护甲值
hùjiǎzhí
броня, очки брони (в компьютерных играх)
Броня
Уровень брони
Рейтинг брони
Броня
Рейтинг брони
Уровень брони
примеры:
由物品获得的护甲值提高1%
1%-е усиление брони от предметов
将 1 个单位的战力值与护甲值交换。
Замените значение силы отряда на значение его брони и наоборот.
战力值总等于护甲值。
Значение силы этого отряда всегда равно значению его брони.
移除 1 个单位的护甲,自身获得移除护甲值的增益。
Уберите броню у отряда и усильте эту карту на столько же единиц.
每当该单位失去护甲时,使其获得失去护甲值的增益。
Каждый раз, когда у этой карты убирают броню, усиливайте ее на столько же единиц.
失去所有护甲,自身获得失去护甲值数量的增益。
Уберите броню у этой карты и усильте ее на столько же единиц.
(再获得1点护甲值后升级。)
(Получите еще 1 ед. брони для улучшения.)
(再获得2点护甲值后升级。)
(Получите еще 2 ед. брони для улучшения.)
(获得3点护甲值后升级。)
(Получите 3 ед. брони для улучшения.)
命运8(每个回合2点护甲值)
Каждый ход оба героя получают +2 к броне.
获得5点护甲值。抽一张牌。
Вы получаете +5 к броне и берете карту.
对一个随从造成$2点伤害。获得2点护甲值。
Наносит $2 ед. урона существу. Вы получаете +2 к броне.
随机消灭两个敌方随从。获得等同于两个随从攻击力之和的护甲值。
Уничтожает 2 случайных существ противника. Вы получаете броню в размере их атаки.
消耗你所有的护甲值。对所有随从造成等同于所消耗护甲值数量的伤害。
Расходует всю вашу броню. Все существа получают столько же урона.
每当你施放一个法术,便获得等同于其法力值消耗的护甲值。
Когда вы применяете заклинание, вы получаете броню в размере его стоимости.
获得7点护甲值。
Вы получаете +7 к броне.
在各自回合开始时,每个玩家获得2点护甲值。
В начале своего хода оба героя получают +2 к броне.
获得5点护甲值。
Вы получаете +5 к броне.
获得5点护甲值。召唤一个5/5的魔像。
Вы получаете +5 к броне. Призывает голема 5/5.
随机对一个敌人造成$5点伤害。获得5点护甲值。
Наносит $5 ед. урона случайному противнику. Вы получаете +5 к броне.
当你的英雄拥有护甲值时,获得+3攻击力。
+3 к атаке, пока у вас есть броня.
获得8点护甲值。
Вы получаете +8 к броне.
在一个玩家施放一个法术后,便获得2点护甲值。
После того как игрок применяет заклинание, он получает +2 к броне.
获得10点护甲值。
Вы получаете +10 к броне.
抽三张牌。获得6点护甲值。
Вы берете 3 карты и получаете +6 к броне.
获得5点护甲值。在你手牌中时获得额外效果。
Вы получаете +5 к броне. Находясь в руке, получает дополни-тельный эффект.
获得6点护甲值。
Вы получаете +6 к броне.
获得5点护甲值,再获得10点护甲值。
Вы получаете +5 к броне и еще +10 к броне.
获得5点护甲值。装备一把5/2的武器。
Вы получаете +5 к броне. Снаряжает вас оружием 5/2.
对一个随从造成$5点伤害。如果你的手牌中有龙牌,便获得5点护甲值。
Наносит $5 ед. урона существу. Если у вас в руке есть дракон, вы получаете +5 к броне.
你每有1点护甲值,便对一个随从造成$1点伤害。
Наносит существу $1 ед. урона за каждую единицу брони вашего героя.
获得4点护甲值。
Вы получаете +4 к броне.
获得10点护甲值。使你对手的手牌中所有随从牌的法力值消耗减少(2)点。
Вы получаете +10 к броне. Существа в руке противника стоят на (2) меньше.
