英雄加成
_
Усиление героя
примеры:
对敌方英雄进行普通攻击,可以使阿拉纳克基本技能的冷却时间缩短1.5秒。当敌方英雄处于昏迷、沉默、减速或定身效果时,该加成翻倍。
Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления базовых способностей на 1.5 сек. Бонус удваивается, если герои обездвижены, оглушены, поражены немотой или замедлены.
对一名敌方英雄造成伤害使移动速度提高2.5%,持续6秒,最多可提高20%。当获得20%移动速度加成时,惩戒之光的冷却速度加快25%。
Каждый раз, когда Андуин наносит урон герою, его скорость передвижения повышается на 2.5% на 6 сек., вплоть до 20%. Когда скорость передвижения повышается на 20%, «Воздаяние» восстанавливается на 25% быстрее.
扫荡打击的普通攻击伤害加成的持续时间从3秒延长至5秒。如果扫荡打击击中2个英雄,伤害加成从35%提高至125%。
Увеличивает время действия бонуса к урону автоатак от «Размашистого удара» с 3 до 5 сек. Если «Размашистый удар» поражает 2 или более героев, бонус к урону увеличивается с 35% до 125%.
获得对英雄的伤害加成,并且死亡后施放技能
Галл наносит больше урона героям и применяет способности после смерти.
对敌方英雄进行普通攻击时可以获得10%的攻击伤害加成,持续4秒。该效果可以叠加。
Автоатаки наносят героям на 10% больше урона в течение 4 сек. Эффект суммируется.
阿拉纳克瞄准一个区域并引导1秒,同时进入保护状态并变为不可阻挡。如果此时他受到敌方英雄的伤害,他将释放出一股冲击波,造成275~~0.04~~点伤害。施虐阿拉纳克对敌方英雄的技能伤害和自我治疗效果提高100%。击杀英雄可以使你的施虐加成效果提高3%,最多可提高至30%。通过击杀英雄获得的施虐加成效果会在死亡后消失。
Выбирает направление и в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона и становясь неудержимым. Если в течение этого времени его атакует герой, Аларак посылает в выбранном направлении ударную волну, наносящую 275~~0.04~~ ед. урона.СадизмУвеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья в бою с героями на 100%.Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет полученный за убийства бонус к уровню «Садизма».
任务:对受到粘液喷射影响的敌人使用粘液喷射。奖励:对10个英雄使用粘液喷射后,粘液喷射的加成伤害提高125点。奖励:对20个英雄使用粘液喷射后,粘液喷射的减速效果提高至30%。
Задача: поражайте «Слизью» героев, уже покрытых слизью.Награда: после 10 попаданий «Слизью» по героям дополнительный урон от «Слизи» увеличится на 125 ед.Награда: после 20 попаданий «Слизью» по героям эффективность замедления от «Слизи» повысится до 30%.
任务:追踪箭的初始攻击击中敌方英雄后,追踪箭的伤害提高5点,最多提高100点。奖励:获得100点伤害加成后,额外获得75点伤害加成,并且追踪箭额外攻击1次。
Задача: каждый раз, когда «Самонаводящаяся стрела» наносит первоначальный урон герою, урон от нее увеличивается на 5 ед., вплоть до 100 ед.Награда: по достижении бонуса к урону в 100 ед. урон от «Самонаводящейся стрелы» дополнительно увеличится на 75 ед. Кроме того, стрела начнет рикошетить еще 1 раз.
被动:奥拉夫获得20%的最大生命值加成。每隔5秒,奥拉夫获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья Олафа на 20%.Раз в 5 сек. Олаф получает 75 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
在有隐蔽猎手移动速度加成时,黑暗虫群可以额外造成50%的伤害,并使敌方英雄减速15%,持续0.75秒。
«Темный рой» замедляет героев на 15% на 0.75 сек. и наносит на 50% больше урона, пока действует бонус к скорости передвижения от «Блуждающего хищника».
被动:普通攻击伤害提高15%。激活后,重置猎人印记的冷却时间,并使强击光环的加成提高至25%,且对周围的友方英雄生效,持续5秒。
Пассивный эффект: увеличивает урон от автоатак на 15%.При использовании мгновенно восстанавливает «Метку охотницы», увеличивает бонус от «Ауры меткого выстрела» до 25% и применяет его к другим находящимся рядом союзным героям на5 сек.
