文化值
wénhuàzhí
культурная ценность
примеры:
周期 旅游业绩视为目标文明的周期 文化值的百分比
Суммарный показатель туризма державы за все время, в процентах от ее суммарной культуры за все время
首都+2 文化值。
+2 культуры в столице.
美学政策在古典时期便可选择,其可在全国内提供文化值奖励。此外,美学政策也可解锁消耗信仰值以购买大艺术家、大音乐家及大作家的功能。
Эстетика становится доступной в античности, она дает бонусы к культуре вашей державы. Кроме того, эстетика дает возможность приобретать великих художников, музыкантов и писателей за счет веры.
牧场提供+1 文化值
Дает +1 к культуре за каждую обрабатываемую клетку с выгоном.
每用 文化值解锁9个社会优势都将免费获得1个社会优势。
Бесплатное направление развития за каждые 9 направлений, открытых за очки культуры
每个市中心区域+2 文化值。
+2 культуры в каждом центре города.
该文明的边界将无法通过 文化值增长。
Территория этого игрока не расширяется под влиянием культуры.
允许您建造 慈善机构 ,提高城市的 文化值和 幸福度。
Позволяет строить филантропорий , который повышает культуру и улучшает настроение в городе.
其将允许此单元格产生 文化值(当研究研究「航空」後,还可产生 )。
Позволяет получать с клетки культуру, а после открытия авиации - и золото.
文化值+5; 信仰值+5
Дает +5 к культуре и +5 к вере.
盖尔宴会厅是古典时代凯尔特的特殊建筑,它可增加城市的 文化值和 幸福度。
Зал для танцев кейли - уникальная кельтская постройка Античности. Он ускоряет рост культуры и повышает настроение в городе.
种植园提供的 文化值+1。
+1 культуры от плантаций.
每单位黄金与白银提供+1 文化值,+1 信仰值
+1 и +1 за каждое месторождение золота или серебра
每座古罗马剧场+2 文化值。
+2 культуры для каждого амфитеатра.
每座美术馆和考古博物馆+2 文化值。
+2 культуры для каждого художественного и археологического музея.
每个市中心区域额外+2 文化值。
Дополнительно +2 культуры в каждом центре города.
从源自盟友城市的 贸易路线处获得的 文化值+1
+1 культуры от торговых путей, проложенных от вашего союзника
发现自然奇观时获得 金币奖励(率先发现者会获得更多)。自然奇观提供的 文化值、 幸福度和产出物加倍。
Обнаружив чудо природы, держава получает награду золотом (награда первооткрывателя выше). Все бонусы от чудес природы удваиваются.
每用 文化值解锁10个社会优势都将免费获得1个社会优势。
Бесплатное направление развития за каждые 10 направлений, открытых за культуру
文物会放置在距离最近的艺术巨作的席作。文物可提供+2 文化值和+2 旅游业绩。考古学家将被消耗。
Артефакт будет размещен в ближайшей ячейке великого произведения искусства. Артефакт обеспечивает +2 очка культуры и +2 очка туризма. Археолог исчезнет в процессе работ.
剧院广场中的建筑额外产出 文化值:如城市 人口大于等于10点,+50%文化值;如区域拥有至少+3相邻加成,+50%文化值。
Дополнительная культура от зданий на театральной площади: +50% при населении города не ниже 10; +50%, если бонус за соседство с районом не ниже +3.
可在城市中修建特色改良设施“市立公园”。产出2点魅力和1点 文化值。如与水域相邻,则+1 宜居度。
Уникальное улучшение городского парка. Можно построить в городе. Дает 2 ед. престижа и 1 культуры. +1 довольства по соседству с водными клетками.
艺术专家可提供文化值及诞生大艺术家所需点数。艺术专家只可派往有相应专家席位的建筑物,也是艺术家公会。
Специалист-художник производит очки культуры, а также помогает набирать очки для появления великого художника. Художники приписаны к гильдии художников, единственной постройке, где есть соответствующая ячейка специалиста.
