提高法力
_
Увеличенная магия
примеры:
提高生命、法力和耐力的复原速率。
Здоровье, магия и запас сил восстанавливаются быстрее.
提高生命、法力和耐力上限。
Здоровье, магия и запас сил увеличены.
用来提高可用魔法和强力攻击次数的法力和耐力恢复药剂应在战斗中使用。
Зелья, восстанавливающие запас сил и магию, нужно использовать в бою, чтобы увеличить число доступных заклинаний и силовых атак.
升级时你可以选择生命、法力或者耐力提升。选择耐力会提高你的负重。
Новый уровень даст вам бонус, с помощью которого можно повысить здоровье, магию или запас сил. Повысив запас сил, вы также улучшите свою способность нести тяжести.
生命、法力和体力的恢复速度提高。
Здоровье, магия и запас сил восстанавливаются быстрее.
生命、法力和体力的上限提高。
Здоровье, магия и запас сил увеличены.
升级时你可以选择提升生命、法力或者体力。选择体力同时也会提高你的负重力。
Новый уровень даст вам бонус, с помощью которого можно повысить здоровье, магию или запас сил. Повысив запас сил, вы также улучшите свою способность нести тяжести.
法力恢复速率提高 50%。
Магия восстанавливается на 50% быстрее.
法力恢复速率提高 25%。
Магия восстанавливается на 25% быстрее.
在他们的故乡夏暮岛,他们又被称为“傲尔特莫”。高精灵在所有种族中拥有最强的魔法天赋。他们能使用名为“高贵血统”的特殊能力,使法力恢复速度提高。
Известные также как альтмеры на своем родном острове Саммерсет, высокие эльфы - самая магически одаренная из всех рас. Они могут воззвать к своей силе высокорожденных, чтобы быстро восполнить магию.
法力恢复速度提高50%。
Магия восстанавливается на 50% быстрее.
法力恢复速度提高25%。
Магия восстанавливается на 25% быстрее.
在故乡夏暮岛,他们又被称为“傲尔特莫”。高精灵在所有种族中拥有最强的魔法天赋。他们能使用名为“高贵血统”的特殊能力,使法力恢复速度提高。
Известные также как альтмеры на своем родном острове Саммерсет, высокие эльфы - самая магически одаренная из всех рас. Они могут воззвать к своей силе высокорожденных, чтобы быстро восполнить магию.
恢复之球给予护盾,同化效应提高生命和法力恢复速度
Сферы дают щиты. «Поглощение» усиливает восстановление.
滑墙激活时,普攻攻击可恢复相当于所造成伤害30%的生命值,并恢复0.5点法力值。被动:滑墙的持续时间提高1秒。
Во время «Езды по стенам» каждая автоатака восполняет Лусио здоровье в объеме 30% нанесенного урона и 0.5 ед. маны.Пассивный эффект: увеличивает время действия «Езды по стенам» на 1 сек.
任务:对敌方英雄使用霜之哀伤的饥渴。奖励:霜之哀伤的饥渴恢复的法力值提高4点,最多提高40点,并且伤害提高4点。
Задача: используйте «Жажду Ледяной Скорби» против героев.Награда: увеличивает объем восполняемой умением маны на 4 ед., вплоть до 40 ед., а наносимый им урон – на 4 ед.
乌鸦形态提高生命值与法力值恢复
В облике ворона здоровье и мана восстанавливаются быстрее.
索拉里昂之焰的中心伤害额外提高125%,并且减速效果提高15%。索拉里昂之焰击中第一名敌方英雄可恢复30点法力值。
Увеличивает урон в центре области действия «Пламени Солариона» еще на 125% и усиливает эффект замедления на 15%. При первом попадании «Пламенем Солариона» по герою Империй восполняет 30 ед. маны.
嗜血打击对非英雄单位的伤害提高70%。用嗜血打击杀死敌人可重置冷却时间,并返还法力消耗。
Увеличивает урон от «Кровожадности» по всем, кроме героев, на 70%. При убийстве «Кровожадностью» Гаррош мгновенно восстанавливает эту способность и восполняет затраченную на нее ману.