相位棱镜击中一名敌方英雄后使你获得40%的攻击速度加成,持续5秒,并使敌人的移动速度降低30%,持续4秒。
Поражая героя, «Фазовая призма» повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. и снижает скорость передвижения цели на 30% на 4 сек.
对盟友施展闪电之盾时,雷加尔也可以获得一个无天赋加成的闪电之盾。任意闪电之盾对敌方英雄每造成一次伤害,都可以使两个闪电之盾的伤害提高10%。最多叠加15次。
Укрывая союзника «Щитом молний», Регар получает тот же эффект, но без учета бонусов от талантов. Каждый раз, когда «Щит молний» Регара или союзника наносит урон герою, урон от обоих «Щитов молний» увеличивается на 10%. Суммируется до 15 раз.
使肉桶大餐的射程提高15%。任务:使用链球甩击命中英雄可永久使普通攻击伤害提高2点,最多获得125点伤害加成。将敌方英雄撞到地形上将额外提供8点伤害加成。
Увеличивает радиус действия «Хабара» на 15%.Задача: поражая героев, «Сотрясающий удар» до конца матча увеличивает урон от автоатак на 2 ед., вплоть до 125 ед. дополнительного урона. Бонус увеличивается еще на 8 ед. за каждого пораженного героя, который врезался в препятствие.
普通攻击使加兹鲁维获得15%移动速度加成,持续2秒。使用普通攻击对英雄造成伤害时,使其额外受到相当于最大生命值2.5%的伤害。
Автоатаки повышают скорость передвижения на 15% на 2 сек.Когда Газлоу наносит урон от автоатак героям, они получают дополнительный урон в объеме 2.5% их максимального запаса здоровья.
击杀英雄提高食人魔之怒的伤害加成
Убийства увеличивают бонус к урону от «Ярости огра».
摇滚炮台的初始攻击命中英雄时,可以使加兹鲁维获得40%的攻击速度加成,持续3秒。
Когда «Рокетные турели» поражают героев своими обычными атаками, скорость атаки Газлоу повышается на 40% на 3 сек.
对敌方英雄造成伤害可获得6%的伤害加成,持续3秒。该效果最高可叠加至30%。
Каждый раз, когда Зератул наносит урон героям, наносимый им урон увеличивается на 6% на 3 сек., вплоть до 30%.
每16秒,获得60点物理护甲,抵御下一次敌方英雄普通攻击,受到的伤害减少60%。最多储存3层充能。怒气的移动速度加成激活时,充能刷新速度加快200%。
Раз в 16 сек. дает 60 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 60%.Максимум зарядов – 3. Заряды восстанавливаются на 200% быстрее при наличии бонуса к скорости передвижения от «Ярости».
阿拉纳克对敌方英雄的技能伤害和自我治疗效果提高100%。可重复任务:击杀英雄可以使你的施虐加成效果提高3%,最多可提高至30%。通过击杀英雄获得的施虐加成效果会在死亡后消失。
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с героями на 100%.Постоянная задача: каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
希尔瓦娜斯的普通攻击射程提高1码,对积累3层女妖诅咒的敌方英雄使用普通攻击时,还会发射一次无天赋加成的凋零射击,也可以施加女妖诅咒。
Увеличивает дальность автоатак на 1 м. Автоатаки по героям с 3 эффектами «Проклятия банши» применяют к целям базовую версию «Губительного обстрела». Этот «Губительный обстрел» поражает цель «Проклятием банши».
使用“风”击中英雄可给予10%的移动速度加成,持续6秒,最高可达30%。
Каждый раз, когда «Лук бури» поражает героя, скорость передвижения Хандзо повышается на 10% на 6 сек., вплоть до 30%.
女王之爪击中的每一名敌方英雄都可以提供20点法术护甲和4%移动速度加成,持续4秒,最多可叠加至20%移动速度加成。
За каждого героя, пораженного «Изначальной хваткой», Керриган получает 20 ед. энергетической брони, а ее скорость передвижения повышается на 4% на 4 сек., вплоть до 20%.
