进行中的目标
_
Активная задача
примеры:
跟踪不超过10个行进中的目标
сопровождение не более 10 целей на проходе
行进目标
объект (цель) наступления
你的当前目标总是会用路点进行标记在游戏中显示。
Ваша текущая цель всегда отмечена на экране. Вы можете видеть эту отметку даже сквозь стены.
火热齐击对目标本回合中进行过阻挡的生物造成4点伤害。
Жгучий Залп наносит 4 повреждения целевому существу, которое блокировало в этом ходу.
至多三个目标生物本回合不能进行阻挡。消灭其中所有为墙的生物。
Не более трех целевых существ не могут блокировать в этом ходу. Уничтожьте любые из них, которые являются Стенами.
火箭向目标进行急剧俯冲
ракета круто пикирует на цель
消灭目标进行阻挡的生物。本次战斗中被该生物阻挡的生物获得践踏异能直到回合结束。
Уничтожьте целевое блокирующее существо. Существа, которые были заблокированы тем существом в этом бою, получают Пробивной удар до конца хода.
消灭目标进行攻击的生物。
Уничтожьте целевое атакующее существо.
不结盟和其他发展中国家为实现到2000年人人享有健康的目标进行技术合作的中期方案(1984-89年)
Среднесрочная программа (на 1984-1989 годы) технического сотрудничества между неприсоединившимися и другими развивающимися странами для достижения цели "Здоровье для всех к 2000 году"
大厅中位于右侧的队伍。在攻防作战、攻击/护送、运载目标地图中,这支队伍将先进行进攻。
Команда в правой части лобби. В режимах захвата, сопровождения и в гибридном режиме эта команда атакует первой.
消灭目标进行攻击或阻挡的生物。
Уничтожьте целевое атакующее или блокирующее существо.
大厅中位于左侧的队伍。在攻防作战、攻击/护送、运载目标地图中,这支队伍将先进行防守。
Команда в левой части лобби. В режимах захвата, сопровождения и в гибридном режиме эта команда защищается первой.
在每次战斗开始时,至多一个目标生物本次战斗中若能进行攻击或阻挡,则须如此作,且至多一个目标生物本次战斗中不能进行攻击或阻挡。
В начале каждого боя не более одного целевого существа атакует или блокирует в этом бою, если может, и не более одного целевого существа не может атаковать или блокировать в этом бою.
不能攻击,施法或与目标进行交互。
Нельзя атаковать, применять навыки и взаимодействовать с предметами. Можно перемещаться.
目标牌手牺牲两个进行攻击的生物。
Целевой игрок жертвует 2 нападающих существа.
目标进行阻挡的生物与另一个目标进行阻挡的生物互斗。
Целевое блокирующее существо дерется с другим целевым блокирующим существом.
消灭目标进行攻击的生物。抓一张牌。
Уничтожьте целевое атакующее существо. Возьмите карту.
空对空识别(指从飞行器上识别空中目标)
опознавание воздушной цели с летательного аппарата
目标牌手在本回合后进行额外的一个回合。
Целевой игрок делает дополнительный ход после этого хода.
目标牌手在本回合后进行额外的两个回合。
Целевой игрок делает два дополнительных хода после этого.
没有标记进行中任务。
Нет активных заданий.
消灭目标进行攻击的生物。你获得3点生命。
Уничтожьте целевое атакующее существо. Вы получаете 3 жизни.
至多三个目标生物本回合不能进行阻挡。
От одного до трех существ лишаются возможности блокировать в этот ход.
不能攻击,施法或与目标进行交互。砰,砰,砰!
Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами. Куд-кудах!
目标生物本回合不能进行阻挡。抓一张牌。
Целевое существо не может блокировать в этом ходу. Возьмите карту.
目标生物本回合若能进行阻挡,则必须阻挡。
Целевое существо блокирует в этом ходу, если может.
于本回合中,防止目标进行攻击或阻挡的生物将造成的所有伤害。 若该生物是红色或黑色,则将它消灭。
Предотвратите все повреждения, которые нанесет в этом ходу целевое атакующее или блокирующее существо. Если то существо черное или красное, уничтожьте его.
每当覆辉角牙兽攻击时,若你操控沙漠或你坟墓场中有沙漠牌,则目标生物本回合不能进行阻挡。
Каждый раз, когда Золоченый Рогозуб атакует, если вы контролируете Пустыню или у вас на кладбище есть карта Пустыни, то целевое существо не может блокировать в этом ходу.
