单元格
dānyuángé
комп. ячейка
合并单元格 объединить ячейки
拆分单元格 разбить ячейки
dān yuán gé
(spreadsheet) cellв русских словах:
ячейка
3) комп. 单元格 dānyuángé
примеры:
什么是单元格的堆叠限制?
Какие ограничения расположения юнитов есть у клетки?
这样做可以提高该单元格上的 科学产出,加快新技术的发现。
Это увеличит поступление науки с этой клетки и ускорит открытие новых технологий.
进入丘陵单元格时单位忽略地形对移动力的影响。位於丘陵的改良设施无需维护费用;位於其他地形则费用减半。
При передвижении по холмам юниты не тратят дополнительные Оп. Содержание улучшений на клетках с холмами не стоит ничего, в других местах - половину обычной стоимости.
将当前单元格的地貌改造为平原。
На этой клетке появятся равнины.
解锁奇迹 国普摇篮 。允许建造建筑 神经实验室 和 全息模拟场 。允许工人建造 学院 单元格改良设施。
Позволяет создать Гуо Пу Яолян , а также построить нейролабораторию и голографическую комнату . Позволяет рабочим строить академию .
为2单元格内的近战和抗骑兵类单位提供+4 战斗力。
+4 к боевой мощи юнитов ближнего боя и антикавалерийских юнитов в пределах 2 клеток.
从船上将单位卸载到陆地单元格上。
Выгрузить войска на клетку суши.
河流实际上依附在单元格的边缘,并不是直接存在与单元格之中的。
Реки находятся на границе клетки, а не на самой клетке.
其将允许此单元格产生 文化值(当研究研究「航空」後,还可产生 )。
Позволяет получать с клетки культуру, а после открытия авиации - и золото.
命令单位远程攻击所选单元格。
Приказывает начать дальнобойную атаку выбранной клетки.
2个单元格内所有单位+10 战斗加成。
+10 к боевой мощи всем юнитам в пределах 2 клеток.
所有海军单位视野范围+1。所有海军单位可在满足正常科技要求前进入海洋单元格。
+1 к радиусу обзора у всех морских юнитов. Позволяет морским юнитам перемещаться по морю вне зависимости от требований технологии.
建造北非古堡能增加此单元格的 食物、 生产力和 金币。也能提供防御加成。
Позволяет построить касбу, что повышает выработку этой клеткой пищи, производства и золота. Также дает бонус к обороне.
须在受瘟疫侵袭的单元格中使用。
Можно использовать только на зараженных чумой клетках.
为2单元格内的骑兵类单位提供+4 战斗力。
+4 к боевой мощи кавалерийских юнитов в пределах 2 клеток.
一回合内单位能移动的单元格数量。
Число клеток, которые юнит может пройти за ход.
在靠近外国单元格时可出售舶来品以获得 金币与经验值,数量由船只与首都之间的距离决定。该能力仅可使用一次。
Может продавать экзотические товары, находясь рядом с чужой клеткой, и получать золото и Оо в зависимости от расстояния до столицы, но только один раз.
城市2单元格距离范围内的敌人每回合将受到10点伤害。
Все вражеские юниты в радиусе 2 клеток от этого города получают 10 единиц урона от истощения каждый ход.
1个单元格宽度
1 клетка
4个单元格宽度
4 клетки
单元格上的战争迷雾
Туман войны на клетке
获得新城市单元格所需的 文化和 能量消耗减少30%。
Затраты культуры и энергии на приобретение новых городских участков снижаются на 30%.
湿地与泛滥平原单元格产出+3 信仰值。
+3 от болот и пойм
允许建造轨道单位 瘴气生成器 。允许工人在任意单元格 释放瘴气 。
Позволяет создать орбитальный юнит - конденсатор испарений , благодаря которому рабочие смогут окутывать миазмой любую клетку.
可由 工人 单位在任何地形上建造的 单元格改良设施 。
Улучшение клетки , которое рабочие могут построить на любом типе местности на суше.
渔船产出+1 信仰值,湖泊、海岸和海洋单元格产出+1 生产力,可使用 信仰值建造灯塔。
+1 от рыбацких лодок, +1 от клеток озер, побережья и океана, можно строить маяки за веру
在9个单元格内的城市中设立一位升级的外交官 总督
Отправьте губернатора с повышением «Дипломат» в город в пределах 9 клеток
靖抚骑兵周围1单元格内的陆地单位+4 战斗力或 宗教战斗力。
Наземные юниты в пределах 1 клетки от тагмы получают +4 к боевой мощи или к религиозной силе.
公民可在山脉单元格上工作。山脉单元格提供+2 生产力。每个相邻的梯田农场为山脉单元格+1 食物。
Жители могут работать на клетках гор. Клетки гор дают +2 к производству. +1 к пище на клетках гор за каждую соседнюю ферму-террасу.
大多数水域单元格(海岸、海洋、湖泊)都能提供能量,前提是您的市民在该单元格上工作。边缘有河流依附的单元格也提供能量。
Большинство водных клеток (побережье, океан, озеро) производят энергию, когда горожане на них работают. Клетки, граничащие с рекой, тоже производят энергию.
允许建造建筑 自动工厂 。允许建造军事单位 战术喷气机 。允许工人建造单元格改良设备 菲拉瑟晶矿场 和 制造工厂 。
Позволяет построить автоматизированный завод и создать тактический истребитель . Позволяет рабочим строить фиракситовые шахты и фабрики .
将城市移至此单元格。
Передвинуть город на эту клетку.
单位必须与其他文明或城邦所属的单元格邻接,且尚未使用该技能。
Юнит должен находиться на клетке, принадлежащей другой державе или городу-государству. Использовать такую возможность можно один раз.
此奇观4个单元格内的每个营地、牧场和种植园改良设施+1 宜居度。必须放置在营地改良设施旁。
Каждый лагерь, пастбище и плантация в пределах 4 клеток от этого чуда света дает +1 довольства. Можно построить только рядом с лагерем.
改良8个单元格。
Обработайте 8 клеток.
只要你有足够的 能量,你就可以资助市民在白色高亮显示的单元格上定居。
Когда у вас будет достаточно энергии, вы сможете профинансировать размещение поселенцев на одной из подсвеченных белым клеток.
您建成了文明中首个海滨度假区单元格改良设施。
Вы построили свой первый морской курорт.
将单位发射至所选单元格的轨道,以建立一个固定的轨道单位,对下方单元格产生影响。
Запустить юнит на орбиту в выбранной клетке. Он становится неподвижным орбитальным юнитом, влияющим на клетки, которые находятся под ним.
