移动目标
yídòng mùbiāo
подвижная цель; передвигать цель
в русских словах:
индикатор движущихся целей
移动目标显示器
примеры:
对移动目标的搜索
search for a moving target
我们无法对移动目标治疗。
Мы не можем излечить движующуюся цель.
对移动(固定)目标射击训练
тренировка в стрельбе по неподвижным целям
目标单位+1 移动力。
Юниты Цели получают +1 к перемещению.
目标因为移动而受到伤害。
Персонаж получает урон при движении.
该目标的移动速度增加了。
Скорость движения персонажа увеличена.
麻痹使目标无法移动和行动。
Жертва оглушения не может двигаться или что-либо делать.
眩晕使目标无法移动或行动。
Жертва оглушения не может двигаться или что-либо делать.
该目标已被击倒,无法移动。
Персонаж в нокдауне и не может двигаться.
(射击移动的目标时)确定目标的提前量
упредить цель
移动式目标数据引入站, 活动目标数据引入站(引入制导系统)
передвижная станция ввода данных о цели в систему наведения
命令雷兽攻击敌人或移动至目标位置。
Приказывает ультралиску атаковать цель или переместиться в указанное место.
击倒会令目标无法移动或采取任何行动。
Жертва в нокдауне не может двигаться и что-либо делать.
无法移动或躲闪。不能作为传送技能目标。
Движение и уклонение невозможны. Нельзя выбрать целью навыков телепортации.
他们的追踪日志标记了四个目标的移动轨迹。
В их журнале отражены перемещения четырех объектов.
攻击将使目标单位下回合 移动力-2。
На следующий после атаки ход цель получает −2 к перемещению.
成员单位在目标的领土中时+1 移动力。
Юниты участников получают +1 к перемещению на территории Цели.
是的,这份日志追踪四个不同目标的移动轨迹。
Окей, здесь журнал перемещений четырех различных объектов.
移动攻击一个目标,同时对附近的敌人造成伤害
Наносит урон цели и противникам поблизости, в том числе на ходу.
残废状态对目标的移动和行动点数产生负面影响。
Увечье негативно сказывается на передвижении жертвы и на восстановлении очков действия.
目标人物闪避率提高90%,移动速度增加20%。
Уклонение цели повышается на 90%, а скорость движения – на 20%.
面对被烙印的目标时,屠夫的移动速度提高25%。
Пока заклейменная «Тавром Мясника» цель находится перед Мясником, он передвигается на 25% быстрее.
服从您命令的目标,会依照您的指示移动或攻击其他人。
Вы можете отдать целям приказ о передвижении или атаке.
冻结使目标无法移动和行动,但是会增加目标的护甲值和火抗。
Мороз не дает жертве двигаться или что-либо делать, однако укрепляет броню и увеличивает сопротивление огню.
冻结使目标无法移动和行动,但是它会增加目标的护甲值和火抗。
Мороз не дает жертве двигаться или что-либо делать, однако повышает уровень брони и увеличивает сопротивление огню.
使目标英雄的攻击速度提高75%,移动速度提高25%,持续10秒。
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения – на 25%. Время действия – 10 сек.
使目标友方英雄无敌并使其移动速度提高20%,持续3秒。
Дает союзному герою неуязвимость и повышает его скорость передвижения на 20% на 3 сек.
吸取生命额外造成50%的伤害并使目标的移动速度降低40%。
«Похищение жизни» наносит на 50% больше урона и снижает скорость передвижения цели на 40%.
获得5%的移动速度。月神之光使目标的移动速度提高20%,持续3秒。
Повышает скорость передвижения на 5%. «Свет Элуны» повышает скорость передвижения цели на 20% на 3 сек.
搜索,探测探测跟踪一卫星、导弹或移动的目标以确定其位置和轨迹
The process of locating a satellite, guided missile, or moving target so that its track or orbit can be determined.