我们已经锁定目标范围,正准备进行攻击。
Мы взяли под контроль периметр и теперь готовимся к штурму.
目标牌手牺牲一个进行攻击或阻挡的生物。
Целевой игрок жертвует атакующее или блокирующее существо.
儿童首脑会议目标进展情况十年中期审查
0бзор прогресса в достижении целей в интересах детей на середину десятилетия
你必须指定一个已经进行过攻击的角色为目标
Вы должны выбрать целью персонажа, который уже атаковал.
目标进行阻挡的生物得+7/+7直到回合结束。
Целевое блокирующее существо получает +7/+7 до конца хода.
您和目标正在战斗的情况下,无法进行安抚。
Нельзя усмирить цель, если вы или она находитесь в режиме боя.
消灭目标地。至多两个目标生物本回合不能进行阻挡。
Уничтожьте целевую землю. До двух целевых существ не могут блокировать в этом ходу.
消灭目标地。不具飞行异能的生物本回合不能进行阻挡。
Уничтожьте целевую землю. Существа без Полета не могут блокировать в этом ходу.
回击对目标进行攻击或阻挡的生物造成5点伤害。
Ответ наносит 5 повреждений целевому атакующему или блокирующему существу.
消灭目标进行攻击或阻挡且力量等于或小于3的生物。
Уничтожьте целевое атакующее или блокирующее существо с силой 3 или меньше.
目标活动模式、位置与可能行进方向已分析完成。
Завершен анализ на основе характера деятельности, местоположения и прогноза траектории целей.
如果你有太多的任务目标,查看你的冒险日志中是否设定了过多进行中任务。在杂项栏中,你可以对每个目标选择开启或关闭。
Если на компасе слишком много целей, проверьте свой дневник - возможно, у вас более одного активного задания. В разделе Разное вы можете включать и выключать цели.
大多的情况中,我会让你知道我们为什么不能把那地方设为目标,但最大的阻碍就是,那里是不是已经有一些活动在进行。
В большинстве случаев я постараюсь обозначить причину. Но чаще всего это вызвано тем, что там уже что-то происходит.
在目标执行行动的城市中设置陷阱俘获目标的间谍。
Устроить ловушку и поймать шпиона из державы-Цели в городе, где Цель проводит операцию.
将目标进行攻击或阻挡的生物置于其拥有者的牌库顶。
Положите целевое атакующее или блокирующее существо на верх библиотеки его владельца.
消灭目标进行攻击或阻挡,且力量等于或小于2的生物。
Уничтожьте целевое атакующее или блокирующее существо с силой 2 или меньше.
消灭目标进行攻击的生物。 你获得等同于其力量的生命。
Уничтожьте целевое нападающее существо. Вы получаете число пунктов жизни, равное его силе.
正气霆击对目标进行攻击或阻挡的生物造成2点伤害。
Праведный Удар наносит 2 повреждения целевому атакующему или блокирующему существу.
黄砂暴对目标进行攻击或阻挡的生物造成5点伤害。
Песчаный Удар наносит 5 повреждений целевому атакующему или блокирующему существу.
消灭目标进行攻击或阻挡的生物。振励1。(于由你操控的生物中选择一个防御力最小的生物,在其上放置一个+1/+1指示物。)
Уничтожьте целевое атакующее или блокирующее существо. Подмога 1. (Выберите из существ под вашим контролем существо с наименьшим значением выносливости и положите на него один жетон +1/+1.)
辉耀~与目标生物有共通颜色的生物本回合不能进行阻挡。
Сияние — Существа того же цвета, что и целевое, не могут блокировать в этот ход.
基定的怒责对目标进行攻击或阻挡的生物造成4点伤害。
Укор Гидеона наносит 4 повреждения целевому атакующему или блокирующему существу.
每当葛塔鞭蜥攻击时,目标生物本回合不能进行阻挡。
Каждый раз когда Трепатель Гротагских Гоблинов атакует, целевое существо не может блокировать в этом ходу.
完美时机对目标进行攻击或阻挡的生物造成3点伤害。
Безупречный Момент наносит 3 повреждения целевому атакующему или блокирующему существу.
