忠诚度
zhōngchéngdù
уровень лояльности, показатель верности
Лояльность
частотность: #29532
примеры:
宠物忠诚度和快乐值全满
Максимальная верность и настроение питомца
你可是会被那些情感吞噬。可能开始质疑自己对宫廷的忠诚度。我们也相对地会质疑自己对你的忠诚。
Тебя могут захлестнуть эмоции, возможно даже до такой степени, что ты усомнишься в собственной верности нам. А мы - в нашей верности тебе.
哈宾缺点很多,他自大、虚伪,有时候还是个大混蛋。虽然听起来很讽刺,但他的忠诚度是无庸置疑的。
У Гаппена много недостатков. Он напыщенный павлин, временами ведет себя как настоящий хер, как бы это ни звучало в его отношении... Но он абсолютно верен.
告诉他你已经开始怀疑他内心对神王的忠诚度了...
Сказать, что вы начинаете сомневаться, а насколько он сам предан своему Королю...
该是赢得前哨基地忠诚度的时候了。那代表前哨基地必须拥有需要的一切,让大家开心。如果我不知道他们需要什么,山克说我应该看看哔哔小子或问他。
Мне нужно завоевать преданность жителей форпоста. Для этого необходимо обеспечить их всем необходимым. Шэнк сказал, что если возникнут вопросы, вся информация будет в моем "Пип-бое".
总之,要让我们在联邦壮大需要三件事:领土、补给和忠诚度。一件一件来……
Чтобы закрепиться в Содружестве, нужны три вещи: территория, припасы и преданность. Перво-наперво...
所以,我想你最近这么成功,我们就来说下一步:忠诚度。没有忠诚度,你所有东西都不属于你。
Ну, тогда переходим к следующему пункту. Преданность бойцов залог того, что все твои завоевания останутся... твоими.
那不是重点。事关信任和忠诚度。
Дело не в этом. Это вопрос доверия и преданности.
城市忠诚度正在下降
Город утрачивает лояльность
您盟友的城市不会对您的城市施加忠诚度压力,反之亦然
Города вашего союзника не оказывают влияния на лояльность ваших городов и не испытывают его сами.
公民对您文明的忠诚度出现摇摆。
Лояльность горожан вашей цивилизации непостоянна.
使此城每回合的忠诚度+2。
Дает этому городу +2 ед. лояльности за ход.
目标文明在目标城市中每回合忠诚度+20。
Цель получает +20 очков лояльности за ход в целевом городе.
拥有驻军单位的城市每回合的忠诚度+2。
+2 ед. лояльности за ход в городах с гарнизоном.
总督为其所在城市每回合忠诚度+2。
Каждый губернатор дает своему городу +2 лояльности за ход.
厌战情绪的累积速度在正常基础上降低25%。拥有驻军单位的城市每回合的忠诚度+2。
Усталость от войны накапливается на 25% медленнее, чем обычно. +2 ед. лояльности за ход в городах с гарнизоном.
莱夫扎茹认可以忠诚度获得土地的文明
Лаутаро одобряет захват территории с помощью лояльности
“虚空吟唱者”是崇拜黑暗旧神的虚无主义教会。他们侧重于宗教、遗物及忠诚度。
«Воспевающие пустоту» — секта нигилистов, поклоняющихся темным древним богам. Их внимание направлено на религию, реликвии и подрыв лояльности.
文明创立宗教后,信仰此宗教的城市将+3忠诚度,信仰其他文明宗教的城市每回合将-3忠诚度。
Основатель религии получает +3 ед. лояльности от городов, исповедующих эту религию, но теряет 3 ед. лояльности за ход, если город исповедует чужую религию.
城市的忠诚度已满,每回合仍在获得忠诚度
Город полностью лоялен и получает лояльность за ход
总督每拥有一次升级,其所在城市每回合忠诚度+1。
Каждый губернатор дает городу +1 лояльности за ход на каждое свое повышение.
接管此城。您可能需要将一位 总督派遣至此,加强这些帝国新公民的忠诚度。
Оставить себе этот город. Сюда можно назначить губернатора для повышения лояльности ваших новых граждан.