这定居地要设为目标之前,必须将任务关键角色移动到别的地方。
Переведите связанных с заданием персонажей в другое поселение, а затем проводите налет.
这个距离不算难,是不?当然,如果目标边移动边对你开火,就会比较难一点。
С близкого расстояния всё выглядит элементарно. Учти, что боевая цель при этом будет двигаться и стрелять.
对盟友使用凌风击使卡拉辛姆和目标的移动速度提高30%,持续3秒。
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике повышает скорость передвижения цели и Каразима на 30% на 3 сек.
杰洛特施放亚克席法印时,目标不会朝他移动。还会增强亚克席法印在对话时的效果。
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах.
共生体的甲壳硬化还能够使目标的移动速度提高40%,持续3.5秒。
«Панцирь» симбионта повышает скорость передвижения цели на 40% на 3.5 сек.
对英雄使用时,制裁之锤使目标的移动速度和伤害降低25%,持续3秒。
При использовании против героя «Молот правосудия» снижает его скорость передвижения и уменьшает наносимый им урон на 25% на 3 сек.
杰洛特施放亚克席法印时,目标不会朝他移动。增强亚克席法印在对话时的效果。缩短亚克席法印的施法时间。
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Сокращается время наложения Аксия.
鼠标移动
Движение мышью
将目标移至你的物品栏
Забрать выбранные предметы
你可以点击“移动模式”行动按钮(位于单位面板上方),然后左键点击一个目标地点。
Вы также можете нажать на кнопку "Режим перемещения" (над панелью юнита), а затем щелкнуть левой кнопкой мыши по клетке, на которую нужно попасть.
使目标英雄的移动速度提高20%,并提供30点法术护甲,持续3秒,使受到的法术伤害降低30%。
Повышает скорость передвижения указанного героя на 20% и дает ему 30 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 30%.
令目标变形,持续1.5秒,使其移动速度降低30%,并且被沉默。目标在被变形期间无法攻击。
Превращает цель в животное на 1.5 сек., замедляя ее на 30% и поражая ее эффектом немоты. Превращенные цели не могут атаковать.
扫过目标区域造成150~~0.04~~点伤害。经过该区域的盟友的移动速度将提高25%,持续2秒。
Наносит 150~~0.04~~ ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
杰洛特施放亚克席法印时,目标不会朝他移动。增加亚克席法印在对话时的效果。缩短亚克席法印的施法时间。施放失败仍可使目标失衡。
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Сокращается время наложения Аксия. Неудачная попытка наложить Аксий выводит жертву из равновесия.
这个推力将会直接添加到目标的速度上,如果目标正在与推力相反的方向移动,此推力造成的效果可能会较小。
Импульс, прибавляемый непосредственно к векторной скорости цели. Если цель движется направлении, противоположном импульсу, то может показаться, что импульс оказывает на нее меньшее влияние.
施放俯冲后,移动速度提高20%,持续3秒。如果目标是一名敌方英雄,则冷却时间缩短1秒。
«Кувырок» повышает скорость передвижения на 20% на 3 сек. Если цель «Кувырка» – герой противника, его время восстановления сокращается на 1 сек.
向目标区域发射一连串导弹,造成132~~0.04~~点伤害并使敌方移动速度降低30%,持续2秒。
Делает ракетный залп по указанной области. Ракеты наносят 132~~0.04~~ ед. урона и снижают скорость передвижения противника на 30% на 2 сек.
为露娜拉和目标移除群体控制效果
Снимает отрицательные эффекты с Лунары и ее цели.
