击倒持续时间
_
Продолжительность нокдауна
примеры:
大幅缩短击倒、催眠、昏迷与盲目的持续时间。
Существенно сокращает продолжительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты.
提高攻击力。持续时间延长。
Увеличивает силу атаки. Действует дольше.
普通攻击延长执政官的持续时间
Автоатаки «Архонта» продлевают его действие.
普通攻击可提高狂热的持续时间
Автоатаки продлевают действие «Рвения».
蝗虫可以远程攻击,持续时间提高
Саранчиды получают атаку дальнего боя и существуют дольше.
击杀英雄延长折磨之魂的持续时间
Убийства героев продлевают действие «Замученных душ».
击中敌方英雄延长“斩”的持续时间
Попадания по героям продлевают действие «Клинка дракона».
任务:普通攻击延长速射机枪的持续时间
Задача: автоатаки увеличивают время действия «Пулемета».
延长纠缠根须的持续时间,被击晕可重置冷却时间
«Опутывающие корни» действуют дольше и восстанавливаются при оглушении.
执政官形态下的普通攻击使持续时间延长2秒。
Автоатаки «Архонта» увеличивают время его действия на 2 сек.
冻结敌人。攻击被冻结的敌人会造成额外伤害。持续时间延长。
Замораживает противников. Удары, нанесенные замороженным противникам, наносят больше урона. Действует дольше.
折磨之魂持续时间延长2秒。折磨之魂激活时,击杀英雄可刷新持续时间。
Продлевает время действия «Замученных душ» на 2 сек. Каждое убийство героя во время поддержания «Замученных душ» обновляет время их действия.
锁喉的持续伤害提高100%。瓦莉拉的普通攻击可刷新锁喉持续时间。
Увеличивает периодический урон от «Гарроты» на 100%. Автоатаки Валиры обновляют время действия «Гарроты».
持续时间内,骁勇星芒会间歇提升该角色及周围角色的攻击力。
В течение времени длительности эффекта «Звезда героизма» будет периодически увеличивать силу атаки этого персонажа и всех окружающих его персонажей.
蝗虫的普通攻击变为远程攻城攻击,并且持续时间延长75%。
Саранчиды атакуют с большого расстояния и существуют на 75% дольше.
断筋打击的减速效果现在不再递减,且持续时间延长30%。
Увеличивает длительность эффекта замедления от способности «Подрезать сухожилия» на 30%. Эффект замедления не ослабевает со временем.
月火术每击中一名英雄,当前正在生效的愈合的持续时间延长1秒。
Каждое попадание «Лунным огнем» по герою увеличивает время действия активных эффектов «Восстановления» на 1 сек.
冻结敌人。攻击被冻结的敌人会造成额外伤害。持续时间延长。有一定几率秒杀。
Замораживает противников. Удары, нанесенные замороженным противникам, наносят больше урона. Действует дольше. Дает шанс убийства на месте.
能挡开敌人攻击的防御性护盾法术。当护盾吸收伤害时,其持续时间便会缩短。
Защитное заклинание, закрывающее от вражеских ударов. Чем больше урона поглощает щит, тем быстрее заклинание исчезает.
盾闪的致盲持续时间延长1秒。对受盾闪影响的英雄使用普通攻击可使持续时间延长1秒,最多3秒。
«Сияющий щит» ослепляет противников на 1 сек. дольше. Каждая автоатака Джоанны по ослепленным «Сияющим щитом» героям продлевает его действие на 1 сек., вплоть до 3 сек.
冲心拳的持续时间提高100%。每第3次普通攻击使冲心拳的冷却时间缩短0.75秒。
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%. Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
可使爆炸范围内的敌人盲目。持续时间延长。击中盲目敌人的第一击必为暴击。可摧毁怪物巢穴。
Ослепляет противников в радиусе взрыва. Действует дольше. Первый удар по ослепленному противнику всегда критический. Уничтожает гнезда чудовищ.
钉刺射击在减速持续时间内使英雄的护甲降低20点,使其受到的伤害提高20%。
Герои, пораженные «Калечащим выстрелом», теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока на них действует эффект замедления.
若毒性大于 0,当敌人即将反击时,时间会自动减慢。减慢效果和持续时间高于 2 级技能。
Если интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник собирается начать контратаку. Сила и продолжительность эффекта выше, чем на 2-ом уровне этого умения.
任务:速射机枪激活时,对英雄的普通攻击使后续速射机枪的持续时间永久延长0.03秒。
Задача: пока действует «Пулемет», каждая направленная против героя автоатака увеличивает время действия следующих применений умения на 0.03 сек. до конца матча.
若毒性大于 0,当敌人即将反击时,时间会自动减慢。减慢效果和持续时间高于 1 级技能。
Если интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник собирается начать контратаку. Сила и продолжительность эффекта выше, чем на 1-ом уровне этого умения.
攻击速度提高50%,持续3秒。普通攻击刷新持续时间,并使野兽之力的冷却时间缩短0.5秒。
Повышает скорость атаки Седогрива на 50% на 3 сек. Автоатаки обновляют время действия эффекта и сокращают время восстановления «Зверя внутри» на 0.5 сек.
普通攻击使敌人减速25%,持续2.5秒,并刷新猛击内侧范围所造成的减速效果的持续时间。
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
点燃的伤害提高20%。对被点燃的敌方英雄进行普通攻击可使点燃的持续时间延长0.75秒。
Увеличивает урон при поджоге на 20%. Каждая автоатака по подожженному герою увеличивает время действия поджога на 0.75 сек.
炫目之风的致盲持续时间延长0.75秒。丽丽的普通攻击对被致盲的英雄造成的伤害提高100%。
Продлевает время действия эффекта ослепления от «Слепящего ветра» на 0.75 сек. Автоатаки Ли Ли по ослепленным героям наносят на 100% больше урона.
扫荡打击的普通攻击伤害加成的持续时间从3秒延长至5秒。如果扫荡打击击中2个英雄,伤害加成从35%提高至125%。
Увеличивает время действия бонуса к урону автоатак от «Размашистого удара» с 3 до 5 сек. Если «Размашистый удар» поражает 2 или более героев, бонус к урону увеличивается с 35% до 125%.
束缚打击使敌方英雄的移动速度降低20%,持续2.5秒。被击晕的敌人减速效果与持续时间加倍。
«Сдерживающий удар» замедляет героев на 20% на 2.5 сек. На оглушенных им противников замедление действует вдвое сильнее и вдвое дольше.
闪现给予20点护甲,持续3.5秒。玛维对敌方英雄的普通攻击可以刷新该效果的持续时间。
После телепортации дает 20 ед. брони на 3.5 сек. Эффект обновляется, когда Майев наносит героям урон от автоатак.
对英雄进行普通攻击可以使所有激活的狂热持续时间延长0.75秒,并使激活狂热的冷却时间缩短4秒。
Каждая автоатака по герою продлевает действие активных эффектов «Рвения» на 0.75 сек. и сокращает время восстановления активации «Рвения» на 4 сек.
激励的持续时间延长1秒。施放激励使附近所有友方英雄在效果持续时间内获得10%移动和攻击速度。
Продлевает время действия «Воодушевления» на 1 сек. При использовании «Воодушевления» находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения и атаки в 10% в течение времени его действия.
пословный:
击倒 | 倒持 | 持续时间 | |
1) бокс нокдаун
2) сногшибательный
|
1) держать перевернутым, держать не за тот конец
2) 倒持泰阿
|
1) длительность, продолжительность по времени, продолжительность времени
2) непрерывное время
|