拥有5位信徒的城市的神庙提供+4 文化值
Дает +4 к культуре за храм в каждом городе с 5 почитателями
获得盟友城市产出 文化值的10%
Вам достается 10% культуры, получаемой вашим союзником от городов
消耗 信仰值以购买清真寺(+3 信仰值,+2 文化值,+1 幸福度)
Можно строить мечети (+3 к вере, +2 к культуре, +1 к настроению) за очки веры
该城市获得新单元格所需要 文化值消耗降低75%。
Снижает на 75% затраты культуры при приобретении новых клеток для города.
神龛提供+1 文化值
+1 к культуре за каждое святилище
具有此特征的领袖将会基于城市创造的文化值,喜欢或不喜欢其他殖民地。
Лидер, обладающий этой чертой, испытывает к другим колониям симпатию или неприязнь в зависимости от уровня культуры их городов.
不可越过的自然奇观,占一个单元格。为相邻单元格+2 文化值、+2 信仰值。为相邻单元格+4魅力(非普通的+2)。
Чудо природы на одну непроходимую клетку. Дает +2 культуры и +2 веры соседним клеткам. Дает +4 ед. престижа соседним клеткам вместо обычных двух.
每个圣地区域额外+2 文化值。
Еще +2 культуры для каждого священного места.
每条通往不同文明或城邦的商路获得+3 金币及+1 文化值。每条通往摩洛哥的商路的拥有者获得+2 金币。
+3 и +1 за каждый торговый путь в другую державу или город-государство. Владельцы торговых путей получают +2 за каждый торговый путь в Марокко.
宴厅可增加2点 幸福度和 文化值。
Медовый зал увеличивает на 2 настроение и культуру.
歌剧院是文艺复兴时代的建筑,可提高城市 文化值。城市在建造歌剧院前必须先拥有圆形剧场。
Опера - это здание Нового времени, ускоряющее культурный рост города. Для создания оперы в городе должен быть амфитеатр.
可大幅增加 科技值以及部分 文化值。
Существенно поднимает уровень науки и немного ускоряет культурное развитие.
您在挖掘时发现了珍贵文物!您需选择 出土文物 以产生 旅游业绩或建造地标来产生 文化值。
Во время раскопок вы обнаружили ценный артефакт! Вам придется выбрать: либо извлечь артефакт , чтобы получить очки туризма, либо создать памятник, чтобы получить очки культуры.
丛林单元格提供 +1文化值
+1 к культуре за клетки джунглей
从通往盟友城市的 贸易路线处获得的 文化值+2
+2 культуры от торговых путей, проложенных к вашему союзнику
艺术专家可提供文化值及诞生大艺术家所需点数。可派遣艺术家到像是博物馆等於文化相关的建筑内工作。
Специалист-художник производит очки культуры, а также помогает набирать очки для появления великого художника. Художников направляют в учреждения культуры, например в музеи.
每座研究实验室、军事学院、燃煤发电厂、燃油发电厂和核电站产出的 文化值+2、 金币+4。
+2 культуры и +4 золота от каждой лаборатории, военной академии, электростанций на угольном топливе, на мазуте и Аэс.
该城市所产出的 文化值
Культура, производимая городом
消耗 信仰值购以买佛塔(+2 信仰值,+2 文化值,+2 幸福度)
Можно строить пагоды (+2 к вере, +2 к культуре, +2 к настроению) за очки веры
文学专家可提供文化值及诞生大作家所需点数。文学专家只可派往有相应专家席位的建筑物,也是作家公会。
Специалист-писатель производит очки культуры, а также помогает набирать очки для появления великого писателя. Писатели приписаны к гильдии писателей, единственной постройке, где есть соответствующая ячейка специалиста.
所有城市-1 文化值、-1 信仰值
-1 культуры, -1 веры во всех городах
他们将回报文化值成长最高的玩家。
Они наградят державу с наибольшим ростом культуры.
每处已被该城市开发的 沉香与 葡萄酒可+1 信仰值与+1 文化值。
Любой источник благовоний и вина, обрабатываемый этим городом, приносит +1 веры и +1 культуры.
消耗 信仰值以购买大教堂(+1 信仰值,+1 文化值,+1 幸福度,+1艺术巨作席位)
Можно строить соборы (+1 к вере, +1 к культуре, +1 к настроению, 1 ячейка шедевра изобр. искусства) за очки веры
克里斯蒂娜可运用世界议会的政治影响力与文化值赢得外交胜利。
Кристина использует Всемирный конгресс и культуру, чтобы достичь дипломатической победы.
