生成元素
_
Призыв элементалей
примеры:
如果 G = (S),则我们称 S 生成 G; S 中的元素叫做生成元或群生成元
Если G =(S), говорят, что S порождает G, а элементы S называются порождающими элементами (группы)
生成元(素)
порождающий элемент
旅行者们一直在问我有关石爪山的事情,看来那里已经成为一个公认的最佳冒险场所了——当然前提是你没有在寻找双足飞龙、元素生物,也没有跟风险投资公司扯上关系。
Путешественники постоянно спрашивают меня о Когтистых горах. Похоже, все ищут там приключений, причем самых разных: кому-то нужны виверны, кому-то – элементали, а у кого-то дела с Торговой Компанией.
这些镣铐一旦完成,就可以让法师们在更广的范围内召集更加强大的元素生物。首先,我需要些小石头碎块,来检验我最新的攻击性咒语和小发明。
Когда они будут закончены, то позволят вызывать еще более мощных элементалей и управлять ими.Чтобы продолжить работу, мне нужны маленькие осколки камня, чтобы опробовать на них некоторые новые заклинания и механизмы.
在纳格兰被污染的各处水域之中,以西南方哈兰盆地的情况最为严重。那里有许多躁动难安的水元素在废弃的哈兰城下徘徊。一般来说,某些元素生物的残骸不会对环境造成任何影响,泥泞爪牙则不然,必须将它们的残骸全部销毁。
Духи воды, подвергшиеся наиболее пагубному воздействию, обитают в котловине Халаани к юго-западу отсюда, у заброшенного города Халаа. И хотя некоторые зараженные духи могут быть уничтожены без вреда для окружающей среды, останки порождений грязи тоже должны быть устранены.
在元素王座西边的草原上,随处可见纳格兰的野生动物留下的粪堆。你拔开粪堆之后就可以找到一些卡拉果。这种果实制成的小药片能帮助你潜水,对抗那些元素生物。
На западе ты найдешь кучки помета, оставленные местными четвероногими. Надо просеять помет и выбрать оттуда семена награндской караколлы. Из них я смогу приготовить пилюлю, которая поможет тебе в бою с беспокойными силами природы.
……太糟了,它被毁掉了。愤怒的元素生物偷走了卷轴,并将它撕成了碎片。现在它们又在为这些碎片争斗不休。
...как ужасно, что он уничтожен. Спятившие элементали похитили его и разорвали на клочки, а теперь дерутся за них.
造成这种情况的主要原因是有一个可恶的臭虫——征服者派隆给我们带来了很多麻烦。我们必须干掉这个元素生物,然后才能顺利地进入黑石深渊!
А больше всего неприятностей нам причиняет один тип, подчинитель Пирон. Необходимо остановить этого элементаля, чтобы наша экспедиция могла пробраться в глубины Черной горы.
为了满足燃烧军团的地狱火兵力需求,暗影议会必定挑选了一处隐蔽之地,在那里召唤堕落的元素生物来构成地狱火的核心部分。
Чтобы производить инферналов так быстро, как выходит в Кузницах Смерти, они должны обзавестись специальным помещением для призыва стихий, которые и составляют суть голема.
杀死这些被折磨的元素生物,使用灵魂图腾俘获气之魂。完成任务后回来向我复命。
Уничтожь их физические тела и улови души с помощью тотема духов. По исполнении возвращайся ко мне.
我们捕获了附近的许多元素生物,并将其驯化成了我的卫兵,这样才保证了这里拥有足够的守卫力量。但是,想要让它们保持足够的战力以应付强敌的话,则需要消耗许多能量。
Мы захватили этих элементалей неподалеку, и теперь у меня много защитников. Но чтобы они смогли выстоять против врагов, им надо придать много сил, на что уходит немало энергии.
