牺牲之手
_
Длань самопожертвования
примеры:
小心选择你的牺牲品。寒冷的死神之手将主宰你们所有人。
Выбирай жертв мудро. Ледяная хватка смерти ждет всех.
目标对手展示其手牌。 你可以将其中一张生物牌在你的操控下放置进场。 该生物具有敏捷异能。 在回合结束时将之牺牲。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы можете положить карту из его руки в игру под своим контролем. Это существо имеет Ускорение. В конце хода пожертвуйте его.
当遍寻全城进战场时,放逐你牌库顶的五张牌。每当你使用一张与以此法放逐的牌同名之牌时,你可以将其中一张具有该名称的牌置入其拥有者手上。然后如果已经没有牌被遍寻全城放逐,则牺牲之。若你如此作,于本回合后进行额外的一个回合。
Когда Поиски в Городе выходят на поле битвы, изгоните пять верхних карт вашей библиотеки. Каждый раз, когда вы разыгрываете карту с тем же именем, что у одной из изгнанных карт, вы можете положить одну из тех карт с тем именем в руку ее владельца. Затем, если после этого не осталось карт, изгнанных с помощью Поисков в Городе, пожертвуйте Поиски в Городе. Если вы это делаете, сделайте дополнительный ход вслед за этим.
当走调暴君进战场时,目标对手随机选择由他操控的一个永久物并牺牲之。 若以此法牺牲一个非地永久物,重复此流程。
Когда Тиран Раздора выходит на поле битвы, целевой оппонент случайным образом выбирает перманент под своим контролем и жертвует его. Если таким образом был пожертвован не являющийся землей перманент, повторите этот процесс.
目标牌手牺牲一个进行攻击的生物。风暴(当施放此咒语时,本回合于它之前每施放过一个咒语,便将此咒语复制一次。你可以为每个复制品选择新的目标。)
Целевой игрок жертвует атакующее существо. Шторм (Когда вы разыгрываете это заклинание, скопируйте его за каждое заклинание, разыгранное в этом ходу до него. Вы можете выбрать новые цели для тех копий.)
目标牌手牺牲一个神器和一个地。结构坍塌对该牌手造成2点伤害。
Целевой игрок жертвует артефакт и землю. Структурное Обрушение наносит тому игроку 2 повреждения.
飞行当冒名仙灵进战场时,除非你将由你操控的另一个生物移回其拥有者手上,否则牺牲之。
Полет Когда Фея-Самозванка выходит на поле битвы, пожертвуйте ее, если только вы не вернете другое существо под вашим контролем в руку его владельца.
飞行当烁目鹰进战场时,除非你将由你操控的一个神器移回其拥有者手上,否则牺牲之。
Полет Когда Ястреб Отблесков выходит на поле битвы, пожертвуйте его, если только вы не вернете артефакт под вашим контролем в руку его владельца.
牺牲所有由你操控的生物,以作为使用灵魂冲击的额外费用。灵魂冲击对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于所牺牲之生物的力量总和。
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Порыва Души, пожертвуйте все существа под вашим контролем. Порыв Души наносит целевому существу или игроку количество повреждений, равное общей силе пожертвованных существ.
践踏累积维持~在由对手操控的一个生物上放置一个+1/+1指示物。 (在你的维持开始时,在此永久物上放置一个岁月指示物,然后除非你为其上每个岁月指示物各支付其维持费用,否则牺牲之。)
Пробивающий удар Накопительная поддержка — Поместите счетчик +1/+1на существо под контролем оппонента. (В начале своего этапа поддержки поместите на этот перманент счетчик возраста, затем пожертвуйте его, если вы не оплатите стоимость поддержки за каждый счетчик возраста на нем.)
飞行当贴身龙兽进场时,除非你将场上的一个结界移回其拥有者手上,否则牺牲之。
Полет Когда Дрейк, компаньон мага, вступает в игру, принесите его в жертву или верните чары, находящиеся в игре, в руку владельца.