在工业时代解锁。解锁单位“邪教徒”。此单位用 信仰值购买,可消耗次数来降低外国城市的忠诚度,并生成 虚空遗物。
Открывается в Промышленную эру. Дает доступ к сектантам. Сектанты приобретаются за веру и за счет зарядов снижают лояльность во вражеских городах, а также производят реликвии Пустоты.
使下个时代出现黄金时代,您的 公民将拥有更高的忠诚度
Чтобы ваши горожане генерировали больше лояльности, добейтесь наступления золотого века в следующей эпохе
马普切能维持极强的人民忠诚度,在战场上攻防俱佳,是让人头疼的对手。
Мапуче беззаветно верны своему народу и могут быть грозными противниками на поле боя – как в наступлении, так и в обороне.
如忠诚度降至零,城市将发动叛乱并加入积累最多忠诚度的文明。
Если лояльность упадет до 0, город взбунтуется и присоединится к той цивилизации, которая накопила в нем больше всего лояльности.
所有 总督额外释放2点外国忠诚度压力。所有拥有总督的城市+25% 金币、+25% 信仰值。
Все губернаторы оказывают на иностранные города на 2 ед. больше влияния лояльности. Все ваши города с губернаторами получают +25% золота и +25% веры.
累积的厌战情绪在常规基础上降低25%。拥有驻军的城市每回合忠诚度+4。
Усталость от войны накапливается на 25% медленнее, чем обычно. Города с гарнизоном получают +4 ед. лояльности за ход.
9个单元格内其他文明的城市每回合将失去2点忠诚度。
Чужие города в пределах 9 клеток теряют 2 ед. лояльности за ход.
9个单元格内的己方城市对您文明的忠诚度每回合+2。
Другие ваши города в пределах 9 клеток получают +2 лояльности за ход в пользу вашей цивилизации.
(您因忠诚度降低而失去了城市。)
(Вы теряете города из-за утраты лояльности)
使此城每回合的忠诚度+4。
Дает этому городу +4 ед. лояльности за ход.
忠诚度:显示城市的忠诚度,以及影响忠诚度的来源。
Лояльность. Показывает лояльность городов и факторы, влияющие на нее.
每回合能提供大量 信仰值的项目。项目完成时将邪教徒造成的忠诚度损失提高2点(提升上限为30点)。此项目需要建筑“旧神方尖碑”。
На каждом ходу дает много веры. По завершении сектанты будут понижать лояльность еще на 2 ед. (максимум — до 30 ед.). Для проекта требуется обелиск старого бога.
每拥有1座奇观,则+4 文化值。城市中的每座奇观使9单元格内的外国城市每回合损失2点忠诚度。
+4 культуры за каждое чудо. Каждое чудо в ваших городах заставляет иностранные города в пределах 9 клеток терять 2 лояльности за ход.
通向己方城市的己方 贸易路线每回合可为起源城市+1忠诚度。通往外国城市或起源于外国城市的 贸易路线+1 文化值。
Ваши торговые пути к своим городам дают исходному пункту +1 лояльности за ход. Торговые пути к иностранным городам или от них дают вам +1 культуры.
我们已经坠入黑暗时代。城市将面临忠诚度的考验,但如果齐心协力,我们便能从黑暗时代中一跃而起。
Мы погрузились в Темные века. В наших городах возникнут проблемы с лояльностью, но приложив определенные усилия, мы сможем преодолеть этот сложный период.
此城总督每回合为城市所带来的、对您文明的忠诚度。
Количество единиц лояльности за ход, которое ваша цивилизация получает от этого губернатора в этом городе.
如果城市的忠诚度高于附近其他文所属城市的忠诚度,则有机会将这些城市从其所有者手中夺走,并入您的文明。
Если лояльность ваших городов выше, чем в городах соседних цивилизаций, то не исключено, что вам удастся переманить их в свою державу.
公民忠诚度未发生变化
Лояльность горожан не меняется
这座城市受到了瘟疫的侵袭。恶疾一日不除,此城每回合将失去忠诚度,同时 人口可能会减少。
В городе свирепствует чума. Пока продолжается эпидемия, город теряет лояльность и может терять население на каждом ходу.
使此城每回合的忠诚度+1。如城市忠诚度已达最高,则额外+1 文化值。
Дает +1 лояльности за ход в этом городе. Если лояльность города уже на максимуме, то дает +1 культуры.
