被动存储
_
passive memory
примеры:
被动:奥拉夫获得20%的最大生命值加成。每隔5秒,奥拉夫获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья Олафа на 20%.Раз в 5 сек. Олаф получает 75 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
激活后消耗20层贿赂来立即击败一名中立的非精英雇佣兵。被动:当附近有敌方小兵死亡时获得1层贿赂,当使用奥术闪耀的内圈命中英雄时获得5层贿赂。最多储存80层。
При использовании поглощает 20 эффектов «Подкупа», чтобы мгновенно одержать победу над свободным неэлитным наемником.Пассивный эффект: дает 1 эффект «Подкупа», когда рядом погибает вражеский воин, и 5 эффект,эффекта,эффектов «Подкупа», когда центральная область «Чародейской вспышки» поражает героя. Максимум эффектов – 80.
在扎加拉拥有视野的菌毯上召唤一只坑道虫。扎加拉可以右键点击进入坑道虫前往另一只坑道虫所在的位置。在坑道虫内时,扎加拉每秒恢复10%的生命值和法力值。最多储存2次使用次数。同一时间最多4条坑道虫。被动:菌毯的扩散范围扩大15%。被动:在菌毯上时,每次普通攻击使扎加拉所有技能的冷却时间缩短0.4秒。
Призывает червя Нидуса в указанной видимой точке на слизи. Зайти в червя или попасть в любого другого червя можно, щелкнув правой кнопкой рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет здоровье и ману в объеме 10% максимального запаса каждую секунду.Максимум зарядов – 2. Одновременно может существовать не более 4 червей Нидуса.Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше. Пассивный эффект: пока Загара находится на слизи, каждая ее автоатака сокращает время восстановления ее способностей на 0.4 сек.
被动:奥莉尔对英雄造成伤害的60%以及对非英雄单位造成伤害的20%储存为能量。用希望的力量赐福一名友方英雄。当该英雄在奥莉尔附近时,其对英雄造成伤害的30%和对非英雄造成伤害的10%转化为奥莉尔的能量。同一时间内奥莉尔只能赐福1名盟友。奥莉尔可以储存最多475~~0.04~~点能量。
Пассивный эффект: Ауриэль накапливает энергию в объеме 60% наносимого героям урона и 20% наносимого всем остальным целям урона.При использовании наделяет союзного героя даром надежды. Пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, 30% наносимого им урона по героям и 10% наносимого им урона по другим целям преобразуется в энергию Ауриэль. Одновременно действует на 1 союзника.Максимум – 475~~0.04~~ ед. энергии.
储存的每个精华可以在5秒内为德哈卡恢复29~~0.04~~点生命值。可以在拖拽和潜地时使用。被动:击杀英雄获得10个精华,附近有敌方小兵被消灭时获得2个精华。最多储存50个精华。
Восполняет Дехаке 29~~0.04~~ ед. здоровья за каждую единицу эссенции в течение 5 сек. Можно использовать во время действия «Притягивания» и «Закапывания».Пассивный эффект: при убийстве героя Дехака получает 10 ед. эссенции, а при убийстве воина – 2 ед. Максимум эссенции – 50 ед.
激活后立即恢复桑娅10%最大生命值。储存最多2次使用次数。可以在旋风斩期间使用。被动:桑娅对雇佣兵造成的伤害提高25%。
При использовании мгновенно восполняет 10% максимального запаса здоровья. Максимум зарядов – 2. Можно использовать во время «Вихря».Пассивный эффект: увеличивает урон по наемникам на 25%.
魔法飞弹对敌方英雄造成伤害时获得50点法术护甲,使受到的下一次技能伤害降低50%。每次施放只能获得1层,最多储存4层。被动:当法力值低于35%时,李敏的法力恢复速度提高100%。
Каждый раз когда «Магические стрелы» поражают героя, Ли-Мин получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей вражеской способности на 50%. За одно применение можно накопить не более 1 заряда,зарядов,зарядов. Максимум зарядов – 4.Пассивный эффект: Ли-Мин восполняет ману на 100% быстрее, пока ее уровень маны составляет ниже 35%.
此值将被存储。
Значение, которое будет записано.