夺冠人鱼 (当它进场时,除非你将另一个由你操控的人鱼移出对战,否则牺牲之。 当它离场时,将该牌移回场上。)每当漫酿先知对牌手造成战斗伤害时,你可以牺牲一个人鱼。 若你如此作,则在本回合后进行额外的一个回合。
Заступитесь за Мерфолка (Когда этот перманент входит в игру, пожертвуйте его, если только вы не удалите из игры другого Мерфолка под вашим контролем. Когда этот перманент покидает игру, та карта возвращается в игру.) Когда Пророки Уондервайна наносят боевые повреждения игроку, вы можете пожертвовать Мерфолка. Если вы это делаете, сделайте дополнительный ход сразу же вслед за этим.
闪现飞行夺冠仙灵 (当它进场时,除非你将另一个由你操控的仙灵移出对战,否则牺牲之。 当它离场时,将该牌移回场上。)当一个仙灵被雾锁聚群夺冠时,横置所有由目标牌手操控的地。
Миг Полет Заступитесь за Фею (Когда этот перманент входит в игру, пожертвуйте его, если только вы не удалите из игры другую Фею под вашим контролем. Когда этот перманент покидает игру, та карта возвращается в игру.) Когда за Фею заступилась Клика Плетельщиц Тумана, поверните все земли под контролем целевого игрока.
夺冠精灵 (当它进场时,除非你将另一个由你操控的精灵移出对战,否则牺牲之。 当它离场时,将该牌移回场上。)每当由你操控的一个精灵对牌手造成战斗伤害时,你可以将一个1/1黑色的精灵/浪客衍生物放置进场。
Заступитесь за Гоблина (Когда этот перманент входит в игру, пожертвуйте его, если только вы не удалите из игры другого Гоблина под вашим контролем. Когда этот перманент покидает игру, та карта возвращается в игру.) Каждый раз, когда Гоблин под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, вы можете положить в игру одну фишку существа 1/1 черный Гоблин Бродяга.
牺牲一个生物:目标牌手将其牌库顶若干牌置入其坟墓场,其数量等同于所牺牲之生物的力量。
Пожертвуйте существо: целевой игрок кладет количество карт, равное силе пожертвованного существа, с верха своей библиотеки на свое кладбище.
目标牌手牺牲一个生物。 你获得等同于该生物防御力的生命。弹回 (如果你从你手上施放此牌,于它结算时将之放逐。 在你的下一个维持开始时,你可以从放逐区施放此牌,且不须支付其法术力费用。)
Целевой игрок приносит в жертву существо. Вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа. Отскок (Если вы разыгрываете это заклинание из вашей руки, изгоните его в момент его разрешения. В начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости.)
你可以牺牲四个同时为奥札奇与后裔的永久物,而不支付伊莫库之手的法术力费用。歼灭1 (每当此生物攻击时,防御牌手牺牲一个永久物。)
Вы можете пожертвовать четыре Эльдрази Порождения вместо уплаты мана-стоимости Руки Эмракула. Аннигилятор 1 (Каждый раз когда это существо атакует, защищающийся игрок приносит в жертву один перманент.)
守军,飞行累积维持~让某位对手获得1点生命。 (在你的维持开始时,在此永久物上放置一个岁月指示物,然后除非你为其上每个岁月指示物各支付其维持费用,否则牺牲之。)
Защитник, Полет Накопительная поддержка — Оппонент получает 1 жизнь. (В начале своего этапа поддержки поместите на этот перманент счетчик возраста, затем пожертвуйте его, если вы не оплатите стоимость поддержки за каждый счетчик возраста на нем.)
飞行,践踏在你的维持开始时,牺牲一个札兹离恶魔以外的生物,然后每位对手各失去若干生命,其数量等同于所牺牲之生物的力量。 如果你无法牺牲生物,则横置札兹离恶魔且你失去7点生命。
Полет, Пробивной удар В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо, отличное от Демона Затрида, затем каждый оппонент теряет количество жизней, равное силе пожертвованного существа. Если вы не можете пожертвовать существо, поверните Демона Затрида и вы теряете 7 жизней.
目标牌手牺牲一个生物。
Целевой игрок приносит в жертву существо.
目标对手牺牲一个生物。
Целевой оппонент жертвует существо.
目标牌手牺牲两个进行攻击的生物。
Целевой игрок жертвует 2 нападающих существа.
目标对手牺牲一个具飞行异能的生物。
Целевой оппонент жертвует существо с Полетом.
