Сообщения z95

1
>>>
2015.05.12vaily Если у вас знания позволяют разбираться в методиках тестирования военной электроники, то у вас наверняка накоплено много интересных знаний, из которых можно сварганить несколько статей.
Если вы ищете работу - идите на форум( по электронике - тот же хабр) и пишите статьи по своей тематике. Две-три грамотных вдумчивых статьи с интересной подачей и наполнением - и у вас уже будет хоть какое-то имя. Как, например, мои  тыц, тыц, тыц и т.д.
Я вообще так на текущую работу устроился - просматривали статьи на хабре, заинтересовались моими, списались - и вуаля. И чем больше я пишу, тем чаще обращаются и просят помочь. Реклама - двигатель всего.
Тигры вон даже свои сайты запиливают с блогами. Думаю, у него тоже есть небольшая конверсия посетителей в клиенты. Ну и показать кучу публикаций по своей специальности - тоже никогда не вредило. Я вот тоже хочу, vaily.com освобождается 19 июня, надеюсь, что не продлят-)
Я бы почитал такое-)

Ок, благодарю за идею)
2015.05.12
ЛС Ответить
2
>>>
2015.05.12vaily Ну, 25 тыров обещают обычно вначале. Вас никто не знает, не уверены в способностях, а вы требуете 150 тыров сразу. Обычно через пару месяцев сотрудника или выгоняют, или зарплату повышают вдвое-втрое.
Плюс, если "жить в дороге", так можно смело умножать зарплату вдвое, у меня на командировочных даже внутри Китая иногда получалось больше, чем основная зарплата.
Все прекрасно понимают, что с такими требованиями за такую з\п никто не согласится работать.
Правда, тут есть вариант, что это действительно наглая жадная контора. Ну вы уж сами смотрите по ситуации.

В принципе, да. Но они сначала попросили разобраться с одним документиком, который, как оказалось, является стандартизацией метода тестирования китайской электроники военного назначения, а потом проехаться с ними в одну командировку без оформления в штат "для пробы" - забесплатно куда-то ехать я отказался 14 о повышении з.п. речи не шло, хотя по-моему не имело смысла такие перспективы скрывать.
Одно дело - кататься только по Китаю, где лаовая никто не тронет, и уровень сервиса соответствующий, тут я с удовольствием. Другое дело - еще и летать на дребезжащих Ан-2 между Томском и Красноярском 14
2015.05.12
ЛС Ответить
3
>>>
2015.05.12WTiggA Это, простите, в России?

Фирма российская, но жить, как обещали, придётся всё равно "в дороге".
2015.05.12
ЛС Ответить
4
>>>
2015.05.12vaily Да не переживайте, средний размер мужского МПХ в Москве - 28 см, а в Петербурге - 13 см. Разница вызвана тем, что в Москве проводили интернет-опрос на форуме, а в Петербурге - на улице с линейкой.

Мда, вот гляжу я на красивые цифры зарплат, здесь указанных, и слюнки текут...
А сходил на собеседование - фирма хочет знатока китайского и английского (чтение тех. документации, общение с поставщиками письменно/устно, решение вопросов), с познаниями в электронике (что за контакты + и - на операционнике? что такое Fet и Mosfet транзисторы?), готовностью к постоянным командировкам по РФ и Китаю, готовностью в перспективе подписаться на 3 форму и соответствующие ограничения.
Предлагают 25-40тыр. (для тех, кто "в танке" - это 3000-4900ю в месяц) + процент с заказа (далеко не 5%, причем нужно обеспечивать полную поддержку заказа от и до, ибо это не ширпотреб, а кое-что серьезнее).
7000ю это неплохо, тем более без разъездов и в крысис 14
2015.05.12
ЛС Ответить