红色目标
_
Красная мишень
примеры:
反击目标红色或绿色咒语。
Прервите целевое красное или зеленое заклинание.
放逐目标黑色或红色永久物。
Изгоните целевой черный или красный перманент.
将目标黑色或红色永久物移出对战。
Удалите из игры целевой черный или красный перманент.
消灭目标地。将一个1/1红色鬼怪衍生生物放进战场。
Уничтожьте целевую землю. Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 красный Гоблин.
消灭目标进行攻击或阻挡的黑色或红色生物。你获得2点生命。
Уничтожьте целевое черное или красное существо, которое атакует или блокирует. Вы получаете 2 жизни.
目标对手展示其手牌。 其中每有一张山脉或红色牌,你便抓一张牌。
Целевой оппонент открывает руку. Вы берете столько карт, сколько Гор и красных карт в руке у оппонента.
目标生物成为红色直到回合结束,且本回合若能攻击,则必须攻击。
Целевое существо становится красным до конца хода и атакует в этом ходу, если может.
直到回合结束,目标生物成为红色且具有敏捷异能。抓一张牌。
Целевое существо становится красным и получает Ускорение до конца хода. Возьмите карту.
每当你施放任何红色咒语时,目标生物本回合不能进行阻挡。
Каждый раз, когда вы разыгрываете красное заклинание, целевое существо не может блокировать в этом ходу.
选择目标红色或绿色的咒语或永久物。该咒语或永久物的拥有者将它置于其牌库顶或牌库底。
Выберите целевое красное или зеленое заклинание или перманент. Его владелец кладет его на верх или в низ своей библиотеки.
当纳拉威进场时,你可以将目标红色法术牌从你的坟墓场移回你手上。当纳拉威进场时,你可以将目标蓝色瞬间牌从你的坟墓场移回你手上。
Когда Наклави входит в игру, вы можете вернуть целевую красную карту волшебства из вашего кладбища в вашу руку. Когда Наклави входит в игру, вы можете вернуть целевую синюю карту мгновенного заклинания из вашего кладбища в вашу руку.
将目标永久物移回其拥有者手上。 若该永久物为红色或绿色,则改为将它置于其拥有者的牌库顶。
Верните целевой перманент в руку его владельца. Если тот перманент красный или зеленый, положите его на верх библиотеки его владельца вместо этого.
将一个5/5,黑红双色的元素衍生物放置进场。 你每操控一个黑色生物,目标对手便牺牲一个生物,然后你每操控一个红色生物,该对手便牺牲一个地。
Положите в игру одну фишку существа 5/5 черный и красный Элементаль. Целевой оппонент приносит в жертву существо за каждое черное существо под вашим контролем, затем приносит в жертву землю за каждое красное существо под вашим контролем.
当洁英狂信者进场时,目标对手每操控一个黑色和/或红色永久物,你便获得1点生命。
Когда Кискен-Фанатик входит в игру, вы получаете 1 жизнь за каждый черный и (или) красный перманент под контролем целевого оппонента.
遭缉幻象不能被阻挡。当遭缉幻象进场时,将五个1/1红色的精灵衍生物在目标对手的操控下放置进场。
Загнанный фантазм невозможно блокировать. Когда Загнанный фантазм вступает в игру, введите в игру под контроль целевого оппонента пять фишек красных существ Гоблин 1/1.
于本回合中,防止目标进行攻击或阻挡的生物将造成的所有伤害。 若该生物是红色或黑色,则将它消灭。
Предотвратите все повреждения, которые нанесет в этом ходу целевое атакующее или блокирующее существо. Если то существо черное или красное, уничтожьте его.
将四个1/1红色魔鬼衍生生物放进战场。它们具有「当此生物死去时,它对目标生物或牌手造成1点伤害。」
Положите на поле битвы четыре фишки существа 1/1 красный Дьявол. Они имеют способность «Когда это существо умирает, оно наносит 1 повреждение целевому существу или игроку».
消灭任意数量的目标生物。每以此法消灭一个生物,其操控者便将一个4/4红色,具飞行异能的龙衍生生物放进战场。
Уничтожьте любое количество целевых существ. За каждое существо, уничтоженное таким образом, контролировавший его игрок кладет на поле битвы одну фишку существа 4/4 красный Дракон с Полетом.
