и приблизить появление великого писателя.
友好城邦提供的 食物、 文化值和 信仰值皆提高50%。
Дружественные города-государства дают на 50% больше пищи, культуры и веры.
其他文明中,每5位信奉此宗教的信徒提供+1 文化值
+1 к культуре за каждые 5 почитателей этой религии в других державах
消耗 信仰值以购买清真寺(+3 信仰值,+2 文化值,+1 幸福度)
Можно строить мечети (+3 к вере, +2 к культуре, +1 к настроению) за очки веры
允许您建造 慈善机构 ,提高城市的 文化值和 幸福度。
Позволяет строить филантропорий , который повышает культуру и улучшает настроение в городе.
该城市获得新单元格所需要 文化值消耗降低75%。
Снижает на 75% затраты культуры при приобретении новых клеток для города.
音乐家可以增加城市的 文化值产出,并且加速大音乐家的诞生。
Создавайте музыкантов, чтобы повысить производство культуры в городе и приблизить появление великого музыканта.
占3个单元格的自然奇观,提供+3 文化值与+1 生产力。
Чудо природы. Занимает три клетки. Дает +3 к культуре и +1 к производству.
允许您建造数个能增加 文化值、 科技值和 幸福度的奇迹。
Позволяет строить чудеса света, ускоряющие рост культурного уровня и научного развития, а также повышающие настроение.
石碑是一种独特的纪念碑建筑,可提高城市的 文化值产出。
Стела - уникальная постройка, замещающая монумент, которая повышает уровень культуры.
此城市获取新单元格所需的 文化值和 金币降低25%。
Снижает на 25% затраты культуры и золота при приобретении новых клеток для города.
您海外城市中的 贸易站将使您途经或进入城市的 贸易路线+1 文化值。
Ваши торговые посты в иностранных городах дают +1 очко культуры вашим торговым путям, проходящим через или ведущим к этим городам.
пословный:
文化 | 价值 | ||
1) культура; духовная культура; цивилизация; культурный; культурно-просветительный
2) грамота, грамотность
3) просвещение
|
1) эк. стоимость; ценность; цена
2) перен. ценность, цена; значение; ценности; ценностный
|