大预言家
_
Великий пророк
примеры:
大预言家可进行4次宗教传播,可取代目标城市内的任何宗教。完成4次宗教传播後,大预言家将被消耗掉。
Великий пророк способен четыре раза распространить свою религию, полностью замещая другие религии в выбранных городах. После таких деяний великий пророк исчезнет.
无法选择大预言家;您尚未创立任何宗教。
Вы можете выбрать великого пророка только после основания религии.
获得一位无偿的大预言家。为所在城市提供一座无偿的神庙。
Появляется великий пророк. В городе, где был построен собор святой Софии, бесплатно появляется храм.
大预言家的技能是什麽?
Каковы способности великого пророка?
什麽是大预言家?
Кто такой великий пророк?
大预言家诞生了!
Родился великий пророк!
发现大预言家!
Обнаружить великого пророка!
此情景中没有 大预言家。首都城市建立后,埃及和努比亚都将自动获得宗教。
В этом сценарии нет великих пророков. И Египет, и Нубия получают религию сразу после основания столицы.
大预言家重生了!
Появился великий пророк!
消耗大预言家可建造圣地。派遣专家後可提供额外的 信仰值。
Великий пророк может построить уникальное улучшение - святыню. При обработке этого улучшения вы получите дополнительные очки веры. Построив улучшение, великий пророк исчезнет.
如玩家无法获得某种 伟人,例如游戏中已没有剩余的 大预言家。无用的伟人点数便会按一比一的比例转换为 信仰值。
Если игрок не может получить великого человека (например, великих пророков больше не осталось), каждое неиспользованное Овл превращается в 1 ед. веры.
大预言家创立了宗教,为您的子民带来了光明。
Великий пророк основал религию, дабы нести свет истинной веры вашему народу.
基于区域的项目,每回合提供 信仰值、+100%宗教压力。完成后奖励 大预言家点数。
Внутрирайонный проект. Генерирует веру и 100% религиозного влияния на каждом ходу. По завершении строительства дает очки великих пророков.
从圣地(大预言家)、拥有图书馆的学院(大科学家)、拥有古罗马剧场的剧院广场(大作家)处获得的 伟人点数+1。
+1 Овл за каждое священное место (пророк), кампус с библиотекой (ученый) и театральную площадь с амфитеатром (писатель).
所有宗教单位+2 移动力。此外,新生产单位的使用次数+2。每回合产生的 大预言家点数+4。
+2 к перемещению для всех религиозных юнитов. Кроме того, все новые юниты этих типов получают +2 действия. +4 очка великого пророка за ход.
大预言家能建造改良设施吗?
Может ли великий пророк построить улучшение?
пословный:
大 | 预言家 | ||