大门生命值
_
Прочность ворот
примеры:
最大生命值随时间提高
Запас здоровья увеличивается со временем.
获取此玩家的最大生命值。
Игрок, максимальный запас здоровья которого нужно узнать.
获取此类型的最大生命值。
Тип максимального запаса здоровья, который нужно определить.
任务:获得最大生命值加成
Задача: увеличьте максимальный запас здоровья.
玩家所能拥有的最大生命值。
Объем здоровья, который будет задан для игрока или игроков.
壮胆酒提高最大生命值和伤害
«Укрепляющий отвар» увеличивает максимальный запас здоровья и урон.
按照最大生命值获得入侵点数
Указывает точки вторжения из расчета максимального здоровья
造成范围伤害并提高最大生命值
Увеличивает запас здоровья и наносит урон по области.
下列玩家的最大生命值将被设定。
Игрок или игроки, которым будет установлен новый максимальный запас здоровья.
提高生命恢复速度,激活后恢复大量生命值
Ускоряет восстановление здоровья, при использовании исцеляет.
获得法术强度,但降低最大生命值
Усиливает способности, но уменьшает максимальный запас здоровья.
一名玩家的最大生命值,包括护甲和护盾。
Максимальный запас здоровья игрока, включая броню и щит.
奔波尔霸的最大生命值和复活时间翻倍。
Удваивает максимальный запас здоровья Мурчаля и время возрождения из яйца.
激活后为古尔丹恢复25%的最大生命值。
При использовании восполняет Гулдану 25% максимального запаса здоровья.
额外获得大量生命值但只能跳跃和拳击敌人
Увеличивает запас здоровья, но позволяет только прыгать и бить руками.
玩家此类型的最大生命值(生命,护甲,或护盾)。
Максимальный запас здоровья, брони или щитов у игрока.
将这些玩家的最大生命值设为其原始最大生命值的百分比。
Процентная доля исходного максимального запаса здоровья, к которой будет приравнен новый максимальный запас здоровья выбранного игрока или игроков.
安全泡泡为奔波尔霸恢复40%的最大生命值。
«Защитный пузырь» восполняет 40% максимального запаса здоровья Мурчаля.
当该随从的生命值大于或等于4时,它便会孵化。
Когда это существо имеет 4 или больше ед. здоровья, оно вылупляется.
一位能够对高生命值英雄制造大量伤害的斗士。
Рубака, особенно сильный против команд, герои которых обладают большим запасом здоровья.
任务:收集恢复之球提高最大生命值和移动速度
Задача: сферы регенерации увеличивают запас здоровья и скорость передвижения.
当该随从的生命值大于或等于5时,它便会孵化。
Когда это существо имеет 5 или больше ед. здоровья, оно вылупляется.
米莎的普通攻击为自己恢复最大生命值的4.5%。
Каждая автоатака Миши восполняет ей 4,5% максимального запаса здоровья.
在5秒后,你将以100%的最大生命值在原地复活。
После паузы в 5 сек. возвращает Ауриэль к жизни на месте гибели со 100% максимального запаса здоровья.
雷霆一击每击中一个英雄为穆拉丁恢复5%的最大生命值。
Восполняет 5% максимального запаса здоровья за каждого героя, пораженного «Раскатом грома».
加尔鲁什每失去2%的最大生命值就会获得1点护甲。
Гаррош получает 1 ед. брони за каждые 2% недостающего здоровья.
每第3次普通攻击为阿尔萨斯恢复5%的最大生命值。
Каждая 3-я автоатака восполняет 5% максимального запаса здоровья.
奥拉夫拥有大量生命值,可以快速恢复生命值并冲向敌人使其减速
Олаф быстро восполняет здоровье и бросается к врагам, замедляя их.
脉冲炸弹对英雄造成相当于最大生命值6%的额外伤害。
«Импульсная бомба» наносит героям дополнительный урон в объеме 6% их максимального запаса здоровья.
每当附近有敌方小兵死亡,屠夫恢复5%的最大生命值。
Восполняет Мяснику 5% максимального запаса здоровья за каждого погибающего рядом вражеского воина.