文化值, 能量
культура, энергия
不可越过的自然奇观,占一个单元格。为相邻单元格+2 文化值、+2 金币。为相邻单元格+4魅力,而不是通常的+2。
Чудо природы на одну непроходимую клетку. Дает +2 культуры и +2 золота соседним клеткам. Дает +4 ед. престижа соседним клеткам вместо обычных двух.
来自所有提供 文化值的建筑物的+1 文化值。
Дает +1 к культуре от всех культурных зданий.
其可增加该单元格提供的 文化值,扩大我们的边境并使我们获得更多社会政策。
Эта клетка станет приносить больше очков культуры, что приведет к расширению границ и развитию общественных институтов.
可重复研究。每次成功研究後会获得 文化值。
Эту технологию можно исследовать многократно - всякий раз она будет приносить вам очки культуры.
音乐专家可提供文化值及诞生大音乐家所需点数。音乐专家只可派往有相应专家席位的建筑物,也是音乐家公会。
Специалист-музыкант производит очки культуры, а также помогает набирать очки для появления великого музыканта. Музыканты приписаны к гильдии музыкантов, единственной постройке, где есть соответствующая ячейка специалиста.
其他文明中,每5位信奉此宗教的信徒提供+1 文化值
+1 к культуре за каждые 5 почитателей этой религии в других державах
在此单元格建造一个摩艾石像(+1 文化值)。沿着海岸建造一排摩艾石像可获得额外的文化值。
Добавляет на клетку моаи (+1 к культуре). Создайте на побережье целую линию из моаи, чтобы получить как можно больше культуры.
使用 信仰值购买修道院( 信仰值+3, 文化值+2,加上 葡萄酒或 薰香则更多)。
Можно строить монастыри (+3 к вере, +2 к культуре, больше очков, если есть вино или благовония) за очки веры
采用社会政策所需 文化值减少10%。
Сокращает на 10% затраты культуры на принятие общественных институтов.
作家可以增加城市的 文化值产出,并且加速大作家的诞生。
Создавайте писателей, чтобы повысить производство культуры в городе и приблизить появление великого писателя.
当保持丛林完好时,建造巴西红木林场能增加此单元格的 金币。一旦完成声学研究後便能提供 文化值。
Позволяет построить вырубку красного дерева, которая повышает количества золота на этой клетке, не повреждая при этом джунгли. Также дает очки культуры после изучения акустики.
可大幅增加 文化值以及部分 幸福度。每个城市都建成该建筑後,即可解锁国家奇迹——卡内基音乐厅。
Значительно повышает уровень культуры и дает небольшой плюс к настроению. Постройте по одному в каждом городе, чтобы открыть доступ к национальному чуду - Карнеги-холлу.
提供 科技值与 文化值。
Способствует научному и культурному развитию.
所有城市+2 宜居度,每个特色区域+2 文化值。
+2 к довольству во всех городах, +2 к культуре за каждый специализированный район.
探明 亚原石,允许您生产 潜艇 。还能让您建造 贸易学院 ,提高城市的 科技值和 文化值。
Открывает на карте этерий и позволяет строить подводные лодки . Кроме того, дает возможность построить торговый колледж , который способствует научному и культурному развитию города.
它可增加 金币与 文化值。每个城市都建成该建筑後,即可解锁国家奇迹——比特摩尔庄园。
Способствует притоку золота и росту культурного уровня города. Постройте особняк в каждом городе, чтобы получить возможность создать национальное чудо - дома Пашкова.
圆形剧场可以提高城市的 文化值,从而加快城市领土的扩张以及新类型社会政策的采取速度。在建造圆形剧场前,城市中必须已建成纪念碑或石碑。
Амфитеатр повышает культурный уровень города, ускоряет прирост его земель и развитие общественных институтов. Для строительства амфитеатра в городе должен быть монумент (или стела).
自由意识形态可向文化值、旅游业绩及专家生产等提供加成。当建造3座工厂或进入现代後,可选择自由意识形态;其不可与独裁或秩序同时启用。
Свобода ускоряет культурный рост и увеличивает преимущества от создания специалистов. Свобода становится доступной в Новейшее время и не может быть активной одновременно с автократией и порядком.