每一点施虐可以使阿拉纳克对敌方英雄造成的技能伤害和从敌方英雄身上获得的自我治疗量提高1%可重复任务:击杀英雄可以使你的施虐加成效果提高3%,最多可提高至30%。通过击杀英雄获得的施虐加成效果会在死亡后消失。
Каждое очко «Садизма» увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с героями на 1%.Постоянная задача: каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
使用“风”击中英雄可给予5%法术强度加成,持续10秒,最多可叠加至20%。
Каждый раз, когда «Лук бури» поражает героя, сила способностей Хандзо увеличивается на 5% на 10 сек., вплоть до 20%.
获得200点最大生命值加成。 任务:每当教他做人的主要目标是英雄,获得一次5点最大生命值加成。
Увеличивает максимальный запас здоровья на 200 ед. Задача: каждый раз, когда основной целью «Зададим им перцу» становится герой, максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 5 ед.
对生命值高于30%的敌方英雄造成的加成伤害提高至4%,但速射机枪不再对生命值低于30%的目标产生任何效果。
Увеличивает бонус к урону до 4%, пока уровень здоровья героя-цели превышает 30%. «Пулемет» не увеличивает урон по целям с уровнем здоровья ниже 30%.
当闪电新星的伤害加成达到30%时,半径内的敌方英雄会受到相当于其最大生命值10%的伤害。
Когда бонус к урону от «Кольца молний» достигает 30%, герои в радиусе его действия получают урон в объеме 10% своего максимального запаса здоровья.
幽魂之狼的移动速度加成从20%提高至30%。幽魂之狼的普通攻击击中敌方英雄可以使该技能的冷却时间缩短1秒。
Увеличивает бонус к скорости передвижения в облике призрачного волка с 20% до 30%. Если автоатака призрачного волка поражает героя, сокращает время восстановления облика на 1 сек.
任务:烈焰风暴对敌方英雄造成伤害时使其伤害提高5点,最多提高100点。该加成在死亡时失去。奖励:击中20个敌方英雄后,烈焰风暴的伤害额外提高100点,并且该加成不会在死亡时失去。
Задача: когда «Огненный столб» поражает героя, урон от него увеличивается на 5 ед., вплоть до 100 ед. После смерти бонус теряется.Награда: после 20 попаданий по героям «Огненный столб» получит дополнительный бонус к урону в размере 100 ед., а накопленные бонусы не будут теряться после смерти.
瘫痪英雄获得加成
Дает бонусы при выведении из строя героев.
任务:每次神圣扫击的中心击中一个英雄,就会使中心伤害提高2点,最多提高50点。奖励:击中25个英雄后,中心伤害加成提高至180点。
Задача: каждый раз, когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 ед. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличится до 180 ед.
惩罚的伤害提高25%。如果惩罚击中2名或以上敌方英雄,伤害加成会提高到150%。
Увеличивает урон от «Наказания» на 25%. При поражении двух или более героев «Наказание» наносит на 150% больше урона.
获得40点法术护甲。敌方英雄对纳兹波进行普通攻击会移除该加成效果,持续3秒。
Дает 40 ед. энергетической брони. Автоатаки героев снимают эту броню на 3 сек.
激活后标记一名敌方英雄300秒。使用混乱打击攻击被标记英雄可以使你的施虐加成效果提高3%。击杀被标记英雄使你的施虐加成提高5%,并使拉克希尔仪式的冷却时间减少至10秒。通过拉克希尔仪式获得的所有施虐加成效果都会在死亡后消失。
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника.Поражение отмеченного героя «Раздором» повышает уровень «Садизма» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «Садизма» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек.Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели.
使用魔颅飞弹命中敌方英雄将获得25%的法术强度加成,持续6秒。魔颅飞弹对生命值处于50%以下的英雄造成的伤害提高40%。
Поражая героя, «Призрачный череп» повышает силу способностей на 25% на 6 сек. «Призрачный череп» наносит на 40%больше урона героям, у которых осталось менее 50% здоровья.
标记并伤害英雄以提高施虐加成
Отмечает героя и повышает уровень «Садизма» при нанесении ему урона.
对陷入昏迷、定身和减速的敌方英雄造成伤害后,获得20%的伤害加成,持续3秒。
Когда Хроми наносит урон оглушенным, обездвиженным или замедленным героям, наносимый ею урон увеличивается на 20% на 3 сек.