引导6秒后,传送回风暴大厅,立即恢复1125的生命值。
После поддержания в течение 6 сек. телепортирует героя в Зал Штормов, моментально восполняя 1125 ед. здоровья.
李敏的法术强度提高20%,但她的最大生命值降低15%。
Увеличивает силу способностей на 20%, но уменьшает максимальный запас здоровья на 15%.
冲锋对英雄造成额外伤害,数值相当于其最大生命值的4%。
«Рывок» наносит героям дополнительный урон в объеме 4% их максимального запаса здоровья.
元素之灵的生命值提高至陈最大生命值的100%,并强化所有元素之灵的技能。
Увеличивает запас здоровья духов стихий до 100% максимального запаса здоровья Чэня и усиливает все их способности.
不要重置大魔王拉格纳罗斯的生命值,这样会使游戏结束。
Не сбрасывайте здоровье Злого Рагнароса. Это действие завершит матч.
湮灭之球对英雄造成相当于其最大生命值4%的额外伤害。
«Сфера разрушения» наносит героям дополнительный урон в объеме 4% их максимального запаса здоровья.
再次召唤大魔王拉格纳罗斯,他的起始生命值为15000点。
Призывает Злого Рагнароса снова. Он начинает матч с 15 000 ед. здоровья.
古尔丹的最大生命值永久提高30%,但复活时间延长10秒。
До конца матча увеличивает максимальный запас здоровья на 30%, а время возрождения – на 10 сек.
尸蛛攻击敌方英雄时为纳兹波恢复1%的最大生命值和法力值。
Когда трупные пауки атакуют героя, Назибо восполняет 1% максимального запаса здоровья и маны.
引导治疗射线时,莫拉莉斯中尉每秒恢复2%的最大生命值。
«Исцеляющий луч» восполняет Моралес 2% максимального запаса здоровья в секунду.
陈的基本技能击中敌方英雄可使其恢复3.5%的最大生命值。
Каждый раз, когда Чэнь поражает героя базовой способностью, он восполняет 3.5% максимального запаса здоровья.
缝合怪的普通攻击或猛击的内侧击中英雄时,缝合怪恢复2%的最大生命值。
Когда Стежок поражает героев автоатаками или внутренним радиусом «Сильного удара», он восполняет 2% максимального запаса здоровья.
怨鬼扑杀对英雄造成伤害时,造成相当于该英雄最大生命值8%的额外伤害。
«Призрачный удар» наносит героям дополнительный урон в объеме 8% их максимального запаса здоровья.
地震法术可以对生命值较高并密集排列的建筑群造成大量伤害。
Землетрясущие заклинания могут серьезно навредить небольшим группам крепких зданий.
赶尽杀绝可以对英雄造成相当于其最大生命值10%的额外伤害。
«Безжалостный рывок» наносит героям дополнительный урон в объеме 10% их максимального запаса здоровья.
引导一道光束,持续数秒时间,对生命值低于一半的敌人造成大量伤害
Проецирует луч энергии в течение нескольких секунд. Луч наносит значительный урон целям, у которых осталось менее половины запаса здоровья.
引导6秒后,传送回风暴大厅,立即恢复1125的生命值和150法力值。
После поддержания в течение 6 сек. телепортирует героя в Зал Штормов, моментально восполняя 1125 ед. здоровья и 150 ед. маны.
激活后获得一个相当于祖尔25%最大生命值的护盾,持续3秒。
При использовании на 3 сек. дает щит прочностью 25% максимального запаса здоровья.
当低于60%最大生命值时,古的移动速度和受到的治疗提高15%。
Когда у Чо остается менее 60% максимального запаса здоровья, он получает бонус к скорости передвижения и эффективности получаемого исцеления в 15%.
引导6秒后,传送回风暴大厅,立即恢复1125的生命值和150酒量值。
После поддержания в течение 6 сек. телепортирует героя в Зал Штормов, моментально восполняя 1125 ед. здоровья и 150 ед. отвара.
夺魂在英雄身上获得的治疗加成提高至该英雄最大生命值的4.75%。
Увеличивает объем бонусного здоровья, восполняемого при поражении героя «Разрывом души», до 4.75% максимального запаса здоровья цели.