使强心激素的法力消耗从75点降低至50点。当激励激活时,从普通攻击中获得的强心激素冷却时间缩减效果提高200%。
Снижает стоимость «Выброса адреналина» с 75 до 50 ед. маны. Автоатаки под действием «Воодушевления» на 200% эффективнее ускоряют восстановление «Выброса адреналина».
激活后使下一个湮灭之球不消耗法力值,且造成的伤害提高50%。可以在引导燃尽万物时使用。
При использовании следующая «Сфера разрушения» не требует затрат маны и наносит на 50% больше урона.Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
被动:变形术的射程提高30%。 如果光明之翼用奥术闪耀的中心在变形后的2秒内击中被变形的英雄,则变形术的冷却时间减少7秒,并获得50点法力值。
Пассивный эффект: увеличивает дальность действия «Превращения» на 30%.Если Светик поражает превращенного в течение предыдущих 2 сек. героя центральной областью «Чародейской вспышки», время восстановления «Превращения» сокращается на 7 сек., а Светик восполняет 50 ед. маны.
使翡翠之风的冷却时间永久缩短至5秒,并使其法力消耗提高至200点。
Уменьшает время восстановления «Изумрудного ветра» до 5 сек., но повышает его стоимость до 200 ед. маны.
灵魂猛扑的射程提高并且返还法力
«Дикий полет» действует дальше и возмещает ману.
生命分流恢复的法力值提高至35%。
«Жизнеотвод» восполняет 35% максимального запаса маны.
降低追踪箭的法力消耗,并提高对非英雄单位的伤害
Снижает стоимость «Самонаводящейся стрелы» и увеличивает урон по всем, кроме героев.
巫毒祭典的生命值和法力值加成提高100%。
Увеличивает бонусы к здоровью и мане от «Ритуала вуду» на 100%.
在幽魂之狼形态下的生命恢复速度提高75%。幽魂之狼的攻击还会恢复雷加尔1%的最大法力值,对英雄该效果提升至5%。
Пока Регар находится в облике призрачного волка, скорость восполнения его здоровья повышается на 75%. Автоатаки в облике призрачного волка также восполняют Регару 1% максимального запаса маны (5%, если цель – герой).
使潜伏手臂的射程提高20%。如果潜伏手臂对英雄造成8次伤害,则重置其冷却时间,并返还法力消耗。
Увеличивает дальность действия «Хищной лапы» на 20%. Если «Хищная лапа» наносит урон героям 8 раз, она мгновенно восстанавливается и возмещает затраченную ману.
吸取生命的施法范围扩大25%,并且恢复之球提供的治疗效果提高50%。任务:收集15个恢复之球。奖励:基本技能的法力消耗永久降低20点。
Увеличивает дальность применения «Похищения жизни» на 25%. Сферы регенерации восполняют на 50% больше здоровья.Задача: подберите 15 сфер регенерации.Награда: стоимость базовых способностей снизится на 20 ед. маны до конца матча.
任务:回旋锤每次击中英雄都会使其伤害提高0.2%并返还6点法力值。
Задача: каждый раз, когда «Молот-бумеранг» поражает героя, урон от него увеличивается на 0.2%, а Фалстад восполняет 6 ед. маны.
任务:收集恢复之球使凯尔萨斯的最大法力值提高15点。奖励:收集20个恢复之球后,凯尔萨斯可以激活奥术屏障来获得一个相当于其最大法力值100%的护盾,持续4秒。冷却时间45秒。
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны на 15 ед.Награда: собрав 20 сфер, Кельтас получит способность «Барьер чар», которая дает щит прочностью 100% максимального запаса маны на 4 сек. Время восстановления – 45 сек.
影轮翻的普通攻击伤害加成从每层憎恨6%提高至14%。如果该次攻击杀死了目标,那么影轮翻的法力消耗和冷却时间将被返还。
Увеличивает бонус «Кульбита» к урону от автоатак с 6% до 14% за каждый накопленный эффект «Ненависти». Если усиленная таким образом автоатака убивает цель, Валла восполняет затраченную на применение «Кульбита» ману, а время его восстановления завершается мгновенно.
