选择目标
_
выбирать цель; выбор цели
в русских словах:
примеры:
选择目标;导向目标;校正射效。
Выбор цели; наведение на цель; корректировка огня.
селекция подвижных целей (в радиолокации)(雷达的)活动目标选择
СП Ц
(雷达)活动目标选择
СПЭХ электрохимический сейсмоприемник
此外,有些时候,威胁则来自大自然的中的食肉动物,例如狼。单独的食肉动物无法与狮鹫对抗,但群居的食肉动物在猎物匮乏的情况下,会选择以狮鹫作为捕猎目标。捕杀狼群的话,可以降低它们对于狮鹫的威胁,也可以帮助我们联盟取得蛮锤矮人的好感。
Однако помимо троллей у них есть и естественные враги, например, волки. Один волк грифону не страшен, но они часто нападают стаей, потому что другой добычи здесь мало. Если уменьшить поголовье волков, то местные леса станут чуть безопаснее для грифонов, а дворфы будут нам благодарны.
现在选出你想要宣泄怒火的目标,并烧毁你要灭除的种族雕像吧。等你做好选择之后,就来跟我谈谈。
Выбери на кого направить свой гнев и сожги чучело представителя расы, которую хочешь уничтожить. Поговори со мной, когда сделаешь свой выбор.
我选择塔布羊作为目标,因为它们凶猛而威严,德拉诺当地人都把它们当成是纳格兰壮丽景色的代表。
Мы в основном сосредоточились на талбуках – потому что они такие горделивые и яростные. Любой уроженец Дренора знает, что они – воплощение величия Награнда.
是时候了,选择一个建筑作为努力的目标吧。
Выбери какое-нибудь строение.
不过,我相信你会从无冕者的角度明智地选择要铲除的目标。
Но у Некоронованных свое представление о том, кого надо устранить ради общего дела.
我不喜欢使用暴力,但如果我们别无选择……现在有两个目标,是他们的首领,玛利亚队长和指挥官奥古斯丁。
Мне бы не хотелось прибегать к насилию, но если надо... Целей для вас две. Это капитан Малия и командор Августин.
里面的卫兵警惕性极高。迦罗娜能替你“清理”落单的卫兵,可她不能暴露自己!你得小心选择目标,神不知鬼不觉地沿着相对安全路线进入堡垒。别让任何人发出警报。
Стража будет начеку. Гарона сможет ликвидировать некоторых стражей, но никто не должен ее видеть! Поэтому тебе нужно будет очень аккуратно передвигаться по бастиону, чтобы тебя не обнаружили. Никто не должен поднять тревогу.
你终于长大啦,<name>……你可以以部落的名义参加战斗了,为酋长的荣誉而战吧!
嗯……
<卡尔图克打量了你一番。>
你会很出色的。
毫无疑问,你的目标是找到一条巨龙或是一个恶魔,然后赤手空拳地打败它,但是从比较弱的对手开始可能是个比较明智的选择。
<卡尔图克笑了起来。>
去向高内克报告吧,他可以为你这样的年轻<class>指派一项适合你的任务。你可以在西边的大兽穴中找到高内克。
嗯……
<卡尔图克打量了你一番。>
你会很出色的。
毫无疑问,你的目标是找到一条巨龙或是一个恶魔,然后赤手空拳地打败它,但是从比较弱的对手开始可能是个比较明智的选择。
<卡尔图克笑了起来。>
去向高内克报告吧,他可以为你这样的年轻<class>指派一项适合你的任务。你可以在西边的大兽穴中找到高内克。
Ну вот, <имя>, ты и <стал взрослым... достаточно взрослым/стала взрослой... достаточно взрослой>, чтобы сражаться во имя Орды и во славу вождя.
*Калтунк меряет вас взглядом.*
Да, ты вполне годишься!
Разумеется, тебе уже хочется повстречаться с огромным драконом или каким-нибудь демоном и задушить его голыми руками, но, пожалуй, начать стоит с чего-нибудь... не такого грозного.
*Калтунк хохочет.*
Отправляйся к Горнеку, он сумеет подыскать дело, которое будет тебе по плечу, <юный/юная:c> <класс>. Горнека ты найдешь в Логове, на западе.
*Калтунк меряет вас взглядом.*
Да, ты вполне годишься!
Разумеется, тебе уже хочется повстречаться с огромным драконом или каким-нибудь демоном и задушить его голыми руками, но, пожалуй, начать стоит с чего-нибудь... не такого грозного.
*Калтунк хохочет.*
Отправляйся к Горнеку, он сумеет подыскать дело, которое будет тебе по плечу, <юный/юная:c> <класс>. Горнека ты найдешь в Логове, на западе.
当不限制条件的时候,人就会本能地去选择自己认为最合理的方式完成目标。
Когда никаких ограничений нет, каждый инстинктивно выберет тот способ достижения цели, который кажется ему наиболее целесообразным.
我无法选择那个目标。
НЕПОДХОДЯЩАЯ ЦЕЛЬ.
我不能选择那个目标。
Это неподходящая цель.
所有角色都会随机选择目标。
Все цели выбираются случайно.
选择一项~•消灭目标神器。•消灭目标具守军异能的生物。
Выберите одно — • Уничтожьте целевой артефакт. • Уничтожьте целевое существо со способностью Защитника.
选择一项~● 目标生物获得不灭异能直到回合结束。● 消灭目标防御力等于或大于4的生物。
Выберите одно — • Целевое существо получает Неразрушимость до конца хода. • Уничтожьте целевое существо с выносливостью 4 или больше.
选择目标不由你操控的生物。每个由你操控且为狼或狼人的生物各依本身力量对该生物造成伤害。
Выберите целевое существо не под вашим контролем. Каждое существо под вашим контролем, которое является Волком или Вервольфом, наносит тому существу повреждения, равные своей силе.
选择至多两个目标生物。直到回合结束,它们的基础力量与防御力为3/3,获得飞行异能,成为蓝色虚影,且仍具有原本颜色与类别。抓一张牌。
До конца хода каждое из не более двух целевых существ имеет базовую силу и выносливость 3/3, получает Полет и становится синей Иллюзией в дополнение к своим другим цветам и типам. Возьмите карту.
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,选择一项~• 你可以横置或重置目标生物。• 占卜1。(检视你牌库顶的牌。你可以将该牌置于你的牌库底。)
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, выберите одно —• Вы можете повернуть или развернуть целевое существо.• Предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)
选择一个神器牌的名称。从目标对手的坟墓场,手牌及牌库中搜寻任意数量具该名称的牌,并将它们放逐。然后该牌手将其牌库洗牌。
Выберите имя карты артефакта. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке целевого оппонента любое количество карт с выбранным именем и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.
