后期目标
такого слова нет
后期 | 目标 | ||
1) просрочить время, опоздать
2) поздний период; поздняя стадия; поздний, запоздалый
3) последующий
4) второй срок (напр. второй семестр); вторая половина; во второй половине, в конце 5) биол. анафаза
6) постпроцессинг
7) в сложных терминах соответствует морфеме пост-, после-
|
в примерах:
主要预期目标
главные намеченные показатели
设置中期目标
ставить среднесрочные цели
厂长任期目标责任制
system under which the factory director is held responsible for the attainment of certain objectives during his or her tenure
金融政策的中期目标
intermediate target of monetary policy
洛丹伦战争后期被废弃的那些哨塔正好用来达成这个目标。不过,这些地方都非常危险,我们需要你的帮助。
Башни, давно заброшенные и позабытые еще в дни Лордерона, необходимо захватить и восстановить. Это очень опасные земли, и нам потребуется твоя помощь.
消灭目标后我们再见吧。
Возвращайся, когда все будет выполнено.
跟踪目标波束(截获目标后自动跟踪的波束)
луч, захвативший цель
发展任务鼓励玩家发展自己的殖民地,是游戏初期和中期的长期目标。
Задания роста побуждают игрока увеличивать размеры своей колонии и указывают долгосрочные цели для начальных и средних этапов игры.
选定目标后再开火。不得伤及无辜。
Прежде чем открыть огонь, идентифицируй цель. Нельзя допустить, чтобы по ошибке пострадали местные жители.
击中被冰冻的目标后缩短寒冰箭的冷却时间
Ускоряет восстановление «Ледяной стрелы» при попадании по окоченевшей цели.
选择目标后,你所有的攻击都会针对该名目标。
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
也许吧?如果你迫害过,那只能说明你是个∗双面间谍∗,在为你的∗长期目标∗而奋斗。
Может быть? Если да, то это просто потому что ты ∗двойной агент∗, исходивший из своих ∗стратегических планов∗.
地狱之塔每次切换目标后攻击力将降至最低。
Сила атаки адской башни уменьшается до минимума каждый раз, как меняется цель.
对首个击中的敌人造成伤害,并对目标后方敌人造成大量伤害
Наносит урон при попадании и большой урон противникам позади цели.
他们找到目标后就会离开的,而我们会有更多的金币。
Как найдут, что они там ищут - так сразу уйдут. А мы получим денежки.
他们找到目标后就会离开的,而且我们会有更多的金币。
Как найдут, что они там ищут - так сразу уйдут. А мы получим денежки.
主人死了!她自由了!问最终实现了她的目标后是什么感觉。
Хозяин мертв! Она свободна! Спросить, как она чувствует себя теперь, когда цель достигнута.
深海游龙击中一个目标后,将在命中目标的位置召唤另一条龙。
Когда водяной дракон поражает цель, в место атаки призывается еще один дракон.
人类普通攻击会对目标后方的敌人造成100%的溅射伤害。
Автоатаки в облике человека наносят урон в объеме 100% основного противникам позади цели.
投石炮非常适合用来对初始目标后方的敌军造成伤害。
Швырятель отлично справится, если нужно нанести урон не только основной цели, но и воинам за ней.