难度等级
_
категория трудностей
Уровень сложности
примеры:
不同的区域也有对应的难度等级
Некоторые районы более опасны.
以黑暗难度等级结束游戏。
Пройти игру на Темном уровне сложности.
提示:高难度等级只允许人物在瞑想时提昇等级。
Совет: на высоких уровнях сложности можно получать умения только во время медитации.
在疯狂难度等级,游戏储存功能会被关闭。
На Безумном уровне сложности сохранения отключены.
以任何一种难度等级完成游戏。
Закончить игру на любом уровне сложности.
注意: 你在此试炼中击败的对手数量将决定建议的难度等级。
Внимание: число противников, побежденных вами в этом испытании, автоматически установит рекомендуемый уровень трудности игры.
吃东西时生命值会恢复。在低难度等级时,冥想也可恢复生命值。
Еда восстанавливает очки здоровья. На низких уровнях сложности здоровье восстанавливается и при медитации.
阴谋等级越高,能实行的高难度行动就越多。
Чем выше уровень интриги, тем более сложные операции вам доступны.
选择困难等级。记住选择的困难度会影响获胜时得到的点数。
Выберите уровень сложности. Помните: выбор влияет на число очков, которые вы получаете за выигранные бои.
感谢你以「黑暗」等级的难度完成游戏,并证明你是位技术高超的怪物杀手。
Вы прошли игру на "Темной" сложности и показали себя весьма искусным охотником на чудовищ. Спасибо за игру!
如果你与敌人的等级相差不到 5 级,数字将以绿色显示,挑战难度为一般。
Если вы и ваш противник различаетесь не больше, чем на 5 уровней, число будет зеленым: вас ждет обычный бой.
巫师3:狂猎的主线任务已停用。杰洛特的装备与等级已符合血与酒数据片任务的难度。
Основная сюжетная линия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет недоступна. Снаряжение и уровень Геральта будут соответствовать заданиям дополнения Кровь и вино.
你选择了「疯狂」困难等级。在此等级,你在杰洛特死亡之後将无法载入游戏进度。
Вы выбрали безумный уровень сложности: после смерти Геральта вы не сможете продолжить игру с сохранения.
巫师3:狂猎的主线任务已禁用。杰洛特的装备与等级已符合石之心资料片任务的难度。
Основная сюжетная линия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет недоступна. Снаряжение и уровень Геральта будут соответствовать заданиям дополнения Каменные сердца.
注意敌人等级数字的颜色。绿色代表等级与你相近,红色代表有难度,骷髅头图示代表你必死无疑。
Обращайте внимание на цвет уровня вашего противника. Зеленый означает, что враг по силам близок Геральту. Красный - что вас ждет тяжелый бой, а значок черепа сулит вам верную смерть.
класс точности精度等级
кл. точн
класс точности 精确度等级
кл. т
高精度等级的
high-class
建议的困难等级是:
Рекомендуемый уровень трудности игры:
中等难度。
Колодой средней силы.
目前的困难等级下不能存档
на безумном уровне сложности нельзя загружать сохранения
完成中等难度射击
Тир - средний уровень сложности
完全不成熟(棉纤维成熟度等级名称)
совершенно незрелый
各类行动的难度会由难度系数来显示(非常简单 - 困难),一部分行动会要求目标城市达到一定程度的阴谋等级才能得以实行。
Сложность операций может варьироваться от "Минимальной" до "Высокой", она ограничивается лишь уровнем интриги в выбранном для шпионажа городе.
困难等级将影响成就。你想改变困难等级吗?
уровень сложности влияет на доступные достижения. вы точно хотите изменить сложность?
你可以在游戏的设置菜单中修改游戏的难度级别
Изменить сложность можно в разделе "Игра" меню параметров.
和中等难度的电脑对手练习。
Матч против ИИ на уровне сложности «Боец».
里克特震极表, 里克特震极, 里氏震级(地震强度等级的一种数值标度, 从1到10共分为10个等级)
Рихтера шкала
如果觉得太难,即使游戏进行到一半,你也可以在游戏选项菜单中修改游戏的难度级别。
Если в игре становится слишком жарко, вы всегда можете изменить сложность в разделе "Игра" меню параметров.
пословный:
难度 | 等级 | ||
1) степень, уровень; разряд, категория; класс, ступень; сорт
2) ранг, чин, сословие
|
похожие:
等级进度
油度等级
灰度等级
响度等级
亮度等级
精度等级
温度等级
粒度等级
多度等级
强度等级
准度等级
纯度等级
等级制度
硬度等级
困难等级
度, 等级
晶粒度等级
精确度等级
优势度等级
准确度等级
全灰度等级
光洁度等级
能风度等级
可靠度等级
孔隙度等级
可见度等级
能见度等级
选择困难等级
武器等级强度
敌人难度升级
考绩等级尺度
等级投票制度
机构等级制度
信号强度等级
图像灰度等级
角色等级强度
工资等级制度
亮度等级校正
加工精度等级
封建等级制度
湿度敏感等级
黑白亮度等级
仪器精度等级
仪表准确度等级
灰度等级分辩率
准确度等级指数
表面光洁度等级
混凝土强度等级
润滑油稠度等级
亮度等级校正器
加工光洁度等级
国际安全等级制度
等级表, 烈度表
运动员技术等级制度
色调等级颜色深浅度
能风度等级能见度等级
工资等级制度运价制度
加感程度, 加感等级加感度
能风度级能见度度标能见度等级