当抄捷径鬼怪进战场时,目标生物本回合不能进行阻挡。
Когда Гоблин, Срезающий Путь выходит на поле битвы, целевое существо не может блокировать в этом ходу.
当大道吸血鬼进战场时,目标生物本回合不能进行阻挡。
Когда Вампирша Перепутья выходит на поле битвы, целевое существо не может блокировать в этом ходу.
神箭穿心对目标进行攻击或阻挡的生物造成4点伤害。
Божественная Стрела наносит 4 повреждения целевому атакующему или блокирующему существу.
利爪挥斩对目标进行攻击或阻挡的生物造成2点伤害。
Удар Когтями наносит 2 повреждения целевому атакующему или блокирующему существу.
如果追踪的目标不止一个,你可以按下 > 进行切换。
Если задач несколько, переключайтесь между ними при помощи >.
正义之箭对目标进行攻击或阻挡的生物造成4点伤害。
Стрелы Правосудия наносят 4 повреждения целевому атакующему или блокирующему существу.
消灭目标进行攻击或阻挡的黑色或红色生物。你获得2点生命。
Уничтожьте целевое черное или красное существо, которое атакует или блокирует. Вы получаете 2 жизни.
选择目标牌手。放逐所有由该牌手操控且进行攻击的生物。该牌手可以从其牌库中搜寻等量的基本地牌,将这些牌横置放进战场,然后将其牌库洗牌。
Изгоните все атакующие существа под контролем целевого игрока. Тот игрок может найти в своей библиотеке такое же количество карт базовых земель, положить те карты на поле битвы повернутыми, затем перетасовать свою библиотеку.
在你的维持开始时,选择目标对手。 本回合中,该牌手不能使用咒语或起动式异能、且须以展示手牌的方式进行对战。 本回合中,你可以从该牌手的手上使用牌。
В начале вашего шага поддержки выберите целевого оппонента. В этом ходу тот игрок не может разыгрывать заклинания или активируемые способности и играет с открытой рукой. Вы можете разыграть карты из руки того игрока в этом ходу.
背袭抢劫对目标生物造成2点伤害。该生物本回合不能进行阻挡。
Грабеж наносит 2 повреждения целевому существу. То существо не может блокировать в этом ходу.
敏捷当沃达连斗客进战场时,目标生物本回合不能进行阻挡。
Ускорение Когда Волдаренский Дуэлянт выходит на поле битвы, целевое существо не может блокировать в этом ходу.
惧焰症对目标生物造成3点伤害。懦夫本回合不能进行阻挡。
Пирофобия наносит 3 повреждения целевому существу. Трусы не могут блокировать в этом ходу.
每当玛尔都驯骑师攻击时,目标生物本回合不能进行阻挡。
Каждый раз, когда Объездчик Марду атакует, целевое существо не может блокировать в этом ходу.
对同一目标进行连续普通攻击会使其昏迷,并造成更多伤害
Последовательные автоатаки оглушают цель и наносят больше урона.
每当乱匠驾轮成为横置时,目标生物本回合不能进行阻挡。
Каждый раз, когда Колесовщик-Отступник поворачивается, целевое существо не может блокировать в этом ходу.
随从会从左向右依次进行攻击。除非有嘲讽随从,否则目标随机而定。
Существа атакуют слева направо, выбирая случайные цели, если у противника нет существ с провокацией.
敏捷当激昂护教军进战场时,目标生物本回合不能进行阻挡。
Ускорение Когда Ревностный Катар выходит на поле битвы, целевое существо не может блокировать в этом ходу.
直到回合结束,目标进行攻击的生物得+3/+3且获得践踏异能。
Целевое атакующее существо получает +3/+3 и Пробивной удар до конца хода.
牺牲垛格袭击兵:垛格袭击兵对目标进行攻击或阻挡的生物造成1点伤害。
Пожертвуйте Дуэргара-Противника: Дуэргар-Противник наносит 1 повреждение целевому атакующему или блокирующему существу.
每当你施放任何红色咒语时,目标生物本回合不能进行阻挡。
Каждый раз, когда вы разыгрываете красное заклинание, целевое существо не может блокировать в этом ходу.
目标进行阻挡的生物得+3/+0且获得先攻异能直到回合结束。
Целевое блокирующее существо получает +3/+0 и Первый удар до конца хода.
пословный:
进行中 | 的 | 目标 | |
1) в пути, на марше
2) по ходу дела, в процессе проведения
|