那里曾是一片美丽而宁静的大森林,它的名字我已经记不清了。但是在几百年前,燃烧军团召唤出了无数的小鬼和其它火元素生物进攻了那里。于是,我的家园毁灭了,宗族的成员四散奔逃,只有我还留在这里。
Некода там рос лес. Название его уже забыто. Давным-давно Пылающий Легион призвал туда огненных бесов и прочих огненных тварей. Мой дом был разрушен, и мой народ бежал. Остался я один.
被囚禁在古老的敦霍尔德城堡竞技场中的,是由纯水银构成的元素生物。被遗忘者将其称为D-1000。杀死D-1000,赢得你的奖赏!
На арене старой крепости Дарнхольд тебя ждет существо, целиком состоящее из чистой ртути. Отрекшиеся дали ему имя Д-1000. Убей Д-1000, и приз твой!
东北边的泉水中充斥着沸腾的元素生物。我原本以为这是由大灾变造成的,但是从外表看,也可能是对这种物质的反应。
В источнике к северо-востоку отсюда полно элементалей. Раньше я думала, что это из-за катаклизма, но, похоже, их появление вызвано именно этим.
你感觉到了吗,<class>?元素生物陷入焦虑难安的状态。大地之环的成员正在努力查明这场动乱的真相。但是迄今为止我们仍一无所获,只能求助于一切可能的援助力量。跟暴风城的石语者埃鲁纳克谈一谈,看看你能不能帮上忙。
Чувствуешь, <класс>? Стихии взволнованы. Мы, Служители Земли, пытались выяснить, что их так растревожило, но так и не преуспели в этом. Теперь мы просим помощи у других. Обратись к Эрунаку Говорящему с Камнем в Штормграде и узнай, что ты можешь для нас сделать.
我很不喜欢在那座火山附近活动的元素生物,<class>。我们有这么多的设备和笔记……倘若有只发疯的元素生物溜进了我们的营地,那它肯定会造成非常非常非常严重的破坏。
Мне очень не нравятся те элементали на вулкане, <класс>. У нас здесь слишком много оборудования, заметок... Один безумный элементаль нанесет огромный, огромный ущерб, стоит лишь ему промчаться сквозь лагерь.
作为萨满祭司,我们可以直接汲取居住在深岩之洲里的元素生物的能量,治疗裂隙所造成的伤害。
Будучи шаманами, мы можем установить прямую связь с элементалями, которые населяют Подземье, и использовать их для устранения всех разрушений, вызванных разломом.
你必须帮帮我们。那些元素生物……它们比外表看起来的更强,而且一来就是一大堆。它们突然发动攻击,我们措手不及,溃不成军。
Ты <должен/должна> помочь нам. Эти элементали, что приходят с волнами... Они сильнее, чем кажутся. Мы были захвачены врасплох и не смогли справиться с их нашествием.
元素生物有时候也会对野兽构成威胁。见过雷暴雨中的山羊吗?它们会想尽办法逃窜,躲到任何比它们大的东西后面。我不知道这是不是山羊们所理解的世界末日,可如果你当时正好骑着一头,那情况就很不妙了。
Некоторые звери жутко боятся буйствующих стихий. Никогда не <наблюдал/наблюдала> за баранами в грозу? Они сразу бегут прятаться куда попало. Может, им кажется, что настал конец света или еще что похуже, но седоку в этот момент точно не позавидуешь.
元素生物有时候也会对野兽构成威胁。即使是最强大座狼也常会被远处的雷声所惊吓。
Иногда звери пугаются стихий: даже самый могучий волк может задрожать, заслышав вдали раскаты грома.
可能把你定位成「动物」有点不严谨,但假如从论证你是「元素生物」的角度入手的话…
С моей стороны определить тебя, как животное, было неточностью. Но если идти от предположения, что ты элементальное существо...
仅当发生元素反应时,才生成元素微粒与元素晶球。
Элементальные сферы и частицы можно получить только совершив элементальную реакцию.
