百分比号
_
знак процентов
примеры:
(WT )重量百分比
процент веса
молекулярный процентr 分子百分比; 分子率
мол. ﹪
(WT %)重量百分比
процент веса
按百分比计算
in terms of percentage
相应的百分比
corresponding percentage
酒精含量百分比(浓度)
процентное содержание спирта
百分概率(用百分比表示的概率)
вероятность, выраженная в пропонтах
最大的充能百分比。
Процентная доля максимального уровня заряда.
百分比法(计算纵倾时)
метод процентных отношений
其他混合物百分比(缩写ППП)
процент прочих примесей
闲置时间和划用时间百分比
percent of idle time to utilization of time
含腐叶百分比高的土壤
soil containing a high percentage of rotted leaves
以百分比计的调制深度
modulation percentage
附加价值对销售额百分比
ratio of value added to sales
获取此队伍的得分百分比。
Команда, процентную долю очков которой нужно определить.
普通攻击造成百分比伤害
Автоатаки наносят процентный урон.
脉冲炸弹造成百分比伤害
«Импульсная бомба» наносит процентный урон.
闪电新星可造成百分比伤害
«Кольцо молний» может нанести процентный урон.
治愈音效按百分比恢复生命值
Дает исцеляющему треку процентный бонус.
威士忌含有酒精的百分比很高。
Содержание алкоголя в виски очень высоко.
暗影华尔兹偷窃百分比生命值
«Вальс теней» похищает здоровье.
新生人数比去年增加了两个百分比。
The number of new students, compared to last year’s, has increased by two percent.
对命中的首个英雄造成百分比伤害
Попадание по первому герою наносит процентный урон.
将玩家的瞄准速度设置为此百分比。
Процентная доля обычной скорости прицеливания, к которой будет приравнена новая скорость прицеливания выбранного игрока или игроков.
正义之锤削减护甲并造成百分比伤害
«Молот праведницы» ослабляет броню и наносит процентный урон.
将玩家的移动速度设置为此百分比。
Процентная доля исходной скорости движения, к которой будет приравнена новая скорость движения выбранного игрока или игроков.
获取此玩家当前终极技能的充能百分比。
Игрок, процент заряда суперспособности которого нужно узнать.
下列玩家的技能资源百分比将被修改。
Игрок или игроки, у которых будет изменен процент ресурса способности.
缩短哨兵的冷却时间,造成百分比伤害
«Часовой» восстанавливается быстрее и наносит процентный урон.
将玩家所受到的治疗设置为此百分比。
Доля получаемого исцеления, к которому будет приравнена новая величина исцеления, получаемого выбранным игроком или игроками.
将玩家所受到的伤害设置为此百分比。
Процентная доля исходного получаемого урона, к которой будет приравнена новая величина урона, получаемого игроком или игроками.
将玩家所造成的治疗设置为此百分比。
Доля эффективности исходящего исцеления, к которому будет приравнена новая величина эффективности исцеления, исходящего от выбранного игрока или игроков.
将玩家所造成的伤害设置为此百分比。
Доля исходного наносимого урона, к которой будет приравнена новая величина урона, наносимого выбранным игроком или игроками.
将玩家个人的弹道速度设置为此百分比。
Процентная доля обычной скорости снарядов, к которой будет приравнена скорость снарядов одного или нескольких игроков.
根据目标生命值百分比获得攻击效果加成
Усиливает атаки в зависимости от уровня здоровья.
将玩家个人的行动引力设置为此百分比。
Процентная доля обычного влияния гравитации на движение, к которой будет приравнено влияние гравитации на движение одного или нескольких игроков.
将玩家个人的弹道引力设置为此百分比。
Процентная доля обычного влияния гравитации на снаряды, к которой будет приравнено влияние гравитации на снаряды одного или нескольких игроков.
指定队伍在占领要点模式中的得分百分比。
Процентная доля очков указанной команды в режиме контроля.
一名玩家指定按键对应技能的资源百分比。
Сопоставленный с кнопкой процент ресурса способности игрока.
将要显示的进度条值,为从0到100的百分比。
Значение шкалы прогресса, отображаемое в диапазоне от 0 до 100 процентов.
