生命的召唤
_
Клич жизни
примеры:
阿利卡拉是个致命的威胁,我们必须马上将其解决。你必须点燃生命圣火,这样就可以召唤出阿利卡拉了。
Арикара очень опасна, и мы должны как можно быстрее разделаться с ней. Для того чтобы привлечь это чудовище, тебе нужно будет разжечь священный огонь жизни.
我们的精神领袖迦玛兰曾有过一个“预言”,他声称召唤哈卡会带给阿塔莱部族永恒的生命。
У нашего духовного лидера по имени Джаммалан, было, как он сам говорил, "видение". Он решил, что если призвать бога Хаккара, то он дарует Аталай бессмертие.
你曾击败过无数可怕的邪魔,又曾无数次绝处逢生,以胜利者的姿态凯旋。而今天,你再一次响应了命运的召唤,愿为拯救你深爱的世界而献出生命。
Ты <справлялся/справлялась> с разными напастями бессчетное количество раз, <побеждал/побеждала> невообразимое зло. И вот ты снова <ответил/ответила> на зов, <приготовился/приготовилась> вновь рисковать своей жизнью – ради нашего мира.
野蛮人之王施展铁拳出击技能后,将恢复大量生命值并进入狂暴状态,提升自身移动速度和攻击力,同时他还会召唤出一群狂暴的野蛮人一起并肩作战!
Король впадает в ярость, мгновенно исцеляясь. Его скорость и сила атаки увеличиваются. Он также призывает группу разъяренных варваров, которые тут же бросаются в бой.
弓箭女皇披上皇室披风后可以短暂隐身。隐身后,她能恢复一定生命值并连续发射大量毁灭性且伤害极高的弓箭;且任何防御建筑都无法将她锁定为攻击目标。同时,弓箭女皇还会召唤一队弓箭手为她引开敌军的注意力。
Королева исчезает, чтобы восстановить здоровье и подготовить разрушительное оружие. Защитные сооружения теряют ее из виду, а на поле боя появляется группа лучниц, чтобы их отвлечь!
战争机器召唤一道闪电为战锤充能,提高接下来几次攻击的伤害,同时恢复部分生命值!技能经过一定的冷却时间后可再次使用。
Боевая машина получает разряд молнии, который дает ей новую энергию, восстанавливает часть здоровья и помогает нанести больше урона при следующей атаке. Эта способность восстанавливается через некоторое время и может быть использована снова.
再次召唤大魔王拉格纳罗斯,他的起始生命值为15000点。
Призывает Злого Рагнароса снова. Он начинает матч с 15 000 ед. здоровья.
每当你召唤一个随从,使其获得+3生命值。
Когда вы призываете существо, оно получает +3 к здоровью.
消灭所有随从。召唤一个融合怪,其攻击力与生命值是所有消灭随从的总和。
Уничтожает всех существ и призывает слияние с их суммарной атакой и здоровьем.
选择一个友方随从,召唤一个该随从的复制,且剩余生命值为1点。
Призывает копию вашего выбранного существа с 1 ед. здоровья.
恢复#3点生命值。如果目标仍处于受伤状态,则召唤一个圣光护卫者。
Восстанавливает #3 ед. здоровья. Если после этого здоровье выбранного персонажа останется неполным, призывает стражницу Света.
消灭一个随从,召唤0/1的空灵魔,数量等同于该随从的生命值。
Уничтожает существо и призывает исчадий Бездны 0/1 в количестве, равном здоровью этого существа.
每当你召唤一个随从,将其生命值设置为与本随从相同。
Когда вы призываете существо, его здоровье становится равно здоровью этого существа.
消灭所有友方随从。召唤一个融合怪,其攻击力与生命值是所有消灭随从的总和。
Уничтожает ваших существ. Призывает слияние с их суммарной атакой и здоровьем.
每当你的生命值在你的回合中发生变化,召唤一个该随从的复制。
Призывает свою копию, когда здоровье вашего героя меняется во время вашего хода.
恢复#6点生命值。随机召唤一个法力值消耗为(6)的随从。
Восстанавливает #6 ед. здоровья. Призывает случайное существо за (6).
「我们与野物共存。 生命自我们指尖绽放,大自然回应我们的召唤。」 ~翠玉信条
«Мы едины со всем диким. Жизнь расцветает у нас под руками, и природа отвечает на наши призывы». — символ веры Нефритового ордена
她向等待雅睿欧斯召唤的亡者提出各类尖锐问题,从行将离世的人们口中了解生命的真正意义。
Она задает точно подобранные вопросы мертвым, ожидающим Атрея, узнавая о мире живых от тех, кто вот-вот его покинет.
当生命较低时,有一定机率治疗自己并对周围的敌人造成伤害,或者召唤一名强大的龙祭司护卫。
При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам либо вызвать могущественного защитника - драконьего жреца.
当生命偏低时,有一定几率治疗装备者并对周围的敌人造成伤害,或者召唤一名强大的龙祭司护卫。
При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам либо вызвать могущественного защитника - драконьего жреца.
我们是天霜子民,所以我们终生战斗。即便沉睡净土召唤将至,也是我们生命尽头之时!
Мы Скайримские дети, битва нам словно мать. Нас Совнгард ждет светлый, каждый рад жизнь отдать.
召唤持续15秒的食尸鬼并攻击造成20~~0.04~~点伤害。牺牲食尸鬼可以恢复267~~0.04~~点生命值。
Призывает вурдалаков, которые существуют 15 сек. и наносят 20~~0.04~~ ед. урона каждой атакой. Принося вурдалака в жертву, Артас восполняет 267~~0.04~~ ед. здоровья.
