额外时间
_
overhead time
лишний час; лишние часы
extra time
overhead time
примеры:
消灭魔物会获得额外时间
За каждого побеждённого монстра даётся дополнительное время
工作真不少。我必须将补足附属物的额外时间考虑进去。
Столько дел. Приходится учитывать недостаточное количество конечностей.
屠钩造成额外伤害,减少冷却时间
«Крюк» наносит больше урона и восстанавливается быстрее.
近战获得额外使用次数、冷却时间缩短
«Удар рукой» получает еще один заряд и восстанавливается быстрее.
我目前的这一切额外工作用去了我的闲暇时间。
All this extra work I’m doing is breaking into my leisure time.
冻结敌人。攻击被冻结的敌人会造成额外伤害。持续时间延长。
Замораживает противников. Удары, нанесенные замороженным противникам, наносят больше урона. Действует дольше.
使近战的冷却时间缩短1秒,并且获得一次额外使用次数。
Уменьшает время восстановления «Удара рукой» на 1 сек. и дает еще один заряд.
普通攻击使月神之光的冷却时间额外减少0.75秒。
Каждая автоатака дополнительно сокращает время восстановления «Света Элуны» на 0.75 сек.
压制脉冲获得额外一次使用次数。两次使用之间有10秒冷却时间。
«Подавляющий импульс» получает второй заряд. Интервал между применениями способности составляет не менее 10 сек.
速射机枪的冷却时间缩短4秒。施放冲刺射击后可以使速射机枪的冷却时间额外缩短4秒。
Уменьшает время восстановления «Пулемета» на 4 сек. После использования «Стрельбы на бегу» сокращает время восстановления «Пулемета» еще на 4 сек.
水是免费的,所以额外的安全措施成本是浪费我们的时间和精力。
Вода должна быть бесплатной. Дополнительные меры безопасности – лишняя трата времени и сил.
熔岩波浪获得额外一次使用次数,并且冷却时间缩短30秒。
Добавляет дополнительный заряд «Волны лавы» и уменьшает ее время восстановления на 30 сек.
召唤恶魔战士会额外生成一名恶魔,但是其冷却时间延长10秒。
«Призыв демона-воина» порождает дополнительного демона, но время его восстановления увеличивается на 10 сек.
高精灵有额外的法力。他们可以使用高等血脉在短时间内快速恢复法力。
Высокие эльфы обладают большей магической энергией, чем другие расы. Они используют талант Высокое происхождение, чтобы быстро восстанавливать магическую энергию.
获得额外2次爆虫使用次数,并且爆虫冲锋的冷却时间缩短0.5秒。
Дает «Валу гиблингов» еще 2 заряда и уменьшает его время восстановления на 0.5 сек.
共生体额外增加1次刺击的使用次数,并且冷却时间缩短0.5秒。
Дает «Уколу» симбионта 1 дополнительный заряд и уменьшает время его восстановления на 0,5 сек.
冻结敌人。攻击被冻结的敌人会造成额外伤害。持续时间延长。有一定几率秒杀。
Замораживает противников. Удары, нанесенные замороженным противникам, наносят больше урона. Действует дольше. Дает шанс убийства на месте.
如何获得额外间谍?
Как получить дополнительных шпионов?
已经有段时间了,那时他带卓尔坦的上衣过来,硬要我多缝一个额外的口袋。
Какое-то время тому назад... Он пришел с какой-то курткой Золтана и попросил пришить еще один карман.
毁灭跳击的冷却时间缩短3秒,并对小兵和雇佣兵造成100%的额外伤害。
Уменьшает время восстановления «Сокрушения» на 3 сек. и увеличивает урон, наносимый им воинам и наемникам, на 100%.
如果野兽之力的激活时间达到4秒,那么攻击速度加成将额外提高40%。
Дополнительно повышает скорость атаки под действием «Зверя внутри» на 40% спустя 4 сек. после начала использования этой способности.
火焰攻击在攻击后将烧伤目标一段时间并造成额外伤害,对所有敌人都相当有效。
После попадания в цель огонь горит еще некоторое время, что полезно в бою с любым противником.