结附于生物所结附的生物具有「在你的维持开始时,牺牲此生物。」当所结附的生物置入坟墓场时,其操控者选择目标由其某位对手所操控的生物。 将溃疽疫病从其拥有者的坟墓场移回战场,并结附于该生物上。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность «В начале вашего шага поддержки пожертвуйте это существо». Когда зачарованное существо попадает на кладбище, контролировавший его игрок выбирает целевое существо под контролем одного из своих оппонентов. Верните Некротическую Чуму из кладбища ее владельца на поле битвы прикрепленной к тому существу.
在你的维持开始时,选择一项,且不得是此前选过的~• 恶魔契约对目标生物或牌手造成4点伤害且你获得4点生命。• 目标对手弃两张牌。• 抓两张牌。• 你输掉这盘游戏。
В начале вашего шага поддержки выберите одно то, что еще не было выбрано —• Договор с Демонами наносит 4 повреждения целевому существу или игроку, а вы получаете 4 жизни.• Целевой оппонент сбрасывает две карты.• Возьмите две карты.• Вы проигрываете партию.
消灭目标地。风暴(当你使用此咒语时,本回合于它之前每使用过一个咒语,便将此咒语复制一次。) 你可以为每个复制品选择新的目标。)
Уничтожьте целевую землю. Шторм (Когда вы играете это заклинание, скопируйте его за каждое сыгранное в этом ходу заклинание. Вы можете выбрать новые цели для этих копий.)
目标对手展示其手牌。你选择其中一张非传奇且非地的牌。该牌手弃掉该牌。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее нелегендарную карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту.
选择目标由你操控的生物。你获得等同于该生物之力量与防御力加总的生命。
Выберите целевое существо под вашим контролем. Вы получаете количество жизней, равное сумме силы и выносливости того существа.
选择一项~于本回合中,防止将造成的所有战斗伤害;或重生目标生物;或反击目标以你为目标的咒语。
Выберите одно Предотвратите все боевые повреждения, которые были бы нанесены на этом ходу; или регенерируйте целевое существо; или отмените целевое заклинание, нацеленное на вас.
牺牲圣域守护者:选择一个来源,于本回合中,防止该来源下一次将对目标生物或牌手造成的伤害。
Принесите Стража святыни в жертву: в следующий раз, когда в этот ход указанный вами источник будет наносить повреждения целевому существу или игроку, предотвратите повреждения.
选择一项~•风化侵蚀对目标生物造成3点伤害。•消灭目标神器。
Выберите одно — • Истирание наносит 3 повреждения целевому существу. • Уничтожьте целевой артефакт.
飞行牺牲吉拉波之望:选择目标牌手,且须是本回合曾受过吉拉波之望战斗伤害者。直到你的下一个回合,该牌手不能施放非生物咒语。
Полет Пожертвуйте Надежду Гирапура: до вашего следующего хода целевой игрок, которому Надежда Гирапура нанесла боевые повреждения в этом ходу, не может разыгрывать не являющиеся существами заклинания.
选择目标由你操控的生物和目标不由你操控的生物。如果前者的力量为2,则其得+2/+2直到回合结束。然后它与后者互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)
Целевое существо под вашим контролем получает +2/+2 до конца хода, если его сила равна 2. Затем оно дерется с целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)
选择一项~消灭目标神器;或将目标生物置于其拥有者的牌库底;或反击目标瞬间咒语。
Выберите одно уничтожьте целевой артефакт; или положите целевое существо в низ библиотеки его владельца; или отмените целевое мгновенное заклинание.
当无拘狂欢人进战场时,选择一项~•消灭目标神器。•无拘狂欢人获得敏捷异能直到回合结束。
Когда Непочтительные Гуляки выходят на поле битвы, выберите одно — • Уничтожьте целевой артефакт. • Непочтительные Гуляки получают Ускорение до конца хода.
你以展示牌库顶牌的方式进行游戏。如果你的牌库顶牌是瞬间或法术牌,你可以施放之。每当你从牌库施放瞬间或法术咒语时,将其复制。你可以为该复制品选择新的目标。
Играйте с открытой верхней картой вашей библиотеки.Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки, если это карта мгновенного заклинания или волшебства.Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства из вашей библиотеки, скопируйте его. Вы можете выбрать новые цели для этой копии.
选择一项~•放逐目标力量等于或大于3的生物。•你抓两张牌且你失去2点生命。•将两个+1/+1指示物分配给一个或两个目标生物。
Выберите одно — • Изгоните целевое существо с силой не менее 3. • Вы берете две карты и теряете 2 жизни. • Распределите два жетона +1/+1 между одним или двумя целевыми существами.
累积维持~掷一枚硬币。每当你猜对一次掷硬币时,卡普路桑牛头怪对目标生物或牌手造成1点伤害。每当你猜错一次掷硬币时,卡普路桑牛头怪向由对手选择的目标生物或牌手造成1点伤害。
Кумулятивная поддержка — Подбросьте монету. Каждый раз, когда вы выигрываете бросок, Карплюсанский минотавр наносит 1 повреждение целевому существу или игроку. Каждый раз, когда вы проигрываете бросок, Карплюсанский минотавр наносит 1 повреждение целевому существу или игроку по выбору оппонента.
当汇业僧进战场时,目标对手展示其手牌。你选择其中一张瞬间或法术牌,并放逐该牌。
Когда Сборщик Грехов выходит на поле битвы, целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту мгновенного заклинания или волшебства и изгоняете ту карту.
每当任一牌手施放瞬间或法术咒语,所有其它牌手均复制该咒语。 这些牌手可以为自己的复制品选择新目标。
Каждый раз, когда игрок разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, все остальные игроки копируют то заклинание. Каждый из тех игроков может выбрать новые цели для своей копии.
延势当森林原祖进战场时,为每位对手各进行以下流程;从由他操控的永久物中选择一个目标非生物永久物,消灭该永久物。每有一个以此法消灭的永久物,便从你的牌库中搜寻一张树林牌,并将其横置进战场。然后将你的牌库洗牌。
Захват Когда Первородный Дух Леса выходит на поле битвы, для каждого оппонента уничтожьте целевой не являющийся существом перманент под контролем того игрока. За каждый перманент, уничтоженный таким образом, найдите в вашей библиотеке карту Леса и положите ее на поле битвы повернутой. Затем перетасуйте вашу библиотеку.
当中厅保护人进战场时,选择一种颜色,目标由你操控的生物获得反该色保护异能直到回合结束。
Когда Защитник Мидвеста выходит на поле битвы, целевое существо под вашим контролем получает Защиту от выбранного вами цвета до конца хода.