玩家可以选择将文化值储存起来,不必立即使用他们来开发社会优势。但是免费获取的社会优势必须立即进行选择。
Игроки могут вложить накопленные очки культуры в направление развития не немедленно, а позже. Однако бесплатно полученные направления необходимо будет выбирать сразу же.
在中世纪解锁。城市每回合获得等同于其每回合所获 信仰值20%的 金币、 科技值和 文化值。
Открывается в Средневековье. Города получают золото, науку и культуру за ход в размере 20% от производства веры за ход.
绿洲单元格+3 文化值、+3 信仰值和+2 生产力。
Дает +3 культуры, +3 веры и +2 производства на клетках оазиса.
使用与失落部族的接触,以强化您的 文化值。
Повысить свой уровень культуры.
每拥有1座奇观,则+4 文化值。城市中的每座奇观使9单元格内的外国城市每回合损失2点忠诚度。
+4 культуры за каждое чудо. Каждое чудо в ваших городах заставляет иностранные города в пределах 9 клеток терять 2 лояльности за ход.
大作家可以撰写政治论,其可提供玩家大量文化值。撰写政治论将消耗大作家。
Великий писатель может написать политический трактат, что дает игроку большое количество очков культуры. При этом великий писатель исчезает.
当您攒积到了足够的文化值后,您可以在任意社会优势树中选取任意一项当前可用的政策。
Это панель направлений развития. Здесь вы можете потратить очки культуры на бонусы для вашей цивилизации.
允许您建造 神庙 和 图书馆 以分别提昇您的 文化值及 科技值产出。还能让您建造 法院 ,这种建筑可以降低源自 被占领城市的 不满度。
Позволяет строить храм и библиотеку , ускоряющие рост культурного и научного уровня города. Также позволяет строить суд , который снижает недовольство в оккупированных городах.
这里是社会优势界面。您可以在此消费文化值来为您的阵营获取加成效果。
Щелкните по кнопке "Направления развития", чтобы открыть соответствующую панель.
通向己方城市的己方 贸易路线每回合可为起源城市+1忠诚度。通往外国城市或起源于外国城市的 贸易路线+1 文化值。
Ваши торговые пути к своим городам дают исходному пункту +1 лояльности за ход. Торговые пути к иностранным городам или от них дают вам +1 культуры.
占3个单元格的自然奇观,提供+3 文化值与+1 生产力。
Чудо природы. Занимает три клетки. Дает +3 к культуре и +1 к производству.
每个有市民改良的自然奇观提供+5 文化值。
Каждое чудо природы дает +5 к культуре.
此项目完成时,将根据法国所拥有多余奢侈品资源的数量提供50点 文化值和50点 旅游业绩(标准速度下)。
По завершении проект приносит +50 культуры и +50 туризма (при стандартной скорости), в зависимости от количества лишних предметов роскоши у Франции.
消耗着作文物,一次性大幅提高文明的 文化值。
Древние письмена исчезнут, а держава получит одноразовый крупный прирост культуры.
当丛林保持完好时,其能增加此单元格的 金币。一旦完成声学研究後便能提供 文化值。
Это увеличит количество золота на этой клетке, не повреждая при этом джунгли. Так же дает очки культуры после изучения акустики.
每个圣地区域+2 文化值。
+2 культуры для каждого священного места.
它可让此单元格产生 文化值。
Позволяет получать с клетки очки культуры.
您海外城市中的 贸易站将使您途经或进入城市的 贸易路线+1 文化值。
Ваши торговые посты в иностранных городах дают +1 очко культуры вашим торговым путям, проходящим через или ведущим к этим городам.
石碑是衣索比亚的远古时代特色建筑,替代纪念碑。它可以提高城市的 文化值与 信仰值,从而加快城市领土的扩张以及新类型社会政策的采取速度。
Стела - уникальная эфиопская постройка, замещающая монумент. Она ускоряет рост культуры и веры в городе, способствуя расширению его территории и развитию общественных институтов и религии.
建造法国古堡以增加该单元格的文化值和金币产出。也能提供防御加成。
Позволяет построить шато, которое увеличивает поступление золота и очков культуры с клетки. Также дает бонус к обороне.
