随机选出
suíjī xuǎnchū
выбирать в случайном порядке; случайная выборка
примеры:
如果所有玩家都想当猎手,则会有一名随机玩家被选出来做雪人。
Если все игроки выбирают охотницу, йети случайным образом выбирается из них.
从敌人手牌中随机选择的牌
Случайно выбранные карты из руки вашего противника
所有角色都会随机选择目标。
Все цели выбираются случайно.
获得增益,在 0 - 11 点之间随机选择。
Усильте эту карту на случайное значение в пределах от 0 до 11 ед.
怪兽阵营能力发动-随机选择一个怪兽单位留场。
Умение Чудовищ: одна случайно выбранная карта Чудовищ остается на столе.
决定对话选择的时间有限。记得快点决定,不然就会随机选择。
В некоторых диалогах существует ограничение по времени. Делайте выбор быстрее, иначе это сделают за вас.
选择一个友方随从。随机为一个友方随从恢复等同于所选随从攻击力的生命值。
Восстанавливает здоровье вашему случайному существу в размере атаки вашего выбранного существа.
每小局结束后,随机选择一张怪兽单位牌留在游戏板上。
Чудовища после каждого раунда сохраняют на столе одну случайно выбранную карту.
可将单位牌重新召唤至战场上,改成随机选择。双方玩家皆受影响。
Умения, воскрешающие отряд, восстанавливают еще один, случайно выбранный отряд. Карта действует на обоих игроков.
当司凯族巨人进战场时,随机选择目标由对手操控的生物,它与后者互斗。
Когда Гигант из Клана Скаб выходит на поле битвы, он дерется со случайно выбранным целевым существом под контролем оппонента.
两名玩家进行一系列的一对一决斗。每一回合,双方都将使用随机选择的相同英雄。
Серия поединков. В каждом раунде оба игрока получают одного и того же героя.
对每个非地永久物而言,分别为其随机选择一位牌手。 然后每位牌手分别获得以此法选择的永久物之操控权。 重置这些永久物。
Для каждого не являющегося землей перманента выберите случайного игрока. Затем каждый игрок получает контроль над каждым перманентом, для которого он был выбран. Разверните те перманенты.
在你的维持开始时,随机选择一项。派出一个具相应特征的红白双色衍生生物。•3/1的人类/战士,且具践踏与敏捷。•2/1的人类/僧侣,且具系命与敏捷。•1/2的人类/浪客,且具敏捷与「当此生物进战场时,它对任意一个目标造成1点伤害。」
В начале вашего шага поддержки выберите одно случайным образом. Создайте одну фишку красного и белого существа с этими характеристиками. • 3/1 Человек Воин с Пробивным ударом и Ускорением. • 2/1 Человек Священник с Цепью жизни и Ускорением. • 1/2 Человек Бродяга с Ускорением и способностью «Когда это существо выходит на поле битвы, оно наносит 1 повреждение любой цели».
当走调暴君进战场时,目标对手随机选择由他操控的一个永久物并牺牲之。 若以此法牺牲一个非地永久物,重复此流程。
Когда Тиран Раздора выходит на поле битвы, целевой оппонент случайным образом выбирает перманент под своим контролем и жертвует его. Если таким образом был пожертвован не являющийся землей перманент, повторите этот процесс.
由你开始,每位牌手将由他操控的所有永久物分成三堆。然后每位牌手各从自己的牌堆中随机选择一堆并牺牲该些永久物。(牌堆可以是空的。)
Начиная с вас, каждый игрок разделяет все перманенты под своим контролем на три стопки. Затем каждый игрок выбирает одну из своих стопок случайным образом и жертвует те перманенты. (Стопки могут быть пустыми.)
当亡桥吟颂进战场时,将你牌库顶的十张牌置入你的坟墓场。在你的维持开始时,从你的坟墓场随机选择一张牌。如果该牌是生物牌,则将之放进战场。若否,则将其置于你手上。
Когда Песнь Мертвого Моста выходит на поле битвы, положите десять верхних карт вашей библиотеки на ваше кладбище.В начале вашего шага поддержки случайным образом выберите карту на вашем кладбище. Если это карта существа, положите ее на поле битвы. В противном случае, положите ее в вашу руку.
пословный:
随机 | 选出 | ||
1) при удобном случае; в соответствии с представившейся возможностью
2) рандомный, вероятный, случайный; стохастический
3) идущий в комплекте с оборудованием, сопутствующий
|