河流是独一无二的地貌,它并不是直接存在于单元格中,而是依附在单元格的边缘,所以河流可以同时影响到与它相接的两个单元格,以及其上的单位。
В отличие от других особенностей местности, реки протекают по границам между клетками, а не внутри них, поэтому влияют они на соседние клетки и юнитов.
轨道单位。单元格 生产力+1。在其生命周期内产生1到2个新战略资源至未改良的单元格。
Орбитальный юнит. +1 к производству на принадлежащих вам клетках. За срок работы генерирует от 1 до 2 новых стратегических ресурсов на клетках без улучшения.
一座城市建造在泛滥江河的2个单元格内。
Город расположен в пределах 2 клеток от паводковой реки.
命令空中单位轰炸城市或所选单元格的改良设施。
Приказывает обстрелять город или улучшения в указанной клетке.
允许建造建筑 生态园 和 超声波围栏 。允许工人在任何单元格上 清除瘴气 。
Позволяет построить ботанический сад и ультразвуковой барьер . Рабочие устраняют миазму на любой клетке.
通过 文化在你的 首都获取城市单元格便宜10%。
Для роста столицы за счет культуры требуется на 10% меньше очков культуры.
我们拥有大量的 能量储备。您可以使用 能量购买单元格来扩张领土,或购买新单位。
У нас большой запас энергии. Ее можно использовать для расширения своей территории за счет приобретения новых клеток и для покупки юнитов.
异星生物骨架是巨型异形生物的遗骸。在带有它的单元格上完成考察活动便有可能得到大量的倾向性,或是一个听命于玩家的异星生物单位。
Эти скелеты - останки огромных ксеноморфов. Отправив экспедицию на клетку со скелетом, игрок может значительно повысить уровень совершенства или получит в свое распоряжение инопланетный юнит.
在此单元格中散布一片瘴气。
На этой клетке появится миазма.
修复单元格(3)
Починить клетку (3)
命令单位通过远程传输器瞬间传送至所选单元格。
Приказать юниту мгновенно переместиться в указанную клетку с помощью фазового транспортера.
每个未改良的地貌可向该城市提供+2 金币。该城市中与未改良地貌相邻的单元格可获得+1魅力。
Город получает +2 золота за каждую особенность местности без улучшений. Соседние клетки таких особенностей получают +1 престижа.
在其他文明城市的5个单元格内建立一座城市。
Город основан в пределах 5 клеток от города другой цивилизации.
你领地中所拥有的的毎个单元格+1 能量。
+1 к энергии за каждый собственный участок на вашей территории.
2个单元格内所有陆地单位+3 战斗力。
+3 к боевой мощи наземных юнитов Информационной эры в пределах 2 клеток.
成年水螅珊瑚周围的单元格现在可见。市民可以在含有水螅珊瑚的单元格上工作。
Клетки вокруг гидрокоралла становятся видимыми. Граждане могут обрабатывать клетки с гидрокораллом.
全力提升9个单元格内的己方城市和 公民数量;同时全力压制9个单元格内的外国城市和 公民数量
Увеличьте до максимума свои города и население в пределах 9 клеток, сведите к минимуму чужие города и население в пределах 9 клеток
允许花费 信仰值来生产陆地战斗单位“武僧”。建成圣地后对相邻单元格施放文化炸弹。
Позволяет расходовать веру на обучение монахов-воинов — наземных боевых юнитов. После постройки священного места происходит культурный захват соседних клеток.
你的 首都的新单元格所需的 文化消耗减少。
Затраты культуры на новые клетки в вашей столице снижаются.
这个设施可以将该单元格上的 大理石资源添加到我们的商业网络中,提高殖民地的 健康情况!
Наша торговая сеть получит доступ к базальту, и уровень здоровья в колонии повысится!
你可以移除修建在单元格上的道路或磁能轨道。
Вы можете убрать обычную или магнитную дорогу с клетки.
这个单元格上已经有一个敌人了。你无法在上面工作,除非敌方单位被移除。
На этой клетке находится враг. Вы не сможете обрабатывать ее, пока враг не будет устранен.
文明中的所有单元格魅力+2。矿山改良设施-1 金币。
Все клетки земель вашей цивилизации получают +2 престижа. -1 золота от рудников.
该城市获得新单元格所需要 文化值消耗降低75%。
Снижает на 75% затраты культуры при приобретении новых клеток для города.
在海岸单元格上作战时+10 战斗力。在中立或外国领土上作战时+5 战斗力。
+10 к боевой мощи в бою на прибрежных клетках. +5 к боевой мощи в бою на нейтральной или чужой территории.
无法在同一单元格中多次表演。
Нельзя выступать на одной и той же клетке несколько раз.
占1个单元格且无法通行的自然奇观,在相邻单元格建造奇观与区域时,+50% 生产力。可提供淡水。
Чудо природы. Занимает одну непроходимую клетку. +50% производства при строительстве чудес света и районов на соседних клетках. Источник пресной воды.
允许建造建筑 仿生学实验室 和 研究所 。允许工人建造 生物井 单元格改良设施。
Позволяет построить бионическую лабораторию и институт . Позволяет рабочим строить биоскважину .
为2个单元格内的单位+10 战斗力、+1 移动力。
+10 к боевой мощи и +1 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
9个单元格内其他文明的 公民
Чужие жители в пределах 9 клеток
允许骑兵掠夺单元格。
Позволяет пехоте грабить клетки.
森林会降低单位的移动力。移动到有森林的单元格会消耗掉该单位所有的移动力。森林会挡住看向其后面物体的视线。
Леса замедляют передвижение юнитов. Войдя в лес, юниты часто заканчивают на этом свой ход. Лес скрывает расположенные за ним объекты.
飞艇单位可在地面和海上单元格移动。
Этот юнит как воздушное судно может перемещаться как над сушей, так и над морем.
没有森林的冻土单元格产出+2 信仰值,雪原单元格产出+4 信仰值。
+2 от клеток безлесной тундры и +4 от клеток снегов
允许工人建造 地热井 单元格改良设施。在地图上显示 地热 。
Позволяет рабочим бурить геотермальные скважины . Открывает на карте геотермальные источники .
不可越过的自然奇观,占一个单元格。为相邻单元格+2 文化值、+2 信仰值。为相邻单元格+4魅力(非普通的+2)。
Чудо природы на одну непроходимую клетку. Дает +2 культуры и +2 веры соседним клеткам. Дает +4 ед. престижа соседним клеткам вместо обычных двух.
允许建造独特单位 机动橇 。允许建造建筑 仿生实验室 和 研究所 。允许工人建造 生物井 单元格改良设施。
Позволяет создать уникальный юнит - автосани , а также построить бионическую лабораторию и институт . Позволяет рабочим строить биоскважину .
对2个单元格内的异星生物造成伤害
Наносит урон иноплонетным юнитам в радиусе 2 клеток.
