降低攻击伤害
_
Снижение урона атаки
примеры:
招架所有普通攻击,持续1.25秒,使其伤害降低100%。最多储存2次使用次数。
Вариан парирует все направленные против него автоатаки в течение 1.25 сек., уменьшая получаемый от них урон на 100%.Максимум зарядов – 2.
被击晕或定身时获得75点物理护甲,抵御英雄的普通攻击,持续4秒,使受到的伤害降低75%。
При оглушении или обездвиживании Каразим получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает на 75% урон от автоатак вражеских героев в течение 4 сек.
激活后再次施放泽拉图上一次使用的基本技能,该技能不受天赋加成且造成的伤害降低50%。被动: 使用一项技能后,泽拉图在6秒内的下一次普通攻击造成30%的额外伤害。
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона.Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона.
冲击附近敌人,造成96~~0.04~~点伤害,并使其减速30%,持续2.5秒。被击中的英雄的攻击速度在持续时间内降低30%。
Наносит 96~~0.04~~ ед. урона находящимся рядом противникам и замедляет их на 30%. Снижает скорость атаки пораженных героев на 30%. Время действия – 2.5 сек.
每秒对附近的敌人造成40~~0.04~~点伤害,并使其移动速度降低10%,最多降低40%。击中英雄还会使其攻击速度每秒降低10%,最多降低40%。寒冰风暴的效果持续1.5秒。
Наносит находящимся рядом противникам 40~~0.04~~ ед. урона в секунду и снижает их скорость передвижения на 10% каждую секунду, вплоть до 40%. Снижает скорость атаки пораженных героев на 10% каждую секунду, вплоть до 40%. Время действия – 1.5 сек.
被动:奥拉夫获得20%的最大生命值加成。每隔5秒,奥拉夫获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья Олафа на 20%.Раз в 5 сек. Олаф получает 75 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
影袭现在用两把匕首攻击敌人,造成125%的额外伤害,但距离降低1码。
«Коварный удар» наносит на 125% больше урона, но дальность его действия уменьшается на 1 м.
激活后取消狂暴状态,使祖尔金的普通攻击伤害降低25%,并且每次攻击不再消耗2%的最大生命值。被动:祖尔金每损失1%的最大生命值,攻击速度就会提高1%。你想吃一斧头?任务:祖尔金攻击英雄时,每进行5次普通攻击,其普通攻击伤害永久提高1点。奖励:攻击英雄75次后,普通攻击距离扩大1.1码。奖励:攻击英雄150次后,他的双斧投掷会旋转两次。
При использовании прекращает действие «Берсерка» и уменьшает урон от автоатак на 25%, но Зулджин перестает расходовать по 2% максимального запаса здоровья за атаку.Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% максимального запаса здоровья.Хочешь топор?Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча.Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1.1 м.Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
提高攻击速度,但降低伤害普通攻击缩短英勇打击的冷却时间
Повышенная скорость атаки, пониженный урон.Автоатаки помогают восстановить «Удар героя».
普通攻击造成范围伤害,降低攻击速度
Автоатаки наносят урон по области и замедляют атаки противников.
对英雄的普通攻击每秒造成7~~0.04~~点额外伤害,并使目标的移动速度降低7%,持续4秒。该效果最多叠加5次。
Автоатаки Мурчаля дополнительно наносят героям 7~~0.04~~ ед. урона в секунду и замедляют цели на 7% на 4 сек. Суммируется до 5 раз.
扔出一把锤子,对击中的第一个敌人造成110~~0.04~~点伤害,并使其昏迷1.25秒。任务:使用风暴之锤命中25名英雄。英雄在被风暴之锤击中后的2.5秒内死亡算作击中3个英雄。奖励:风暴之锤可以穿透击中一个额外的目标,而且穆拉丁的普通攻击使风暴之锤的冷却时间降低1秒并恢复3点法力值。
Бросает молот, который наносит первому противнику на своем пути 110~~0.04~~ ед. урона и оглушает его на 1.25 сек.Задача: поразите героев «Грозовым молотом» 25 раз. Если герой умирает в течение 2.5 сек. после поражения «Грозовым молотом», засчитывается еще 3 попадания.Награда: «Грозовой молот» будет пронзать первую цель и поражать еще одну, а каждая автоатака будет сокращать его время восстановления на 1 сек. и восполнять 3 ед. маны.