种下一颗治疗之种,在3秒后绽放,为附近的友方英雄治疗30%的最大生命值。
Сажает семя, которое распускается через 3 сек. и восполняет находящимся рядом союзным героям 30% их максимального запаса здоровья.
被暗影烈焰击中的敌方英雄受到相当于其最大生命值2%的额外伤害。
«Пламя Тьмы» наносит героям дополнительный урон в объеме 2% их максимального запаса здоровья.
震荡射线对命中的第一个英雄额外造成相当于其最大生命值8%的伤害。
Первое попадание «Ударного луча» по герою наносит дополнительный урон в объеме 8% его максимального запаса здоровья.
获得10%最大生命值加成和20点法术护甲值加成。激活后获得75点护甲值,持续4秒。
Увеличивает максимальный запас здоровья на 10% и дает 20 ед. энергетической брони.При использовании дает 75 ед. брони на 4 сек.
用烈焰打击击中燃烧的英雄可为阿莱克丝塔萨治疗10%的最大生命值。
Когда «Огненный удар» поражает подожженного героя, Алекстраза восполняет 10% максимального запаса здоровья.
强音激活时,切歌的治愈音效每秒额外恢复目标2.5%的最大生命值。
Пока действует «Громкость на полную!», исцеляющий трек каждую секунду дополнительно восполняет союзникам 2.5% их максимального запаса здоровья.
狼人对英雄的普通攻击将额外造成等同于目标最大生命值3%的伤害。
Автоатаки в облике воргена наносят героям дополнительный урон в объеме 3% их максимального запаса здоровья.
雷克萨存活时,雷克萨和米莎每秒获得2点最大生命值。这些加成在雷克萨死亡时失去。
Увеличивает максимальный запас здоровья Рексара и Миши на 2 ед. за каждую секунду, что Рексар остается в живых. Бонусы теряются после гибели Рексара.
天鹰火炮偏向于攻击那些离它最近或者规模最大部队中生命值最高的敌军。
Орлиная артиллерия стреляет по самым сильным противникам или по ближайшей группе.
潜行时,泽拉图在3秒内获得一个相当于其最大生命值20%的护盾。
Находясь под маскировкой, Зератул получает щит, поглощающий урон в объеме 20% максимального запаса здоровья в течение 3 сек.
被气泡鱼击中的英雄在5秒内受到相当于其最大生命值15%的额外伤害。
Герои, пораженные «Иглобрюхом», получают дополнительный урон в объеме 15% своего максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
如果你和附近的队友受到大量伤害,用强音的治愈音效可以快速恢复生命值。
Если у вас или у союзника осталось мало здоровья, используйте «Мотив лечения» и «Громкость на полную!», чтобы быстро его восполнить.
使用传送为李敏提供一个相当于其最大生命值25%的护盾,持续4秒。
«Телепортация» на 4 сек. дает щит прочностью 25% максимального запаса здоровья.
пословный:
大门 | 门生 | 生命 | 值 |
1) большие ворота; главный вход, парадный подъезд
2) диал. ворота (напр. футбольные)
3) состоятельная семья, богатый двор
4) блокировка (при игре в шашки)
|
1) ученик, последователь, приверженец, приспешник
2) вежл. я, Ваш ученик (сдавший экзамены по системе 科举 кэцзюй, о себе)
3) приживальщик, прихлебатель; нахлебник
|
1) жизнь; жизненный; спасительный
2) при жизни; в обычное время
3) жизнь и судьба; жизненный удел
|
I гл.
1) стоить, быть в (такой-то) цене
2) окупаться; стоить, заслуживать
3) нести очередные (временные) обязанности, быть на дежурстве, дежурить; дневалить, нести вахту 4) случаться, происходить; совпадать во времени; как раз, вовремя
II сущ.
1) цена, стоимость
2) мат. величина; значение
1) zhí устар. встречаться; попадать в..., наталкиваться на... (напр. происшествие, неприязненное отношение)
2) zhì устар. держать прямо
|