您的首府中已出现一个免费的开拓者。从现在起,新城市必须建立在现有城市的10个单元格内。
В вашей столице появился бесплатный поселенец. С этого момента вы можете основывать новые города не ближе, чем на расстоянии 10 клеток от уже существующих.
你领地中所拥有的的毎个单元格+0.25 能量。
+0,25 к энергии за каждый собственный участок на вашей территории.
攻击防御性区域时,市中心周围10个单元格内的所有单位+10 战斗力。
Все юниты в пределах 10 клеток от центра города получают +10 к боевой мощи при атаке защищенного района.
对这个单元格的影响:
Изменения на этой клетке:
请选择一个适宜的地点来让我们的人民完成外星移民着陆。这个地点将会成为我们的第一大城市。在红色边框范围内选择一个单元格来降落。
Выберите подходящее место для высадки на планету. Здесь будет основан наш первый великий город. Выберите участок для посадки в обозначенных красным границах.
在奇观单元格中的表演效果提升1个等级。
На клетках с чудесами текущий уровень опыта увеличивается на 1.
可在比城市的市民数目还多的2个单元格工作。
Обработайте на 2 клетки больше, чем жителей в городе.
选择一个单元格进行工作。
Определяет участки города, где следует работать юниту.
丘陵地形为所在单元格提供+1生产力,但是同时持有食物出产-1的损失。
Холмы увеличивают промышленное производство на 1 и уменьшают на 1 производство пищи.
清除城市周围所有单元格中的森林
Вырубить леса на всех клетках вокруг ваших городов.
在己方城市周围4单元格内赢得战争,可获得 信仰值
Дает веру при военной победе не далее 4 клеток от вашего города
魅力为惊艳的单元格提供的 信仰值+2。
+2 веры от клеток с престижем «потрясающий» и выше.
什么样的单元格能够产出最多的食物?
Какие клетки приносят больше всего продовольствия?
2单元格内的所有陆地战斗单位重新获得全额 移动力和攻击力。
Все наземные боевые юниты в пределах 2 клеток восстанавливают все Оп и способность атаковать.
极大地阻止了异星生物接近或逗留在此城市的2个单元格之内。对有敌意或非常有敌意的异星生物的排斥强度降低。
Вызывает у инопланетян подсознательное нежелание приближаться к городу или оставаться на территории в радиусе 2 клеток вокруг него. В случае враждебно настроенных инопланетян эффективность снижается.
能够登船至 水域单元格 。已登船单位可以进行防御。
Юнит может передвигаться по водным клеткам . Войска на борту могут обороняться.
沙漠单元格产出+2 信仰值。
+2 от клеток пустыни
发射核武器到被选定的单元格。
Запускает ядерное оружие в выбранную клетку.
无需占有该资源的单元格即可提供 亚原石资源。有了这些资源後,就可以为军队训练更多的飞艇单位。
Приносит этерий, даже если держава не владеет клетками с этим ресурсом. С таким источником этерия можно создавать больше воздушных судов.
这个设施可以将该单元格里的海洋资源添加到我们的商业网络中,提高城市的资源产出。
Соединит водный ресурс этой клетки с нашей торговой сетью, и увеличит выработку с клетки при ее обработке близлежащим городом.
在一个自然奇观的2个单元格内建立一座城市。
Город основан в пределах 2 клеток от чуда природы.
你领地中所拥有的的毎个单元格+0.75 能量。
+0,75 к энергии за каждый собственный участок на вашей территории.
丛林单元格提供 +1文化值
+1 к культуре за клетки джунглей
9个单元格内您的 公民
Ваши жители в пределах 9 клеток
提供半径6个单元格内所有位置的可见度,隐形单位不计算在内。
Создает сплошную видимость в радиусе 6 клеток (исключение - невидимые юниты).
亚历山大位于拥有宫殿或奇观的城市的一个单元格内时,占领此城可获得免费单位,详情如下:
Бесплатные юниты при захвате городов с дворцом или чудом света, если Александр находится в пределах одной клетки:
平民单位在陆地或海洋建设改良设施,有城市人口工作时提高单元格效果。
Гражданский юнит. Строит улучшения на суше и воде, увеличивая продуктивность клеток, обрабатываемых жителями города.
可修建渔船单元格改良设施。渔民可使用3次。
Строит рыбацкие суда. Рыбаков можно использовать 3 раза.
轨道单位。你拥有的单元格 文化产出+2。范围内所有城市来自敌方隐秘特工活动的阴谋降低50% 。
Орбитальный юнит. +2 к росту культуры на ваших клетках. Рост интриг от действия вражеских тайных агентов в любом городе в радиусе действия замедляется на 50%.
海洋单元格也被称作深水单元格。如果一个城市的科技发展得当的话,那么海洋将可以为它提供食物和能量。
Океан - глубоководные клетки. Они дают городу пищу и энергию - при наличии определенных технологий.
丘陵单元格产出+1 信仰值。
+1 от холмов
喜欢在高魅力的单元格上定居,并建造高魅力的区域和奇观,喜欢同好此道的文明。讨厌领土魅力值低的文明。
Стремится основывать поселения рядом с престижными клетками и строить престижные районы и чудеса. Любит всех, кто стремится к тому же. Не любит правителей, занимающих малопрестижную территорию.
为2个单元格内的单位+15 战斗力、+3 移动力。
+15 к боевой мощи и +3 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
如何提高单元格的食物产出?
Как увеличить выработку продовольствия на клетке?
3个单元格宽度
3 клетки
轨道单位。从中心开始在受影响的单元格上清除瘴气。
Орбитальный юнит. Убирает миазму на целевой территории, начиная с центра.
矿场可以用来增加单元格的生产力产出,也会帮城市获得各种资源。矿场和农场一样,对你的殖民地非常重要。
Шахты используются для увеличения производительности клеток, также они открывают множество полезных ресурсов. Шахты важны не менее, чем сельское хозяйство.
占两个单元格的自然奇观,位于海岸地貌上。+3 食物、+1 生产力、+1 文化。在此单元格中进行防御时+15 战斗力。
Чудо природы на две клетки. Встречается на побережье, дает +3 пищи, +1 производства и +1 культуры. +15 боевой мощи в обороне на этой клетке.
不可越过的自然奇观,占一个单元格。为相邻单元格+2 文化值、+2 金币。为相邻单元格+4魅力,而不是通常的+2。
Чудо природы на одну непроходимую клетку. Дает +2 культуры и +2 золота соседним клеткам. Дает +4 ед. престижа соседним клеткам вместо обычных двух.
将会增加此单元格的 食物和 信仰值产出。
Это увеличит количество продовольствия и веры, вырабатываемое клеткой.