向一名敌人冲锋,接触到目标后引导攻击最多1.5秒,每0.25秒对卡西娅前方的敌人造成64~~0.04~~点伤害。对非英雄单位的伤害降低50%。当处于引导状态时,闪避会保持充能状态。
Совершает рывок к противнику и в течение 1.5 сек. раз в 0.25 сек. наносит 64~~0.04~~ ед. урона противникам перед собой. Цели, не являющиеся героями, получают на 50% меньше урона. Во время поддержания заряд «Ускользания» сохраняется.
每隔5秒,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存3层。
Раз в 5 сек. Артас получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Максимум зарядов – 3.
使用俯冲提供75点物理护甲,抵御下3次英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%,持续4秒。
Используя «Кувырок», Иллидан получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает на 75% урон от 3 следующих автоатак вражеских героев. Время действия – 4 сек.
每隔6秒,雷克萨和米莎获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。雷克萨和米莎拥有各自独立的层数。
Раз в 6 сек. Рексар и Миша получают 75 ед. кинетической брони, которая защищает их от следующей автоатаки вражеского героя, уменьшая урон от нее на 75%.Максимум зарядов – 2. Рексар и Миша накапливают заряды отдельно.
制造一团烟雾。瓦莉拉在烟雾中无法被暴露,可以穿过其它单位并获得60点护甲,使受到的伤害降低60%。瓦莉拉可以在未被暴露的状态下继续攻击或使用技能,持续5秒。使用该技能不会打破潜行。
Валира создает облако дыма. Находясь в нем, она не может быть обнаружена, проходит сквозь других персонажей и получает 60 ед. брони, которая уменьшает получаемый урон на 60%. При этом Валира может атаковать и использовать способности, не обнаруживая себя. Время действия – 5 сек.Использование этой способности не выводит из маскировки.
施放矮人投掷将获得4层格挡。每一层格挡提供75点物理护甲来抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。
При использовании «Дворфийского прыжка» Мурадин получает 4 заряд,заряда,зарядов блока. Каждый заряд дает 75 ед. кинетической брони, защищающей от одной автоатаки героя и уменьшающей получаемый от нее урон на 75%.
普通攻击对敌人施加一层药剂,在5秒内造成40~~0.04~~点持续伤害,外加等同于目标当前所叠加层数的额外伤害,最多叠加5层。安娜每0.5秒受到一次治疗,数值相当于伯劳鸟造成伤害的60%。观瞄视界激活伯劳鸟会使你的移动速度降低25%,但治疗镖和麻醉镖的射程提高25%,并且允许它们穿透一名英雄。持续直到取消为止。
Автоатаки отравляют противников дозами яда, который наносит 40~~0.04~~ ед. урона в течение 5 сек. и дополнительный урон в зависимости от количества доз. Суммируется до 5 раз. Раз в 0.5 сек. Ана восполняет здоровье в объеме 60% урона, нанесенного «Ифритой».Режим снайпераПри использовании «Ифриты» дальность действия «Исцеляющего дротика» и «Транквилизатора» увеличивается на 25% и они проходят сквозь одного героя, но скорость передвижения Аны снижается на 25%. Действует до отмены.
攻击吉安娜的敌人将被冰冻。此外,每10秒获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。
Поражает атакующих Джайну противников эффектом окоченения. Кроме того, раз в 10 сек. Джайна получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%.
生命值低于50%时,受到伤害使屠夫变为激怒状态,持续10秒,攻击速度提高40%,并提高25点护甲,使受到的伤害降低25%。该效果有25秒的冷却时间。
Если при получении урона у Мясника остается менее 50% максимального запаса здоровья, он впадает в бешенство на 10 сек. Скорость его атаки повышается на 40%, а броня усиливается на 25 ед., что уменьшает получаемый урон на 25%.Время восстановления – 25 сек.
效果消失或被打破后,个人屏障和投射屏障提供75点物理护甲,抵御下2次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%,持续6秒。
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер» дают 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от 2 следующих автоатак вражеских героев в течение 6 сек. на 75%.
普通攻击使敌人移动速度降低5%并在2.5秒内造成18~~0.04~~点额外伤害,最多叠加5次。
Автоатаки замедляют противников на 5% и дополнительно наносят 18~~0.04~~ ед. урона в течение 2.5 сек. Суммируется до 5 раз.
