知识魔典
_
Гримуар знаний
примеры:
结附于由你操控的生物当知识魔符进战场时,抓一张牌。所结附的生物得+1/+1且具有飞行异能。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Картуш Знаний выходит на поле битвы, возьмите карту. Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Полет.
пословный:
知识 | 魔 | 典 | |
знание, познание, эрудиция; интеллект, интеллектуальный; знать
ноу-хау |
1) злой дух, демон, дьявол, черт
2) чертовщина, дьявольщина, наваждение, зло; злой рок; злой
3) пристрастие, страсть (к чему-л.), склонность, увлечение; одержимость
4) чары, волшебство, магия, колдовство; волшебный, сверхъестественный
5) мана, духовная сила (комп. игры)
|
тк. в соч.
1) закон, кодекс
2) классика; классический; образцовый
3) ритуал; церемония
4) закладывать; залог
|