将这些玩家的最大生命值设为其原始最大生命值的百分比。
Процентная доля исходного максимального запаса здоровья, к которой будет приравнен новый максимальный запас здоровья выбранного игрока или игроков.
将玩家受到的击退效果设置为其原始受到击退效果的此百分比。
Величина отбрасывания, которое будут получать указанный игрок или игроки, в процентах.
将玩家造成的击退效果设置为其原始造成击退效果的此百分比。
Величина отбрасывания, которое будут производить указанный игрок или игроки, в процентах.
将一名或多名玩家的终极技能充能设为最大充能的一定百分比。
Устанавливает уровень заряда суперспособности в процентах от максимального заряда.
将一名或多名玩家的弹道引力设置为正常弹道引力的一定百分比。
Приравнивает влияние гравитации на снаряды одного или нескольких игроков к доле обычного влияния гравитации на снаряды.
已激活的控制点当前的占领进度(以百分比表示)。
Доля захвата активной контрольной точки в данный момент .
将一名或多名玩家的行动引力设置为正常行动引力的一定百分比。
Приравнивает влияние гравитации на движение одного или нескольких игроков к доле обычного влияния гравитации на движение.
模拟速率与正常速率的百分比。此数值不得超过100%%。
Скорость симуляции в процентах от нормальной скорости. Допустимы величины только до 100%%.
将一名或多名玩家的弹道速度设置为正常弹道速度的一定百分比。
Приравнивает скорость снарядов одного или нескольких игроков к процентной доле обычной скорости снарядов.
对附近敌人造成伤害并按伤害百分比恢复一定量生命值
Наносит урон и восполняет здоровье в размере доли от нанесенного урона.
将一名或多名玩家的移动速度设置为其原始移动速度的一定百分比。
Приравнивает скорость движения одного или нескольких игроков к процентной доле их исходной скорости движения.
将一名或多名玩家造成的伤害设置为其原始造成伤害的一定百分比。
Приравнивает величину урона, наносимого одним или несколькими игроками, к доле урона, наносимого ими до выполнения этого действия.
已激活的运载目标前往目标地的当前进度(以百分比表示)。
Степень продвижения к конечной точке доставки активного груза в данный момент .
将一名或多名玩家的瞄准速度设置为其原始瞄准速度的一定百分比。
Приравнивает скорость прицеливания одного или нескольких игроков к процентной доле их исходной скорости прицеливания.
将一名或多名玩家受到的伤害设置为其原始受到伤害的一定百分比。
Приравнивает получаемый урон одного или нескольких игроков к процентной доле их исходного получаемого урона.
设置一名或多名玩家的技能资源百分比(如果支持的话)。
Задает процент ресурса способности для игрока или игроков, если это возможно.
将一名或多名玩家造成的治疗效果设置为其原始造成治疗的一定百分比。
Приравнивает эффективность исцеления, исходящего от одного или нескольких игроков, к доле эффективности исходящего от них исцеления до выполнения этого действия.
将一名或多名玩家受到的击退效果设置为其原始受到击退效果的一定百分比。
Устанавливает значение силы, с которой будут отброшены игрок или игроки. Она будет равна проценту от их общей силы отбрасывания.
将一名或多名玩家受到的治疗效果设置为其原始受到治疗的一定百分比。
Приравнивает величину исцеления, получаемого одним или несколькими игроками, к доле получаемого ими исцеления до выполнения этого действия.
将一名或多名玩家的跳跃垂直速度设置为其原始跳跃垂直速度的一定百分比。
Устанавливает процент от вертикальной скорости прыжка в качестве вертикальной скорости прыжка игрока или игроков.
将一名或多名玩家造成的击退效果设置为其原始造成击退效果的一定百分比。
Устанавливает значение силы, с которой игрок или игроки отбрасывают врагов. Она будет равна проценту от их общей силы отбрасывания.
对一名敌方英雄引导0.75秒,随后在3秒内与目标交换生命值百分比。
После поддержания в течение 0.75 сек. МалГанис за 3 сек. обменивается уровнем здоровья с героем противника.