连接次大陆的桥梁为4个单元格宽度。
Ширина сухопутных перешейков, соединяющих субконтиненты, составит 4 клетки.
我们的沿海城市居多,建议多建造一些增进沿海单元格产量的建筑。
У нас много городов на побережье, поэтому нам следует строить сооружения, которые повысят производительность прибрежных клеток.
其可增加该单元格提供的 文化值,扩大我们的边境并使我们获得更多社会政策。
Эта клетка станет приносить больше очков культуры, что приведет к расширению границ и развитию общественных институтов.
你的宗教单位在圣地区域(其所属城市须信仰你的主流宗教)或任意相邻单元格中的生命值回复量+10。
Даёт +10 к лечению ваших религиозных юнитов в священных местах, принадлежащих к городу с вашей преобладающей религией, или на соседних клетках.
命令单位打下所选单元格的轨道单位。
Приказать юниту сбить орбитальный юнит, который находится в выбранной клетке.
单位的移动力点数决定了单位可移动多少无障碍单元格。多数早期单位有2点移动力。更多信息请参见文明百科的移动力部分。
Очки передвижения (Оп) определяют, через сколько клеток открытой местности может пройти юнит. У большинства ранних юнитов есть 2 Оп. Подробнее см. статью Цивилопедии "Перемещения".
在安全区边界3单元格范围内时+10 战斗力。
+10 к боевой мощи в пределах 3 клеток от границы безопасной зоны.
9个单元格内其他文明的城市每回合将失去2点忠诚度。
Чужие города в пределах 9 клеток теряют 2 ед. лояльности за ход.
将当前单元格的地貌改造为草原。
На этой клетке появятся луга.
为2个单元格内的单位+5 战斗力、+2 移动力。
+5 к боевой мощи и +2 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
所有单位都能进入海洋单元格。
Все юниты могут перемещаться по океану.
允许建造建筑 潮汐涡轮机 。允许工人建造 地热井 单元格改良设施。在地图上显示 地热 。
Позволяет построить приливную турбину . Позволяет рабочим бурить геотермальные скважины . Открывает на карте геотермальные источники .
现在我们可以在这些单元格内发射这个轨道单位了。
Над этими клетками мы можем запустить орбитальный юнит прямо сейчас.
该单元格中的瘟疫持续时间减少50%。
Сокращает длительность заражения чумой на этой клетке на 50%.
在此单元格建造一个摩艾石像(+1 文化值)。沿着海岸建造一排摩艾石像可获得额外的文化值。
Добавляет на клетку моаи (+1 к культуре). Создайте на побережье целую линию из моаи, чтобы получить как можно больше культуры.
这样可以提高该单元格上的 能量产出,积攒能量就可以用来购买东西。
Это увеличит поступление энергии с этой клетки, а, значит, у нас будет больше возможностей ее потратить!
河流会对单元格的产出有何影响?
Как реки влияют на производительность клеток?
9个单元格内的己方城市对您文明的忠诚度每回合+2。
Другие ваши города в пределах 9 клеток получают +2 лояльности за ход в пользу вашей цивилизации.
废弃定居点是早先失败后便泯灭掉的人类殖民地的遗址。在带有它的单元格上完成考察活动便有可能得到大量的文化,或者是为附近的城市增加额外的人口。
Заброшенные поселения - это развалины ранних колоний людей. Отправив экспедицию на клетку с поселением, игрок получит большое число очков культуры или увеличит население своего ближайшего города.
将当前单元格的地貌改造为沼泽。
На этой клетке появятся болота.
为所有泛滥平原单元格+1 食物、+1 生产力。必须建造在和尼罗河单元格相邻的城市中。
+1 пищи и +1 производства на всех клетках в пойме реки. Можно построить только в городе, соседствующем с клеткой Нила.
风暴和干旱途经时有较低几率移除单元格之前获得的肥沃度。
Буря или засуха может удалить бонус плодородности, полученный ранее.
您的建造者首次建成了这个特色单元格改良设施。
Ваши строители впервые создали это уникальное улучшение.
允许您的工人在 鹿群、 象牙与 毛皮资源上建造 营地 ,以提高该单元格的 金币产出。
Позволяет рабочим строить лагеря на клетках с оленями , слоновой костью и мехами , повышая производство золота на клетке.
当保持丛林完好时,建造巴西红木林场能增加此单元格的 金币。一旦完成声学研究後便能提供 文化值。
Позволяет построить вырубку красного дерева, которая повышает количества золота на этой клетке, не повреждая при этом джунгли. Также дает очки культуры после изучения акустики.
在己方曼德卡鲁骑兵相邻陆地单元格中的贸易单位可免遭掠夺。
Торговые юниты рядом с вашими всадниками мандекалу получают неуязвимость к грабежам на клетках суши.
这样做可以提高该单元格上的 食物产出,加快城市诞生 居民的速度。
Это увеличит поступление пищи с этой клетки, благодаря чему будут быстрее появляться новые жители.
占4个单元格的沼泽自然奇观。+2 信仰值、+1 食物、+1 生产力。
Чудо природы. Занимает четыре клетки. Представляет собой болото и дает +2 веры, +1 пищи, и +1 производства.
允许建造建筑 盖亚之井 。允许工人建造 地球景观 和 浮石采石场 单元格改良设施。
Позволяет построить колодец Гайи . Позволяет рабочим строить земной ландшафт и антигравиевый карьер .
我们现在经历着 食物危机!你可以用工人来改良产出 的单元格。
У нас наступил продовольственный кризис! С помощью рабочих постройте улучшения на клетках и сооружения, способные увеличить производство пищи для ваших городов.
沙漠单元格提供+1 信仰值
+1 за клетку пустыни
这样可以提高该单元格上的 生产力产出,进一步可以加快城市的生产速度。
Это увеличит производство на этой клетке и повысит скорость строительства в расположенном по соседству городе.
单位可以如同在道路上行进一样穿越位於友好领土的森林和丛林。在研究车轮前这些单元格就可以建造 商路。
По лесу и джунглям дружественных территорий юниты движутся, как по дорогам. Изобретение колеса позволит прокладывать по этим клеткам торговые пути. Караваны могут ходить везде.
右键点击地图并拖动,以查看单位可移动的地方。在预想的单元格松开鼠标来移动单位。
Нажмите правой кнопкой по карте и перетащите юнит, чтобы посмотреть, куда он может переместиться.
什么叫做可见单元格?
Что значит видимая клетка?
一座城市建造在喷发火山的2个单元格内。
Город расположен в пределах 2 клеток от вулкана с опасностью извержения.
连接次大陆的桥梁为2个单元格宽度。
Ширина сухопутных перешейков, соединяющих субконтиненты, составит 2 клетки.