获得5点护甲值。随机装备一把武器。
Вы получаете +5 к броне. Снаряжает случайным оружием.
每个玩家装备一把2/3的武器,并获得6点护甲值。
Снаряжает обоих игроков оружием 2/3. Каждый игрок получает +6 к броне.
每当你获得护甲,该护甲值翻倍。
Когда вы получаете броню, ее количество удваивается.
消灭一个随从。获得10点护甲值。
Уничтожает существо. Вы получаете +10 к броне.
+2护甲值。
+2 к броне.
抽一张牌。你每有一张手牌,便获得1点护甲值。
Вы берете карту. Вы получаете +1 к броне за каждую карту в руке.
为你的英雄恢复5点生命值,并获得5点护甲值。
Восстанавливает 5 ед. здоровья вашему герою и дает ему +5 к броне.
+3护甲值。
+3 к броне.
使你的英雄获得4点护甲值,并在本回合中获得+4攻击力。
Вы получаете +4 к атаке до конца хода и +4 к броне.
获得100点护甲值。
Вы получаете +100 к броне.
使你的英雄获得3点护甲值,并在本回合中获得+3攻击力。
Вы получаете +3 к атаке до конца хода и +3 к броне.
对所有随从造成$2点伤害。每消灭一个随从,获得2点护甲值。
Наносит $2 ед. урона всем существам. Вы получаете +2 к броне за каждое уничтоженное существо.
抽一张牌。获得6点护甲值。
Вы берете карту и получаете +6 к броне.
获得5点护甲值。造成$5点伤害。
Вы получаете +5 к броне. Наносит $5 ед. урона.
每当你的英雄攻击时,便获得5点护甲值。
Когда ваш герой атакует, он получает +5 к броне.
攻击力等同于你的护甲值。无法攻击英雄。
Атака равна вашей броне. Не может атаковать героев.
每当该随从受到伤害,便获得2点护甲值。
Когда это существо получает урон, вы получаете +2 к броне.
抽两张牌。获得4点护甲值。
Вы берете 2 карты и получаете +4 к броне.
抽两张牌。获得10点护甲值。
Вы берете 2 карты и получаете +10 к броне.
使一个随从获得+3生命值。获得3点护甲值。
Существо получает +3 к здоровью. Вы получаете +3 к броне.
抽两张牌。获得8点护甲值。
Вы берете 2 карты и получаете +8 к броне.
抽三张牌。获得10点护甲值。
Вы берете 3 карты и получаете +10 к броне.
使一个友方随从获得+1/+1,然后获得等同于其攻击力的护甲值。
Ваше существо получает +1/+1, после чего вы получаете броню в размере его атаки.
获得8点护甲值。随机召唤一个法力值消耗为(8)的随从。
Вы получаете +8 к броне. Призывает случайное существо за (8).
在你的回合开始时,消灭该随从,并获得8点护甲值。
В начале вашего хода это существо будет уничтожено. Вы получите 8 ед. брони.
受到伤害会减少护甲值。
Сопротивление урону.
装备整套相同的轻甲将获得额外25%护甲值。
Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении полного комплекта однотипной легкой брони.
装备整套相同的重甲将获得额外25%护甲值。
Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении полного комплекта однотипной тяжелой брони.
用巨锤攻击时穿透对方25%的护甲值。
Удары боевым молотом игнорируют 25% брони.
用巨锤攻击时穿透对方50%的护甲值。
Удары боевым молотом игнорируют 50% брони.
用巨锤攻击时穿透对方75%的护甲值。
Удары боевым молотом игнорируют 75% брони.
全身装备轻甲(头胸手脚)时提高25%护甲值。
Класс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта легких доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
全身装备重甲(头胸手脚)时护甲值提高25%。
Класс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта тяжелых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
轻甲的护甲值提高100%。
Класс легкой брони увеличивается на 100%.
轻甲的护甲值提高20%。
Класс легкой брони увеличивается на 20%.