将两个1/1红色魔鬼衍生生物放进战场。它们具有「当此生物死去时,它对目标生物或牌手造成1点伤害。」
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 красный Дьявол. Они имеют способность «Когда это существо умирает, оно наносит 1 повреждение целевому существу или игроку».
当掷弹指战官进战场时,派出两个1/1红色鬼怪衍生生物。牺牲一个鬼怪:目标牌手失去1点生命且你获得1点生命。
Когда Лейтенант Рогаточников выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 красный Гоблин. Пожертвуйте Гоблина: целевой игрок теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
生物结界只要受此结界的生物是蓝色,它便得+1/+1且具有帷幕异能。 (它不能成为咒语或异能的目标。)只要受此结界的生物是红色,它便得+1/+1且具有敏捷异能。
Зачаровать существо Пока зачарованное существо синее, оно получает +1/+1 и имеет Пелену. (Оно не может быть целью заклинаний или способностей.) Пока зачарованное существо красное, оно получает +1/+1 и имеет Ускорение.
盾护牝马不能被红色生物阻挡。当盾护牝马进战场或成为由对手操控之咒语或异能的目标时,你获得3点生命。
Кобылица Заслона не может быть заблокирована красными существами. Когда Кобылица Заслона выходит на поле битвы или становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, вы получаете 3 жизни.
魔鬼恶戏对目标生物或牌手造成1点伤害。将一个1/1红色魔鬼衍生生物放进战场。它具有「当此生物死去时,它对目标生物或牌手造成1点伤害。」
Веселые Проказы наносят 1 повреждение целевому существу или игроку. Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 красный Дьявол. Она имеет способность «Когда это существо умирает, оно наносит 1 повреждение целевому существу или игроку».
当潮缚法师进战场时,横置目标由对手操控的红色或绿色生物。只要你操控潮缚法师,该生物于其操控者的重置步骤中便不能重置。
Когда Связывающая Приливы выходит на поле битвы, поверните целевое красное или зеленое существо под контролем оппонента. То существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока, пока вы контролируете Связывающую Приливы.
七折商品仅限于有红色标记的。
Только товары с красным ярлыком могут иметь скидку в 30%.
当炉监巨人进场时,将两个3/1红色的元素/祭师衍生物放置进场。牺牲一个元素:目标巨人生物得+3/+1直到回合结束。
Когда Гигант с Клеткой-Печуркой входит в игру, положите в игру две фишки существа 3/1 красный Элементаль Шаман. Пожертвуйте Элементаля: Целевое существо-Гигант получает +3/+1 до конца хода.
勇行~每当你施放一个以阿喀洛斯圣战军为目标的咒语时,将一个1/1红色,具敏捷异能的士兵衍生生物放进战场。
Героизм — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Акросский Крестоносец, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 красный Солдат с Ускорением.
由你操控的其他红色生物得+1/+1。由你操控的其他白色生物得+1/+1。每当你使用一个红色咒语时,葬火王侯对目标牌手造成3点伤害。每当你使用一个白色咒语时,你获得3点生命。
Другие красные существа под вашим контролем получают +1/+1. Другие белые существа под вашим контролем получают +1/+1. Каждый раз, когда вы разыгрываете красное заклинание, Бледнопламенный Вассал наносит 3 повреждения целевому игроку. Каждый раз, когда вы разыгрываете белое заклинание, вы получаете 3 жизни.
由你操控的其他黑色生物得+1/+1。由你操控的其他红色生物得+1/+1。每当灰原王侯成为由对手操控的咒语或异能之目标时,该牌手失去4点生命。
Другие черные существа под вашим контролем получают +1/+1. Другие красные существа под вашим контролем получают +1/+1. Каждый раз, когда Вассал Выжженной Пустоши становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, тот игрок теряет 4 жизни.
戕命火焰对任意一个目标造成3点伤害。固色~如果施放此咒语时支付过至少三点红色法术力,则改为它造成4点伤害。
Истребительный Огонь наносит 3 повреждения любой цели. Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше красной маны, то вместо этого оно наносит 4 повреждения.