选择一项~•反击目标咒语。•目标牌手抓两张牌。•获得目标总法术力费用等于或小于1的非地永久物之操控权。
Выберите одно — • Отмените целевое заклинание. • Целевой игрок берет две карты. • Получите контроль над целевым не являющимся землей перманентом с конвертированной мана-стоимостью не более 1.
每当你施放历险瞬间或法术咒语时,将其复制。你可以为该复制品选择新的目标。
Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства Приключение, скопируйте его. Вы можете выбрать новые цели для той копии.
展示你牌库顶的三张牌。 目标对手可以选择将这些牌置入你手上。 若他不如此作,则你将这些牌置入你的坟墓场并抓五张牌。
Покажите три верхние карты вашей библиотеки. Целевой оппонент может решить положить те карты в вашу руку. Если он этого не делает, положите те карты на ваше кладбище и возьмите пять карт.
当精英鳞卫进战场时,振励2。(于由你操控的生物中选择一个防御力最小的生物,在其上放置两个+1/+1指示物。)每当一个由你操控且其上有+1/+1指示物的生物攻击时,横置目标由防御牌手操控的生物。
Когда Элитный Чешуйчатый Страж выходит на поле битвы, используйте Подмогу 2. (Выберите из существ под вашим контролем существо с наименьшим значением выносливости и положите на него два жетона +1/+1.) Каждый раз, когда существо под вашим контролем с жетоном +1/+1 на нем атакует, поверните целевое существо под контролем защищающегося игрока.
目标对手展示其手牌。你从该牌手的坟墓场或手牌选择一张非地牌并将该牌放逐。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете не являющуюся землей карту из кладбища или руки того игрока и изгоняете ее.
支援2。(在至多两个目标生物上各放置一个+1/+1指示物。)选择至多一个目标由对手操控的生物。每个由你操控且其上有+1/+1的生物各对该生物造成等同于前者力量的伤害。
Содействие 2. (Положите один жетон +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.) Выберите не более одного целевого существа под контролем оппонента. Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, наносит тому существу повреждения, равные своей силе.
选择一项~•你获得4点生命。•消灭目标结界。•在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Выберите одно — • Вы получаете 4 жизни. • Уничтожьте целевые чары. • Положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
虚色(此牌没有颜色。)选择一项~• 放逐目标地生物。• 吞噬深坑对目标牌手造成4点伤害。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Выберите одно — • Изгоните целевую землю существо. • Поглощающая Воронка наносит 4 повреждения целевому игроку.
本回合中,当你施放你的下一个瞬间或法术咒语时,复制该咒语。你可以为该复制品选择新的目标。突击~如果你于本回合中曾以生物攻击,则本回合中,当你施放下一个瞬间或法术咒语时,再将该咒语复制一次。你可以为该复制品选择新的目标。
Когда вы будете разыгрывать ваше следующее мгновенное заклинание или заклинание волшебства в этом ходу, скопируйте то заклинание. Вы можете выбрать новые цели для той копии. Набег — Если в этом ходу вы атаковали существом, то когда вы будете разыгрывать ваше следующее мгновенное заклинание или заклинание волшебства в этом ходу, скопируйте то заклинание еще один раз. Вы можете выбрать новые цели для той копии.
当无畏食人魔进战场时,选择一项~● 在无畏食人魔上放置一个+1/+1指示物。● 消灭目标神器。
Когда Непокорный Огр выходит на поле битвы, выберите одно — • Положите один жетон +1/+1 на Непокорного Огра. • Уничтожьте целевой артефакт.
选择一项或都选~•目标生物得-1/-1直到回合结束。•在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Выберите одно или оба — • Целевое существо получает -1/-1 до конца хода. • Положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
目标对手展示其手牌。 选择其中一张牌, 该牌手弃掉该牌。
Целевой оппонент открывает руку. Выберите карту из руки оппонента. Целевой игрок сбрасывает эту карту.
选择一项~• 直到回合结束,目标生物得+4/+0且获得践踏异能。• 直到回合结束,两个目标生物各得+2/+0且获得践踏异能。
Выберите одно — • Целевое существо получает +4/+0 и Пробивной удар до конца хода. • Два целевых существа получают по +2/+0 и Пробивной удар до конца хода.
选择一项~•直到回合结束,目标生物得+1/+1且获得先攻异能。•直到回合结束,目标海盗得+1/+1且获得连击异能。
Выберите одно — • Целевое существо получает +1/+1 и Первый удар до конца хода. • Целевой Пират получает +1/+1 и Двойной удар до конца хода.
选择一项~午夜护符对目标生物造成1点伤害且你获得1点生命;或目标生物获得先攻异能直到回合结束;或横置目标生物。
Выберите одно Полуночный Медальон наносит 1 повреждение целевому существу и вы получаете 1 жизнь; либо целевое существо получает Первый удар до конца хода; либо поверните целевое существо.
掷一枚硬币。 若是正面,则反击目标瞬间或法术咒语。 若是反面,则复制该咒语,且你可以为该复制品选择新的目标。
Подбросьте монету. Если выпадет орел, прервите целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства. Если выпадет решка, копируйте это заклинание; вы можете выбрать новые цели для копии.
选择场上的一个非传奇生物。 目标生物成为该生物的复制品直到回合结束。
Выберите нелегендарное существо в игре. Целевое существо становится копией этого существа до конца хода.
目标牌手展示其手牌。 你选择其中一张非地的牌。 该牌手弃掉该牌。 你失去2点生命。
Целевой игрок показывает свою руку. Выберите из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту. Вы теряете 2 жизни.
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,选择一项~• 直到回合结束,目标生物得+1/+0且获得死触异能。• 每位对手各失去1点生命且你获得1点生命。
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, выберите одно —• Целевое существо получает +1/+0 и Смертельное касание до конца хода.• Каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
当潮窟渡船夫进场时,目标对手展示其手牌且你选择其中一张非地的牌。 将该牌移出对战。当潮窟渡船夫离场时,将以此法移出对战的牌移回其拥有者手上。
Когда Кормчий Приливных Пещер входит в игру, целевой оппонент показывает свою руку, и вы выбираете из нее не являющуюся землей карту. Удалите ту карту из игры. Когда Кормчий Приливных Пещер покидает игру, верните ту удаленную карту в руку ее владельца.
目标对手展示其手牌。你选择其中一张非地牌。该牌手弃掉该牌。囤兵1。(在一个由你操控的军队上放置一个+1/+1指示物。如果你未操控军队,则先派出一个0/0黑色灵俑/军队衍生物。)
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту. Скопище 1. (Положите один жетон +1/+1 на Армию под вашим контролем. Если под вашим контролем нет Армии, то сначала создайте одну фишку существа 0/0 черная Армия Зомби.)