改善忠诚度的方法:
Для Повышения Лояльности:
您领土上的敌方间谍等级降低2级,但所有城市每回合的忠诚度-2。
На вашей территории уровень вражеских шпионов -2, но все города получают -2 лояльности за ход.
自由城市的基础忠诚度
Базовая мощь в статусе вольного города
埃莉诺可通过资助艺术在世界各处获得忠诚度。
Покровительствуя искусствам, Алиенора завоевывает лояльность всего мира.
喜欢忠诚度高的文明,讨厌忠诚度低的文明
Симпатизирует цивилизациям с высокой лояльностью и не любит цивилизации с низкой
当前每回合的忠诚度
Текущее значение лояльности за ход:
该文明的城市每回合+5忠诚度,但 人口增长将-20%。
+5 к лояльности за ход, но -20% прироста населения в городах выбранного игрока.
一座自由城市已不再希望保持独立。此地对您的忠诚度最高,因此谦卑地请求加入您的文明。
Жители вольного города больше не желают независимости. Поскольку ваша лояльность в нем сильнее других, они просят разрешения стать частью вашей цивилизации.
忠诚度累积:
Суммарная лояльность
游戏进入新时代,忠诚度压力也发生了变化。您现在可以在槽位中放置黑暗时代或黄金时代政策。
Игра перешла в новую эпоху, и ваши возможности влиять на лояльность окружающих изменились. Также вы можете принимать политические курсы темных и золотых веков.
此总督就职后每回合的忠诚度
Лояльности за ход после вступления в должность этого губернатора
会建造人口稠密的城市。喜欢周边城市 人口密集的文明。讨厌周边城市领土小、且忠诚度容易受影响的文明。
Строит густонаселенные города. Симпатизирует цивилизациям, в чьих близлежащих городах много жителей. Не любит цивилизации с маленькими соседними городами, которые могут быстро потерять лояльность.
获得2名开拓者。6个单元格内的所有城市忠诚度固定为100%。必须建造在与陆地和港口区域相邻的海岸单元格上。
Дает 2 поселенцев. Все ваши города в пределах 6 клеток получают максимальную лояльность до конца игры. Можно построить только на побережье рядом с сушей и гаванью.
显示城市的忠诚度,以及影响忠诚度的来源。
Показывает лояльность городов и факторы, влияющие на нее.
在外国 首都就职时,此文明的任何城市皆无法对您的城市施加忠诚度压力。
Если работает в столице другого государства, то города этого государства не оказывают влияния на лояльность ваших городов.
莱夫扎茹厌恶不能维持人民忠诚度的文明
Лаутаро не любит тех, кто не поддерживает лояльность своего народа
提升 公民的忠诚度,避免下个时代出现黑暗时代
Чтобы ваши горожане генерировали больше лояльности, не допустите наступления темного века в следующей эпохе
该文明的城市 人口增长+20%,但每回合将-5忠诚度。
+20% прироста населения за ход, но -5 лояльности за ход в городах выбранного игрока.
使此城每回合的忠诚度+6。
Дает этому городу +6 ед. лояльности за ход.
降低忠诚度并增加对我方的忠诚度
снижение лояльности и повышение лояльности
城市中建成的每个军营区域建筑可使城市每回合的忠诚度+2。
За каждое здание, построенное в военном лагере, вы получаете +2 ед. лояльности за ход в соответствующих городах.
平民单位,可从受瘟疫侵袭的城市中获得 信仰值、 文化值和忠诚度。
Гражданский юнит, генерирующий веру, культуру и лояльность в зараженных чумой городах.
成员城市释放的忠诚度压力-1。
Исходящее от городов влияние на лояльность уменьшается на 1.
如马普切单位在敌方城市的边界中击败一个敌方单位,则此城损失5点忠诚度。
Если юнит мапуче одерживает победу над вражеским юнитом в пределах вражеского города, то этот город теряет 5 ед. лояльности.
пословный:
忠诚 | 度 | ||
верность, преданность; лояльность; честность; верный, преданный; лояльный; честный; чистосердечный
|
1) градус; степень; мера
2) киловатт-час
3) проводить (время)
4) раз
5) грань; мера
|