对生命值百分比更高的英雄进行普通攻击,可获得额外治疗,数值相当于造成伤害的50%。对生命值百分比更低的英雄进行普通攻击,可获得35%攻击速度,持续3秒。
Автоатаки по героям с более высоким уровнем здоровья, чем у МалГаниса, дополнительно восполняют ему здоровье в объеме 50% наносимого урона.Автоатаки по героям с менее высоким уровнем здоровья, чем у МалГаниса, повышают его скорость атаки на 35% на 3 сек.
将一名或多名玩家的最大生命值设置为其原始最大生命值的一定百分比。此动作会保证玩家当前的生命值不会超过其新的最大生命值。由地图工坊动作添加的生命池不会受此动作影响。
Устанавливает максимальный запас здоровья одного или нескольких игроков на уровне процентной доли от их исходного максимального запаса здоровья. Это действие не затрагивает запасы здоровья, заданные с помощью действий «Мастерской».
пословный:
百分比 | 比号 | ||
похожие:
百分号
百分率比
按百分比
百分比图
百分比法
分析百分比
成分百分比
传号百分率
波纹百分比
百分率比率
百分比分配
传号百分数
收缩百分比
分配百分比
失真百分比
分子百分比
百分比例尺
样本百分比
湿度百分比
洗脱百分比
百分比刻度
抽检百分比
容积百分比
增长百分比
服务百分比
录取百分比
百分比浓度
含量百分比
百分比排位
计算百分比
方差百分比
原子百分比
重叠百分比
百分比费用
结构百分比
容量百分比
百分比条图
百分比频率
百分比溶液
累积百分比
灰浆百分比
百分比符号
百分比试验
百分比变化
百分对比度
破损百分比
贴现百分比
接通百分比
百分比样式
吸收百分比
体积百分比
磨损百分比
清雷百分比
显示百分比
溶液百分比
折扣百分比
趋势百分比
同步百分比
消耗百分比
百分比报表
伸长百分比
百分评比法
含碳百分比
重量百分比
钢筋百分比
调制百分比
体脂百分比
闭合百分比
含酸百分比
误差百分比
百分比读数
百分比变动
绿地百分比
百分比误差
百分比皮重
百分率比较
完工百分比
质量百分比
克分子百分比
按百分比分摊
百分比分析法
间接费百分比
防御力百分比
百分比计算键
以百分比表示
百分比收益表
相应的百分比
按百分比计算
激磁的百分比
变化的百分比
损失百分比率
攻击力百分比
百分比透光率
完工百分比法
百分率比较图
从百分比来看
百分率比较表
百分比测量值
销售百分比法
数量和百分比
百分比的误差
岩石百分比图
粒细胞百分比
销货百分比法
百分比溢价表
材料百分比法
工程完工百分比
分流指数百分比
参与百分比权益
元素含量百分比
空气组成百分比
百分比柱形图表
变比误差百分数
百分率表比较表
实际递延百分比
硫份质量百分比
捕获目标百分比
极大偏差百分比
筛孔面积百分比
移动平均百分比
比重中百分曲线
加权平均百分比
等百分比雨量图
重量体积百分比
临界阻尼百分比
单纯追求百分比
相对伸长百分比
百分数, 百分比
百分率, 百分比
放射性活性百分比
最大百分比超调量
重量比重量百分数
体积比体积百分数
按百分比收费协议
达萨生命值百分比
按固定百分比增长
人工成本百分比法
百分比保险收益表
吸收灰尘的百分比
直接工资百分比率
重量比体积百分数
显示标志及百分比
按百分比收费合同
未完成计划百分比
等百分比流通特性
超导体的体积百分比
确定配筋百分比参数
高百分比的狄那米特
配筋比率配筋百分率
不受损失百分比限制
销售额百分比预测法
固定百分比增长模型
收缩异常节段百分比
重量体积比百分浓度
决定配筋百分比参数
遗传力估计值百分比
实际缴款百分比检测
指定用途款项百分比
非典型淋巴细胞百分比
纯益与股东权益百分比
占种质品系较小百分比
比率差动继电器百分率差动继电器
决定配筋百分比参数确定配筋百分比参数