克罗米的本体使用沙尘爆裂击中敌方英雄可以获得5%的法术强度加成,持续8秒,最多提高50%。本体使用沙尘爆裂对敌方英雄造成伤害时,会刷新该效果的持续时间。
Каждое попадание по противнику основным «Песчаным вихрем» Хроми увеличивает ее силу способностей на 5% на 8 сек., вплоть до 50%. Обновляется при каждом нанесении урона основным «Песчаным вихрем».
使用混乱打击命中一名敌方英雄,可以使阿拉纳克的普通攻击获得50%的施虐伤害加成效果,持续4秒。对英雄的普通攻击刷新该效果的持续时间。
После попадания «Раздором» по герою автоатаки Аларака получают 50% бонуса к урону от уровня «Садизма» на 4 сек. Автоатаки по героям обновляют время действия эффекта.
友方英雄阵亡时,施虐加成提高10%,最多提高至40%。通过绝对仇恨获得的施虐加成会在死亡后消失。
Повышает уровень «Садизма» на 10% каждый раз, когда умирает союзный герой, вплоть до 40%. Бонус теряется после гибели.
对同一个敌方英雄施放暗影烈焰使其伤害提高12%,最多提高60%。如果该英雄在7秒内没有受到暗影烈焰攻击,则会失去这些加成效果。
Каждое последующее попадание «Пламенем Тьмы» по одному и тому же герою наносит на 12% больше урона. Суммируется до 60% и спадает, если в течение 7 сек. «Пламя Тьмы» не попадает по герою.
对英雄的普通攻击使施虐提高2%,最多可叠加至40%。死亡时会失去高阶领主之刃的所有施虐加成。
Каждая автоатака по герою повышает уровень «Садизма» на 2%, вплоть до 40%.«Садизм», полученный от «Клинка Владыки», теряется в случае смерти.
任务:每击杀一个小兵使普通攻击伤害提高0.2点。每击杀一个英雄使普通攻击伤害提高1点。奖励:获得20点普通攻击伤害加成后,额外获得20点普通攻击伤害加成。
Задача: каждое убийство воина увеличивает урон от автоатак на 0.2 ед., а убийство героя – на 1 ед.Награда: когда бонус достигнет 20 ед., урон от автоатак дополнительно увеличится на 20 ед.
死亡时变为无敌状态并获得20%移动速度加成,持续4秒。效果结束时,你将爆炸并对附近敌人造成450~~0.04~~点伤害。每名被爆炸击中的敌方英雄使泰瑞尔的复活倒计时缩短10%。大天使之怒激活时使周围敌方英雄造成的伤害降低50%,并且技能结束后效果仍然持续3秒。
В момент гибели Тираэль становится неуязвимым, а его скорость передвижения повышается на 20% на 4 сек. По истечении действия неуязвимости Тираэль взрывается, нанося 450~~0.04~~ ед. урона находящимся рядом противникам и сокращая время возрождения на 10% за каждого пораженного героя.«Гнев архангела» уменьшает урон находящихся рядом героев на 50% во время действия и в течение 3 сек. по окончании его действия.
荷鲁斯之眼每击中一名英雄,就能使该技能的治疗和伤害提高4%。在发射完所有子弹后,该加成会被重置。
Увеличивает объем исцеления и урон от «Глаза Гора» на 4% за каждого пораженного героя. Бонус обнуляется после произведения всех выстрелов.
对主要敌方英雄进行普通攻击时可以获得10点法力值,并使致盲之光的冷却时间缩短1.5秒。被动:使致盲之光的被动伤害加成从20%提高至30%。
Каждая автоатака по герою, являющемуся основной целью, дает 10 ед. маны и ускоряет восстановление «Слепящего света» на 1.5 сек.Пассивный эффект: увеличивает бонус к урону от «Слепящего света» с 20% до 30%.
使爆素炸药的施法距离提高30%,伤害提高35%。击中一名敌方英雄时获得20%的移动速度加成,持续3秒。
Увеличивает дальность применения «Заряда взрыводия» на 30%, а наносимый им урон – на 35%. При попадании по герою скорость передвижения Газлоу повышается на 20% на 3 сек.
如果治疗镖治疗一次英雄,其治疗量提高5%,最多提高50%。如果治疗镖未击中英雄,则加成效果重置。
С каждым последовательным попаданием по раненому герою «Исцеляющими дротиками» они восполняют на 5% больше здоровья, вплоть до 50%. Бонус сбрасывается, если «Исцеляющий дротик» не попадает по герою.
