每个回合
_
за ход
примеры:
在每个回合中,英雄技能只能够使用一次
Сила героя может быть использована только один раз за ход.
这个英雄技能必须在每个回合都要使用。
Эта сила героя БУДЕТ использоваться на каждом ходу.
每个回合能够攻击四次。
Атакует четырежды за ход.
每个回合能够攻击两次。
Атакует дважды за ход.
你对手的套牌由随机卡牌组成,其法力值消耗每个回合都是随机的。
Колода вашего противника состоит из случайных карт, стоимость которых меняется каждый ход.
在每个回合结束时,所有随从会顺时针转动(从右向左)。
В конце каждого хода существа смещаются по кругу (влево).
你的套牌由随机卡牌组成,其法力值消耗每个回合都是随机的。
Ваша колода состоит из случайных карт, стоимость которых меняется каждый ход.
在每个回合结束时,所有随从会逆时针转动(从左向右)。
В конце каждого хода существа смещаются по кругу (вправо).
小心可怕的饥饿。每个回合你都必须进食!
Помни о чудовищной жажде, питайся каждый ход!
命运8(每个回合2点护甲值)
Каждый ход оба героя получают +2 к броне.
你每个回合获得一个法力水晶。
Вы получаете кристалл маны в начале каждого вашего хода.
每个回合你所使用过的法力水晶会被注满法力。
Пустые кристаллы маны наполняются перед каждым вашим ходом.
每个回合你可以使用一次英雄技能。
Вы можете использовать силу героя один раз за ход.
你的对手每个回合抽一张牌。
Ваш противник берет карту в начале каждого своего хода.
你每个回合从牌库中随机抽一张牌。
В начале каждого вашего хода вы берете случайную карту из вашей колоды.
在每个回合,消耗法力值使用卡牌,击败那个讨厌的侏儒。
Накапливайте ману с каждым ходом, чтобы сокрушить этого назойливого гнома.
在每个回合开始时,恢复所有生命值。
В начале каждого хода полностью восстанавливает здоровье.
每个回合攻击次数不限,但无法攻击英雄。
Атакует неограниченное число раз за ход. Не может атаковать героев.
每个回合只有15秒。
Ходы длятся по 15 секунд.
你的回合现在持续20秒。你每个回合额外抽两张牌。
Ваш ход теперь длится 20 секунд. Вы дополнительно берете 2 карты каждый ход.
在每个回合结束时,使所有随从的攻击力和生命值互换。
В конце каждого хода атака и здоровье всех существ меняются местами.
在每个回合开始时,对所有随从造成1点伤害。
В начале каждого хода наносит 1 ед. урона всем существам.
在每个回合结束时,提升酒馆等级所需的铸币减少(2)枚。
В конце каждого хода уменьшает стоимость улучшения таверны Боба на (2).
在每个回合开始时,获得+1攻击力。
Получает +1 к атаке в начале каждого хода.
在每个回合结束时,对所有其他随从造成等同于该随从攻击力的伤害!
В конце каждого хода наносит урон, равный атаке этого существа, прочим существам.
在每个回合开始时,获得+2攻击力。
Получает +2 к атаке в начале каждого хода.
如果这张牌在你的手牌中,每个回合都会变成一张随机法师法术牌。
Находясь в вашей руке, каждый ход превращается в случайное заклинание мага.
在每个回合结束时,攻击力和生命值互换。
В конце каждого хода атака и здоровье меняются местами.
每个回合所有卡牌的法力值消耗减少(1)点。
Каждый ход стоимость всех карт уменьшается на (1).
无法攻击,在每个回合结束时,对双方英雄造成3点伤害。
Не может атаковать. В конце каждого хода наносит 3 ед. урона обоим героям.
每个回合你可以使用两次英雄技能。
Вы можете использовать силу героя дважды в течение хода.