绝望吸魂每激活1秒,冷却时间就缩短0.75秒。如果绝望吸魂完整引导,则冷却时间额外缩短2秒。
Сокращает время восстановления «Хватки отчаяния» на 0,75 сек. за каждую 1 сек. ее действия. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, время ее восстановления сокращается еще на 2 сек.
滑冰的减速效果不再随时间衰退。滑冰会对离美极近的敌人造成300%额外伤害。
Замедление от «Гололеда» не ослабевает со временем. «Гололед» наносит на 300% больше урона героям, находящимся очень близко к Мэй.
额外时数;额外租用时数
дополнительное число часов; дополнительный налет часов
爆素炸药现在拥有2次充能,两次使用之间有3秒的冷却时间,并且在爆炸时额外发射2枚炸弹。
«Заряд взрыводия» получает 2-й заряд. Интервал между применением зарядов – 3 сек. Также при детонации «Заряд взрыводия» запускает еще 2 бомбу,бомбы,бомб.
招架一次英雄普通攻击后刷新英勇打击的冷却时间,并且下一次英勇打击造成40%的额外伤害。
Парирование автоатаки героя мгновенно восстанавливает «Удар героя». При этом следующий «Удар героя» наносит на 40% больше урона.
额外召唤3只食尸鬼。食尸鬼造成50%额外伤害,提供的治疗量提高50%,并且持续时间延长5秒。
Призывает еще 3 вурдалака,вурдалаков,вурдалаков. Вурдалаки наносят на 50% больше урона, восполняют на 50% больше здоровья и существуют на 5 сек. дольше.
哨兵的冷却时间缩短3秒。哨兵击中的英雄会受到额外伤害,相当于其最大生命值的7%。
Уменьшает время восстановления «Часового» на 3 сек. Пораженные им герои получают дополнительный урон в объеме 7% своего максимального запаса здоровья.
从过去召唤龙裔,在有限时间内和施法者并肩作战。每5条灵魂,就能额外召唤一名战士。
Призывает Драконорожденного из прошлого, чтобы в течение некоторого времени сражаться на стороне заклинателя. Каждые дополнительные 5 душ вызывают другого воина.
在能量场范围内时,探机冲刺提供10%的额外被动移动速度,并且冷却时间缩短10秒。
Уменьшает время восстановления «Ускорения» на 10 сек. В энергетическом поле пассивный эффект «Ускорения» повышает скорость передвижения Пробиуса еще на 10%.
吞噬获得1层额外使用次数。对敌方英雄使用吞噬可以使缝合怪的终极技能冷却时间减少5秒。
«Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
召唤过去的龙裔,在有限时间内和施法者并肩作战。每 5 条灵魂,就能额外召唤一名战士。
Призывает Драконорожденного из прошлого, чтобы в течение некоторого времени сражаться на стороне заклинателя. Каждые дополнительные 5 душ вызывают другого воина.
奥术之球根据移动距离对敌人额外造成最多30%的伤害,并且冷却时间缩短1秒。
В зависимости от преодоленного пути «Магическая сфера» может нанести еще на 30% больше урона. Уменьшает время восстановления «Магической сферы» на 1 сек.
使召唤坐骑的冷却时间缩短2秒。骑乘坐骑时,获得25%的额外移动速度,持续5秒。使用“敏”可立即骑上坐骑。
Уменьшает время восстановления вызова транспорта на 2 сек. При использовании транспорта повышает скорость передвижения еще на 25% в течение первых 5 сек. Применение «Природной ловкости» мгновенно активирует транспорт.
微型飞弹获得一次额外充能。每次微型飞弹命中一名敌方英雄,都会使其冷却时间缩短0.5秒,充能时间缩短0.25秒。
«Микроракеты» получают дополнительный заряд. Каждый раз, когда «Микроракеты» поражают героя, их время восстановления сокращается на 0.5 сек., а время восстановления заряда – на 0.25 сек.
如果陈在壮胆酒的持续时间内完整将其引导,就能获得20%的额外生命值和20%的额外伤害,持续25秒。
При максимальном времени поддержания «Укрепляющего отвара» Чэнь на 25 сек. получает бонус в 20% к запасу здоровья и 20% к урону.
火焰类型的法术会燃烧命中目标一段时间并造成额外伤害,燃烧效果对所有类型的敌人都会产生作用。
После попадания в цель огонь горит еще некоторое время, что полезно в бою с любым противником.