飞行当洪水原祖进战场时,为每位对手各进行以下流程;从他的坟墓场中选择至多一张目标瞬间或法术牌,你可以施放该牌,且不需支付其法术力费用。如果以此法施放的牌于本回合中将被置入坟墓场,则改为将其放逐。
Полет Когда Первородный Дух Потопа выходит на поле битвы, для каждого оппонента вы можете разыграть не более одной целевой карты мгновенного заклинания или волшебства из кладбища того игрока без уплаты ее мана-стоимости. Если карта, разыгранная таким образом, должна быть положена на кладбище в этом ходу, изгоните ее вместо этого.
选择一项或都选~•派出一个衍生物,此衍生物为目标神器之复制品。•派出一个衍生物,此衍生物为目标生物之复制品,但它额外具有神器此类别。
Выберите одно или оба — • Создайте фишку, являющуюся копией целевого артефакта. •Создайте фишку, являющуюся копией целевого существа, но при этом являющуюся артефактом в дополнение к своим другим типам.
飞行当守成巨龙进战场时,选择目标由对手操控的人类或神器。对该永久物而言,于守成巨龙仍在战场上的时段内,你获得它的操控权、它失去所有异能且它不能进行攻击或阻挡。
Полет Когда Меркантильный Дракон выходит на поле битвы, выберите целевого Человека или артефакт под контролем оппонента. До тех пор, пока Меркантильный Дракон остается на поле битвы, получите контроль над тем перманентом, он теряет все способности и не может атаковать и блокировать.
选择一项~•纳雅护符对目标生物造成3点伤害。•将目标牌从坟墓场移回其拥有者手上。•横置由目标牌手操控的所有生物。
Выберите одно — • Талисман Найи наносит 3 повреждения целевому существу. • Верните целевую карту из кладбища в руку ее владельца. • Поверните все существа под контролем целевого игрока.
在目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。选择一种颜色。该生物获得反该色保护异能直到回合结束。(它不能被该色的东西阻挡、指定为目标、造成伤害、结附或是装备。)
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем. Оно получает Защиту от выбранного вами цвета до конца хода. (Объекты того цвета не могут блокировать его, делать его своей целью, наносить ему повреждения, зачаровывать или снаряжать.)
选择一项~•消灭目标单色生物。•消灭目标神器或结界。•抓两张牌,然后弃一张牌。
Выберите одно — • Уничтожьте целевое одноцветное существо. • Уничтожьте целевой артефакт или чары. • Возьмите две карты, затем сбросьте карту.
目标牌手牺牲一个结界。振励1。(于由你操控的生物中选择一个防御力最小的生物,在其上放置一个+1/+1指示物。)
Целевой игрок жертвует чары. Подмога 1. (Выберите из существ под вашим контролем существо с наименьшим значением выносливости и положите на него один жетон +1/+1.)
选择一项~将目标牌手的坟墓场移出对战;或勇得护符对每个生物各造成2点伤害;或在目标生物上放置两个+1/+1指示物。
Выберите одно удалите кладбище целевого игрока из игры; или Талисман Джанда наносит 2 повреждения каждому существу; или положите два жетона +1/+1 на целевое существо.
电压冲锋对目标生物或牌手造成3点伤害。 增殖。 (你选择任意数量其上有指示物的永久物和/或牌手,然后在其上放置一个它已有之类别的指示物。)
Вольтовый Заряд наносит 3 повреждения целевому существу или игроку. Распространение (Вы выбираете любое количество перманентов и (или) игроков, на которых есть жетоны, затем даете каждому из них еще один жетон того типа, который у него уже имеется.)
转瞬(只要此咒语在堆叠上,牌手便不能使用咒语或不是法术力异能的起动式异能。)选择在坟墓场中的目标牌,且不能是基本地。 自其拥有者的坟墓场、手牌、以及牌库中搜寻与其同名的牌,并将这些牌移出对战。 然后该牌手将他的牌库洗牌。
Мгновение Ока (До тех пор, пока это заклинание находится в стеке, игроки не могут играть заклинания или активируемые способности, которые не являются мана-способностями.) Выберите целевую карту, не являющуюся картой базовой земли, находящуюся на кладбище. Поищите на кладбище, в руке и библиотеке владельца этой карты все карты с тем же именем и удалите их из игры. Затем этот игрок тасует свою библиотеку.
目标牌手从手上展示三张牌并且你从中选择一张。 该牌手弃掉该牌。
Целевой игрок открывает три карты из руки, и вы выбираете одну из них. Целевой игрок сбрасывает эту карту.
飞行训导(每当此生物攻击时,在目标进行攻击且力量小于它的生物上放置一个+1/+1指示物。)在你回合的战斗开始时,选择至多一个目标由你操控的生物。直到回合结束,该生物得+2/+0,且如果它是红色,则获得践踏异能,如果它是白色,则获得警戒异能。
Полет Наставник (Каждый раз, когда это существо атакует, положите один жетон +1/+1 на целевое атакующее существо с меньшим значением силы.) В начале боя во время вашего хода выберите не более одного целевого существа под вашим контролем. До конца хода то существо получает +2/+0, Пробивной удар, если оно красное, и Бдительность, если оно белое.
选择两个目标生物。 横置这些生物,然后将其上的所有武具卸装。
Выберите два целевых существа. Поверните те существа, затем открепите от них все Снаряжение.
每当任一牌手使用瞬间或法术咒语时,若映墨巨神灵是该咒语唯一的目标,则该咒语每能以一个其它的生物为目标,便将该咒语复制一次。 每个复制都要以这些生物为目标,且不能重复选择。
Каждый раз, когда игрок разыгрывает карту мгновенного заклинания или волшебства, если Нефилим с чернильным следом является единственной целью такого заклинания, копируйте заклинание для всех существ, которые могут стать его целью. Каждая копия при этом нацелена на одно из таких существ.
选择两项~目标牌手获得7点生命;或将目标非生物永久物置于其拥有者的牌库顶;或目标牌手将其坟墓场洗入其牌库;或从你的牌库中搜寻一张生物牌,展示该牌,并置于你手上,然后将你的牌库洗牌。
Выберите два Целевой игрок получает 7 жизней; или положите целевой перманент, не являющийся существом, на верх библиотеки его владельца; или целевой игрок втасовывает свое кладбище в свою библиотеку; или найдите в вашей библиотеке карту существа, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.