造成暴击时,会生成获得元素晶球和元素微粒。该效果每15秒只能触发一次。
Крит. попадания будут генерировать элементальные сферы и частицы. Может возникнуть раз в 15 сек.
空气中飘荡不定的岩元素微粒聚合而成的纯粹元素生命,同蛱蝶一般悠游。
Чистая элементальная форма жизни, созданная из частиц Гео элемента и парящая в воздухе, словно бабочка.
闪光的岩元素生物,是元素上升凝合而成的产物,以无处不在的岩元素维生。
Сверкающее Гео существо, являющееся результатом соединения частиц элемента и нуждающееся в вездесущей силе Гео для поддержания существования.
阿贝多的元素爆发会在前方造成岩元素范围伤害。如果附近存在阳华领域,元素爆发会在其内生成造物「生灭之花」并引爆来攻击敌人。
Взрывом стихии Альбедо наносит Гео урон по площади перед собой. Взрыв стихии в области действия Цветка солнца создаст Цветок жизни и смерти, который, разрываясь, наносит врагам урон.
空气中飘荡不定的冰元素微粒聚合而成的纯粹元素生命,同蛱蝶一般悠游。
Чистая элементальная форма жизни, созданная из частиц Крио элемента и парящая в воздухе, словно бабочка.
闪光的冰元素生物,是元素上升凝合而成的产物,以飞散在霜雾中的冰元素维生。
Сверкающее Крио существо, являющееся результатом соединения частиц элемента и живущее за счёт сил Крио, которые оно черпает из ледяных туманов.
浓缩成硬质固体的元素超质壳是惰性的,只有内部的核会活跃发生元素反应。
Высокая концентрация элементальной энергии образует твёрдую оболочку вокруг ядра, активно реагирующего на элементальные стимулы.
行秋的元素战技击中敌人时,会生成保护自己和同伴的「雨帘剑」。而他的元素爆发则可以展开「虹剑势」,在一瞬间生成最大数量的「雨帘剑」,同时「虹剑势」也可以响应行秋和同伴的攻击,连携制敌。
Поражая врагов, элементальный навык Син Цю призывает Мечи дождя, которые защищают его и его союзников. Взрыв стихии Син Цю активирует «Радужную стойку», которая немедленно призывает максимальное количество Мечей дождя, прорезающихся сквозь его врагов.
空气中飘荡不定的风元素微粒聚合而成的纯粹元素生命,同蛱蝶一般悠游。
Чистая элементальная форма жизни, созданная из частиц Анемо элемента и парящая в воздухе, словно бабочка.
闪光的风元素生物,是元素上升凝合而成的产物,以无处不在的风元素维生。
Сверкающее Анемо существо, являющееся результатом соединения частиц элемента и нуждающееся в вездесущей силе Анемо для поддержания существования.
目标由你操控的地成为4/4,具敏捷异能的元素生物直到回合结束。它仍然是地。它本回合若能被阻挡,则须如此作。
Целевая земля под вашим контролем становится существом 4/4 Элементаль с Ускорением до конца хода. При этом она остается землей. Она должна быть заблокирована в этом ходу, если это возможно.
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,将一个5/5红绿双色元素衍生生物放进战场。每当怒火核欧那斯或另一个由你操控的元素死去时,欧那斯对目标生物或牌手造成3点伤害。
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, положите на поле битвы одну фишку существа 5/5 красный и зеленый Элементаль.Каждый раз, когда Омнат, Очаг Ярости или другой Элементаль под вашим контролем умирает, Омнат наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.
飞行当气旋君父死去时,你可以在目标由你操控的地上放置三个+1/+1指示物。若你如此作,则该地成为0/0,具敏捷异能的元素生物,且仍然是地。
Полет Когда Отец Циклонов умирает, вы можете положить три жетона +1/+1 на целевую землю под вашим контролем. Если вы это делаете, та земля становится существом 0/0 Элементаль с Ускорением, которое при этом остается землей.