轻甲的护甲值提高40%。
Класс легкой брони увеличивается на 40%.
轻甲的护甲值提高60%。
Класс легкой брони увеличивается на 60%.
轻甲的护甲值提高80%。
Класс легкой брони увеличивается на 80%.
重甲的护甲值提高100%。
Класс тяжелой брони увеличивается на 100%.
重甲的护甲值提高20%。
Класс тяжелой брони увеличивается на 20%.
重甲的护甲值提高40%。
Класс тяжелой брони увеличивается на 40%.
重甲的护甲值提高60%。
Класс тяжелой брони увеличивается на 60%.
重甲的护甲值提高80%。
Класс тяжелой брони увеличивается на 80%.
装备重甲的腕甲进行徒手攻击时,将根据护甲值造成额外伤害
При бое без оружия тяжелые перчатки наносят дополнительный урон, равный их классу брони.
可使通过用制作台来对你的护甲进行升级。所有的升级都会需要用到金属,而提升的护甲值将取决于你的锻造技能。
Чтобы улучшить броню, используйте верстаки. Для всех улучшений нужны материалы. Качество улучшения зависит от вашего навыка кузнечного дела.
获得10%最大生命值加成和20点法术护甲值加成。激活后获得75点护甲值,持续4秒。
Увеличивает максимальный запас здоровья на 10% и дает 20 ед. энергетической брони.При использовании дает 75 ед. брони на 4 сек.
阿莱克丝塔萨的生命值高于75%时,生命赐福使目标的护甲值提高30点,持续2.5秒。
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75%, «Дар жизни» дает цели 30 ед. брони на 2.5 сек.
使虔诚的护甲值提高至50点,并且持续时间延长0.5秒。
Увеличивает бонус к броне от «Служения» до 50 ед., а ее время действия – на 0.5 сек.
任务:收集恢复之球使雷克萨和米莎的每秒生命恢复提高1点,最多提高25点。奖励:收集25个恢复之球后,雷克萨和米莎获得15点护甲值。
Задача: каждая подобранная сфера регенерации ускоряет восполнение здоровья Рексара и Миши на 1 ед. в секунду, вплоть до 25 ед. в секунду.Награда: подобрав 25 сфер, Рексар и Миша получат 15 ед. брони.
被普通攻击和“风”击中的英雄护甲值降低2点,持续3秒,最多可降低20点护甲。
Каждое попадание автоатакой или «Луком бури» по героям ослабляет их броню на 2 ед. на 3 сек., вплоть до 20 ед.
链球震波击中英雄可使其护甲值降低15点,持续4秒,并给予20点怒气。被动:怒气的冷却缩短效果可作用于链球震波。
«Ударная волна» ослабляет броню пораженных героев на 15 ед. на 4 сек. и дает 20 ед. ярости.Пассивный эффект: бонус от ярости также сокращает время восстановления «Ударной волны».
在被击晕、沉默或定身时获得35点护甲值加成。被动:无影步的冷却时间刷新速率提高至75%
Дает 35 ед. брони, пока Ли Ли находится под действием оглушения, немоты или обездвиживания.Пассивный эффект: повышает скорость восстановления «Проворных ног» до 75%.
达到3层绝望时,所有拥有狂热效果的盟友可恢复175~~0.04~~点生命值。在拥有3层绝望时激活狂热会使护甲值提高15点,而不会降低护甲值。
Накопив 3 эффектов «Отчаяния», Вайтмейн восполняет союзникам с «Рвением» 175~~0.04~~ ед. здоровья. Активируя «Рвение» при 3 эффектах «Отчаяния», Вайтмейн получает 15 ед. брони, а не теряет ее.
被昏迷、定身或沉默时,以及效果解除后2秒内,护甲值提高50点。每10秒只能触发一次。
Дает 50 ед. брони, когда Алекстраза находится под действием эффектов оглушения, немоты или обездвиживания, а также в течение 2 сек. после окончания действия этих эффектов. Время восстановления – 10 сек.
