攻击加成
gōngjī jiāchéng
бонус атаки, бонус к атаке, бонус при атаке
примеры:
使目标不再受到高地攻击加成。受到来自低地的攻击时,攻击者不再受到减益惩罚。
Персонаж больше не получает бонусов за то, что находится выше врага. При атаке снизу атакующий не получает штрафов.
攻击强度加成
Сила атаки - дополнительный эффект
攻击驻扎单位的加成
Бонус против укрепленных
攻击连段时伤害加成
Дополнительный урон при комбинации ударов
攻击驻扎单位时加成
Бонус против укрепленных юнитов
普通攻击提高施虐加成
Автоатаки повышают уровень «Садизма».
攻击未设防单位时加成
Бонус против неукрепленных юнитов
攻击未设防单位的加成
Бонус против неукрепленных
折跃后给予攻击速度加成
«Искривление» повышает скорость атаки.
提高狂暴的攻击速度加成
«Берсерк» сильнее ускоряет атаки.
攻击驻守单位加成(30)
Бонус при атаке укрепленных войск (30)
获得大量攻击和移动速度加成
Значительно повышает скорость атаки и передвижения.
提高野兽之力的攻击速度加成
Повышает скорость атаки под действием «Зверя внутри».
攻城模式下的攻击给予攻击速度加成
Атаки в осадном режиме повышают скорость атаки.
普通攻击和技能提供伤害加成
Автоатаки и способности увеличивают наносимый урон.
激活后获得攻击与移动速度加成
Повышает скорость атаки и передвижения.
提高影轮翻的普通攻击伤害加成
Увеличивает бонус «Кульбита» к урону от автоатак.
提高惩击移动速度,给予攻击速度加成
«Кара» ускоряет сильнее и повышает скорость атаки.
混乱打击对普通攻击赋予施虐加成
«Раздор» применяет бонус от уровня «Садизма» к автоатакам.
相位棱镜获得攻击速度加成、造成减速
«Фазовая призма» повышает скорость атаки и замедляет цель.
使用基本技能可给予攻击速度加成
Базовые способности повышают скорость атаки.
狂暴的攻击速度加成提高40%。
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
暗影冲锋与压制给予攻击速度加成
«Натиск Тени» и «Сверхсила» повышают скорость атаки.
攻击城市时获得+300%战斗加成。
Бонус против городов (+300%).
攻击城市时获得+200%战斗加成。
Бонус против городов (+200%).
混乱打击获得攻击速度与生命窃取加成
«Раздор» повышает скорость атаки и похищает здоровье цели.
希望恩赐可以使盟友获得攻击速度加成
Цель «Дара надежды» атакует быстрее.
攻击城市时获得+250%战斗加成。
+250% бонус в бою против городов.
根据目标生命值百分比获得攻击效果加成
Усиливает атаки в зависимости от уровня здоровья.
冲刺并对敌人造成伤害,同时获得普通攻击伤害加成
Совершает рывок, наносит урон и усиливает свои автоатаки.
主动攻击时获得50%的战斗加成。防御时受到20%的战斗减益。
+50% Бонус при атаке. -20% штраф при обороне
惩击给予20%移动速度加成,同时还给予25%攻击速度加成,持续2秒。
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Кары» на 20% и повышает скорость атаки на 25% на 2 сек.
使用基本技能可给予50%攻击速度加成,持续3秒。
При использовании базовой способности повышает скорость атаки на 50% на 3 сек.
激活后获得 40% 攻击速度加成,持续5 秒。被动:获得20%攻击速度加成。
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек.Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%.
攻击时获得+15%的战斗加成。 移动力+1。忽视敌人的控制领域。
+15% Бонус при атаке. +1 Оп. Игнорировать вражеские зоны контроля.
移除浸毒地面和毒云。武器攻击和武器技能获得毒素伤害加成(取决于清除的毒区面积)。
Убирает ядовитые поверхности и облака. Добавляет дополнительный урон ядом к атакам оружием и оружейным навыкам (в зависимости от размера убранной области яда).
当有3层混乱叠加效果时,对敌方英雄的普通攻击可造成75%加成伤害。
Автоатаки по героям под действием 3 эффектов «Хаоса» наносят на 75% больше урона.
如果野兽之力的激活时间达到4秒,那么攻击速度加成将额外提高40%。
Дополнительно повышает скорость атаки под действием «Зверя внутри» на 40% спустя 4 сек. после начала использования этой способности.
对敌方英雄进行普通攻击时可以获得10%的攻击伤害加成,持续4秒。该效果可以叠加。
Автоатаки наносят героям на 10% больше урона в течение 4 сек. Эффект суммируется.
组合多种攻击(包括强击、速攻、法印)可让下次攻击的攻击力获得加成,或使下次施放法印的强度提高。
Комбинация атак (сочетание быстрых и мощных ударов и Знаков) увеличивает силу следующей атаки или мощь следующего наложенного Знака.
怒气值大于50点时,获得35%的攻击速度加成,并使链球甩击和河爪旋风的冷却速度加快30%。
Пока у Дробителя больше 50 ед. ярости, его скорость атаки повышается на 35%, а «Сотрясающий удар» и «Дикое дробление» восстанавливаются на 30% быстрее.
摇滚炮台的初始攻击命中英雄时,可以使加兹鲁维获得40%的攻击速度加成,持续3秒。
Когда «Рокетные турели» поражают героев своими обычными атаками, скорость атаки Газлоу повышается на 40% на 3 сек.