激活后立即充能伊瑞尔的下一个基本技能,且不消耗法力。被动:伊瑞尔的基本技能可充能最多1.5秒,逐步提高技能效果,但会使伊瑞尔的移动速度降低25%。
При использовании позволяет мгновенно применить следующую базовую способность с максимальной подготовкой и без затрат маны.Пассивный эффект: способности можно готовить к использованию в течение 1.5 сек. При этом они усиливаются, но скорость передвижения снижается на 25%.
缩短翡翠之风的冷却时间,提高法力消耗
Ускоряет восстановление, но повышает стоимость «Изумрудного ветра».
穿透弹的法力消耗从65点降低至45点,并且冷却时间减少3秒。当激励激活时,穿透弹的减速效果提高20%。
Снижает стоимость «Пробивающего патрона» с 65 до 45 ед. маны и уменьшает время его восстановления на 3 сек. «Воодушевление» повышает эффективность замедления от «Пробивающего патрона» на 20%.
立即强化一名友方英雄,恢复200点法力值。在接下来的8秒内,使其法术强度提高30%,基本技能冷却速度加快150%。不能对安娜使用。
Мгновенно усиливает союзного героя, восстанавливая ему 200 ед. маны, а также увеличивая силу его способностей на 30% и ускоряя восстановление базовых способностей на 150%. Время действия – 8 сек.Не действует на Ану.
追踪箭的法力消耗降低40点,并对雇佣兵、小兵和怪物的伤害提高150%。
Снижает стоимость «Самонаводящейся стрелы» на 40 ед. маны и увеличивает урон от нее по наемникам, воинам и монстрам на 150%.
治疗药水恢复法力值并且治疗效果提高
«Зелья здоровья» восстанавливают ману и восполняют больше здоровья.
当有恢复之球的治疗效果激活时,每秒获得50~~0.04~~点同化效应护盾。同化效应激活时,凯瑞甘的生命和法力恢复提高150%。
Сферы регенерации во время своего действия дают 50~~0.04~~ ед. щитов «Поглощения» в секунду. Пока действует «Поглощение», скорость восстановления здоровья и маны Керриган повышается на 150%.
无影步的持续时间延长150%,并且无影步激活期间法力回复速度提高150%。
Увеличивает время действия «Проворных ног» на 150% и ускоряет восстановление маны на 150% во время действия «Проворных ног».
怒气取代法力,通过受到伤害或造成普通攻击伤害来获得。使用基本技能或终极技能使移动速度提高10%,持续4秒。
Соня использует ярость вместо маны, накапливая ее при использовании автоатак или получении урона. Кроме того, при использовании базовой или героической способности она получает бонус к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
灵魂猛扑的距离提高20%。如果灵魂猛扑击中敌方英雄,法力消耗将会返还,并且冷却时间缩短2秒。
Увеличивает дальность действия «Дикого полета» на 20%. Если «Дикий полет» поражает вражеского героя, затраченная на него мана восполняется, а время его восстановления сокращается на 2 сек.
水晶塔的能量场使友方英雄的法术强度提高10%,并每秒恢复2点法力值。
Энергетическое поле пилона увеличивает силу способностей союзных героев на 10% и восполняет им 2 ед. маны в секунду.
任务:用灼痛鞭笞击中英雄。奖励:每击中一次英雄,永久提高3点生命值和2点法力值。该技能的第二段打击命中英雄算作2次击中。
Задача: поражайте героев «Пылающим хлыстом».Награда: за каждое попадание по герою Вайтмейн получит прибавку в 3 ед. к запасу здоровья и 2 ед. к запасу маны до конца матча. При поражении героя вторым ударом «Пылающего хлыста» засчитывается 2 попадание,попадания,попаданий.
再生的治疗量提高25%如果再生引导完成,祖尔金还会回复10%的最大法力值。
«Регенерация» восполняет на 25% больше здоровья. Если «Регенерация» не прерывается до конца действия, восполняет 10% максимального запаса маны.
塔萨达尔的普通攻击为需引导的射线,使敌人减速15%。引导时,你的普通攻击伤害和法力回复速度每秒提高25%,最多提高100%。完全充能时,每秒额外获得3点法力值。该效果在结束引导6秒后消失。
Автоатака Тассадара представляет собой поддерживаемый луч, который замедляет цель на 15%. Во время поддержания урон от автоатак и скорость восполнения маны увеличиваются на 25% в секунду, вплоть до 100%. Когда «Луч резонанса» полностью заряжен, Тассадар получает еще 3 ед. маны в секунду.Если поддержание прерывается на 6 сек., бонус теряется.