被动: 护卫的持续时间延长1秒。如果受到护卫影响的盟友被击晕或定身,则护卫额外提供20点护甲。
Пассивный эффект: увеличивает время действия «Страховки» на 1 сек.При оглушении или обездвиживании союзники со «Страховкой» получают еще 20 ед. брони.
使用屠钩击中敌方英雄可造成相当于其最大生命值5%的额外伤害,并使屠钩的冷却时间降低3秒。
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
使用充满能量的复仇之怒击中敌方英雄可造成25%的额外伤害,并使该技能的冷却时间缩短至1秒。
Когда «Гнев карательницы» поражает героя после максимальной подготовки, он наносит на 25% больше урона, а время его восстановления сокращается до 1 сек.
获得5%的最大生命值加成,使裂地重斧的减速持续时间提高1秒,并且嗜血打击获得额外一次使用次数。
До конца матча увеличивает максимальный запас здоровья на 5%, увеличивает время действия замедления от «Землелома» на 1 сек. и дает еще один заряд «Кровожадности».
任务:为附近盟友播放总共8分钟的卢西奥切歌。多个盟友提供额外的时间。奖励:切歌的范围永久扩大20%。
Задача: проигрывайте треки рядом с союзниками в течение 8 мин. Если треки слышат сразу несколько союзников, засчитывается дополнительное время.Награда: дальность действия треков увеличится на 20% до конца матча.
激活获得一次额外的使用次数。每有一名盟友受到愈合效果影响,激活的冷却时间恢复速度便加快25%。
«Озарение» получает второй заряд, а также восстанавливается на 25% быстрее за каждого союзника с «Восстановлением».
月火术的暴露效果的持续时间延长3秒。玛法里奥对被月火术暴露的英雄所进行的普通攻击造成75%额外伤害。
«Лунный огонь» раскрывает местоположение противников на 3 сек. дольше. Автоатаки Малфуриона по раскрытым «Лунным огнем» героям наносят на 75% больше урона.
书籍旋风获得一次额外使用次数。每击退一次敌方英雄,书籍旋风的冷却时间便缩短10秒。该效果每0.5秒只会生效一次。
Когда «Книжный вихрь» отбрасывает героя, он получает еще один заряд, а его время восстановления сокращается на 10 сек. Срабатывает не чаще раза в 0.5 сек.
冰霜新星对中心的敌人额外造成75%伤害。获得30点枯萎后,冰霜新星的定身效果的持续时间延长0.5秒。
«Кольцо льда» наносит на 75% больше урона противникам в эпицентре. После накопления 30 ед. «Чумы» продлевает действие эффекта обездвиживания на 0.5 сек.
因药水酒醉时额外活力再生加值
Дополнительное восстановление энергии при интоксикации
每隔18秒,瓦里安的下一次普通攻击造成125~~0.04~~点额外法术伤害。普通攻击使该效果的冷却时间缩短2秒。
Каждые 18 сек. одна автоатака дополнительно наносит 125~~0.04~~ ед. урона, который считается уроном от способности. Каждая автоатака сокращает время восстановления эффекта на 2 сек.
任务:用负重脓疱击中英雄。奖励:击中15名英雄后,负重脓疱的冷却时间缩短2.5秒,法力消耗降低25点。奖励:击中25名英雄后,负重脓疱的冷却时间额外缩短2.5秒,并且不再消耗法力。
Задача: поражайте героев «Пустулой».Награда: поразив героев 15 раз, «Пустула» будет восстанавливаться на 2,5 сек. быстрее, а ее стоимость снизится на 25 ед. маны.Награда: поразив героев 25 раз, «Пустула» будет восстанавливаться еще на 2,5 сек. быстрее и не будет требовать маны.
被链球甩击击昏的敌方英雄还会受到相当于其最大生命值8%的额外伤害,并且昏迷时间延长0.5秒。
Вражеские герои, оглушенные «Сотрясающим ударом» получают дополнительный урон в объеме 8% их максимального запаса здоровья и оглушаются еще на 0.5 сек.