直到你的下一个回合,所有由你操控的地成为2/2,具延势、不灭与敏捷异能的元素生物。它们仍然是地。
До вашего следующего хода все земли под вашим контролем становятся существами 2/2 Элементаль с Захватом, Неразрушимостью и Ускорением. При этом они остаются землями.
守军当复苏之墙进战场时,你可以在目标由你操控的地上放置三个+1/+1指示物。若你如此作,则该地成为0/0,具敏捷异能的元素生物,且仍然是地。
Защитник Когда Стена Возрождения выходит на поле битвы, вы можете положить три жетона +1/+1 на целевую землю под вашим контролем. Если вы это делаете, та земля становится существом 0/0 Элементаль с Ускорением, которое при этом остается землей.
践踏每当铬铜林王侯对牌手造成战斗伤害时,你可以选择任意数量目标由你操控的地,并各在其上放置一个觉醒指示物。 只要这些地上有觉醒指示物,它们就是8/8绿色元素生物。 它们仍然是地。
Пробивной удар Каждый раз когда Вассал Зарослей наносит боевые повреждения игроку, вы можете выбрать любое количество целевых земель под вашим контролем и положить на каждую из них один жетон пробуждения. Каждая из тех земель является существом 8/8 зеленый Элементаль, пока на ней есть жетон пробуждения. При этом они остаются землями.
每当你施放瞬间或法术咒语时,你可以在目标由你操控的地上放置三个+1/+1指示物。若你如此作,则该地成为0/0,具敏捷异能的元素生物,且仍然是地。
Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, вы можете положить три жетона +1/+1 на целевую землю под вашим контролем. Если вы это делаете, та земля становится существом 0/0 Элементаль с Ускорением, которое при этом остается землей.
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,在郁影林枝妮莎上放置一个忠诚指示物。+1:重置目标由你操控的地。你可以使它成为3/3,具敏捷与威慑异能的元素生物直到回合结束。它仍然是地。−5:你可以将一张总法术力费用等于或小于由你操控之地数量的生物牌从你手上或坟墓场中放进战场,且其上额外有两个+1/+1指示物。
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон верности на Ниссу Тенистых Ветвей. +1: разверните целевую землю под вашим контролем. Вы можете заставить ее стать существом 3/3 Элементаль с Ускорением и Угрозой до конца хода. При этом она остается землей. −5: вы можете положить из вашей руки или из вашего кладбища карту существа с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей число земель под вашим контролем, на поле битвы с двумя дополнительными жетонами +1/+1 на ней.
选择一项~营火吞噬对目标非元素生物造成4点伤害;或营火吞噬对目标树妖生物造成7点伤害。
Выберите одно Всепоглощающий Огонь наносит 4 повреждения целевому существу, не являющемуся Элементалем; или Всепоглощающий Огонь наносит 7 повреждений целевому существу-Лесовику.
践踏由你操控的地生物具有践踏异能。地落~每当一个地在你的操控下进战场时,你可以使目标由你操控的地成为3/3,具敏捷异能的元素生物直到回合结束。它仍然是地。
Пробивной удар Земли существа под вашим контролем имеют Пробивной удар. Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете заставить целевую землю под вашим контролем стать существом 3/3 Элементаль с Ускорением до конца хода. При этом она остается землей.
在目标由你操控的地上放置九个+1/+1指示物。它成为传奇的0/0元素生物,名称为维图加基,且具有敏捷异能。它仍然是地。
Положите девять жетонов +1/+1 на целевую землю под вашим контролем. Она становится легендарным существом 0/0 Элементаль с Ускорением с именем Виту-Гази. При этом она остается землей.
目标地成为3/3,具飞行异能的元素生物直到回合结束。它仍然是地。
Целевая земля становится существом 3/3 Элементаль с Полетом до конца хода. При этом она остается землей.