选择至多两张目标在你坟墓场中的永久物牌,且须为于本回合中从战场进入该处者。将它们横置移回战场。
Выберите не более двух целевых карт перманентов на вашем кладбище, которые попали туда с поля битвы в этом ходу. Верните их на поле битвы повернутыми.
在目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。选择一种颜色。该生物获得反该色保护异能直到回合结束。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем. Оно получает Защиту от выбранного вами цвета до конца хода.
选择一种生物类别。 协力齐击对目标进行攻击或阻挡的生物造成伤害,其数量等同于由你操控的该类别永久物之数量。
Выберите тип существа. Координированный Удар наносит целевому атакующему или блокирующему существу повреждения, равные количеству перманентов выбранного типа под вашим контролем.
目标对手展示其手牌。你选择其中一张非地牌。该牌手弃掉该牌。如果你操控战士,则该牌手失去2点生命。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту. Если под вашим контролем есть Воин, тот игрок теряет 2 жизни.
目标对手展示其手牌。 选择其中一张绿色或白色的生物牌。 你获得等同于该生物牌防御力的生命,然后该玩家弃掉该牌。
Целевой оппонент показывает свою руку. Выберите из нее карту зеленого или белого существа. Вы получаете количество жизней, равное выносливости той карты существа, затем тот игрок сбрасывает ту карту.
选择一项或都选~分枝击对目标具飞行异能的生物造成3点伤害;和/或分枝击对目标不具飞行异能的生物造成3点伤害。
Выберите одно или оба Ветвистая Молния наносит 3 повреждения целевому существу с Полетом; и (или) Ветвистая Молния наносит 3 повреждения целевому существу без Полета.
检视你牌库顶的十张牌,放逐其中至多两张生物牌,然后将你的牌库洗牌。目标对手可以从所放逐牌中选择一张,并将该牌在其操控下放进战场。将其余的牌在你的操控下放进战场。
Посмотрите десять верхних карт вашей библиотеки, изгоните не более двух находящихся среди них карт существ, затем перетасуйте вашу библиотеку. Целевой оппонент может выбрать одну из изгнанных карт и положить ее на поле битвы под своим контролем. Положите оставшиеся карты на поле битвы под вашим контролем.
于围攻哨站进战场时,选择可汗或龙王。● 可汗~在你的维持开始时,放逐你的牌库顶牌。直到回合结束,你可以使用该牌。● 龙王~每当一个由你操控的生物离开战场时,围攻哨站对目标生物或牌手造成1点伤害。
При выходе Осады Аванпоста на поле битвы выберите Ханов или Драконов. • Ханы — В начале вашего шага поддержки изгоните верхнюю карту вашей библиотеки. До конца хода вы можете разыграть ту карту. • Драконы — Каждый раз, когда существо под вашим контролем покидает поле битвы, Осада Аванпоста наносит 1 повреждение целевому существу или игроку.
当英俊王子进战场时,选择一项~•占卜2。•你获得3点生命。•放逐另一个目标由你拥有的生物。在下一个结束步骤开始时,将它在你的操控下移回战场。
Когда Прекрасный Принц выходит на поле битвы, выберите одно — • Предскажите 2. • Вы получаете 3 жизни. • Изгоните другое принадлежащее вам целевое существо. Верните его на поле битвы под вашим контролем в начале следующего заключительного шага.
选择一种颜色,目标由你操控的永久物获得反该色保护异能直到回合结束。命悬一刻~如果你的生命为5或更少,则改为选择一种颜色,你与每个由你操控的永久物获得反该色保护异能直到回合结束。
Целевой перманент под вашим контролем получает Защиту от выбранного вами цвета до конца хода. Роковой час — Если количество ваших жизней меньше или равно 5, вместо этого вы и каждый перманент под вашим контролем получаете Защиту от выбранного вами цвета до конца хода.
选择一项~直到回合结束,目标非雪境的永久物成为雪境;或直到回合结束,目标雪境永久物不是雪境。在下回合维持开始时抓一张牌。
Выберите одно — Целевой неснежный перманент становится снежным до конца хода; или целевой снежный перманент становится неснежным до конца хода. Возьмите карту в начале этапа поддержки следующего хода.
目标牌手展示其手牌。你选择其中一张神器或生物牌。该牌手弃掉该牌。
Целевой игрок показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту артефакта или существа. Тот игрок сбрасывает ту карту.
警戒当明光原祖进战场时,为每位对手各进行以下流程;在由他所操控的生物中选择至多一个目标生物,放逐该生物,且该牌手获得等同于其力量的生命。
Бдительность Когда Первородный Дух Сияния выходит на поле битвы, для каждого оппонента изгоните не более одного целевого существа под контролем того игрока, и тот игрок получает количество жизней, равное силе того существа.
选择一个来源。于本回合中,此来源接下来将对你或由你操控的任一永久物造成的2点伤害,改为对目标生物或牌手造成之。
Следующие 2 повреждения, которые выбранный вами источник должен нанести вам или перманенту под вашим контролем в этом ходу, наносятся целевому существу или игроку вместо этого.
选择一项或都选~•放逐目标不由你操控的生物。•放逐目标由你操控的生物,然后将它在其拥有者的操控下移回战场。
Выберите одно или оба — • Изгоните целевое существо не под вашим контролем. • Изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните его на поле битвы под контролем его владельца.
选择目标生物。本回合中,每当该生物受到伤害时,它对每个其他生物和每位牌手各造成等量的伤害。
Выберите целевое существо. Каждый раз, когда тому существу наносятся повреждения в этом ходу, оно наносит столько же повреждений каждому другому существу и каждому игроку.
选择一项~波洛斯护符对目标牌手造成4点伤害;或由你操控的永久物本回合不会毁坏;或目标生物获得连击异能直到回合结束。
Выберите одно — Талисман Боросов наносит 4 повреждения целевому игроку; или перманенты под вашим контролем не могут быть уничтожены в этом ходу; или целевое существо получает Двойной удар до конца хода.
在你的维持开始时,你可以选择目标由你操控的非地永久物,与目标由对手操控、且总法术力费用等于或小于前者的非地永久物,并交换它们的操控权。
В начале вашего шага поддержки вы можете обменять контроль над целевым не являющимся землей перманентом под вашим контролем на контроль над целевым не являющимся землей перманентом под контролем оппонента с равной или меньшей конвертированной мана-стоимостью.
在每位牌手的维持开始时,消灭目标由该牌手操控的非神器生物,且目标由该牌手选择。 它不能重生。
В начале шага поддержки каждого игрока уничтожьте целевое неартефактное существо под контролем того игрока по его выбору. Оно не может быть регенерировано.