如果这张牌在你的手牌中,每个回合都会变成你对手手牌中的一张牌。
Находясь в руке, каждый ход превращается в случайную карту из руки противника.
在每个回合开始时造成大破坏。免疫所有不对英雄产生影响的技能。
Устраивает хаос в начале каждого хода. Не может быть целью способностей, которые не действуют на героев.
在每个回合结束时受到1点伤害。
Получает 1 ед. урона в конце каждого хода.
在每个回合结束时,召唤所有在本回合中死亡的友方随从。
В конце каждого хода призывает всех ваших существ, погибших на этом ходу.
在每个回合结束时,召唤数条1/1的雏龙,直到你的随从数量达到上限。
В конце каждого хода заполняет вашу сторону дракончиками 1/1.
在每个回合结束时,获得+1/+1。
В конце каждого хода получает +1/+1.
每个回合随机调整你所有手牌的法力值消耗。
Каждый ход случайно меняется стоимость всех карт у вас в руке.
在每个回合结束时,如果该随从是你唯一的随从,则消灭该随从。
Если это существо осталось единственным под вашим контролем в конце каждого хода, оно будет уничтожено.
在每个回合结束时,召唤两个2/3的悖论产物。
В конце каждого хода призывает два парадокса 2/3.
如果这张牌在你的手牌中,每个回合都会变成一张新的武器牌。
Находясь в руке, каждый ход превращается в случайное оружие.
在每个回合结束时,对双方英雄造成等同于该随从攻击力的伤害。
В конце каждого хода наносит урон, равный атаке этого существа, обоим героям.
在每个回合结束时,对所有敌人造成1点伤害。
В конце каждого хода наносит 1 ед. урона противникам.
飞行你于你的每个回合中可以从你的坟墓场施放一张瞬间或法术牌。如果以此法施放的牌将置入你的坟墓场,则改为将其放逐。
Полет Во время каждого из ваших ходов вы можете разыграть одну карту мгновенного заклинания или волшебства из вашего кладбища. Если разыгранная таким образом карта должна быть положена на ваше кладбище, изгоните ее вместо этого.
你在自己的每个回合中可以额外使用一个地。每当你施放咒语时,抓两张牌。在你的结束步骤开始时,弃掉你的手牌。
Вы можете разыгрывать одну дополнительную землю в каждом из ваших ходов. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, возьмите две карты. В начале вашего заключительного шага сбросьте вашу руку.
在每位牌手的抓牌步骤开始时,该牌手额外抓一张牌。每位牌手在自己的每个回合可以额外使用一个地。
В начале шага взятия карты каждого игрока тот игрок берет дополнительную карту. Каждый игрок может дополнительно разыграть одну землю в каждом из своих ходов.
在每个回合结束时,每位对手各失去若干生命,其数量等同于他在本回合所失去的生命数量。 (伤害会导致失去生命。)
В конце каждого хода каждый оппонент теряет столько жизней, сколько жизней он потерял в этом ходу. (Повреждения вызывают потерю жизней.)
行侣~你起始套牌中各永久物牌的总法术力费用均为2或更少。(如果你选择这张牌作为你的行侣,则你可以从游戏外施放它,但仅限一次。)系命于你的每个回合中,你可以从你的坟墓场中施放一个总法术力费用等于或小于2的永久物咒语。
Компаньон — Конвертированная мана-стоимость каждой карты перманента в вашей начальной колоде не превышает 2. (Если эта карта является вашим избранным Компаньоном, то вы можете один раз разыграть ее из-за пределов игры.) Цепь жизни Во время каждого из ваших ходов вы можете разыграть одно заклинание перманента с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища.
你在自己的每个回合中可以额外使用一个地。每当一个地在你的操控下进战场时,你可以抓一张牌。
Вы можете разыгрывать одну дополнительную землю в каждом из ваших ходов. Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете взять карту.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск
пословный:
每个 | 回合 | ||
1) раунд, тур
2) окружать, опоясывать
|