5个单元格宽度
5 клеток
点击此处可以移除所有玩家锁定的单元格。
Снимает установленные приоритеты клеток.
可对7格处的友方单元格进行空投(处于航空港或飞机跑道时空投距离提升为12格)。
Может высаживать десант с дружественной клетки на расстояние 7 клеток (12, если движение начинается с аэродрома или взлетной полосы).
通过 文化在你的 首都获取城市单元格便宜15%。
Для роста столицы за счет культуры требуется на 15% меньше очков культуры.
为从1单元格外开始移动的单位+1 移动力。
Дает +1 Оп юнитам, которые начинают ход с позиции в радиусе 1 клетки.
你想要将市民派往不同的单元格上进行工作吗?
Отправить мирных жителей на работу на разные клетки?
建在海岸单元格上的区域,可增加 宜居度,让人民生活幸福。无法建在拥有娱乐设施的城市中。无法建在礁石上。
Район города, расположенный на клетке побережья. Увеличивает довольство жителей. Нельзя построить в городе с развлекательным комплексом. Нельзя построить на рифе.
使附近水域单元格中的贸易单位免遭掠夺。
Защищает находящиеся рядом торговые юниты от грабежа на водных клетках.
海岸和湖泊单元格可为圣地区域提供少量相邻加成。
Клетки побережья и озер дают небольшой бонус соседнему священному месту.
2单元格内的敌方单位失去30点生命值。
Вражеские юниты в пределах двух клеток теряют 30 Оз.
这样可以提高该单元格上的 文化产出,可以进一步提高附近陆地城市扩展边界的速度。
Это увеличит поступление культуры с этой клетки и повысит скорость приобретения земли, если близлежащий город расположен на суше.
位于或临近海岸单元格的区域提供的 信仰值+2。
Ваши районы на побережье или возле него дают +2 веры.
玩家拥有的浅水域单元格提供1点 生产力。到达工业时代后生产力额外+1。
Принадлежащие вам клетки мелководья дают +1 производства. Еще +1 по достижении Промышленной эры.
此单位作用与医疗兵相同,可对附近1个单元格内的单位进行额外治疗。
Этот юнит действует как врач и обеспечивает дополнительное лечение юнитам в пределах 1 клетки.
在 繁荣时代中,你的殖民地中每一个单元格可以至少多产出1 能量,而且城市的生产力+20% 。
Пока длится эра процветания, каждая клетка вашей колонии производит не менее 1 дополнительной единицы энергии, а уровень производства в городах повышается на 20%.
该单元格的改良设施或道路在得到修前都无法使用。掠夺改良设施获得 能量并轻微地恢复你的单位。
Улучшения или дороги на этой клетке не будут приносить пользы, пока их не отремонтируют. Разграбив улучшение, вы получите энергию и слегка повысите уровень здоровья юнита.
允许建造独特单位 无人机医务兵 。解锁奇迹 中央控制塔 。允许工人建造 节点 单元格改良设施。
Позволяет создать уникальный юнит - защищенный дрон , а также центральное управление . Позволяет рабочим строить узел .
装载单位到船上,使之能够跨越水域单元格。
Приказать подразделению грузиться на корабль - это позволит пересекать клетки с водой.
此单元格正遭到敌方单位的封锁!你无法在上面工作,除非敌方单位被移除。
Эту клетку блокирует враг. Вы не сможете обрабатывать ее, пока противник не будет устранен.
无损状态下的城市生命值为200点,在遭受攻击时,其生命值将减少。如果城市的生命值降为0,敌方单位便可进入该城市所在单元格并攻占该城市。
У нетронутого города 200 Оз. В ходе боя количество Оз может уменьшаться. Если оно достигнет нуля, враг может войти в город и захватить его.
绿洲单元格+3 文化值、+3 信仰值和+2 生产力。
Дает +3 культуры, +3 веры и +2 производства на клетках оазиса.
2个单元格宽度
2 клетки
每拥有1座奇观,则+4 文化值。城市中的每座奇观使9单元格内的外国城市每回合损失2点忠诚度。
+4 культуры за каждое чудо. Каждое чудо в ваших городах заставляет иностранные города в пределах 9 клеток терять 2 лояльности за ход.
解锁奇迹 中央控制塔 。允许工人建造 节点 单元格改良设施。
Позволяет создать центральное управление . Позволяет рабочим строить узел .
允许建造建筑 指挥中心 和 信息中心 。允许建造轨道单位 战术网络中心 。允许工人建造 阵列 单元格改良设施。
Позволяет построить штаб и инфоцентр . Создает орбитальный юнит узел тактической сети . Позволяет рабочим строить антенную решетку .
允许您生产 卡拉维尔帆船 ,这是第一种能探索世界海洋的海上单位,还能让您建造 天文台 ,可大量增加 科技值产出。还允许海运的地面单位穿越远洋单元格。
Позволяет строить каравеллу , первый корабль, способный исследовать океаны, а также обсерваторию , которая значительно ускоряет развитие науки. Кроме того, позволяет юнитам на борту пересекать океан.
这样可以提高该单元格上的 文化产出,进一步可以提高附近城市扩展边界的速度。
Это повысит прирост культуры с этой клетки, увеличив скорость приобретения земель близлежащим городом.
占3个单元格的自然奇观,提供+3 文化值与+1 生产力。
Чудо природы. Занимает три клетки. Дает +3 к культуре и +1 к производству.
命令空军单位轰炸所选陆地或海洋单元格上的敌人。不会被扫荡阻挡,但在面对拦截的时候很脆弱。
Приказывает воздушному юниту обстрелять вражеские части на выбранной клетке суши или моря. Это приказ не блокируется воздушными зачистками, но уязвим для перехватчиков.
此指令将消耗海军上将,以修复您所有在此单元格或邻近单元格中的海上及海运单位。
В результате этого действия великий флотоводец исчезнет, а весь флот и войска, находящиеся на борту, на этой и соседних клетках полностью восстановятся.
可通过 贸易路线创建。降低所有单位从一个道路单元格到另一个道路单元格的 移动力消耗。
Может быть проложена в виде торгового пути. Увеличивает скорость передвижения всех юнитов при перемещении между клетками дороги.
占4个单元格的自然奇观,提供+1 食物、+2 生产力、+1 科技值。
Чудо природы. Занимает четыре клетки. Дает +1 к пище, +2 к производству и +1 к науке.
当心在有瘴气(绿色的雾)的单元格结束回合,会对你的单位造成损害。
Лучше не оканчивать ход на клетке с миазмой (туман зеленого цвета), так как это может навредить вашему юниту.
风暴和干旱途经时有中等几率移除单元格之前获得的肥沃度。
Буря или засуха, как правило, удаляет бонус плодородности, полученный ранее.
