复生的战士
_
Воскрешенный воин
примеры:
阵亡的战士都是为了保护生者而牺牲的,他们都是英雄,不应该遭遇如此可怕的命运。而且我们也不忍心在战场上面对昔日的战友,与他们兵戎相见。请你带着这支火把前往缝合场,烧毁复生密室和憎恶装配台一带的尸体。
Наши солдаты пали, защищая тех, кто остался в живых, и наш долг – избавить их после смерти от столь ужасной участи. К тому же, нам не хотелось бы, чтобы они служили подкреплением вражеским войскам на поле боя. Возьми этот факел с собой, когда пойдешь на Мясопилку, и сожги все трупы, которые найдешь в Святилище воскрешения или в лаборатории поганищ.
骨牢召唤2个骷髅战士,不计入祖尔的骸骨复生数量上限。任务:召唤80个骷髅战士。奖励:锁定敌人时,骷髅战士获得25%的攻击和移动速度。
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 воина-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов».Задача: призовите 80 воинов-скелетов.Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 25%.
骷髅战士的攻击恢复生命值和法力值
Атаки скелетов исцеляют и восполняют ману.
召唤一把在1秒后飞向祖尔的镰刀,对敌人造成190~~0.04~~点伤害,并且在击中敌方英雄时生成一名骷髅战士。这些骷髅战士不计入祖尔的骸骨复生最大数。
Зул призывает косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося 190~~0.04~~ ед. урона противникам на своем пути и призывая воинов-скелетов при поражении героев. Эти скелеты не учитываются при подсчете максимума для «Поднятия скелетов».
将三个1/1白色战士衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы три фишки существа 1/1 белый Воин.
由你操控的其他战士生物得+1/+0。
Другие существа-Воины под вашим контролем получают +1/+0.
由你操控的其他战士生物得+0/+1。
Другие существа-Воины под вашим контролем получают +0/+1.
警戒由你操控的其他战士生物具有警戒异能。
Бдительность Другие существа-Воины под вашим контролем имеют Бдительность.
派出两个1/1白色,具警戒异能的战士衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Воин с Бдительностью.
пословный:
复生 | 的 | 战士 | |
1) солдат (рядовой) действующей армии; воин, боец
2) боец, борец (напр., за дело партии)
|