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,派出一个5/5,红绿双色的元素衍生生物。每当怒火核欧那斯或另一个由你操控的元素死去时,欧那斯对任意一个目标造成3点伤害。
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 5/5 красный и зеленый Элементаль. Каждый раз, когда Омнат, Очаг Ярости или другой Элементаль под вашим контролем умирает, Омнат наносит 3 повреждения любой цели.
警戒由你操控的地生物具有警戒异能。地落~每当一个地在你的操控下进战场时,你可以使目标由你操控的地成为3/3,具敏捷异能的元素生物直到回合结束。它仍然是地。
Бдительность Земли существа под вашим контролем имеют Бдительность. Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете заставить целевую землю под вашим контролем стать существом 3/3 Элементаль с Ускорением до конца хода. При этом она остается землей.
火巨灵||出没地点: 火之界层是火巨灵的家。成功精通火焰元素控制,达到大师境界的法师可以召唤出火巨灵,并迫使它们做事情。免疫: 对大多数效果免疫,特别是火;火巨灵来自其它世界,因此它们不会被击倒或震晕。敏感性: 对银或恶灵油敏感。战术: 在空中漂浮;战斗中用火攻击。炼金术: 黄铁矿与灵气。 火巨灵是最低等的火之巨灵 - 有人称之为元素生物。它不会实现愿望、建造宫殿或让任何人致富,但对研究火元素的法师来讲,火巨灵是良好的仆人,如果他们能迫使这些火焰生物服从自己的话。火巨灵只会被瞭解火焰的本质并完全致力于学
Ифрит||Ареал обитания: Родина ифритов - Сфера Огня. Чародеи, которые достигли мастерства в управлении стихией огня, могут призывать ифритов и заставлять их служить себе.Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, особенно к огню; ифриты - жители другого мира, так что их нельзя сбить с ног или оглушить.Уязвимость: уязвимы к серебру и маслу от призраков.Тактика: летает по воздуху; в бою использует огонь.Алхимия: пириты и эктоплазма. Ифрит это мелкий гений огня или, как еще говорят, элементаль. Он не исполняет желаний, не строит дворцов и не дарит богатств, но действительно служит магу, который изучил стихию огня настолько, что смог подчинить ифрита. Ифрита может призвать только чародей, который хорошо понимает природу пламени и всецело посвятил себя изучению его тайн. Это создания являются зависимыми от стихии огня, и если они сочтут мага достойным, они охотно приходят на зов, а затем верно служат ему, исполняя его повеления.
稀土元素生产
производства редкоземельных элементов
再生元素, 可孕分裂元素
воспроизводящий элемент, топливное сырьё
圆滚滚的元素生物。
Пухленькие элементальные существа.
场地中产生元素凝块
В области образуются элементальные сгустки
代号为「贝特」的高级风元素生命。
Кодовое название: Бет. Высококонцентрированный Анемо элемент.
代号为「基末尔」的高级岩元素生命。
Кодовое название: Гиммель. Высококонцентрированный Гео элемент.
代号为「阿莱夫」的高级雷元素生命。
Кодовое название: Алеф. Высококонцентрированный Электро элемент.
