音之咒语
_
Чары звука
примеры:
每当一位对手于你的回合中施放咒语或当复苏之音死去时,将一个绿白双色的元素衍生生物放进战场,且具有「此生物之力量和防御力各等同于由你操控的生物数量。」
Каждый раз, когда оппонент разыгрывает заклинание во время вашего хода или когда Глас Возрождения умирает, положите на поле битвы одну фишку существа зеленый и белый Элементаль со способностью «Сила и выносливость этого существа равны количеству существ под вашим контролем».
飞行你不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。
Полет Вы не можете быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.
圣狼不能成为由对手所操控之咒语或异能的目标。
Священный Волк не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.
油滑波葛不能成为由对手所操控之咒语或异能的目标。
Скользкий Богл не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.
万用的「火热掌」是年轻基图法师最早学到的咒语之一。
У заклинания «огненная перчатка» много применений, и юные маги Гиту изучают его одним из первых.
辟邪(此生物不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。)
Порчеустойчивость (Это существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)
飞行每当使用了每回合的第一个非生物之咒语时,反击该咒语。
Полет Каждый раз, когда разыгрывается первое за ход заклинание не существа, прервите это заклинание.
你具有辟邪异能。(你不能成为由对手所操控之咒语或异能的目标。)
Вы имеете Порчеустойчивость. (Вы не можете быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)
飞行辟邪(此生物不能成为由你由对手操控之咒语或异能的目标。)
Полет Порчеустойчивость (Это существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)
由你操控的咒语本回合不能被蓝色或黑色的咒语反击,且由你操控的生物本回合不能成为蓝色或黑色的咒语之目标。
Заклинания под вашим контролем не могут быть отменены синими или черными заклинаниями в этом ходу, а существа под вашим контролем не могут быть целями синих или черных заклинаний в этом ходу.
飞行,死触辟邪(此生物不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。)
Полет, Смертельное касание Порчеустойчивость (Это существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)
为仅指定单一目标的目标咒语更改目标。 你失去与该咒语之总法术力费用等量的生命。
Измените цель целевого заклинания с одиночной целью. Вы теряете число жизни, равное конвертированной мана-стоимости того заклинания.
每当一个由你操控的生物成为由对手操控之咒语或异能的目标时,你可以抓一张牌。
Каждый раз, когда существо под вашим контролем становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, вы можете взять карту.
当你使用任一咒语时,由你操控的生物本回合中不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, существа под вашим контролем не могут быть целями заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов в этом ходу.
你可以从放逐区施放恒久祸害。当恒久祸害成为由对手操控之咒语或异能的目标时,放逐恒久祸害。
Вы можете разыгрывать Вечную Напасть из изгнания. Когда Вечная Напасть становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, изгоните Вечную Напасть.
飞行战场上的地和坟墓场中的地牌不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。对手不能从坟墓场使用地牌。
Полет Земли на поле битвы и карты земель на кладбищах не могут быть целями заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов. Ваши оппоненты не могут разыгрывать карты земель из кладбищ.
辟邪(此生物不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。)无形伏击客不能被阻挡。
Порчеустойчивость (Это существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.) Невидимый Преследователь не может быть заблокирован.
结附于生物只有具飞行或延势异能的生物才能阻挡所结附的生物。所结附的生物不能成为由对手所操控之咒语或异能的目标。
Зачаровать существо Зачарованное существо может быть заблокировано только существом с Полетом или Захватом. Зачарованное существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.
西哈纳檐行者只能被具飞行异能的生物阻挡。西哈纳檐行者不能成为由你对手所操控之咒语或异能的目标。
Силану-карнизоходца могут блокировать только существа со способностью полета. Силана-карнизоходец не может становиться целью заклинаний или способностей существ, контролируемых вашим оппонентом.
辟邪(此生物不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。)藤蔓牝马不能被黑色生物阻挡。
Порчеустойчивость (Это существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.) Кобылица Лиан не может быть заблокирована черными существами.
压印~当拒斥祭礼进战场时,放逐目标非地永久物。牌手不能施放与所放逐的牌同名之咒语。
Отпечаток — Когда Ритуал Исключения выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент. Игроки не могут разыгрывать заклинания с таким же именем, как у изгнанной карты.
每当一个由对手操控的生物成为由你操控之咒语或异能的目标时,于你操控破志师的时段内,获得该生物的操控权。
Каждый раз, когда существо под контролем оппонента становится целью заклинания или способности под вашим контролем, получите контроль над тем существом на все время, пока вы контролируете Ломающую Волю.
所有裂片妖具有「每当此生物成为由对手操控的咒语之目标时,你可以抓一张牌。」
Все Щепки обладают способностью "Когда это существо становится целью заклинания под контролем оппонента, вы можете взять карту."
飞行每当一个由你操控的龙成为由对手操控之咒语或异能的目标时,破霆龙侯对该牌手造成3点伤害。
Полет Каждый раз, когда Дракон под вашим контролем становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, Регент Грянувшего Грома наносит 3 повреждения тому игроку.
雾潜者雾离不能成为由对手所操控之咒语或异能的目标。雾离上每结附一个灵气,便得+2/+2。
Юрил, Ловчий в Тумане не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов. Юрил получает +2/+2 за каждую прикрепленную к нему Ауру.
пословный:
音 | 之 | 咒语 | |
I сущ.
1) yīn звук; шум
2) yīn голос; [музыкальный] звук; тембр, тон; тонический
3) yīn произношение, манера речи; интонация; акцент 4) yīn чтение, произношение, звучание
5) yīn слог, силлабема
6) yīn фон. концовка слога, рифма, финаль
7) yīn новости, вести, известия; весточка, письмо (особенно: вежл. от Вас)
8) yīn вежл. [Ваши] слова, [Ваши] речи
9) yìn * тень; затенённое место
II yīn собств.
Инь (фамилия)
|
1) проклинать, заклинать; проклятье, заклятье; заклинание, заговор
2) мантра, молитва
|