尸蛛的法力消耗降低10点。奖励:尸蛛击中英雄100次后,它们的攻击伤害提高30%,并且冷却时间缩短2秒。
Снижает стоимость «Трупных пауков» на 10 ед. маны.Награда: после того как «Трупные пауки» поразят героев 100 раз, урон от их атак увеличится на 30%, а время восстановления уменьшится на 2 сек.
使用双刃的第一次挥砍对敌人造成伤害时,将为阿塔尼斯提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使其伤害降低75%。如果目标是敌方英雄,接下来的第二次挥砍将为阿塔尼斯提供额外一层效果。最多储存2次。
Нанося урон первым ударом «Парных клинков», Артанис получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%. Если цель – герой, второй удар дает еще один эффект.Максимум зарядов – 2.
邪能之爪提高普通攻击伤害,降低护甲
«Когти Скверны» увеличивают урон от автоатак и ослабляют броню.
使用普通技能或终极技能还会为附近盟友提供一层格挡,提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%,持续8秒。最多2层格挡。
При использовании базовой или героической способности дает находящимся рядом союзным героям заряд эффекта «Блок», предоставляющего 75 ед. кинетической брони. Эта броня защищает от следующей автоатаки героя в течение 8 сек., уменьшая получаемый от нее урон на 75%. Максимум зарядов «Блока» – 2.
寒冰风暴的每秒法力消耗降低2点。任务:用寒冰风暴对敌方英雄造成伤害。奖励:用寒冰风暴对敌方英雄造成150次伤害后,寒冰风暴的移动速度和攻击速度降低效果额外持续1.5秒。
Снижает стоимость «Ледяной бури» на 2 ед. маны в секунду.Задача: поражайте героев «Ледяной бурей».Награда: поразив героев 150 раз, «Ледяная буря» станет замедлять на 1.5 сек. дольше.
祖尔的普通攻击在大范围内造成伤害,并使英雄和召唤物的攻击速度降低40%,持续2秒。触发后持续4秒。
Автоатаки Зула наносят урон по обширной области и снижают скорость атаки пораженных героев и призванных существ на 40% на 2 сек. Время действия – 4 сек. после первой автоатаки.
每隔5秒,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2次使用次数。
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
重击目标敌人,造成160~~0.04~~点伤害,并降低其20点护甲,持续3秒,使其受到的伤害提高20%。被动:普通攻击伤害提高100%。被动:最大生命值和生命回复速度降低10%。
Наносит указанному противнику 160~~0.04~~ ед. урона и ослабляет его броню на 20 ед. на 3 сек., в результате чего он получает на 20% больше урона. Пассивный эффект: увеличивает урон от автоатак на 100%.Пассивный эффект: уменьшает максимальный запас здоровья и скорость восстановления здоровья на 10%.
普通攻击变为远程,并使敌人减速20%,持续1.5秒,但伤害降低40%。
Автоатаки Стукова становятся дистанционными и замедляют пораженных противников на 20% на 1.5 сек., но наносят на 40% меньше урона.
放置一个土相幻身为附近友方英雄提供50点物理护甲,抵御下一次英雄的普通攻击,使受到的伤害降低50%。幻身拥有400~~0.04~~点生命值,持续10秒。卡拉辛姆可以对土相幻身使用凌风击。
Призывает земляного союзника, который дает находящимся поблизости дружественным героям 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон, получаемый от автоатак вражеских героев, на 50%. Запас здоровья союзника составляет 400~~0.04~~ ед. Время существования – 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва».
每消耗一点连击点数都会提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使其伤害降低75%。最多储存3层。
За каждый израсходованный прием серии Валира получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Максимум зарядов – 3.
使用疾步夜行提供50点物理护甲,抵御下2次英雄的普通攻击。在狼人形态下使受到的伤害降低50%。
«Легкость тьмы» дает 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от 2 следующей автоатаки,следующих автоатак,следующих автоатак вражеских героев на 50%, пока Седогрив находится в облике воргена.
使用技能时,会使美对附近敌人每秒造成24~~0.04~~点伤害,持续4秒。受到此效果伤害的敌方英雄,移动速度和攻击速度降低20%。
При использовании способностей Мэй наносит находящимся рядом противникам 24~~0.04~~ ед. урона в секунду в течение 4 сек. Когда герои получают урон от этого эффекта, их скорость передвижения и атаки снижается на 20%.
