新增的效果
_
Добавленные эффекты
примеры:
格挡效果增加 20%。
Блокирование эффективнее на 25%.
格挡效果增加 40%。
Блокирование эффективнее на 35%.
格挡效果增加 50%。
Блокирование эффективнее на 40%.
格挡效果增加 30%。
Блокирование эффективнее на 30%.
格挡效果增加 10%。
Блокирование эффективнее на 20%.
治疗法术效果增加 50%。
Лечебные заклинания на 50% более эффективны.
为物品附上的附魔效果增强80%。
Новые зачарования сильнее на 80%.
为物品附上的附魔效果增强20%。
Новые зачарования сильнее на 20%.
你制造的药水与毒药的效果增强80%
Зелья и яды вашего изготовления на 80% сильнее.
为物品附上的附魔效果增强100%。
Новые зачарования сильнее на 100%.
高生命值时医疗病原体的效果增强
Усиливает «Лечебный патоген», если у цели много здоровья.
为物品附上的附魔效果增强60%。
Новые зачарования сильнее на 60%.
为物品附上的附魔效果增强40%。
Новые зачарования сильнее на 40%.
你制造的药水与毒药的效果增强40%。
Зелья и яды вашего изготовления на 40% сильнее.
你制造的药水与毒药的效果增强20%。
Зелья и яды вашего изготовления на 20% сильнее.
你制造的增益性药水的效果增强25%。
У создаваемых вами зелий положительный эффект дополнительно увеличивается на 25%.
你制造的药水与毒药的效果增强60%。
Зелья и яды вашего изготовления на 60% сильнее.
“这个?哦,我们想看看能不能想出什么酷炫的新效果,给俱乐部增加点视觉体验……”他骄傲地朝装饰品比了个手势。
«Это? Это мы пытаемся найти новые крутые спецэффекты, чтобы обогатить визуальную атмосферу нашего клуба», — он с гордостью показывает на установку.
护甲上的技能类附魔效果增强25%。
Зачарования навыков, накладываемые на броню, сильнее на 25%.
你使用的仅有增益效果的药水效果增加50%。
Когда вы пьете зелья, имеющие только положительные эффекты, они действуют на 50% сильнее.
你使用的仅有增益效果的药剂效果增加 50%。
Когда вы пьете зелья, имеющие только положительные эффекты, они действуют на 50% сильнее.
武器和护甲上的寒霜类附魔效果增强25%。
Зачарования холода, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%.
武器和护甲上的闪电类附魔效果增强25%。
Зачарования электричества, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%.
护甲上的生命、法力、体力附魔效果增强25%。
Зачарования здоровья, магии и запаса сил, накладываемые на броню, сильнее на 25%.
武器和护甲上的火焰类附魔效果增强25%。
Огненные зачарования, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%.
пословный:
新增 | 的 | 效果 | |
результат, успех, эффект
|