炙火齐射对目标生物造成5点伤害。固色~如果施放此咒语时支付过至少三点红色法术力,则炙火齐射对该生物的操控者造成3点伤害。
Испепеляющий Залп наносит 5 повреждений целевому существу. Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше красной маны, то Испепеляющий Залп наносит 3 повреждения игроку, контролирующему то существо.
对手不能获得生命。−2:派出一个1/1红色魔鬼衍生生物,且具有「当此生物死去时,它对任意一个目标造成1点伤害。」
Ваши оппоненты не могут получать жизни. −2: создайте одну фишку существа 1/1 красный Дьявол со способностью «Когда это существо умирает, оно наносит 1 повреждение любой цели».
每当你使用蓝色咒语时,目标生物获得飞行异能直到回合结束。每当你使用红色咒语时,提柏与露米亚对每个不具飞行异能的生物造成1点伤害。
Каждый раз, когда вы разыгрываете синее заклинание, целевое существо получает способность полета до конца хода. Каждый раз, когда вы разыгрываете красное заклинание, Тибор и Лумия наносят 1 повреждение каждому существу без способности полета.
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)反黑保护,反红保护(此生物不能被任何黑色或红色的东西所阻挡,指定为目标,造成伤害,或是被结附)
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без способности первого удара). Защита от черного, защита от красного (Ничто черное и красное не может блокировать, зачаровывать это существо, наносить ему повреждения и делать его своей целью).
渲色~当暴怒祭师进场时,它对目标生物造成伤害,其数量等同于由你操控的每个永久物之法术力费用中红色法术力符号之数量。
Хроматичность когда Шаман Бесчинств входит в игру, он наносит целевому существу повреждения, равные количеству символов красной маны в мана-стоимостях перманентов под вашим контролем.
萨坎的龙炎对任意一个目标造成3点伤害。检视你牌库顶的五张牌。你可以展示其中的一张红色牌,并将它置于你手上。将其余的牌以随机顺序置于你的牌库底。
Драконий Огонь Сархана наносит 3 повреждения любой цели. Посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них красную карту и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
由你操控的红色瞬间与法术咒语具有系命异能。每当一个白色瞬间或法术咒语让你获得生命时,咏火与颂日对目标生物或牌手造成3点伤害。
Красные мгновенные заклинания и заклинания волшебства под вашим контролем имеют Цепь жизни. Каждый раз, когда белое мгновенное заклинание или заклинание волшебства заставляет вас получить жизни, Песнь Огня и Голос Солнца наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.
先攻,反黑保护,反红保护(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。 它不能被任何黑色或红色的东西所阻挡,指定为目标,造成伤害,或是被结附。)
Первый удар, Защита от черного, Защита от красного (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара. Ни один черный или красный объект не может блокировать это существо, делать его своей целью, наносить ему повреждения и зачаровывать его.)
飞行反红保护(此生物不能被红色的东西阻挡、指定为目标、造成伤害、结附或是装备。)牺牲蔚蓝龙兽:反击目标咒语,且该咒语须以你为目标。
Полет Защита от красного (Красные объекты не могут блокировать это существо, делать его своей целью, наносить ему повреждения, зачаровывать или снаряжать.) Пожертвуйте Лазоревого Дрейка: отмените целевое заклинание, целью которого являетесь вы.
选择一个来源,于本回合中,防止该来源下一次将对目标生物或牌手造成的伤害 若以此法防止的伤害来源为红色,则荣耀之路对此来源的操控者造成伤害,其数量等同于以此法防止之伤害。
В следующий раз когда источник по вашему выбору будет наносить повреждения целевому существу или игроку в этот ход, предотвратите эти повреждения. Если таким образом были предотвращены повреждения от красного источника, то Почетный Проход наносит столько же повреждений контролирующемому этот источник игроку, сколько было предотвращено таким образом.