储存被封锁的攻击能量。释放储存并运转这股力量来产生猛击。
Хранит энергию блокированных атак. Выполнение силового удара плашмя высвободит сохраненную энергию.
你还未选择储存设备。在你存档之前,你必须选择一个储存设备。在未选择之前自动存档无法启用。
Вы не выбрали устройство хранения данных. Вам нужно выбрать его, прежде чем сохранять данные. Автосохранение отключено.
燃烧军团用灵魂作为祭品为他们的战争机器充能。灵魂引擎的用处就是获取和储存被收割的灵魂。
Пылающий Легион использует магию жертвоприношений, чтобы постоянно подпитывать свою военную машину. Собранные души собираются и хранятся в реакторе душ.
你还尚未登录玩家设定档。在可以存档之前,你必须选择选择储存装置和登录玩家设定档。在此之前,自动存档无法开启。
Вы не вошли под профилем игрока. Для сохранения нужно указать профиль игрока и выбрать устройство хранения данных. Пока вы этого не сделаете, автосохранение отключено.
пословный:
被动 | 存储 | ||
1) зависимый, ведомый, пассивный, связанный, подчинённый (чужой инициативе)
2) грам. страдательный
|
сберегать, хранить; сбережения, накопления; накопитель, запоминающее устройство, память; хранение
|
похожие:
被服储存
自动存储
动态存储
主动存储
动力储存
动力存储
动存储器
储存动能
存储移动
被测存储器
被存储数据
被动式存储
主动式存储
动态存储器
动庇储存器
移动存储器
动态存储区
活动存储器
自动存储区
自动存储器
存储驱动器
被动式存储器
动态存储元件
被存储的磁能
被保护存储区
动态储存配置
被保护存储器
被选存储单元
动态存储单元
存储驱动电路
快动作存储器
动态存储系统
主动式存储器
动态存储模型
浮动头存储器
无存储自动机
启动程序存储
自动信息存储
存储电动系统
浮动存储地址
动态存储分配
动脉磁存储器
动态存储管理
存储环路驱动
自动存储区类
活动畴存储器
可移动储存器
立动式存储器
动态存储器器件
被保护的存储区
电动存储寄存器
动态存储再定位
库存流动储备量
浮动磁头存储器
磁盘存储器驱动
自动文件存储器
动态存储器插件
存储器驱动电路
存储地址驱动器
动态随机存储器
快动作内存储器
自动存储器分配
动态磁存储技术
自动校正存储器
启动计数存储器
自动终端存储器
浮动分区存储器
自动取数存储器
启动程序存储器
存储环路驱动器
电子动态存储器
保护动态存储器
存储回路驱动器
有限存储自动机
动态存储区分配
易失动态存储器
手动开关存储器
自动调用存储器
磁盘存储驱动器
动态存储器管理
动态存储再分配
永久动态存储器
动态分配存储器
开关驱动存储器
动态存储器分配
自动存储器配置
动态存储器刷新
动态存储器接口
磁盘存储器驱动器
动态存储分配算法
动态半导体存储器
动态存储分配方案
半导体动态存储器
易失性动态存储器
存储器时钟驱动器
编译活动存储请求
自动化磁带储存库
无保护动态存储器
永久性动态存储器
动态存储地址分配
不可动用的储存品
自动储存放料装置
动态再定位存储器
永恒性动态存储器
存储器动态分页法
自动储存送料装置
专用浮动式存储库
动态存储重新分配
动态存储器再定位
自动储存送料附件
动力独立存储装置
存储数据被存储数据
自动储存自动式余度
动态随机存取存储器
动态存储模拟计算机
动态存储器重新分配
存储模块驱动器接口
存储器自动增量操作
动态磁心存储器分配
自更新的动态存储器
文档自动存储与检索
动态磁芯存储器分配
被服储存, 被服储备
磁盘存储器驱动转接器
自动存储器永久存储器
带存储元件的随动系统
晶体管驱动磁心存储器
延迟存储自动电子计算机
有存储容量的动态触发器
控制存储器式电动穿孔机
驼峰自动集中联锁球型存储器
非易失存储器动力独立存储装置
有限记忆自动 机自动终端存储器
液体推进剂可长期储存的火箭发动机