生于战斗
_
Рождена для битвы
примеры:
结附于生物所结附的生物具有连击异能。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Двойной удар. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有飞行异能与「牺牲两个其他生物:重生此生物。」(如果该生物下一次于本回合中将被消灭,则它不会被消灭,而是改为将它横置,移除受过的所有伤害,并将它移出战斗。)
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +2/+2 и имеет Полет и способность «Пожертвуйте два других существа: регенерируйте это существо». (В следующий раз при уничтожении того существа в этом ходу оно не уничтожается. Вместо этого поверните его, снимите с него все повреждения и удалите его из боя.)
将一个1/1蓝黑双色,具有飞行异能的惊惧兽衍生生物放进战场。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 синий и черный Ужас с Полетом. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
结附于生物所结附的生物得+3/+3,且每次战斗若能攻击,则必须攻击。当所结附的生物死去时,悲剧临头对该生物的操控者造成3点伤害。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+3 и атакует в каждом бою, если может. Когда зачарованное существо умирает, Нависающий Рок наносит 3 повреждения игроку, контролирующему то существо.
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有「每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,你可以抓一张牌。」在你的结束步骤开始时,若你于本回合中未以生物攻击,则牺牲好奇求索。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете взять карту». В начале вашего заключительного шага, если вы не атаковали существом в этом ходу, пожертвуйте Пытливую Одержимость.
只能于战斗中施放此咒语。重置目标不由你操控的生物并获得其操控权。它获得敏捷异能直到回合结束。在下一个结束步骤开始时,将它牺牲。若你如此作,则你获得等同于其防御力的生命。
Разыгрывайте это заклинание только во время боя. Разверните целевое существо не под вашим контролем и получите над ним контроль. Оно получает Ускорение до конца хода. В начале следующего заключительного шага пожертвуйте его. Если вы это делаете, вы получаете количество жизней, равное его выносливости.
结附于生物所结附的生物得+2/+2,具有先攻异能,且额外具有骑士此类别。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2, имеет Первый удар и является Рыцарем в дополнение к своим другим типам. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有先攻异能与「每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。」
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Первый удар и способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат».
结附于生物每当所结附的生物攻击时,你可以将一个衍生物放进战场,此衍生物为该生物的复制品。在战斗结束时放逐该衍生物。
Зачаровать существо Каждый раз, когда зачарованное существо атакует, вы можете положить на поле битвы одну фишку, являющуюся копией того существа. Изгоните ту фишку в конце боя.
力量小于惧嚎韵集的生物不能阻挡它。每当惧嚎韵集对任一牌手造成战斗伤害时,将一个3/2无色奥札奇/惊惧兽衍生生物放进战场。
Существа с силой меньше силы Воющего Хора не могут его блокировать. Каждый раз, когда Воющий Хор наносит боевые повреждения игроку, положите на поле битвы одну фишку существа 3/2 бесцветный Эльдрази Ужас.
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有系命异能与「每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,抓一张牌。」
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Цепь жизни и способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту».
闪现结附于生物所结附的生物得+1/+1。只要所结附的生物具有警戒异能,它便依照其防御力来分配战斗伤害,而不是依照力量。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1. Пока у зачарованного существа есть Бдительность, оно распределяет боевые повреждения, равные своей выносливости, а не силе.
结附于生物所结附的生物得+0/+2,且依照其防御力来分配战斗伤害,而不是依照力量。替身甲(如果所结附的生物将被消灭,则改为移除它受到的所有伤害,并消灭此灵气。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +0/+2 и распределяет боевые повреждения, равные своей выносливости, а не силе. Тотемная броня (Если зачарованное существо должно быть уничтожено, вместо этого снимите с него все повреждения и уничтожьте эту Ауру.)
结附于生物所结附的生物得+4/+4。当狼身斗篷从战场进入坟墓场时,派出两个2/2绿色的狼衍生生物。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +4/+4. Когда Одеяние Волка попадает с поля битвы на кладбище, создайте две фишки существа 2/2 зеленый Волк.
结附于生物所结附的生物得+2/+2,且每次战斗若能攻击,则必须攻击。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и атакует в каждом бою, если может.
结附于生物所结附的生物得+3/+0且具有先攻异能。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +3/+0 и имеет Первый удар. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
结附于生物所结附的生物每次战斗若能攻击,则必须攻击。当所结附的生物死去时,将皮肤入侵在你的操控下移回战场且已转化。
Зачаровать существо Зачарованное существо атакует в каждом бою, если может. Когда зачарованное существо умирает, верните Проникновение под Кожу на поле битвы под вашим контролем трансформированным.
结附于生物所结附的生物具有「每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,你可以抓一张牌。」
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете взять карту».
结附于生物所结附的生物具有飞行异能。防止所结附的生物将受到或造成的所有战斗伤害。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Полет. Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены зачарованному существу и зачарованным существом.
结附于生物所结附的生物得+3/+3。每当所结附的生物对牌手造成战斗伤害时,将其操控者的总生命加倍。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+3. Каждый раз, когда зачарованное существо наносит боевые повреждения игроку, удвойте количество жизней контролирующего его игрока.
关于战斗力单位…
О сравнении сил...
做好战斗准备的;处于战斗状态的
боеготовый; приведенный в боеготовность
结附于生物只要所结附的生物是结界,它便具有连击异能。若否,则防止所结附的生物将造成的所有伤害。(具连击异能的生物能造成先攻与普通战斗伤害。)
Зачаровать существо Пока зачарованное существо является чарами, оно имеет Двойной удар. В противном случае предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены зачарованным существом. (Существо с Двойным ударом наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
于本回合中,防止将对你造成的所有战斗伤害。殖民。(将一个衍生物放进战场,此衍生物为由你操控的某衍生生物之复制品。)
Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены вам в этом ходу. Используйте Заселение. (Положите на поле битвы одну фишку, являющуюся копией фишки существа под вашим контролем.)
结附于生物所结附的生物具有「每当此生物攻击时,将一个4/4白色,具飞行异能的天使衍生生物横置放进战场且正进行攻击。在战斗结束时放逐该衍生物。」
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность «Каждый раз, когда это существо атакует, положите на поле битвы одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом повернутой и атакующей. Изгоните ту фишку в конце боя».
行路殿堂的力量及防御力各等同于由你操控的生物之数量。每当行路殿堂对牌手造成战斗伤害时,殖民。(将一个衍生物放进战场,此衍生物为由你操控的某衍生生物之复制品。)
Сила и выносливость Странствующего Храма равны количеству существ под вашим контролем. Каждый раз, когда Странствующий Храм наносит боевые повреждения игроку, используйте Заселение. (Положите на поле битвы одну фишку, являющуюся копией фишки существа под вашим контролем.)
пословный:
生于 | 战斗 | ||
1) сражаться, вести бой
2) военные (боевые) действия; сражение, бой, битва; боевой, строевой, линейный; военный
|