目标牌手牺牲一个生物且失去1点生命。
Целевой игрок приносит в жертву существо и теряет 1 жизнь.
选择一项~•目标对手牺牲一个生物。•目标对手牺牲一个结界。
Выберите одно — • Целевой оппонент жертвует существо. • Целевой оппонент жертвует чары.
每位牌手牺牲所有由他所操控的有色永久物。
Каждый игрок приносит в жертву все цветные перманенты под своим контролем.
飞行每当你牺牲一个生物时,目标对手牺牲一个生物。
Полет Каждый раз, когда вы жертвуете существо, целевой оппонент жертвует существо.
目标牌手牺牲一个进行攻击或阻挡的生物。
Целевой игрок жертвует атакующее или блокирующее существо.
当肉囊劫掠者进场时,每位牌手牺牲一个生物。
Когда Трупный Куль-Мародер входит в игру, каждый игрок жертвует существо.
将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上。 目标牌手牺牲一个生物。
Верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку. Целевой игрок приносит в жертву существо.
竟然就这样亲手牺牲了自己雕琢多年的壮美作品…
Вот так пожертвовать свой многолетний труд...
在每位牌手的回合结束时,该牌手牺牲一个未横置的地。
В конце хода каждого игрока этот игрок приносит в жертву развернутую землю.
每位牌手牺牲四个地。 野火对每个生物各造成4点伤害。
Каждый игрок приносит в жертву четыре земли. Пожар наносит 4 повреждения каждому существу.
目标对手牺牲一个生物。 你获得等同于该生物防御力的生命。
Целевой оппонент жертвует существо. Вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа.
在你的维持开始时,每位牌手牺牲一个非吸血鬼的生物。
В начале вашего шага поддержки каждый игрок жертвует одно существо, не являющееся Вампиром.
飞行在每位牌手的维持开始时,该牌手牺牲一个单色生物。
Полет В начале шага поддержки каждого игрока, тот игрок приносит в жертву одноцветное существо.
飞行当此生物转化为血脉破弃体时,目标对手牺牲三个生物。
Полет Когда это существо трансформируется в Упразднительницу Династий, целевой оппонент жертвует три существа.
目标牌手牺牲一个生物,然后获得等同于该生物防御力的生命。
Целевой игрок приносит в жертву существо, затем получает количество жизней, равное выносливости того существа.
目标牌手牺牲一个生物。 你抓若干牌,其数量等同于该生物的力量。
Целевой игрок приносит в жертву существо. Вы берете количество карт, равное силе существа.
恶魔猎手牺牲了双眼,获取了幽灵视觉,用以追踪他们的恶魔敌人。
Охотники на демонов лишаются глаз, но в обмен получают призрачное зрение, помогающее им выслеживать врагов.
每当任一牌手牺牲一个永久物时,破坏魔鬼对任意一个目标造成1点伤害。
Каждый раз, когда игрок жертвует перманент, Дьявол Безумия наносит 1 повреждение любой цели.
目标对手牺牲一个绿色或白色生物。如果该牌手如此作,则他失去2点生命。
Целевой оппонент жертвует зеленое или белое существо. Если тот игрок это делает, он теряет 2 жизни.
目标对手牺牲一个生物。如果你操控力量等于或大于4的生物,则你获得4点生命。
Целевой оппонент жертвует существо. Если вы контролируете существо с силой 4 или больше, вы получаете 4 жизни.
每当任一牌手牺牲一个生物时,你可以在殡葬甲虫上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз когда игрок приносит в жертву существо, вы можете положить один жетон +1/+1 на Похоронного Жука.
飞行,践踏每当仇世恶魔对任一牌手造成战斗伤害时,该牌手牺牲一个生物。
Полет, Пробивной удар Каждый раз, когда Демон Отвращения наносит боевые повреждения игроку, тот игрок жертвует существо.
пословный:
牺牲 | 之 | 手 | |
1) жертвенные животные (домашние: бык, кабан, баран)
2) жертва
3) жертвовать жизнью, отдать жизнь, погибнуть
4) отказаться (от чего-л.); пожертвовать (чем-л.)
|
1) рука; руки; ручной
2) мастерство; умение; мастер
3) суффикс существительных, обозначающих некоторые профессии и т.п.
|