在你回合的战斗开始时,将目标红色,白色或黑色生物牌从你的坟墓场放逐。派出一个衍生物,该衍生物为该牌的复制品,但它是1/1。它获得敏捷异能直到你的下一个回合。
В начале боя во время вашего хода изгоните целевую красную, белую или черную карту существа из вашего кладбища. Создайте одну фишку, являющуюся копией той карты, но при этом являющуюся 1/1. Она получает Ускорение до вашего следующего хода.
如果由你操控的其他红色来源将对任一永久物或牌手造成伤害,则改为它对该永久物或牌手造成原数量加1点伤害。−2:焰法明范雅亚对任意一个目标造成2点伤害。
Если другой красный источник под вашим контролем должен нанести повреждения перманенту или игроку, вместо этого он наносит тому перманенту или игроку на 1 повреждение больше. −2: Джайя, Почтенный Маг Пламени наносит 2 повреждения любой цели.
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。) 系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)克邪神圣武士不能成为由对手操控之黑色或红色咒语的目标。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)Паладин, Истребитель Демонов не может быть целью черных или красных заклинаний под контролем ваших оппонентов.
先攻 (此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)每当光昭教团神圣武士对牌手造成战斗伤害时,你可以放逐目标由该牌手操控的黑色或红色永久物。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Каждый раз, когда Паладин-Световластитель наносит боевые повреждения игроку, вы можете изгнать целевой черный или красный перманент под контролем того игрока.
我们之前发现的地图有一些红色标记,就在花田附近。
На карте, которую мы нашли, некоторые места отмечены красным – это рядом с цветочным полем.
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有反五色保护异能。此效应不会移除灵气。(它不能被任何白色、蓝色、黑色、红色或绿色的东西所阻挡,指定为目标,或是造成伤害。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Защиту от всех цветов. Этот эффект не снимает Ауры. (Никакие белые, синие, черные, красные или зеленые объекты не могут блокировать то существо, делать его своей целью и наносить ему повреждения.)
当欢宴勇士进战场时,派出一个1/1红色羊蹄人衍生生物,且具有「此生物不能进行阻挡。」每当你施放以欢宴勇士为目标的咒语时。由你操控的生物得+1/+0直到回合结束。
Когда Герои Пирушки выходят на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 красный Сатир со способностью «Это существо не может блокировать». Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого являются Герои Пирушки, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода.
碎裂斩对任意一个,两个或三个目标造成共7点伤害,你可以任意分配。如果施放此咒语时支付过至少七点红色法术力,则改为碎裂斩对每个这些永久物和/或牌手各造成7点伤害。
Разрубающий Удар наносит 7 повреждений, разделенных по вашему выбору между одной, двумя или тремя целями. Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено семь или больше красной маны, то вместо этого Разрубающий Удар наносит 7 повреждений каждому из тех перманентов и (или) игроков.
пословный:
红色 | 色目 | 目标 | |
1) красный цвет; красный
2) рыжий цвет; рыжий (о волосах)
3) революционный, перен. красный
|
1) род, сорт; категория
2) сословие
3) ист. цветные глаза, сэму (общее название немонгольских западных племён; эпоха Юань; имели меньше прав, чем монголы, больше, чем ханьцы)
4) страстный (влюблённый) взгляд
|
похожие:
红外目标
目标角色
金色目标
目标染色
红色标高
红外假目标
红色目的球
摄影目标色
红外假目标云
目标红外探测
空中红外目标
红外目标俘获
航空红外目标
目标红外特征
飞机红外目标
红外目标识别
红色细菌亚目
海上红外目标
红外目标志别
红外目标衬比
地面红外目标
红外目标跟踪
红色杆菌亚目
目标红外线特征
被动红外假目标
红外假目标能力
红外目标方位仪
有源红外假目标
红外目标指示器
红外目标对比度
红外假目标识别
红外目标跟踪器
无源红外假目标
红外假目标系统
红外目标探测器
红外假目标志别
红外假目标导弹
大的角色和目标
被动式红外假目标
红外目标跟踪装置
被动红外目标探测
红外线目标探测器
远红外目标指示器
主动式红外假目标
红色标签警告系统
水准标尺的红色面
红外目标自动探寻器
假目标红外探测相机
红外目标坐标方位仪
红外线目标探测跟踪设备
热红外线目标反差追踪制导