被回旋扫荡或抓钩击中的敌方英雄的护甲值降低15点,持续3秒。
«Убийственное вращение» и «Цепной крюк» ослабляют броню пораженных героев на 15 ед. на 3 сек.
普通攻击使加兹鲁维的护甲值提高10点,持续10秒,最多提高30点。并且对被击晕或被减速的敌人造成50%的额外伤害。
Автоатаки усиливают броню на 10 ед. на 10 сек., вплоть до 30 ед., и наносят на 50% больше урона оглушенным и замедленным целям.
如果敌方英雄处于你的防御矩阵中持续1.25秒,他们的护甲值会降低15点,移动速度降低25%,持续3秒。
Если вражеский герой находится в области действия «Защитной матрицы» в течение 1.25 сек., его броня ослабляется на 15 ед., а скорость передвижения снижается на 25% на 3 сек.
提高虔诚的护甲值和持续时间
Увеличивает бонус к броне от «Служения» и его время действия.
被瘫痪时护甲值提高
Дает броню под действием эффектов контроля.
在短暂的延迟后,对一片区域内的英雄造成相当于其最大生命值5%的伤害,并使其护甲值降低75点,持续4秒。
После короткой паузы герои в указанной области получают урон в объеме 5% их максимального запаса здоровья и теряют 75 ед. брони на 4 сек.
激活获得40点护甲值,持续3秒,使受到的伤害减少40%,并使附近所有的敌方英雄和召唤物造成的伤害降低50%,持续3秒。
При использовании на 3 сек. дает 40 ед. брони, уменьшающей получаемый урон на 40%, и уменьшает урон, наносимый находящимися рядом вражескими героями и призванными существами, на 50% на 3 сек.
任务:击杀敌方小兵可以获得1层古的意志。击杀英雄可以获得10层。每30层古的意志可以获得1点护甲值,最多可获得10点。此护甲值可以与食人魔之皮叠加。
Задача: каждое убийство воина дает 1 эффект «Воли Чо», а убийство героя – 10. Каждые 30 эффектов «Воли Чо» дают 1 ед. брони, вплоть до 10 ед.Дополнительная броня прибавляется к эффекту «Шкуры огра».
使用基本技能治疗被击晕、定身或沉默的英雄可以使其获得50点护甲值加成,持续3秒。
При исцелении базовой способностью оглушенного, обездвиженного или пораженного немотой героя дает ему 50 ед. брони на 3 сек.
每秒对附近的敌人造成40~~0.04~~点伤害。绝望吸魂激活时获得40点护甲值,伤害和范围提高100%。
Наносит находящимся рядом противникам 40~~0.04~~ ед. урона в секунду. Во время действия «Хватки отчаяния» броня усиливается на 40 ед., а урон и радиус поражения увеличиваются на 100%.
当河爪旋风激活时,获得20点护甲,该技能结束后此护甲可持续3秒。当怒气值大于50点时,此护甲值提高至40点。
Дает 20 ед. брони на время действия «Дикого дробления» и еще на 3 сек. после окончания действия. Если у Дробителя больше 50 ед. ярости, бонус увеличивается до 40 ед.
激活后获得60点护甲值,持续4秒,受到的伤害降低60%。可在旋风斩期间使用。
При использовании дает 60 ед. брони на 4 сек., уменьшая получаемый урон на 60%. Можно использовать во время «Вихря».
向前冲出,对一条直线上的所有敌人造成110~~0.04~~点伤害。如果影袭击中英雄,瓦莉拉立即停止冲刺,并且冷却时间缩短至1秒。奖励1点连击点数。潜行:伏击对一名敌人造成大量伤害,并削减其护甲值。
Совершает рывок, нанося всем противникам на прямой линии 110~~0.04~~ ед. урона. Если «Коварный удар» поражает героя, Валира останавливается, а время восстановления способности сокращается до 1 сек.Длина серии приемов увеличивается на 1.Маскировка: «Внезапный удар»Наносит противнику значительный урон и ослабляет броню.