被动:当生命值高于80%时,获得25%的攻击速度加成和10%的移动速度加成。激活后攻击速度提高100%,移动速度提高25%,持续5秒。
Пассивный эффект: при уровне здоровья выше 80% повышает скорость атаки на 25%, а скорость передвижения – на 10%.При использовании повышает скорость атаки на 100%, а скорость передвижения – на 25%. Время действия – 5 сек.
扫荡打击的普通攻击伤害加成的持续时间从3秒延长至5秒。如果扫荡打击击中2个英雄,伤害加成从35%提高至125%。
Увеличивает время действия бонуса к урону автоатак от «Размашистого удара» с 3 до 5 сек. Если «Размашистый удар» поражает 2 или более героев, бонус к урону увеличивается с 35% до 125%.
任务:每击杀一个小兵使普通攻击伤害提高0.2点。每击杀一个英雄使普通攻击伤害提高1点。奖励:获得20点普通攻击伤害加成后,额外获得20点普通攻击伤害加成。
Задача: каждое убийство воина увеличивает урон от автоатак на 0.2 ед., а убийство героя – на 1 ед.Награда: когда бонус достигнет 20 ед., урон от автоатак дополнительно увеличится на 20 ед.
攻击成功之际
в тот момент, когда атака увенчалась успехом
获得40点法术护甲。敌方英雄对纳兹波进行普通攻击会移除该加成效果,持续3秒。
Дает 40 ед. энергетической брони. Автоатаки героев снимают эту броню на 3 сек.
在攻城模式下用普通攻击命中敌方英雄可以获得5%的攻击速度加成,持续5秒,攻击速度最多提高40%。
Каждая автоатака по герою в осадном режиме повышает скорость атаки на 5% на 5 сек., вплоть до 40%.
强迫附近的英雄攻击加尔鲁什
Вынуждает героев атаковать Гарроша.
相位棱镜击中一名敌方英雄后使你获得40%的攻击速度加成,持续5秒,并使敌人的移动速度降低30%,持续4秒。
Поражая героя, «Фазовая призма» повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. и снижает скорость передвижения цели на 30% на 4 сек.
对英雄的普通攻击使施虐提高2%,最多可叠加至40%。死亡时会失去高阶领主之刃的所有施虐加成。
Каждая автоатака по герою повышает уровень «Садизма» на 2%, вплоть до 40%.«Садизм», полученный от «Клинка Владыки», теряется в случае смерти.
凋零射击击中敌人时获得6%的移动速度加成,持续2秒,最高可达30%。普通攻击刷新此效果持续时间。
Каждое попадание «Губительного обстрела» повышает скорость передвижения Сильваны на 6% на 2 сек., вплоть до 30%. Автоатаки обновляют время действия эффекта.
巨人喜欢攻击加农炮等防御建筑。
Гиганты предпочитают нападать на защитные орудия вроде пушек.
任务:追踪箭的初始攻击击中敌方英雄后,追踪箭的伤害提高5点,最多提高100点。奖励:获得100点伤害加成后,额外获得75点伤害加成,并且追踪箭额外攻击1次。
Задача: каждый раз, когда «Самонаводящаяся стрела» наносит первоначальный урон герою, урон от нее увеличивается на 5 ед., вплоть до 100 ед.Награда: по достижении бонуса к урону в 100 ед. урон от «Самонаводящейся стрелы» дополнительно увеличится на 75 ед. Кроме того, стрела начнет рикошетить еще 1 раз.
有了“激励”特技,您的同伴可获得各种加成,例如战斗伤害提升、不受友军攻击影响、增加负重等等。
Способность "Прирожденный лидер" наделяет ваших спутников различными преимуществами, в том числе увеличивает наносимый ими урон и максимальный вес переносимых грузов, а также защищает от урона союзников.
如果露娜拉在4秒内未受到伤害或对敌人进行普通攻击,树妖迅捷的移动速度加成效果提高10%。
Если Лунара не получает урон и не использует автоатаки в течение 4 сек., бонус к скорости передвижения от «Стремительности дриады» увеличивается на 10%.
幽魂之狼的移动速度加成从20%提高至30%。幽魂之狼的普通攻击击中敌方英雄可以使该技能的冷却时间缩短1秒。
Увеличивает бонус к скорости передвижения в облике призрачного волка с 20% до 30%. Если автоатака призрачного волка поражает героя, сокращает время восстановления облика на 1 сек.
技能槽分成三组。如果三种激发能力都属于同一分支(同一颜色),你就能获得额外的攻击力、法印强度或生命加成。
Ячейки умений разделены на три группы. Если все три активных умения относятся к одной группе (то есть, они одного цвета), вы получите дополнительный бонус к силе атаки, мощи Знаков или к очкам здоровья.
普通攻击伤害提高20%。琪拉对生命值低于50%的敌方英雄进行普通攻击时,造成的伤害提高20%,并且获得35%的攻击速度加成,持续3秒。
Увеличивает урон от автоатак на 20%. Автоатаки по героям, у которых осталось менее 50% здоровья, наносят на 20% больше урона и повышают скорость атаки Кахиры на 35% на 3 сек.
云端祥龙会使其携带者的移动速度提高10%。施放炫目之风会使该移动速度加成提高至20%,持续3秒。被动:云端翔龙的攻击速度提高25%。
Облачный змей повышает скорость передвижения своего героя на 10%. При использовании «Слепящего ветра» этот бонус увеличивается до 20% на 3 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки облачного змея на 25%.
пословный:
攻击 | 加成 | ||
1) атаковать, штурмовать; наступать на...; наступление, атака
2) предъявить обвинение; нападать; выпад, нападки; травля
|