激活时,墨菲斯托之影给予25%的法术强度,该加成可在技能结束后延续2.5秒。如果在墨菲斯托之影激活期间使用基本技能击中至少18次敌方英雄,则将法术强度加成的持续时间延长至10秒。
Повышает силу способностей на 25%, пока существует тень Мефисто и в течение 2.5 сек. после ее исчезновения.Если Мефисто поражает героев базовыми способностями хотя бы 18 раз, пока действует «Тень Мефисто», время действия бонуса к силе способностей после исчезновения тени увеличивается до 10 сек.
在攻城模式下用普通攻击命中敌方英雄可以获得5%的攻击速度加成,持续5秒,攻击速度最多提高40%。
Каждая автоатака по герою в осадном режиме повышает скорость атаки на 5% на 5 сек., вплоть до 40%.
激活飞行老手将获得40%攻击速度加成和顺风之力,持续5秒。任务:消灭小兵将提高0.2点普通攻击伤害。击杀英雄将提高0.5点普通攻击伤害。
При использовании повышает скорость атаки на 40% и дает «Попутный ветер» на 5 сек.Задача: каждое убийство воина увеличивает урон от автоатак на 0.2 ед., а каждое убийство героя – на 0.5 ед.
治疗附近友方英雄并获得移动速度加成
Исцеляет союзных героев и увеличивает их скорость передвижения.
普通攻击伤害提高20%。琪拉对生命值低于50%的敌方英雄进行普通攻击时,造成的伤害提高20%,并且获得35%的攻击速度加成,持续3秒。
Увеличивает урон от автоатак на 20%. Автоатаки по героям, у которых осталось менее 50% здоровья, наносят на 20% больше урона и повышают скорость атаки Кахиры на 35% на 3 сек.
击杀英雄使食人魔之怒的加成永久提高2%。
Убийства героев увеличивают бонус от «Ярости огра» на 2% до конца матча.
任务:用普通攻击击中50个英雄。任务:参与5次英雄击杀。任务:收集15个恢复之球。奖励:完成一个任务后,获得10点普通攻击伤害加成。完成所有3个任务后,额外获得30点普通攻击伤害加成。
Задача: поразите героев автоатаками 50 раз.Задача: примите участие в 5 убийствах героев.Задача: подберите 15 сфер регенерации.Награда: при выполнении каждой задачи урон от автоатак увеличится на 10 ед. При выполнении всех 3 задач урон от автоатак дополнительно увеличится на 30 ед.
施放震荡射线会使塔萨达尔获得20%额外移动速度,持续3秒。如果命中一名敌方英雄,则移动速度加成效果提高至30%。
Применение «Ударного луча» повышает скорость передвижения Тассадара на 20% на 3 сек. Если «Ударный луч» поражает героя, бонус к скорости передвижения увеличивается до 30%.
一道闪电环在墨菲斯托身边出现,持续2.5秒。接触到环的敌人每0.25秒受到43~~0.04~~点伤害。闪电新星每击中一次英雄,伤害就会提高3%,最多获得30%的加成。
Создает вокруг Мефисто кольцо молний, действующее 2.5 сек. Противники в кольце получают 43~~0.04~~ ед. урона раз в 0.25 сек.Каждый раз, когда «Кольцо молний» поражает героя, урон от него увеличивается на 3%, вплоть до 30%.
对一名敌方英雄进行普通攻击可以使你对该英雄的普通攻击伤害提高25%。最多叠加4次,持续4秒。如果攻击其他英雄,该加成会被重置。
Каждая автоатака по герою увеличивает урон от автоатак Кахиры по нему на 25%. Суммируется до 4 раз и действует 4 сек. Бонус теряется, если Кахира атакует другого героя.
任务:在毁灭跳击命中小兵和英雄的1.5秒内将其击杀可以使该技能的伤害提高,最多75点。每名小兵给予1点伤害加成,英雄给予5点伤害加成。奖励:在伤害加成达到75点后,毁灭跳击额外获得50点伤害加成。
Задача: если воины или герои погибают в течение 1.5 сек. после получения урона от «Сокрушения», урон от него увеличивается вплоть до 75 ед.При гибели воинов урон увеличивается на 1 ед., а при смерти героев – на 5 ед.Награда: по достижении бонуса к урону в 75 ед. урон от «Сокрушения» дополнительно увеличится на 50 ед.