使致命连射的冷却时间缩短5秒。当引导致命连射时,泰凯斯获得40点护甲值。
Уменьшает время восстановления «Сверхурона» на 5 сек. На время поддержания «Сверхурона» Тайкус получает 40 ед. брони.
黑洞的中心命中敌方英雄时,会使其护甲值降低20点,持续3秒,并且会在其所在位置制造一场灵能风暴。
Герои, пораженные центром «Черной дыры», на 3 сек. теряют 20 ед. брони и создают вокруг себя «Псионный шторм».
对一名敌人造成伤害并削减其护甲值
Наносит цели урон и ослабляет ее броню.
激活可以使闪避获得完全充能并使护甲值提高至60点,持续4秒。失去闪避效果时将移除此加成。
При использовании полностью заряжает «Ускользание» и увеличивает его бонус к броне до 60 ед. на 4 сек. Когда действие «Ускользания» прекращается, Кассия теряет этот бонус.
生命值较高时,生命赐福可提高护甲值
При высоком уровне здоровья «Дар жизни» дает цели броню.
全身穿着护甲时增加25%护甲值。
+25 к классу брони при ношении полного комплекта доспехов тени
全身夜莺护甲时提高25%护甲值。
+25 к классу брони при ношении полного комплекта соловьиных доспехов
轻型装备。提高护甲值和活力再生。
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
使用护甲师的特制桌子> 能短暂地强化你的护甲。这样,你就能获得一些护甲值加成。
Используйте специальные верстаки бронника>, чтобы на время улучшить доспехи, увеличив параметр Броня.
护甲匠的工作台能提高装备的护甲值,不过持续时间有限。
На верстаке бронника вы можете усилить свой доспех на ограниченное время.
对爆炸范围内的敌人造成破片伤害。造成少量火焰伤害。效果更强。伤害无视敌人护甲值。可摧毁怪物巢穴。
Ранит осколками всех противников в зоне поражения. Наносит урон огнем. Действует дольше. Урон наносится вне зависимости от доспеха. Уничтожает гнезда чудовищ.
你可以使出强力的近战攻击,无视敌人的护甲值。
Позволяет выполнить мощную атаку в ближнем бою одним из мечей.
重型装备。提高护甲值,活力再生降低。
Тяжелый доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии.
裤子。提高护甲值。
Штаны. Усиливают броню.
胸甲。提高护甲值。
Доспех. Усиливает броню.
手套。提高护甲值。
Перчатки. Усиливают броню.
靴子。提高护甲值。
Сапоги. Усиливают броню.
冻结使目标无法移动和行动,但是它会增加目标的护甲值和火抗。
Мороз не дает жертве двигаться или что-либо делать, однако повышает уровень брони и увеличивает сопротивление огню.
冻结使目标无法移动和行动,但是会增加目标的护甲值和火抗。
Мороз не дает жертве двигаться или что-либо делать, однако укрепляет броню и увеличивает сопротивление огню.
伤害值基于你当前的魔法护甲值。
Урон основывается на вашей текущей магической броне.
伤害值基于你的盾牌的物理护甲值。
Урон рассчитывается по физической броне вашего щита.
伤害值基于你当前的物理护甲值。
Урон основывается на вашей текущей физической броне.
пословный:
护甲 | 值 | ||
I гл.
1) стоить, быть в (такой-то) цене
2) окупаться; стоить, заслуживать
3) нести очередные (временные) обязанности, быть на дежурстве, дежурить; дневалить, нести вахту 4) случаться, происходить; совпадать во времени; как раз, вовремя
II сущ.
1) цена, стоимость
2) мат. величина; значение
1) zhí устар. встречаться; попадать в..., наталкиваться на... (напр. происшествие, неприязненное отношение)
2) zhì устар. держать прямо
|