允许建造建筑 实验室 和 回收站 。允许工人建造 油井 单元格改良设施。在地图上显示 石油 资源。
Позволяет построить лабораторию и перерабатывающий комплекс . Позволяет рабочим бурить нефтяную скважину . Открывает на карте месторождения нефти .
允许建造军事单位 航空母舰 。允许建造建筑 合金铸造厂 和 鱼雷电池 。允许工人建造 圆顶 单元格改良设施。
Позволяет создать боевой юнит - авианосец , а также построить литейный завод и торпедную батарею . Позволяет рабочим строить купол .
能够登船至 水域单元格 。如果敌方单位进入单元格,已登船单位将被消灭。
Юнит может передвигаться по водным клеткам . Войска на борту погибают, если клетку занимает враг.
命令单位建造道路或磁能轨道至所选单元格。
Приказывает проложить дорогу (обычную или магнитную) к выбранной клетке.
将单位空运至所选单元格。
Приказывает перебраться по воздуху в выбранную клетку.
命令核武器攻击所选单元格。
Приказывает провести атомную бомбардировку выбранной клетки.
无森林的冻土单元格提供+1 信仰值
+1 за клетку тундры без леса
此单元格中的宗教单位可免于因世界议会法令而受到“异教徒审判”。
Религиозный юнит на этой клетке невозможно осудить за ересь по решению Всемирного конгресса.
城市获得新单元格的速度加快。经过城市的每条外国 贸易路线每回合产出的 金币+3。
Ускоряется приобретение новых клеток в городе. +3 золота за ход за каждый иностранный торговый путь, проходящий через этот город.
你的管理者选择此单元格进行工作。你可以点击此处来进行手动设置。
Ваш помощник выбрал эту клетку для обработки. Щелкните здесь, чтобы отдать другой приказ.
掠夺1个单元格。
Разграбьте клетку.
现在我们有了一名工人,我们可以命令他修建改良设施,提高我们的土地的资源产出。将你的工人移动到附近的单元格里,然后建造一座改良设施。
Теперь, когда у нас есть Рабочий, можно приказать ему строить Улучшения. Это увеличит производительность наших земель. Переместите Рабочего на выделенную клетку и постройте улучшение.
当丛林保持完好时,其能增加此单元格的 金币。一旦完成声学研究後便能提供 文化值。
Это увеличит количество золота на этой клетке, не повреждая при этом джунгли. Так же дает очки культуры после изучения акустики.
允许陆地单位登船并跨越水域单元格。
Позволяет сухопутным юнитам грузиться на борт и пересекать клетки с водой.
在友好领土内建成军营或堡垒后对相邻单元格施放文化炸弹。当前政体的一个军事政策槽位将转换为一个通配符槽位。
Производит культурный захват соседних клеток после строительства военного лагеря или форта на дружественной территории. Одна ячейка военного курса при текущей форме правления превращается в универсальную ячейку.
通过 文化获取的城市单元格便宜10%。
Приобретение городских участков за очки культуры обходится на 10% дешевле.
一些单元格可以提供“基础”资源,这些资源在由工人进行改良后可以产出额外的食物资源。这些资源包括水果和海藻。
Некоторые клетки с основными ресурсами будут приносить дополнительное продовольствие, если рабочие построят для ресурса соответствующее улучшение. К таким ресурсам относятся фрукты и водоросли.
它可让此单元格产生 文化值。
Позволяет получать с клетки очки культуры.
一回合内该单位可飞越的单元格数量。
Дистанция, на которую юнит может делать вылет.
与河流相邻时,学院、剧院广场和工业区将获得大量加成。建成港口后可对相邻单元格施放文化炸弹。
Увеличенный бонус за соседство для кампусов, театральных площадей и промышленных зон, находящихся рядом с рекой. Культурный захват соседних клеток при постройке гавани.
江河泛滥的洪水可能会损坏改良设施,但也可能会提高单元格的 食物产出。
Паводки могут повредить улучшения, но могут и повысить урожайность клеток.
您首次建成了这个特色单元格改良设施。
Вы впервые создали это уникальное улучшение.
2个单元格内所有陆地单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи наземных юнитов в пределах 2 клеток.
现在我们就在轨道视图下。这些是轨道覆盖范围可用的单元格,可在这个范围内发射轨道单位。
Это вид с орбиты. Над этими клетками у нас есть орбитальная зона действия, здесь мы можем запустить орбитальный юнит.
你需要将这个单位移动到一个空的单元格来为它升级。
Для модернизации переместите юнит на пустую клетку.
娱乐设施区域单元格中的表演效果提升2个等级。
На клетках развлекательного комплекса текущий уровень опыта увеличивается на 2.
建造法国古堡以增加该单元格的文化值和金币产出。也能提供防御加成。
Позволяет построить шато, которое увеличивает поступление золота и очков культуры с клетки. Также дает бонус к обороне.
(您掠夺的单元格过少。)
(Вы разграбили недостаточно клеток.)
进入丘陵单元格需要2点移动力点数。
Для перемещения на клетку, на которой находятся холмы, требуется 2 очка движения.
使 首都城市免费获得1份此单元格上奢侈品资源的复本。获得300 金币(标准速度下)。
Дает 1 бесплатный экземпляр редкого ресурса этой клетки вашей столице. Дает 300 золота (на стандартной скорости).
当您研究出书写科技後,可获得无偿大科学家。所有单位记入任何临河单元格只消耗1点移动力。
После открытия письменности дается великий ученый. Все юниты тратят на прохождение клетки рядом с рекой лишь 1 Оп.
手动指派居民到单元格上工作
Ручное распределение заданий горожанам
此单位及所有相邻单元格的单位每回合 额外回复2点生命值 。
Этот и все соседние юниты за ход восстанавливают на 2 Оз больше .
如果我们发射轨道单位,它就会在这些单元格上起作用。
Если мы запустим орбитальный юнит, он повлияет на эти клетки.
允许骑兵掠夺单元格。研究这种科技之前,任何单位都无法掠夺敌人的领土。
Позволяет юнитам конницы грабить вражеские клетки. До изучения этой технологии, ни один юнит не может грабить вражескую территорию.
将一个摩艾石像(+1 文化值)加至此单元格。沿海岸建造一排摩艾石像可提供额外文化值。研究「航空」後,亦将提供+1 金币。
Добавляет на клетку моаи (+1 к культуре). Создайте на побережье целую линию из моаи, чтобы получить как можно больше культуры. Также приносит +1 после открытия авиации.
允许建造建筑 生物燃料工厂 和 培养实验室 。允许工人建造 圆顶 单元格改良设施。
Позволяет построить биотопливный завод и культивационную станцию . Позволяет рабочим строить купол .