保持潜行状态2秒后,移动速度额外提高10%。潜行时,诺娃每秒恢复2点法力值。
Проведя под маскировкой 2 сек., Нова получает дополнительный бонус к скорости передвижения в 10%. Под маскировкой скорость восстановления маны повышается на 2 ед. в секунду.
乌鸦形态可以使麦迪文的法力值与生命值的恢复速度提高75%。
Повышает скорость восстановления здоровья и маны на 75%, пока Медив находится в облике ворона.
普通攻击和技能造成持续伤害。击杀小兵提高生命值和法力值。
Атаки наносят периодический урон. Убийства воинов дают здоровье и ману.
对主要敌方英雄进行普通攻击时可以获得10点法力值,并使致盲之光的冷却时间缩短1.5秒。被动:使致盲之光的被动伤害加成从20%提高至30%。
Каждая автоатака по герою, являющемуся основной целью, дает 10 ед. маны и ускоряет восстановление «Слепящего света» на 1.5 сек.Пассивный эффект: увеличивает бонус к урону от «Слепящего света» с 20% до 30%.
恢复一名友方英雄140~~0.04~~点生命值并获得一层绝望效果,持续4秒。绝望会使绝望祈求的法力消耗提高45点,最多叠加3次。当前法力消耗: 45
Восполняет союзному герою 140~~0.04~~ ед. здоровья и дает Вайтмейн эффект «Отчаяния» на 4 сек.«Отчаяние» повышает стоимость «Отчаянной мольбы» на 45 ед. маны и суммируется до 3 раз.Текущая стоимость: 45 ед.
任务:每第3次普通攻击恢复14~~0.04~~点法力值并获得一层悟性,移动速度提高25%,持续2.5秒。奖励:获得100层悟性后,每第3次攻击还会使基本技能的冷却时间缩短1.75秒。
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 14~~0.04~~ ед. маны, дает эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения на 25% на 2.5 сек.Награда: после накопления 100 эффектов «Взгляд за грань» каждая 3-я автотака будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1.75 сек.
提高引力失效的射程,返还法力值
«Искажение гравитации» действует дальше и восполняет ману.
达到10层憎恨时,移动速度加成提高至20%,并且维拉每秒恢复4点法力值。
Когда эффекты «Ненависти» суммируются 10 раз, бонус к скорости передвижения увеличивается до 20%, а скорость восстановления маны повышается на 4 ед. в секунду.
任务:灼痛鞭笞提高生命值和法力值
Задача: используйте «Пылающий хлыст», чтобы увеличить запас здоровья и маны.
魔法飞弹可以射出额外2枚飞弹,但法力消耗提高5点。
При использовании «Магических стрел» Ли-Мин выпускает 2 дополнительных снаряда, но их стоимость увеличивается на 5 ед. маны.
尸蛛的法力消耗降低10点。奖励:尸蛛击中英雄100次后,它们的攻击伤害提高30%,并且冷却时间缩短2秒。
Снижает стоимость «Трупных пауков» на 10 ед. маны.Награда: после того как «Трупные пауки» поразят героев 100 раз, урон от их атак увеличится на 30%, а время восстановления уменьшится на 2 сек.
提高吉尔尼斯鸡尾酒的射程,击中英雄将返还法力值
Увеличивает дальность действия и восполняет ману при поражении героя.
使灵能风暴的施法范围扩大33%。灵能风暴每命中一名非建筑敌人,就会恢复0.5点法力值,击中英雄使恢复的法力值提高至5点。
Увеличивает дальность действия «Псионного шторма» на 33%. Если «Псионный шторм» наносит урон любой цели, кроме строений, Тассадар восполняет 0.5 ед. маны, а если герою – 5 ед.
被动:直取要害的伤害提高25%。如果直取要害击杀目标,则返还法力值消耗并重置格雷迈恩的技能冷却时间。
Пассивный эффект: увеличивает урон от «Хватай за горло!» на 25%.Если «Хватай за горло!» убивает цель, Седогрив восполняет затраченную ману и мгновенно восстанавливает способности.