激活后普通攻击的伤害提高30%,持续5秒。在攻城模式下用普通攻击命中敌方英雄或建筑会使漩涡弹的冷却时间降低5秒。最多储存3次。
При использовании увеличивает урон от автоатак на 30% на 5 сек. Каждая автоатака по герою или строению в осадном режиме сокращает время восстановления «Снарядов "Вихрь"» на 5 сек.Максимум зарядов – 3.
米莎的普通攻击对小兵和雇佣兵的伤害提高150%,并且米莎获得50点对小兵和雇佣兵的护甲,使受到的伤害降低50%。
Увеличивает урон от автоатак Миши по воинам и наемникам на 150%. Миша получает 50 ед. брони, уменьшающей получаемый урон от воинов и наемников на 50%.
诺娃的普通攻击造成250%伤害,并使敌方英雄的物理护甲降低15点,持续3秒,但她的攻击速度也按比例降低。
Автоатаки наносят 250% урона и ослабляют кинетическую броню героев на 15 ед. на 3 сек., но скорость атаки Новы уменьшается пропорционально.
玛尔加尼斯使用邪能之爪击中敌方英雄后,他的下一次普通攻击造成60%的额外伤害并使该敌方英雄的护甲降低15点,持续2秒。
Когда «Когти Скверны» поражают героя, следующая автоатака МалГаниса наносит на 60% больше урона и ослабляет броню героев на 15 ед. на 2 сек.
着陆击中英雄使其减速和伤害降低
При приземлении на героев замедляет их и уменьшает их урон.
被致残挥砍击中的英雄造成的伤害降低40%,持续3秒。
Уменьшает наносимый пораженными «Истреблением» героями урон на 40% на 3 сек.
英雄被位移手雷击中后,其造成的伤害降低30%,持续4秒。
Пораженные «Ударной гранатой» герои в течение 4 сек. наносят на 30% меньше урона.
扫荡打击击中敌方英雄时获得25点护甲,使受到的伤害降低25%,持续2秒。
Если «Размашистый удар» поражает героя, Иллидан получает 25 ед. брони на 2 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 25%.
邪灵打击或骷髅战士对敌方英雄造成伤害,可使其造成的伤害降低35%,持续3秒。
Герои, пораженные «Проклятым натиском» или атаками воинов-скелетов, наносят на 35% меньше урона в течение 3 сек.
使用纵火狂击中敌方英雄会使他们的伤害降低8%,持续2.5秒,最高可降低40%。
Каждое попадание «Пироманией» по героям уменьшает наносимый ими урон на 8% на 2.5 сек., вплоть до 40%.
被奥术闪耀的内圈击中的敌方英雄会被沉默1秒,并且造成的伤害降低25%,持续3秒。
Центральная область «Чародейской вспышки» поражает героев эффектом немоты на 1 сек. и уменьшает наносимый ими урон на 25% на 3 сек.
被毁灭巨龙和灭世者着陆击中的敌方英雄造成的伤害降低75%并减速40%,持续5秒。
Приземляясь на героев в облике Сокрушителя или Разрушителя миров, Смертокрыл уменьшает наносимый ими урон на 75% и замедляет их на 40% на 5 сек.
邪焰击中敌方英雄提供40点法术护甲,使受到的技能伤害降低40%,持续2.5秒。
Поражая героя «Пламенем Скверны», Гулдан получает 40 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 40% в течение 2.5 сек.
用吞噬击中一名英雄可以使该技能的冷却时间减少5秒,并使其造成的伤害降低50%,持续5秒。
Когда «Пожирание» поражает героя, время его восстановления сокращается на 5 сек. Пораженные «Пожиранием» герои наносят на 50% меньше урона в течение 5 сек.
激活后发射一枚衰弱镖,使击中的第一名敌方英雄的移动速度和造成的伤害降低50%,持续4秒。
При использовании выпускает дротик, поражающий первого героя противника на своем пути. Дротик на 4 сек. уменьшает наносимый целью урон и замедляет ее на 50%.
пословный:
降低 | 攻击 | 击伤 | 伤害 |
1) снизиться, понизиться; пониженный, сниженный; снижение, понижение
2) снижать, понижать; понижающий
|
1) атаковать, штурмовать; наступать на...; наступление, атака
2) предъявить обвинение; нападать; выпад, нападки; травля
|
1) вредить; повреждать; наносить повреждения; губить; поражать; расстраивать; нарушать; подрывать; наносить урон; причинять ущерб
2) оскорблять; ущемлять; задевать; обижать
|