将当前单元格的地貌改造为森林。
На этой клетке появится лес.
必须处于可受自然灾害影响的单元格上
Должен находиться на клетке, которая может быть поражена стихийным бедствием.
提供5个单元格半径内所有位置的轨道覆盖范围。
Создает сплошную орбитальную зону действия в радиусе 5 клеток.
清除当前单元格的瘴气。
Убирает миазму с этой клетки.
彗星撞击将影响4个相邻的单元格或目标市中心,将移除撞击处单元格上的一切,并使这些单元格变为不可通行。
Кометы поражают четыре соседние клетки. Также они могут угодить в городской центр. Все, что находится в пораженных клетках, будет уничтожено, а сами клетки станут непроходимыми.
沼泽会降低单位的移动力。移动到有沼泽的单元格会消耗掉该单位所有的移动力。位于沼泽的单位防御时相当吃力,请务必小心!
Болота замедляют передвижение юнитов. Войдя в болото, юниты часто заканчивают на этом свой ход. Любым войскам очень сложно держать оборону в болоте, так что будьте осторожны!
可修建牧场和内陆牧场单元格改良设施。放牧人可使用3次。可通过“马背牧场工”政策增加使用次数。
Строит пастбища и скотоводческие фермы. Пастухов можно использовать 3 раза. Этот показатель можно повысить с помощью политического курса «Конные пастухи».
此单元格上的改良设施遭到了破坏,你可以使用工人进行修理。
Если улучшение клетки было разграблено, рабочие могут починить его.
您已经积攒了足够多的能量,可以在您的城市附近购买新的单元格了!
У вас достаточно энергии для приобретения клетки в одном из городов!
此城市可从6单元格内的所有工业区获得 生产力,而不仅是首个建立的工业区。
Показатели производства в городе повышаются от всех промышленных зон в пределах 6 клеток, а не только от первой.
其 生产力加成延伸到6单元格内的所有市中心(前提是其尚未从其他的此建筑获得加成)。
Бонус к производству распространяется на все центры городов в радиусе 6 клеток, не получающие этого бонуса от другого здания того же типа.
此单元格正有你国家的其他城市的居民在其上工作你可以点击它来指派市民在这里工作,但是另一座城市就无法在这里工作了。
Эту клетку обрабатывает другой город вашего государства. Можно поставить на нее жителя этого города, но тогда другой город не сможет обрабатывать ее.
允许建造建筑 兹诺燃料工厂 和 兹诺育养场 。允许工人建造 兹诺矿井 单元格改良设施。
Позволяет построить ксенотопливный завод и ксенопитомник . Позволяет рабочим строить ксеноскважину .
通过 文化获取的城市单元格便宜20%。
Приобретение городских участков за очки культуры обходится на 20% дешевле.
起始城市中的每座山脉单元格为国内 贸易路线提供+1 食物。解锁“对外贸易”市政后可获得印加路网改良设施。
Внутренние торговые пути дают +1 к пище за каждую клетку гор в пункте отправления. После исследования международной торговли дает возможность строить улучшения «капах-ньян».
你选择此单元格进行工作。
Вы выбрали эту клетку для обработки.
基础资源提高单元格食物、生产力、以及能量的出产量。
Основные ресурсы увеличивают промышленное производство, производство пищи и энергии.
可修建矿山、采石场、油井和飞机跑道单元格改良设施。采矿者可使用3次。
Строит рудники, каменоломни, буровые вышки и взлетные полосы. Старателей можно использовать 3 раза.
轨道单位。从中心开始在受影响的单元格上生产瘴气。
Орбитальный юнит. Генерирует миазму на целевой территории, начиная с центра.
位于靖抚骑兵周围1单元格内时+4 战斗力。
+4 к боевой мощи в пределах 1 клетки от тагмы
已显示单元格是什么意思?
Что такое раскрытая клетка?
轨道单位。允许单位从任意友方城市单程位面传送至任意受影响单元格一次。
Орбитальный юнит. Позволяет юнитам телепортироваться в одну сторону из любого дружественного города на любую клетку в радиусе действия.
想要尽可能多地掠夺单元格。尊重喜欢掠夺的其他文明。
Стремится разграбить как можно больше клеток карты. Уважает тех, кто промышляет грабежом.
可在2个额外单元格上工作。
Позволяет обрабатывать 2 дополнительные клетки.
在尚未修建改良设施的单元格上建造发电机便可以向范围内的城市提供能量。
Постройка генератора на клетке без улучшений приведет к увеличению объема энергии, доступной для города.
占1个单元格且无法通行的自然奇观,为相邻单元格+1 信仰值、+1 生产力。
Чудо природы. Занимает одну непроходимую клетку. Дает +1 к вере и +1 к производству на соседних клетках.
允许工人在海岸单元格建造 摩艾石像 ,以提昇这些单元格的 文化值产出。
Позволяет рабочим строить на прибрежных клетках улучшение моаи . Оно увеличивает прирост культуры на клетке.
一部分改良设施(如圆顶和生物井)将增进其单元格上的能量出产。
Некоторые улучшения (например, купол или биоколодец) увеличивают добычу энергии на клетке, на которой они построены.
占2个单元格的湖泊自然奇观。提供+2 文化值、+2 金币、+1 生产力。不提供淡水。
Чудо природы. Занимает две клетки. Выглядит как озеро и дает +2 культуры, +2 золота и +1 производства. Не является источником пресной воды.
允许建造建筑 合金铸造厂 。允许建造单位 航空母舰 。允许工人建造 磁能轨道 单元格改良设施。
Позволяет построить литейный завод , а также создать юнит - авианосец . Позволяет рабочим строить магнитную дорогу .
文艺复兴时代的马普切特色单位。在友方领土4个单元格内时+5 战斗力。可消耗1点 移动力进行掠夺。
Уникальный юнит мапуче Нового времени. Бонус +5 к боевой мощи в пределах 4 клеток от дружественной территории. Разграбление стоит 1 Оп.
单元格在战争迷雾之下意味着什么?
Что значит "клетка под туманом войны"?
该单位及邻接单元格中的单位每回合 回复额外20点生命值 。
Этот и все соседние отряды за ход восстанавливают на 20 Оз больше .
允许建造建筑 神经实验室 和 全息模拟场 。允许工人建造 学院 单元格改良设施。
Позволяет построить нейролабораторию и голографическую комнату . Позволяет рабочим строить академию .
建造提皮帐篷能增加单元格的 食物和 信仰值产出。
Строительство типи увеличит количество продовольствия и веры, вырабатываемое клеткой.
你所建设或拥有的所有单元格改良设施的总维护费用。
Общая стоимость обслуживания улучшений, которые вы построили, или за которые отвечаете.