任务:收集恢复之球提高法力恢复速度
Задача: сферы регенерации ускоряют восстановление маны.
叠满憎恨后提高移动速度和法力恢复速度
Ускоряет передвижение и восстановление маны при максимуме «Ненависти».
引导后,阿拉纳克向前冲锋,对沿途所有敌人造成200~~0.04~~点伤害。冲锋距离取决于引导时间,最多1.5秒。引导时下达移动命令可以不消耗法力值取消施法。受到伤害会打断引导。施虐阿拉纳克对敌方英雄的技能伤害和自我治疗效果提高100%。击杀英雄可以使你的施虐加成效果提高3%,最多可提高至30%。通过击杀英雄获得的施虐加成效果会在死亡后消失。
После подготовки совершает рывок, нанося 200~~0.04~~ ед. урона противникам на своем пути. Дальность рывка пропорциональна длительности подготовки. Максимальное время подготовки – 1.5 сек.Если Аларак двигается во время подготовки, действие способности прерывается без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку.СадизмУвеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья в бою с героями на 100%.Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет полученный за убийства бонус к уровню «Садизма».
冲刺射击和奥丁推进器获得2次额外使用次数,冲刺射击的法力值消耗从50点降低至25点。在使用冲刺射击后,泰凯斯的普通攻击射程将会提高1.5码,持续4秒。
«Стрельба на бегу» и «Ускорители» «Одина» получают еще 2 заряда. Снижает стоимость «Стрельбы на бегу» с 50 до 25 ед. маны. После применения «Стрельбы на бегу» дальность автоатак увеличивается на 1.5 на 4 сек.
任务:蠕行煞魔击中英雄会使该技能的伤害提高5点,最高可达150点。奖励:在击中30个英雄后,如果蠕行煞魔的爆发命中敌方英雄,则该技能的冷却时间缩短至6秒并返还50点法力值。
Задача: поражайте героев «Ужасом», чтобы увеличить урон от него на 5 ед., вплоть до 150 ед.Награда: после того как «Ужас» поразит героев 30 раз, при поражении героя взрывом от «Ужаса» время его восстановления будет сокращаться до 6 сек., а Орфея будет восполнять 50 ед. маны.
魔法飞弹对敌方英雄造成伤害时获得50点法术护甲,使受到的下一次技能伤害降低50%。每次施放只能获得1层,最多储存4层。被动:当法力值低于35%时,李敏的法力恢复速度提高100%。
Каждый раз когда «Магические стрелы» поражают героя, Ли-Мин получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей вражеской способности на 50%. За одно применение можно накопить не более 1 заряда,зарядов,зарядов. Максимум зарядов – 4.Пассивный эффект: Ли-Мин восполняет ману на 100% быстрее, пока ее уровень маны составляет ниже 35%.
恢复之球恢复100%的额外法力值,并使法术强度提高10%,持续20秒。
Сферы регенерации восполняют на 100% больше маны и повышают силу способностей на 10% на 20 сек.
任务:收集恢复之球使吉安娜的每秒法力恢复提高0.1点,最多提高2点。奖励:收集20个恢复之球后,从霜寒中获得的伤害加成提高10%。
Задача: каждая собранная сфера регенерации ускоряет восстановление маны на 0.1 ед. в секунду, вплоть до 2 ед. в секунду. Награда: после сбора 20 сфер бонус к урону от «Обморожения» увеличится на 10%.
引力失效的射程提高30%。如果击中敌方英雄,恢复80点法力值。
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Если эта способность поражает героя, Кельтас восполняет себе 80 ед. маны.
任务:青铜龙息每次击中英雄使其伤害提高1%,最多提高20%。奖励:击中20名英雄后,青铜龙息的冷却时间缩短4秒,并且消耗的法力值从65点减少至40点。
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 1%, вплоть до 20%.Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Дыхания дракона» уменьшится на 4 сек., а стоимость снизится с 65 до 40 ед. маны.
隐身提高移动速度和法力恢复
Маскировка восполняет ману и ускоряет передвижение.