破片手雷对英雄造成相当于其最大生命值5%的额外伤害。破片手雷每击中一名敌方英雄都会使其冷却时间缩短1秒。
«Осколочная граната» наносит героям дополнительный урон в объеме 5% их максимального запаса здоровья. За каждого героя, пораженного «Осколочной гранатой», ее время восстановления сокращается на 1 сек.
涌动之拳击中一名敌方英雄时,可以造成相当于其最大生命值5%的额外伤害,并且使涌动之拳的冷却时间缩短5秒。
Поражая героев, «Взрывной удар» наносит им дополнительный урон в объеме 5% их максимального запаса здоровья и восстанавливается на 5 сек. быстрее.
普通攻击对定身、减速和昏迷的敌人造成30%的额外伤害,并使死亡之翼的基本技能冷却时间减少0.5秒。
Автоатаки наносят обездвиженным, замедленным и оглушенным героям на 30% больше урона и сокращают время восстановления базовых способностей Смертокрыла на 0.5 сек.
每10秒,拉格纳罗斯下一次对英雄的普通攻击额外造成60%伤害。用基本技能击中英雄可使该冷却时间缩短1秒。
Раз в 10 сек. следующая автоатака Рагнароса по герою наносит на 60% больше урона. Попадания базовыми способностями по противникам сокращают время восстановления этого эффекта на 1 сек.
对被冰冻的敌人使用普通攻击可额外造成50%伤害,并使暴风雪的冷却时间缩短1.25秒。对敌方英雄效果翻倍。
Автоатаки наносят окоченевшим противникам на 50% больше урона и сокращают время восстановления «Снежной бури» на 1.25 сек. Эффект удваивается, если цель – герой.
训练长矛兵时额外获得一个相同单位。
При подготовке юнита пикинеров получите еще один.
当你使用敲诈时间,任意牌手可以支付其一半生命,小数点后进位。 若有牌手如此做,则反击敲诈时间。于本回合后进行额外的一个回合。
Когда вы играете Скоротечное Вымогательство, любой игрок может заплатить половину своей жизни, с округлением вверх. Если игрок сделает это, отмените Скоротечное Вымогательство Сделайте дополнительный ход после текущего.
任务:用裂地重斧击晕英雄。奖励:击晕5名英雄后,裂地重斧的击晕在3秒内额外对英雄造成165~~0.04~~点伤害。奖励:击晕15名英雄后,裂地重斧的冷却时间永久缩短2秒。
Задача: оглушайте героев «Землеломом».Награда: оглушив героев 5 раз, «Землелом» при оглушении начнет наносить героям 165~~0.04~~ ед. дополнительного урона в течение 3 сек.Награда: оглушив героев 15 раз, «Землелом» будет восстанавливаться на 2 сек. быстрее.
训练军事工程师时额外多获得一个单位。
При подготовке юнита военных инженеров получите еще один.
пословный:
额外 | 时间 | ||
1) сверх (чего-л.); внештатный; дополнительный; сверхурочный
2) особенный; чрезвычайный; экстра
|
время; промежуток времени, временной отрезок; период, момент; часы (напр. занятий), день (рабочий); часовой, почасовой
устар. теперь, ныне, в настоящее время
|
похожие:
定额时间
额外空间
时间定额
额定时间
课外时间
外交时间
短时间额定
外延迟时间
非定额时间
耗用时间定额
工序时间定额
额定燃烧时间
额定待装时间
单位时间定额
额定曝光时间
时间定额标准
延误外加时间
有效时间总额
时间平均产额
额定待卸时间
单件时间定额
时间定额组成
额定时间总数
外部停机时间
意外工作时间
舱外活动时间
外部操作时间比
单位时间的定额
规定时间外工作
在规定外的时间
计划外停运时间
长时间体外循环
时间定额的组成
非定额工作时间
额外药水持续时间
中毒时额外伤害值
列车停站时间定额
额外任务折让时间
空间时间生产定额
中毒时生命额外加值
要求办公时间外提货
时间分辨红外激光器
超越时间、空间之外
小时间常数红外探测器
成本核算单件时间定额
超越时间, 空间之外
击败怪物会获得额外时间
管内车辆的停留时间定额
从震动到额定负荷的时间
实际时间总数实际工时总额
从并入电网到额定负荷的时间
无作业直达车辆的停留时间定额
车辆一次货物作业的停留时间定额
机车在本段站和折返段站停留时间定额