选择一项~•反击目标咒语,且其总法术力费用须等于或小于其操控者坟墓场中牌的数量。•消灭目标生物,且其总法术力费用须等于或小于其操控者坟墓场中牌的数量。
Выберите одно — • Отмените целевое заклинание с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей число карт на кладбище контролирующего его игрока. • Уничтожьте целевое существо с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей число карт на кладбище контролирующего его игрока.
目标对手展示其手牌。你选择其中一张非地牌。该牌手弃掉该牌。你可以将一张由该牌手拥有且具有历险的牌从放逐区置入该牌手的坟墓场。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту. Вы можете положить принадлежащую тому игроку карту с Приключением из изгнания на кладбище того игрока.
选择一种颜色。目标由你操控的生物获得反该色保护异能直到回合结束。抓一张牌。
Целевое существо под вашим контролем получает Защиту от выбранного вами цвета до конца хода. Возьмите карту.
选择目标牌手。放逐所有由该牌手操控且进行攻击的生物。该牌手可以从其牌库中搜寻等量的基本地牌,将这些牌横置放进战场,然后将其牌库洗牌。
Изгоните все атакующие существа под контролем целевого игрока. Тот игрок может найти в своей библиотеке такое же количество карт базовых земель, положить те карты на поле битвы повернутыми, затем перетасовать свою библиотеку.
选择一项或都选~• 消灭目标神器。• 消灭目标地。
Выберите одно или оба — • Уничтожьте целевой артефакт. • Уничтожьте целевую землю.
你可以为目标咒语选择新的目标。
Вы можете выбрать новые цели для целевого заклинания.
选择一项~•消灭目标吸血鬼。•消灭目标结界。
Выберите одно — • Уничтожьте целевого Вампира. • Уничтожьте целевые чары.
选择一项~目标牌手抓两张牌;或目标牌手弃两张牌。
Выберите одно — Целевой игрок берет две карты, либо целевой игрок сбрасывает две карты.
选择一项或都选~•放逐目标神器。•放逐目标结界。
Выберите одно или оба — • Изгоните целевой артефакт. • Изгоните целевые чары.
选择一项~•目标对手牺牲一个生物。•目标对手牺牲一个结界。
Выберите одно — • Целевой оппонент жертвует существо. • Целевой оппонент жертвует чары.
目标对手展示其手牌。 你选择其中一张牌。 该牌手弃掉该牌。抓一张牌。
Целевой оппонент показывает свою руку. Выберите из нее карту. Тот игрок сбрасывает ту карту. Возьмите карту.
目标对手展示其手牌。你选择其中一张非地牌。该牌手弃掉该牌。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту.
选择一项或数项~消灭目标神器;消灭目标结界;和/或消灭目标地。
Выберите одно или несколько — уничтожьте целевой артефакт; уничтожьте целевые чары; и (или) уничтожьте целевую землю.
选择一项~消灭目标结界;或抓两张牌;或目标牌手弃两张牌。
Выберите одно уничтожьте целевые чары; или возьмите две карты; или целевой игрок сбрасывает две карты.
选择目标神器或结界。其拥有者将它洗入其牌库。
Выберите целевой артефакт или чары. Его (их) владелец втасовывает его (их) в свою библиотеку.
选择一项或都选~消灭目标神器;和/或消灭目标非基本地。
Выберите одно или оба — уничтожьте целевой артефакт; и (или) уничтожьте целевую небазовую землю.
复制目标瞬间或法术咒语。你可以为该复制选择新的目标。
Скопируйте целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства. Вы можете выбрать новые цели для этой копии.
目标牌手展示其手牌。 你选择其中一张非地的牌。 该牌手弃掉该牌。
Целевой игрок показывает свою руку. Выберите из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту.
目标对手展示其手牌。 你选择其中一张牌。 该牌手将该牌洗入其牌库。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту. Тот игрок втасовывает ту карту в свою библиотеку.
我看到你选择了一个很高调的合适目标。干得好。
Я вижу, ты выбираешь цели высокого класса. Отлично.
选择一项~•消灭目标具飞行异能的生物。•消灭目标结界。
Выберите одно — • Уничтожьте целевое существо с Полетом. • Уничтожьте целевые чары.
选择目标神器或结界。 其拥有者将它洗入其牌库。
Выберите целевой артефакт или чары. Его владелец втасовывает его в свою библиотеку.
目标牌手展示其手牌。 你选择其中一张非地的牌。 放逐该牌。
Целевой игрок показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Изгоните ту карту.
选择三个目标非结界的永久物。 随机消灭其中一个。
Выберите три целевые перманента, не являющиеся чарами. Уничтожьте один из них, выбранный случайно.
选择一项~消灭目标具飞行异能的生物;或消灭目标神器。
Выберите одно — уничтожьте целевое существо с Полетом; или уничтожьте целевой артефакт.
选择两个目标具共通永久物类别的永久物。交换两者的操控权。
Обменяйте контроль над двумя целевыми перманентами, у которых есть один и тот же тип перманента.
如果玩家当前的英雄与其目标英雄 不同,则强制选择英雄
Если текущий герой игрока не совпадает с желаемым , выбрать его принудительно
选择一项~•消灭目标神器。•消灭目标结界。•将目标牌从坟墓场放逐。
Выберите одно — • Уничтожьте целевой артефакт. • Уничтожьте целевые чары. • Изгоните целевую карту из кладбища.
目标对手展示其手牌。你选择其中一张生物牌。该牌手弃掉该牌。占卜1。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту существа. Тот игрок сбрасывает ту карту. Предскажите 1.
目标对手展示其手牌。 选择其中一张非地的牌。 将该牌移出对战。
Целевой оппонент открывает свою руку. Выберите карту не земли из руки оппонента. Выведите эту карту из игры.
目标对手展示其手牌。你选择其中一张非生物且非地的牌。该牌手弃掉该牌。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся ни существом, ни землей. Тот игрок сбрасывает ту карту.
你可以为目标瞬间或法术咒语选择新的目标。然后复制该咒语。你可以为该复制品选择新的目标。
Вы можете выбрать новые цели для целевого мгновенного заклинания или заклинания волшебства. Затем скопируйте то заклинание. Вы можете выбрать новые цели для той копии.
你可以为目标瞬间或法术咒语选择新的目标。 然后复制该咒语。 你可以为该复制选择新的目标。
Вы можете выбрать новые цели для целевого мгновенного заклинания или заклинания волшебства. Затем скопируйте то заклинание. Вы можете выбрать новые цели для этой копии.
选择一项~反击目标神器咒语;或将目标神器移回其拥有者手上。
Выберите одно — отмените целевое артефактное заклинание; или верните целевой артефакт в руку его владельца.