2秒后在目标位置召唤、恢复所有生命值并复活所有失落的维京人。一次只能由一名维京人进行召唤。
После подготовки в течение 2 сек. возрождает, полностью исцеляет и переносит викингов в указанную точку.Нельзя использовать одновременно несколькими викингами.
召唤蔓生藤条使附近建筑失效。你对受到蔓生藤条影响的建筑造成的伤害提高100%。蔓生藤条的生命值在25秒内缓慢失去。
Насаждает буйную поросль, которая блокирует находящиеся поблизости строения. Ужас наносит на 100% больше урона строениям под воздействием поросли. Поросль постепенно увядает в течение 25 сек.
在扎加拉拥有视野的菌毯上召唤一只坑道虫。扎加拉可以右键点击进入坑道虫前往另一只坑道虫所在的位置。在坑道虫内时,扎加拉每秒恢复10%的生命值和法力值。最多储存2次使用次数。同一时间最多4条坑道虫。被动:菌毯的扩散范围扩大15%。被动:在菌毯上时,每次普通攻击使扎加拉所有技能的冷却时间缩短0.4秒。
Призывает червя Нидуса в указанной видимой точке на слизи. Зайти в червя или попасть в любого другого червя можно, щелкнув правой кнопкой рядом с ним. Пока Загара находится внутри, она восполняет здоровье и ману в объеме 10% максимального запаса каждую секунду.Максимум зарядов – 2. Одновременно может существовать не более 4 червей Нидуса.Пассивный эффект: слизь распространяется на 15% дальше. Пассивный эффект: пока Загара находится на слизи, каждая ее автоатака сокращает время восстановления ее способностей на 0.4 сек.
为一名友方英雄召唤一条云端翔龙,每一秒攻击附近的敌人一次。每次攻击造成26~~0.04~~点伤害并治疗盟友20~~0.04~~点生命,持续8秒。
Призывает облачного змея на помощь союзному герою. Змей раз в секунду атакует противников поблизости, нанося 26~~0.04~~ ед. урона и восполняя союзнику 20~~0.04~~ ед. здоровья. Время существования змея – 8 сек.
使用复活再战的10秒后,所有阵亡的维京人都将复活并被再次召唤,并且所有维京人将恢复全部生命值。
Спустя 10 сек. после использования «Сыграем снова!» повторно возрождает погибших викингов и переносит их в указанную точку, а затем полностью их исцеляет.
召唤一个风相幻身,给予友方英雄15%法术强度,提供视野并暴露附近大范围内的视野。幻身拥有200~~0.04~~点生命值,持续10秒。卡拉辛姆可以对风相幻身使用凌风击。
Призывает воздушного союзника, который увеличивает силу способностей союзных героев на 15% и открывает обзор в обширной области вокруг себя. Запас здоровья союзника составляет 200~~0.04~~ ед., а время существования – 10 сек. К воздушным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва».
被动:甲虫的生命值提高30%。每第4次普通攻击可以召唤一只甲虫。
Пассивный эффект: увеличивает запас здоровья жуков на 30%.Каждая 4-я автоатака порождает жука.
召唤一座光明之泉,周期性为附近一名友方英雄恢复75~~0.04~~点生命值。泉水在进行了10次治疗、或重新施放该技能后才会消失。安度因每治疗一次友方英雄,其冷却时间就会减少1秒。
При использовании призывает колодец Света, который периодически восполняет находящемуся рядом союзному герою 75~~0.04~~ ед. здоровья. Колодец исчезает после 10 срабатываний либо при повторном применении способности.Каждый раз, когда Андуин лечит союзного героя, время восстановления «Колодца Света» сокращается на 1 сек.
召唤一个灵相幻身,每秒为附近大范围内的友方英雄恢复2%的最大生命值。幻身拥有150~~0.04~~点生命值,并且持续10秒。卡拉辛姆可以对灵相幻身使用凌风击。
Призывает призрачного союзника, который восполняет союзным героям в обширной области вокруг себя 2% их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 150~~0.04~~ ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва».
激活后召唤一个矿骡,每次修理一个目标点附近的建筑,持续40秒,每1秒修复90点生命值。
При использовании вызывает МУЛ, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке. Восполняет 90 ед. прочности раз в 1 сек.
召唤的束缚武器将可驱逐召唤生物并驱赶亡灵。
Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.
魔力塑形武器可驱逐召唤生物及复活亡灵。
Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.
阿兹莫丹召唤一名地狱大将来协助小兵、雇佣兵和召唤生物
Призывает демона на помощь воинам, наемникам и призванным существам.
пословный:
生命 | 的 | 召唤 | |
1) жизнь; жизненный; спасительный
2) при жизни; в обычное время
3) жизнь и судьба; жизненный удел
|
похожие:
召唤生物
共生召唤
召唤生命
使命召唤
前生召唤
夺命狮召唤
使命的召唤
效命的召唤
召唤维生舱
命运的召唤
噬命者召唤
召唤寄生蛇
召唤命运之手
召唤生命之树
召唤生命精华
召唤来的生物
召唤源生黑石
召唤野生小鬼
召唤源生浓烟
召唤丛生藤蔓
召唤野生藤蔓
召唤始生雏龙
召唤蠕行生物
召唤白骨增生
召唤钳子先生
召唤复生的白骨
召唤暗生凶蛮兵
召唤焰生毁灭者
召唤“双生子”
召唤复生的巫医
召唤复生的先祖
召唤生锈的箱子
召唤源生油元素
召唤无形寄生蟹
源生石像的召唤
召唤寄生暗影魔
生命守卫者的召唤
召唤怪异的蔓生物
召唤复生的大法师
召唤怪物元素生物
召唤生命契约魔仆
召唤复生的火枪手
召唤永生的青铜幼龙
召唤逃命的联盟斥候
召唤复生的蹒跚恐魔
召唤寄生血肉兽幼崽