每回合忠诚度
_
Лояльности за ход:
примеры:
目标文明在目标城市中每回合忠诚度+20。
Цель получает +20 очков лояльности за ход в целевом городе.
总督为其所在城市每回合忠诚度+2。
Каждый губернатор дает своему городу +2 лояльности за ход.
总督每拥有一次升级,其所在城市每回合忠诚度+1。
Каждый губернатор дает городу +1 лояльности за ход на каждое свое повышение.
累积的厌战情绪在常规基础上降低25%。拥有驻军的城市每回合忠诚度+4。
Усталость от войны накапливается на 25% медленнее, чем обычно. Города с гарнизоном получают +4 ед. лояльности за ход.
当前每回合的忠诚度
Текущее значение лояльности за ход:
使此城每回合的忠诚度+6。
Дает этому городу +6 ед. лояльности за ход.
使此城每回合的忠诚度+2。
Дает этому городу +2 ед. лояльности за ход.
此总督就职后每回合的忠诚度
Лояльности за ход после вступления в должность этого губернатора
使此城每回合的忠诚度+4。
Дает этому городу +4 ед. лояльности за ход.
城市的忠诚度已满,每回合仍在获得忠诚度
Город полностью лоялен и получает лояльность за ход
拥有驻军单位的城市每回合的忠诚度+2。
+2 ед. лояльности за ход в городах с гарнизоном.
此城总督每回合为城市所带来的、对您文明的忠诚度。
Количество единиц лояльности за ход, которое ваша цивилизация получает от этого губернатора в этом городе.
城市中建成的每个军营区域建筑可使城市每回合的忠诚度+2。
За каждое здание, построенное в военном лагере, вы получаете +2 ед. лояльности за ход в соответствующих городах.
9个单元格内的己方城市对您文明的忠诚度每回合+2。
Другие ваши города в пределах 9 клеток получают +2 лояльности за ход в пользу вашей цивилизации.
9个单元格内其他文明的城市每回合将失去2点忠诚度。
Чужие города в пределах 9 клеток теряют 2 ед. лояльности за ход.
该文明的城市 人口增长+20%,但每回合将-5忠诚度。
+20% прироста населения за ход, но -5 лояльности за ход в городах выбранного игрока.
文明创立宗教后,信仰此宗教的城市将+3忠诚度,信仰其他文明宗教的城市每回合将-3忠诚度。
Основатель религии получает +3 ед. лояльности от городов, исповедующих эту религию, но теряет 3 ед. лояльности за ход, если город исповедует чужую религию.
使此城每回合的忠诚度+1。如城市忠诚度已达最高,则额外+1 文化值。
Дает +1 лояльности за ход в этом городе. Если лояльность города уже на максимуме, то дает +1 культуры.
该文明的城市每回合+5忠诚度,但 人口增长将-20%。
+5 к лояльности за ход, но -20% прироста населения в городах выбранного игрока.
您领土上的敌方间谍等级降低2级,但所有城市每回合的忠诚度-2。
На вашей территории уровень вражеских шпионов -2, но все города получают -2 лояльности за ход.
通向己方城市的己方 贸易路线每回合可为起源城市+1忠诚度。通往外国城市或起源于外国城市的 贸易路线+1 文化值。
Ваши торговые пути к своим городам дают исходному пункту +1 лояльности за ход. Торговые пути к иностранным городам или от них дают вам +1 культуры.
厌战情绪的累积速度在正常基础上降低25%。拥有驻军单位的城市每回合的忠诚度+2。
Усталость от войны накапливается на 25% медленнее, чем обычно. +2 ед. лояльности за ход в городах с гарнизоном.
每拥有1座奇观,则+4 文化值。城市中的每座奇观使9单元格内的外国城市每回合损失2点忠诚度。
+4 культуры за каждое чудо. Каждое чудо в ваших городах заставляет иностранные города в пределах 9 клеток терять 2 лояльности за ход.
这座城市受到了瘟疫的侵袭。恶疾一日不除,此城每回合将失去忠诚度,同时 人口可能会减少。
В городе свирепствует чума. Пока продолжается эпидемия, город теряет лояльность и может терять население на каждом ходу.
每回合能提供大量 信仰值的项目。项目完成时将邪教徒造成的忠诚度损失提高2点(提升上限为30点)。此项目需要建筑“旧神方尖碑”。
На каждом ходу дает много веры. По завершении сектанты будут понижать лояльность еще на 2 ед. (максимум — до 30 ед.). Для проекта требуется обелиск старого бога.
пословный:
每回 | 回合 | 忠诚度 | |
см. 每次
каждый раз, всякий раз
|
1) раунд, тур
2) окружать, опоясывать
|