束缚打击击退敌人的距离增加25%。任务:束缚打击每次击晕一个英雄,就可以使击晕伤害提高10点,最多提高60点。奖励:击晕6个英雄后,该伤害加成提高至250点。
Пораженные «Сдерживающим ударом» противники отбрасываются на 25% дальше.Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед.Награда: оглушив героев 6 раз, Ауриэль увеличит бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
英雄若在2秒内被阿拉纳克的技能击中3次,则会承受额外61~~0.04~~点伤害,并使施虐提高2%,最多可叠加至20%。从力量的展示中获得的施虐加成效果会在死亡后消失。
Герои, пораженные 3 способностями Аларака в течение 2 сек., получают 61~~0.04~~ ед. дополнительного урона и повышают уровень «Садизма» Аларака на 2%, вплоть до 20%. «Садизм», накопленный от «Демонстрации силы», теряется после смерти.
蜘蛛雷会在3秒内引爆3次。对敌方英雄的普通攻击可以给予5点法力值,并使蜘蛛雷的冷却时间缩短1.5秒。在攻城模式下,该加成效果增加至2.5秒。
«Паучьи мины» детонируют 3 раз,раза,раз в течение 3 сек. Каждая автоатака по герою восполняет 5 ед. маны и сокращает время восстановления «Паучьих мин» на 1.5 сек. (на 2.5 сек. в осадном режиме).
对敌方英雄造成伤害可以使下一次刀扇对敌方英雄造成相当于其最大生命值1%的加成伤害。该伤害加成最多可叠加至5%。
При нанесении урона героям следующий «Веер клинков» наносит героям дополнительный урон в объеме 1% их максимального запаса здоровья, вплоть до 5%.
夺魂在英雄身上获得的治疗加成提高至该英雄最大生命值的4.75%。
Увеличивает объем бонусного здоровья, восполняемого при поражении героя «Разрывом души», до 4.75% максимального запаса здоровья цели.
当有3层混乱叠加效果时,对敌方英雄的普通攻击可造成75%加成伤害。
Автоатаки по героям под действием 3 эффектов «Хаоса» наносят на 75% больше урона.
任务:每当教他做人的主要目标是英雄,其伤害加成便永久提高1%。
Задача: каждый раз, когда основной целью «Зададим им перцу» является герой, бонус к урону дополнительно увеличивается на 1% до конца матча.
给予一名友方英雄30%移动速度加成,持续3秒,并且移除其减速和定身效果。
Повышает скорость передвижения союзного героя на 30% на 3 сек. и снимает с него эффекты замедления и обездвиживания.
用蟾蜍之疫击中敌方英雄提供30点护甲加成,持续1.5秒,最多可叠加至4秒。
Когда «Нашествие жаб» поражает героя, Назибо получает 30 ед. брони на 1.5 сек. Максимум – 4 сек.
把自己打扮成英雄
pose as a hero
使用基本技能治疗被击晕、定身或沉默的英雄可以使其获得50点护甲值加成,持续3秒。
При исцелении базовой способностью оглушенного, обездвиженного или пораженного немотой героя дает ему 50 ед. брони на 3 сек.
食人魔之怒的伤害加成提高5%。加尔每对敌方英雄造成一次伤害,该加成效果便提高1%,持续4秒,最多可提高至额外10%加成伤害。
Увеличивает бонус к урону от «Ярости огра» на 5%. Каждый раз, когда Галл наносит урон герою, этот бонус увеличивается на 1% на 4 сек., вплоть до 10%.
普通攻击对敌方英雄造成相当于其最大生命值1.5%的额外伤害,当顺风之力激活时,该伤害加成提高至2%。
Автоатаки по героям наносят дополнительный урон в объеме 1.5% их максимального запаса здоровья (2% во время действия «Попутного ветра»).
祖尔金杀死一个敌人后,他的攻击速度提高5%,最多提高40%,持续12秒。普通攻击刷新持续时间。杀死英雄立即提供40%的攻击速度加成。
Повышает скорость атаки на 5% за каждого убитого противника, вплоть до 40%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке.Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 40%.
пословный:
英雄 | 加成 | ||
герой
|