пословный:
生成元 | 元素 | ||
1) основная составная часть, основной элемент
2) хим., мат. элемент; элементный, элементарный
3) миф. элементаль
4) маг (в онлайн играх)
|
похожие:
生元素
元素成分
尿素生成
元素形成
溶素生成
元素成份
骨生成素
成本元素
成碱元素
成酸元素
成矿元素
火成元素
元素组成
水成元素
激素生成
生成元族
余生成元
元素生命
色素生成
元素生长
素数生成
亲生元素
派生元素
上生成元
黑素生成
生物元素
茂生元素
再生元素
生源元素
环生成元
海生元素
自生元素
维生元素
生命元素
非生成元
他生元素
伴生元素
本生元素
成合金元素
元素合成法
火元素成长
纤维素生成
溶菌素生成
素数生成器
合成生长素
胰岛素生成
生成溶素的
黄体生成素
卵黄生成素
胆色素生成
胸腺生成素
胆红素生成
模块生成元
血管生成素
本生氏元素
源生油元素
合成维生素
亲生物元素
拓扑生成元
黑素原生成
直线生成元
自由生成元
上生成元族
理想生成元
环的生成元
非海生元素
黑色素生成
生物微量元素
压制元素生物
元素的核合成
追踪元素生物
人工合成元素
生物起源元素
无穷小生成元
无糖元生成病
生成元的单系
元素产生次数
产生式元成员
生命必需元素
降水生成单元
生命必要元素
屏幕组成元素
生物积累元素
产生性元成员
激素生成减少
抗红系生成素
法氏囊生成素
促黄体生成素
卵黄生成激素
合成生长激素
气体生成因素
黑素生成细胞
血细胞生成素
血小板生成素
尿素生物合成
试炼元素生成
肌细胞生成素
网络形成元素
新生物形成素
生成圣物元素
微卵黄生成素
石墨形成元素
异常激素生成
有机生成元素
平均元素组成
预成生源元素
促卵泡生成素
粒细胞生成素
配子生成激素
激素生成失调
正常激素生成
赘生物形成素
半合成抗生素
人黄体生成素
红细胞生成素
受精膜生成素
白细胞生成素
激素生成增加
羊乳生成激素
促胸腺生成素
黄体生成素峰
红血球生成素
激素异位生成
黄体生成激素
素数生成程序
肾上腺素生成
雷元素伤害加成
草元素伤害加成
氮化物形成元素
元素的共生组合
碳化物形成元素
冰元素伤害加成
风元素伤害加成
元素的生物累积
燃料的元素组成
铁素体形成元素
水元素伤害加成
奥氏体形成元素
交换群的生成元
模矩阵的生成元
召唤源生油元素
转化:生命元素
生成元的极小集
阿贝尔群生成元
火元素伤害加成
岩元素伤害加成
四元组生成代码
抗甲状腺素生成
女用合成生育素
嗜酸细胞生成素
有限元网格生成
重组人生成激素
促黄体生成素峰
促卵胞生成激素
促受精膜生成素
促黄体生成激素
甾类激素生成的
红细胞生成素原
纤维素生成过多
胸腺细胞生成素
促白细胞生成素
促血小板生成素
促红细胞生成素
促粒细胞生成素
淋巴细胞生成素
免疫生成素多肽
促血细胞生成素
促卵泡生成激素
黑色素生物合成
黑色素生成颗粒
血管生成抑制素
最小黑素生成量
人促黄体生成素
生长激素生成过多
微量元素生物化学
召唤怪物元素生物
从三元组生成代码
受体控制元素成分
致红细胞生成素酶
抗人红细胞生成素
红细胞生成刺激素
红细胞生成素制剂
胃泌素生成性抗体
大肠菌素生成因子
人促黄体生成激素
血小板生成刺激素
边际生产要素成本
绒膜促黄体生成素
人工合成生长激素
促进胰岛素生成的
中期黄体生成素峰
促红细胞生成素原
激素生物合成缺陷
尿黄体生成素测定
红细胞生成抑制素
红细胞生成素针剂
元素的生物累积作用
合成维生素E中间体
高红细胞生成素血症
萨瑞鲁斯的元素生物
四元组生成目标代码
黄体生成素释放激素
促甲状腺素生成过多
绒膜促黄体生成激素
嗜酸性粒细胞生成素
大肠杆菌素生成因子
胰岛素生物合成缺陷
重组人红细胞生成素
黄体生成素释放因子
促红细胞生成素受体
合金元素, 合金成分
重组体人红细胞生成素
场地中产生了大型元素凝块
涡轮喷气发动机燃料元素组成的分析