消耗 信仰值以购买修道院(+2 信仰值,+2 文化值,有 葡萄酒或 沉香时可获更多)
Можно строить монастыри (+2 к вере, +2 к культуре, больше очков, если есть вино или благовония) за очки веры
使此城每回合的忠诚度+1。如城市忠诚度已达最高,则额外+1 文化值。
Дает +1 лояльности за ход в этом городе. Если лояльность города уже на максимуме, то дает +1 культуры.
该宗教每有4个信徒则+1 文化值。
+1 ед. культуры за каждых 4 последователей этой религии.
获得一项无偿的社会政策,同时该城市+50% 文化值。必须建造於海滨城市。
Позволяет бесплатно принять 1 общественный институт и увеличивает культуру в городе на 50%. Содержит 2 ячейки музыкального шедевра. Можно строить только в прибрежном городе.
只有在您每个城市中建造大宅後方可建造比特摩尔庄园,而帝国中也只能拥有一个比特摩尔庄园。它可增加 金币与 文化值。
Это национальное чудо повышает приток золота и способствует культурному развитию империи. Дом Пашкова можно построить только в том случае, если во всех городах державы есть особняки.
文化值在20回合内增加100%。
культура возрастает на 100% на 20 ходов.
所有城市+2 文化值,同时+4 金币。
+2 культуры, +4 золота во всех городах.
文化( 文化值)
Культурные ( культура)
音乐家可以增加城市的 文化值产出,并且加速大音乐家的诞生。
Создавайте музыкантов, чтобы повысить производство культуры в городе и приблизить появление великого музыканта.
将一个摩艾石像(+1 文化值)加至此单元格。沿海岸建造一排摩艾石像可提供额外文化值。研究「航空」後,亦将提供+1 金币。
Добавляет на клетку моаи (+1 к культуре). Создайте на побережье целую линию из моаи, чтобы получить как можно больше культуры. Также приносит +1 после открытия авиации.
神庙提供+2 文化值与+1 信仰值
Дает +2 к культуре и +1 к вере за каждый храм.
允许您建造数个能增加 文化值、 科技值和 幸福度的奇迹。
Позволяет строить чудеса света, ускоряющие рост культурного уровня и научного развития, а также повышающие настроение.
您建成了文明中首个拥有3点或更高 文化值初始相邻加成的剧院广场。
Вы построили первую театральную площадь вашей цивилизации, бонус за соседство которой составляет +3 культуры или выше.
每座广播中心和外交办+3 文化值。
+3 культуры в каждом центре вещания и канцелярии.
每回合城市产出的 文化值+2。
+2 к культуре каждый ход за каждый город.
摩艾石像只能在海岸建造。如果摩艾石像相互邻近,会提供额外的 文化值。
Моаи можно построить только на побережье. Если построить ее рядом с другим моаи, то вы получите дополнительный прирост культуры.
城市中的宗教祭祀区域。可提供文化值。
Район, отвечающий за религиозные обряды. Также производит культуру.
单位即使受伤,其战斗力仍视为与未受伤时相同。渔船提供 文化值+1,每处环礁提供 文化值+2。
Поврежденные юниты сражаются в силу неповрежденных. +1 к культуре от каждой рыбацкой лодки и +2 к от каждого атолла.
除了可以提高 幸福度和 文化值外,艾菲尔铁塔还能提供+12 旅游业绩。
Помимо дополнительных очков настроения и культуры, Эйфелева башня также дает +12 к туризму.
允许您建造 广播塔 ,是一种能大量提高城市 文化值产出的建筑。还能让您建造国家奇迹 卡内基音乐厅 ,另一个大量 文化值的来源。
Позволяет строить радиовышки , которые значительно увеличивают рост культуры в городе. Также позволяет создать Карнеги-Холл - национальное чудо, также способствующее росту культуры.
虔诚政策可提高文明的幸福度和文化值。此政策分支可使那些想要发展出具有牢固信仰的宗教的玩家获得一些重要加成。虔诚政策在游戏伊始便可选择。
Набожность повышает веру цивилизации. Этот общественный институт будет особенно полезен тем игрокам, в цивилизациях которых сильна религия. Набожность доступна с самого начала игры.