选择一项或都选~•横置目标生物。•燃冬焰对目标生物造成2点伤害。
Выберите одно или оба — • Поверните целевое существо. • Зимнее Пламя наносит 2 повреждения целевому существу.
选择一种颜色。 目标牌手展示其手牌,并从中弃掉所有该颜色的牌。
Выберите цвет. Целевой игрок открывает руку и сбрасывает все карты этого цвета.
选择一项~目标牌手弃两张牌;或目标牌手展示其手牌,你选择其中一张,然后该牌手弃掉该牌。
Выберите одно целевой игрок сбрасывает две карты; или целевой игрок показывает свою руку, вы выбираете из нее карту, затем тот игрок сбрасывает ту карту.
选择一项或都选~•横置目标生物。•目标生物得-2/-4直到回合结束。
Выберите одно или оба — • Поверните целевое существо. • Целевое существо получает -2/-4 до конца хода.
选择一项或都选~•将目标生物牌从你的坟墓场移回战场。•将目标灵气牌从你的坟墓场移回战场。
Выберите одно или оба — • Верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы. • Верните целевую карту Ауры из вашего кладбища на поле битвы.
选择在坟墓场的目标生物牌与在场上的目标生物,将它们移回其拥有者手上。
Верните целевую карту существа на кладбище и целевое существо в игре в руки владельцев.
他试图控制自己对于血的渴望,选择下手的目标,但他仍然是个怪物。
Даже если он и старался управлять жаждой крови, он все равно был зверем.
目标牌手展示其手牌。你选择其中一张非地的牌。该牌手弃掉该牌。你失去2点生命。
Целевой игрок показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту. Вы теряете 2 жизни.
选择一项~•目标对手展示其手牌,并弃掉所有无色非地牌。•目标对手展示其手牌,并弃掉所有多色牌。
Выберите одно — • Целевой оппонент показывает свою руку и сбрасывает все бесцветные не являющиеся землями карты. • Целевой оппонент показывает свою руку и сбрасывает все многоцветные карты.
选择一项~•火热干预对目标生物造成5点伤害。•消灭目标神器。
Выберите одно — • Пылкое Вмешательство наносит 5 повреждений целевому существу. • Уничтожьте целевой артефакт.
选择两个目标由不同牌手操控的生物。将这些生物移回其拥有者手上。
Выберите два целевых существа под контролем различных игроков. Верните те существа в руки их владельцев.
选择一项~•消灭目标其上没有指示物的生物。•从目标生物上移去至多三个指示物。
Выберите одно — • Уничтожьте целевое существо, на котором нет жетонов. • Удалите не более трех жетонов с целевого существа.
选择一项~•目标生物得+2/+2直到回合结束。•目标生物得-1/-1直到回合结束。•你获得2点生命。
Выберите одно — • Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. • Целевое существо получает -1/-1 до конца хода. • Вы получаете 2 жизни.
你可以逐次回报任务完成,或是一次解决所有目标后回报。你自己选择。
Можешь докладывать о каждом по очереди или подождать и получить деньги сразу за всех. Как тебе удобно.
选择一项~•将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上。•将两张目标海盗牌从你的坟墓场移回你手上。
Выберите одно — • Верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку. • Верните две целевые карты Пиратов из вашего кладбища в вашу руку.
直到回合结束,目标生物的颜色成为由你选择的颜色或颜色组合。抓一张牌。
Цвет целевого существа изменяется на любой выбранный вами цвет или цвета до конца хода. Возьмите карту.
选择一项或都选~•将目标神器牌从你的坟墓场移回你手上。•将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上。
Выберите одно или оба — • Верните целевую карту артефакта из вашего кладбища в вашу руку. • Верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку.
目标牌手展示其手牌。 选择其中一张非地的牌。 该牌手将该牌置于牌库顶数来第三张的位置。
Целевой игрок показывает свою руку. Выберите из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок кладет ту карту в свою библиотеку третьей сверху.
选择一项~•抓三张牌。•将至多两个目标生物移回其拥有者手上。
Выберите одно — • Возьмите три карты. • Верните не более двух целевых существ в руки их владельцев.
选择一项~•反击目标咒语。•你可以为目标咒语选择新的目标。•复制目标瞬间或法术咒语。你可以为该复制品选择新的目标。
Выберите одно — • Отмените целевое заклинание. • Вы можете выбрать новые цели для целевого заклинания. • Скопируйте целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства. Вы можете выбрать новые цели для этой копии.
选择一个敌方英雄,成为其复制。技能持续期间该目标无法更换英雄
Становится копией вражеского героя. Игрок, ставший целью «Дубликации», не сможет сменить героя, пока она действует.
选择一项或都选~将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上;和/或将目标地牌从你的坟墓场移回你手上。
Выберите одно или оба — верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку; и (или) верните целевую карту земли из вашего кладбища в вашу руку.
选择一项~将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上;或将两张目标灵俑牌从你的坟墓场移回你手上。
Выберите одно — верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку; или верните две целевые карты Зомби из вашего кладбища в вашу руку.
每当你施放瞬间或法术咒语时,你可以复制该咒语。你可以为该复制品选择新的目标。
Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, вы можете скопировать то заклинание. Вы можете выбрать новые цели для той копии.
选择一项~•消灭目标神器。•不具飞行异能的生物本回合不能进行阻挡。
Выберите одно — • Уничтожьте целевой артефакт. • Существа без Полета не могут блокировать в этом ходу.
飞行当传惑师进场时,选择目标生物。只要传惑师在场,你便获得其操控权。
Полет Когда Сеятельница Соблазнов входит в игру, получите контроль над целевым существом, пока Сеятельница Соблазнов остается в игре.
选择一项或都选~•将目标人类生物牌从你的坟墓场移回你手上。•将目标非人类生物牌从你的坟墓场移回你手上。
Выберите одно или оба — • Верните целевую карту существа-Человека из вашего кладбища в вашу руку. • Верните целевую карту не являющегося Человеком существа из вашего кладбища в вашу руку.
选择目标红色或绿色的咒语或永久物。该咒语或永久物的拥有者将它置于其牌库顶或牌库底。
Выберите целевое красное или зеленое заклинание или перманент. Его владелец кладет его на верх или в низ своей библиотеки.
选择一项或都选~•将目标生物置于其拥有者的牌库顶。•将目标生物移回其拥有者手上。
Выберите одно или оба — • Положите целевое существо на верх библиотеки его владельца. • Верните целевое существо в руку его владельца.
选择一项~营火吞噬对目标非元素生物造成4点伤害;或营火吞噬对目标树妖生物造成7点伤害。
Выберите одно Всепоглощающий Огонь наносит 4 повреждения целевому существу, не являющемуся Элементалем; или Всепоглощающий Огонь наносит 7 повреждений целевому существу-Лесовику.