射出奥术裂隙,对沿途敌人造成170~~0.04~~点伤害。如果击中敌方英雄,那么冷却时间将缩短5秒,并返还50点法力值。任务:使用奥术裂隙击中40名敌方英雄并且不死。奖励:造成的伤害永久提高75点,击中英雄缩短冷却时间1秒。
Выпускает магический снаряд, наносящий 170~~0.04~~ ед. урона противникам на своем пути. Если «Магический раскол» поражает героя, время его восстановления сокращается на 5 сек., а Медив восполняет 50 ед. маны.Задача: поразите «Магическим расколом» 40 героев, не погибнув.Награда: урон от «Магического раскола» увеличится на 75 ед. до конца матча, а время его восстановления при попадании по герою будет дополнительно сокращаться на 1 сек.
对英雄使用吞噬后,缝合怪在4秒内额外恢复最大生命值和法力值的8%。任务:对敌方英雄使用吞噬可以使缝合怪的生命恢复提高1.5点。
Когда «Пожирание» поражает героя, Стежок восполняет еще 8% максимального запаса здоровья и маны за 4 сек. Задача: каждое использование «Пожирания» против героя повышает скорость восполнения здоровья на 1.5 ед. в секунду.
潜行4秒后,钉刺射击的减速效果提高至55%,并且不再消耗法力值。潜行结束1秒后,加成效果消失。
Проведя под маскировкой 4 сек., Нова может использовать «Калечащий выстрел» без затрат маны. При этом эффективность замедления повышается до 55%. Бонус пропадает, если Нова остается видимой в течение 1 сек.
激活后立即为附近所有友方英雄恢复200点法力值,并使他们的法术强度提高15%,持续10秒。
При использовании мгновенно восполняет союзным героям поблизости 200 ед. маны и увеличивает силу их способностей на 15% на 10 сек.
吉尔尼斯鸡尾酒射程提高30%,击中敌方英雄将返还45点法力值。
Увеличивает дальность применения «Гилнеасского коктейля» на 30% и восполняет 45 ед. маны, если эта способность поражает вражеского героя.
提高法能
повышение квалификации
攻击力提高。
Атака увеличена.
智力提高1点
Увеличение интеллекта 1
防御力提高100点。
Увеличивает защиту на 100 ед.
野兽之力提高移动速度
«Зверь внутри» ускоряет передвижение.
这些学生的听力提高了。
Уровень аудирования этих учащихся повысился.
攻击力提高,生命值降低。
Атака увеличена, здоровье уменьшено.
任务:存活提高法术强度
Задача: оставайтесь в живых дольше, чтобы усилить способности.
圣剑之力提高惩击的冷却速度
«Мощь Элдруина» ускоряет восстановление «Кары».
пословный:
提高 | 高法 | 法力 | |
поднять, повысить (степень, уровень, количество чего-л.); улучшение, повышение
|
сокр. 最高人民法院
Верховный народный суд (в КНР)
|
1) сила буддийского учения
2) чары, колдовская сила
3) игр. магическая сила, мана
|
похожие:
提高毒力
提高肥力
智力提高
活力提高
提高压力
耐力提高
提高出力
提供法力
法力高超
提高记忆力
提高免疫力
攻击力提高
提高标价法
提高战斗能力
提高代替能力
提高生存能力
提高业务能力
提高港口能力
提高土壤肥力
高级法力头环
最高法律效力
高级法力项链
最高权力法令
高级法力指环
拥有最高权力法
自我提高的内驱力
钢制高级法力头盔
强化法力高级药水
矮人高级法力头盔
革制高级法力头盔
钢鳞高级法力头盔
诺德高级法力头盔
法力恢复高级药水
皮制高级法力头盔
兽人高级法力头盔
铁制高级法力头盔
骨模高级法力头盔
钢冰高级法力头盔
精灵高级法力头盔
甲壳高级法力头盔
提高土地肥力的小队
残疾人能力提高中心
玄曜石高级法力头盔
翠琉璃高级法力头盔
居民购买力大大提高
硬壳高级法力轻型头盔
刚冰石高级法力轻型头盔
从事提高土地肥力的专业小队
从事提高土地肥力的专业小组
当冷凝器压力提高可能导致事故时