此指令将消耗伟人,并提供大量 文化值。
После такого приказа великий человек исчезнет, а вы получите большое количество очков культуры.
允许工人在海岸单元格建造 摩艾石像 ,以提昇这些单元格的 文化值产出。
Позволяет рабочим строить на прибрежных клетках улучшение моаи . Оно увеличивает прирост культуры на клетке.
您的文明每获得1位伟人, 文化值便+2%(上限为+30%)。
Ваша цивилизация получает +2% культуры за каждого когда-либо полученного вами великого человека. Максимальный бонус: 30%.
占2个单元格的湖泊自然奇观。提供+2 文化值、+2 金币、+1 生产力。不提供淡水。
Чудо природы. Занимает две клетки. Выглядит как озеро и дает +2 культуры, +2 золота и +1 производства. Не является источником пресной воды.
庄园提供+1 文化值
Дает +1 к культуре за каждую обрабатываемую клетку с плантацией.
巴西木营地只能建造在丛林地形上,它可提供额外的 金币。在研发出声学科技後,还能提供额外的 文化值。
Вырубку красного дерева можно организовать только на клетке джунглей. Она дает дополнительное золото. После открытия акустики клетки, где производится вырубка, также будут приносить дополнительные очки культуры.
每单位葡萄酒与沉香提供+1 文化值,+1 信仰值
+1 и +1 за каждый источник вина и благовоний
博物馆是游戏中期的建筑,可提高城市的 文化值产出。城市在建造博物馆前须先建成歌剧院或盖尔宴会厅。
Музей - это здание середины игры, ускоряющее рост культурного уровня города. Для постройки музея в городе должна быть опера (или зал для танцев кейли).
每用 文化值解锁8个社会优势都将免费获得1个社会优势。
Бесплатное направление развития за каждые 8 направлений, открытых за очки культуры
允许您建造 大宅 及其相对应的国家奇迹 比尔特摩尔庄园 ,这两个建筑都会提供 金币和 文化值。
Позволяет строить особняк и связанное с ним национальное чудо дом Пашкова . Оба этих здания повышают приток золота и рост культуры.
城市每拥有1处特色区域,则+1 文化值。建造非特色区域时+25% 生产力。可使用 信仰值购买娱乐设施和水上乐园区域建筑。
Города получают +1 культуры за каждый специализированный район. +25% производства при строительстве неспециализированных районов. Развлекательный комплекс и аквапарк можно покупать за веру.
与剧院广场区域或法国特色城堡相邻的改良奢侈品资源提供的 文化值+2。可在拥有剧院广场区域的任意城市中开展“宫廷盛会”项目。
Улучшенные редкие ресурсы, находящиеся рядом с театральной площадью или шато, получают +2 к культуре. Может устроить «Придворный фестиваль» в любом городе с театральной площадью.
圣地建筑产出的 文化值+100%。
+100% культуры за здания, построенные в священном месте.
幸福度与 文化值+2。
Дает +2 к настроению и культуре.
总督在城市中就职后,每次升级(包括首次升级)都将提供+3% 文化值和 科技值。
Губернаторы, работающие в городе, дают +3% культуры и науки за каждое полученное ими повышение, включая первое.
允许您建造 广播塔 ,一种能大幅提高城市 文化值产出的建筑。
Позволяет строить радиовышку , которая значительно увеличивает рост культуры в городе.
孟尼利克二世擅长在丘陵上建造城市;他专注于 信仰值,能通过内阁会议提升 科技值和 文化值,从而达成宗教或文化胜利。
Менелик строит города на холмах. Он полагается на веру, а его совет министров поддерживает развитие науки и культуры. Менелик стремится к религиозной или культурной победе.
信仰此宗教且拥有世界奇观的每座城市+2 科技值、 文化值、 金币和 信仰值。
+2 ед. науки, культуры, золота и веры за каждый исповедующий эту религию город, в котором построено чудо света.
神庙可向有5位信徒的城市提供+2 文化值
Храм дает +2 в городах с 5 почитателями
使用 信仰值购买大教堂( 信仰值+1, 文化值+3, 幸福度+1,艺术家席位)
Позволяет за очки веры строить соборы (+1 к вере, +3 к культуре, +1 к настроению и ячейка художника).