检视目标牌手的手牌并选择其中两张牌。 将它们以任意顺序置于该牌手的牌库顶。
Посмотрите в руку целевого игрока и выберите из нее две карты. Положите их на верх библиотеки того игрока в любом порядке.
选择一项或都选~•反击目标生物咒语。•将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上。
Выберите одно или оба — • Отмените целевое заклинание существа. • Верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку.
选择一项或都选~将目标结界牌从你的坟墓场移回你手上;和/或消灭目标结界。
Выберите одно или оба — верните целевую карту чар из вашего кладбища в вашу руку; и (или) уничтожьте целевые чары.
选择一项或都选~将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上;和/或将目标结界牌从你的坟墓场移回你手上。
Выберите одно или оба — верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку; и (или) верните целевую карту чар из вашего кладбища в вашу руку.
选择一项或都选~将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上;和/或将目标神器牌从你的坟墓场移回你手上。
Выберите одно или оба — верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку; и (или) верните целевую карту артефакта из вашего кладбища в вашу руку.
复制目标总法术力费用等于或小于4的瞬间或法术咒语。你可以为该复制品选择新的目标。
Скопируйте целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства с конвертированной мана-стоимостью не более 4. Вы можете выбрать новые цели для той копии.
当陵墓看守进场时,将由对手选择的一张目标生物牌从你的坟墓场移回你手上。
Когда Надзиратель мавзолея вступает в игру, верните целевую карту существа, выбранную оппонентом, со своего кладбища в свою руку.
目标对手展示其手牌。你可以选择其中一张非地牌。如果你如此作,则该牌手弃掉该牌。如果你未如此作,则该牌手弃两张牌。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы можете выбрать из нее карту, не являющуюся землей. Если вы это делаете, тот игрок сбрасывает ту карту. Если вы этого не делаете, тот игрок сбрасывает две карты.
结附于生物于你施放此咒语时,你不能选择未横置的生物作为其目标。你操控所结附的生物。
Зачаровать существо При разыгрывании этого заклинания вы не можете выбрать его целью развернутое существо. Вы контролируете зачарованное существо.
选择由你操控的一个巨人生物。 它对目标生物造成等同于前者力量的伤害。
Выберите существо-Гиганта под вашим контролем. Оно наносит целевому существу количество повреждений, равное своей силе.
选择一项~•目标对手放逐一个由其操控的生物。•目标对手展示其手牌。你选择其中一张非地牌。放逐该牌。
Выберите одно — • Целевой оппонент изгоняет существо под своим контролем. • Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Изгоните ту карту.
选择一项~•击落对目标具飞行异能的生物造成4点伤害。•击落对每个具飞行异能的生物各造成1点伤害。
Выберите одно — • Сбить наносит 4 повреждения целевому существу с Полетом. • Сбить наносит 1 повреждение каждому существу с Полетом.
在部署传送面板时,最好选择离目标较近、又不会被敌人发觉的位置。
Размещать телепорт лучше всего поблизости от текущего объекта. Но постарайтесь спрятать его от врагов.
当审问督教进战场时,选择一项~你获得2点生命;或目标对手失去2点生命。
Когда Экзарх-Инквизитор выходит на поле битвы, выберите одно — вы получаете 2 жизни; или целевой оппонент теряет 2 жизни.
选择一项~雷击对目标牌手造成3点伤害;或电击对目标具飞行异能的生物造成4点伤害。
Выберите одно — Грозовой Разряд наносит 3 повреждения целевому игроку; или Грозовой Разряд наносит 4 повреждения целевому существу с Полетом.
选择一项或都选~反击目标生物咒语;和/或将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上。
Выберите одно или оба — отмените целевое заклинание существа; и (или) верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку.
选择一项~•将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上。•将两张目标具共通之生物类别的生物牌从你的坟墓场移回你手上。
Выберите одно — • Верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку. • Верните из вашего кладбища в вашу руку две целевые карты существ, у которых есть одинаковый тип существа.
选择一项或都选~•目标生物得+1/+1直到回合结束。•将目标生物移回其拥有者手上。
Выберите одно или оба — • Целевое существо получает +1/+1 до конца хода. • Верните целевое существо в руку его владельца.
пословный:
选择 | 目标 | ||
выбирать, избирать, отбирать, сделать выбор (в пользу); выбор, отбор, селекция, альтернатива; избирательный, селективный
|
похожие:
标题选择
选择标准
可选目标
选择标号
预选目标
选择指标
选定目标
标本选择
选中目标
选择标志
目标选择
标度选择
选择权标
选择标记
选择招标
商标选择
题目选择
选择目的
项目选择
目的选择
选择项目
指标选择
选择下标
标准选择
选择标度
选择目的港
目标选择器
网目选择性
节目选择器
可选择项目
选择性标记
非选择标记
选择性指标
选择纵标法
选择器标志
选择指点标
坐标选择器
选择性招标
选择标号表
系选择标准
标准选择项
目录路由选择
强迫选择项目
重点项目选择
高值项目选择
项目单选择器
选择性编目法
选择性标引法
挑选吞噬目标
硬件选择标准
逐级选择标记
选取火炬目标
活动目标选择
选择脉冲标志
标准物质选择
选择标记基因
选择信标雷达
显性选择标记
选择纵坐标法
选择器标度盘
选择标记插入
优势选择标记
非选择性标记
活动目标选择器
商品商标选择人
按距离选择目标
地址选择坐标线
标志脉冲选择器
电视节目选择器
选择性标记基因
核打击目标选择
波型选择标准具
不选择目标轰炸
多路坐标选择器
手控目标选择器
标记脉冲选择器
全向信标选择器
货物商标的选择
距离选择器标尺
未选择个性标签
自动选择目标系统
自动目标选择装置
全向指向标选择器
无选择目标核袭击
目标自动选择装置
根据速度选择目标
职业体力选择标准
可选择的标记基因
无选择目标核突击
电视节目选择开关
针刺之脊目标选取
距离标度选择开关
自动目标选择系统
保留页坐标性能选择
类目选择的主要问题
无线电定向标选择器
事务处理选择项目单
可比较治疗选择项目
数据记录坐标选择器
活动目标选择雷达站
可选择目的港的货物
预选目标, 预定目标
数据记录用坐标选择器
选中目标, 选定目标
坐标选择器交叉制选择器
选择的个性标签数量已达上限
您所选择的数据中心目前不可用
标度选择, 比例选择标度选择
全向指向标选择器, 全向信标选择器