奇点钉刺爆炸的时间延长50%。可以重新激活来传送到目标位置,使你的移动速度提高30%,持续3秒。
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «Скачок» к пораженной шипом цели. При этом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
пословный:
移动 | 动目标 | ||
1) передвигать, перемещать
2) перемещаться; смещаться, двигаться; передвижной
3) портативный, мобильный
4) тех. транспозиция
сокр. 中国移动通信 |
похожие:
动目标
鼠标移动
移动标靶
移动视标
快移目标
移动标灯
移动鼠标
目标行动
目标驱动
机动目标
光标移动
移动标志
转移目标
目标转移
移高目标
移向目标
慢移目标
目标运动
目标活动
生动目标
活动目标
目标移动
标点移动
运动目标
移动的目标
被动假目标
目标运动学
动目标指示
主动假目标
移动鼠标器
目标自动机
移动座标系
移动坐标系
动目标响应
移动式标志
浮动目标码
非机动目标
目标相对移动
目标移动向量
目标急速移动
目标偏移校正
战略可移目标
目标动点坐标
规避机动目标
移动鼠标指针
移动瞄准标志
目标运动速度
沿坐标轴移动
移动坐标系轴
移动传送道标
自动跟踪目标
可浮动目标码
自动导向目标
目标径向运动
自动瞄准目标
目标停车制动
目标运动假定
目标运动捷径
快速运动目标
标记干扰移动
浮动目标程序
目标运动特性
活动目标选择
活动目标回波
自动目标跟踪
目标自动跟踪
机动空中目标
协同动作目标
互动目标唤起
浮动目标代码
自动目标控制
浮动目标模块
活动装甲目标
目标自动识别
飞离目标机动
目标运动曲线
运动目标指示
目标驱动推理
动态目标参数
活动目标显示
目标导向行动
目标运动参数
目标运动计时
移动信号标志
脱离目标机动
动目标显示器
动目标模拟器
移动方位标志
水上运动目标
活动轰炸目标
自动寻找目标
向移动目标投弹
对移动目标射击
目标距离移动法
活动目标全息图
转移目标的手法
相干动目标显示
对运动目标射击
被动红外假目标
区域动目标显示
活动目标显示器
活动目标指示器
依动向指示目标
活动目标探测器
活动目标全息术
浮动雷达假目标
动目标搜索方案
活动目标选择器
锁相动目标显示
活动目标模拟器
接近目标的机动
动目标显示性能
动目标显示雷达
对目标采取行动
半自动跟踪目标
非机动空中目标
数字动目标显示
监视目标的运动
可浮动目标模块
活动目标反应器
目标利润转移价格
活动目标标定位置
视觉目标拟似移位
水下目标主动定位
视觉目标显似移位
活动目标图象雷达
自动目标选择装置
浮动目标模块格式
主动式红外假目标
目标运动风速计算
国际移动设备标识
活动目标显示雷达
自动跟踪目标制导
活动目标探测电路
数字动目标显示器
相干动目标显示器
浮动目标装配程序
自动跟踪目标系统
目标运动补偿装置
坐标系的平行移动
被动式红外假目标
浮动目标装入程序
自动搜索目标系统
活动目标全息照片
自动选择目标系统
目标自动跟踪雷达
自动目标选择系统
空中目标运动参数
目标上空的机动性
用力推动一个目标
目标自动选择装置
目标的发动机排气
被动红外目标探测
雷达移动目标显示器
主动雷达目标坐标器
目标自动识别与探测
自动目标跟踪雷达站
轰炸航空兵行动目标
半自动目标距离跟踪
飞行活动目标指示器
红外目标自动探寻器
按角度自动跟踪目标
活动目标显示雷达站
攻击目标的战斗出动
运动目标电子探测器
活动目标雷达荧光屏
目标运动提前修正量
机载活动目标指示器
活动目标选择雷达站
目标瞄准线移动角速度
移动式目标数据引入站
目标移动, 目标运动
活动目标侦察校射雷达
运动追踪目标空袭兵器
自动跟踪目标激光雷达
目标真实运动显示雷达
目标真实运动显示雷达站
杀伤要素对目标的活动性质
坚定不移地追求既定的目标
显示器射线管屏幕上标记的干扰性移动