首都和每座古罗马剧场+1 文化值。
+1 культуры для столицы и для каждого амфитеатра.
总 文化值
Всего культуры
已达到获得文化胜利所需总量中优势文化值的文明数量
Количество держав, для которых культура страны является модной, из общего количества, необходимого для культурной победы
此城市获取新单元格所需的 文化值和 金币降低25%。
Снижает на 25% затраты культуры и золота при приобретении новых клеток для города.
盖尔宴会厅是文艺复兴时代的凯尔特特色建筑,替代歌剧院。它能增加城市的 文化值和 幸福度。
Зал для танцев кейли - уникальная кельтская постройка Нового времени, замещающая оперу. Он ускоряет рост культуры и повышает настроение.
占4个单元格的自然奇观,提供+1 科技值、+1 文化值、+4 金币。
Чудо природы. Занимает четыре клетки. Дает +1 к науке, +1 к культуре и +4 золота.
平民单位,可从受瘟疫侵袭的城市中获得 信仰值、 文化值和忠诚度。
Гражданский юнит, генерирующий веру, культуру и лояльность в зараженных чумой городах.
歌剧院是文艺复兴时代的建筑,它可以提高城市的 文化值。城市在建造歌剧院前必须先拥有圆形剧场。拥有1个音乐巨作的席位。
Опера - это здание нового времени, увеличивающее уровень культуры города. Для создания оперы в городе должен быть амфитеатр. Содержит одну ячейку для музыкального шедевра.
石碑是一种独特的纪念碑建筑,可提高城市的 文化值产出。
Стела - уникальная постройка, замещающая монумент, которая повышает уровень культуры.
每座世界奇迹可向所在城市提供+3 文化值
Каждое чудо света приносит +3 единицы культуры своему городу.
允许您建造 歌剧院 ,可大幅提升 文化值。至少要有一个文明研发人文主义,才能使宗教改革开始。
Позволяет строить оперный театр , который способствует росту культуры. Чтобы началась протестантская Реформация, хотя бы одна держава должна открыть гуманизм.
允许您建造 圆形剧场 ,能增加 文化值产出。
Позволяет строить амфитеатр , способствующий росту культурного уровня в городе.
此城的所有海岸单元格+1 科技值、+1 信仰值、+1 文化值。 大工程师拥有额外1点使用次数。必须建在港口区域旁。
+1 науки, +1 веры и +1 культуры на всех клетках побережья в этом городе. Один дополнительный заряд у великих инженеров. Можно построить только рядом с гаванью.
城市中每位 公民每回合可带来+1 文化值。
+1 культуры за ход за каждого жителя города.
信仰此宗教的每座城市的每座圣地或剧院广场相应提供+1 信仰值或+1 文化值。
Каждое священное место и театральная площадь в городе с этой религией дают +1 ед. веры или культуры соответственно.
获得等同于建在丘陵上的城市所产生 信仰值15%的 科技值和 文化值。单位在丘陵上时+4 战斗力。
Бонус к науке и культуре в размере 15% от производства веры в городах, построенных на холмах. Юниты получают +4 к боевой мощи на холмах.
城市每回合产出的 科技值和 文化值+15%。
Город производит на 15% больше науки и культуры.
基于区域的项目,每回合提供 文化值。
Внутрирайонный проект. Генерирует очки культуры на каждом ходу.
友好城邦提供的 食物、 文化值和 信仰值皆提高50%。
Дружественные города-государства дают на 50% больше пищи, культуры и веры.
пословный:
文化 | 值 | ||
1) культура; духовная культура; цивилизация; культурный; культурно-просветительный
2) грамота, грамотность
3) просвещение
|
I гл.
1) стоить, быть в (такой-то) цене
2) окупаться; стоить, заслуживать
3) нести очередные (временные) обязанности, быть на дежурстве, дежурить; дневалить, нести вахту 4) случаться, происходить; совпадать во времени; как раз, вовремя
II сущ.
1) цена, стоимость
2) мат. величина; значение
1) zhí устар. встречаться; попадать в..., наталкиваться на... (напр. происшествие, неприязненное отношение)
2) zhì устар. держать прямо
|