用社区取代农场时,每点单元格魅力将提供100 金币。
Получите 100 золота за каждый уровень престижа клетки, когда ферма замещается пригородом.
湖泊、海岸和海洋单元格产出+2 信仰值。河边的城市提供+1 幸福度。
+2 от клеток озер, побережья и океана +1 от каждого города на реке
此城市所有海岸单元格提供的 食物+1。
+1 пищи на всех клетках побережья в этом городе.
能量的获取渠道有多种。能量可以通过改良城市周边的单元格来获得,但这并不是唯一的方法。
Энергия поступает из различных источников. Вы получите большую часть энергии, возделывая клетки вокруг городов, но и другие источники вам также доступны.
您建成了世界上首个海滨度假区单元格改良设施。
Вы построили первый в мире морской курорт.
创建城市时可获得额外的单元格。
Дает дополнительные клетки при основании городов.
当前没有人在此单元格上工作。你可以点击此处来命令市民在这里工作,但是会改变系统自动为你进行的安排。
Эта клетка в данный момент не обрабатывается. Нажмите сюда для выбора задания, которое отменит автоматический выбор для данной клетки.
我们现在正经历着 生产力危机!建议使用工人单位在拥有 生产力的单元格上建设改良设施。
У нас наступил кризис производства! С помощью рабочих постройте улучшения на клетках и сооружения, способные увеличить производство для ваших городов.
攻击区域时,2单元格内的陆地单位+4 战斗力。
Наземные юниты в пределах двух клеток получают +4 к боевой мощи при атаке районов.
9个单元格内拥有者的 公民
Жители той же империи в пределах 9 клеток
剧院广场区域单元格中的表演效果提升2个等级。
На клетках театральной площади текущий уровень опыта увеличивается на 2.
在任意城市中建成一个工业区后将对相邻单元格施放文化炸弹。
Постройте промышленную зону в любом городе и проведите культурный захват соседних клеток.
此城市中的建筑或工作中的单元格将不再产生 负健康度。
В городе больше не увеличивается уровень нездоровья от зданий или обрабатываемых клеток.
允许工人建造 矿场 以提高单元格的 生产力,以及 砍伐森林 和 砍伐丛林 ,以建造其它改良设施。
Позволяет рабочим строить рудники , чтобы увеличить производство на клетках, а также вырубать леса и джунгли , чтобы строить на их месте улучшения.
可修建农场、种植园和伐木场单元格改良设施。农民可使用3次。可通过“无主之地”政策增加使用次数。
Строит фермы, плантации и лесопилки. Фермеров можно использовать 3 раза. Этот показатель можно повысить с помощью политического курса «Ничья земля».
首都6个单元格内的单位+5 战斗力(穆塔尔忠烈之女)
+5 к боевой мощи юнитов в пределах 6 клеток от столицы.
使1单元格范围中的攻城类单位+5 轰炸攻击力。
Дает +5 к силе обстрела осадных юнитов в радиусе 1 клетки.
显示受黑死病影响的单元格(蓝色为未受影响,红色为巅峰感染)。
Показывает клетки, зараженные Черной смертью (синие клетки не заражены, красные – максимальное заражение).
腓尼基远古时代特色单位,取代桨帆船。 战斗力及 移动力均有所提升。位于水域且与双层桨座战船相距4个单元格内的贸易单位可免遭掠夺。
Уникальный финикийский юнит Древнего мира. Заменяет галеру. Повышенная боевая мощь и Оп. Бирема защищает от разграбления торговые юниты на воде в пределах 4 клеток.
通过 文化在你的 首都获取城市单元格便宜25%。
Для роста столицы за счет культуры требуется на 25% меньше очков культуры.
在 黄金时代期间,帝国内所有产出 金币的单元格产量+1。城市获得+20%的 生产力。
Во время золотого века каждая клетка державы, приносящая хотя бы единицу золота, дает дополнительную единицу золота. Производство в городе вырастает на 20%.
当您掠夺单元格且您没有主流宗教时,+100 金币。
+100 золота при разграблении клетки, если ваша религия не доминирующая.
城市已改良的每一处森林单元格+1 生产力与+1 信仰值。
+1 и +1 от каждой обрабатываемой клетки лесов.
被占据的单元格之外有三种视野状态:不可见(战争迷雾),已显示及可见。
Существуют три уровня видимости через клетки с препятствиями: невидимые (клетки в тумане войны), раскрытые и видимые клетки.
每个改良后的 兹诺物质单元格比通常状态下多提供2个资源
Каждая улучшенная клетка с ксеномассой дает на 2 ресурса больше, чем обычно
水域单元格 食物+1和 生产力+1。
Дает +1 к пище и +1 к производству с водных клеток.
这样可以在该单元格中修建另一个改良设施。
Позволяет соорудить на этой клетке другое улучшение.
获得2名开拓者。6个单元格内的所有城市忠诚度固定为100%。必须建造在与陆地和港口区域相邻的海岸单元格上。
Дает 2 поселенцев. Все ваши города в пределах 6 клеток получают максимальную лояльность до конца игры. Можно построить только на побережье рядом с сушей и гаванью.
请考虑派遣你的探险家或士兵去探索这个现在被我们称为家的世界。选中一个单位后,右击一个单元格,让该单位移动到那里。
Возможно, стоит отправить исследователя или солдата на изучение этого мира, который отныне будет нашим домом. Выберите юнит и щелкните правой кнопкой мыши по нужной клетке.
水域单元格的 生产力+1。
Дает +1 к производству от водных клеток.
丛林单元格产出+2 信仰值。
+2 от клеток джунглей
在单元格上为此城邦建造一个单元格改良设施,并让城邦得以取得资源。
Приказывает построить на данной клетке улучшение для этого города-государства, открыв ему доступ к ресурсу.
无法在另一个城市、前哨站或地球移民点 3 个单元格距离以内或地图边缘建立地球移民点。
Невозможно основать поселение в радиусе 3 клеток от другого города, аванпоста или поселения землян, а также на границе карты.
将会增加此单元格的 食物、 生产力和 金币。也能提供防御加成。
Это увеличит выработку этой клеткой пищи, производства и золота. Также дает бонус к обороне.
这个城市发射的轨道单位可以与其他轨道单位的覆盖区域重叠1个单元格。
Запущенные из этого города орбитальные юниты могут перекрывать на 1 клетку зону покрытия других орбитальных юнитов.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск
пословный:
单元 | 格 | ||
1) модуль, цикл, концентр
2) элемент, единица, ячейка; унитарный, единичный, элементарный
3) подъезд; квартира, номер (в гостинице)
4) техн. блок, узел
|
- 格格 1) клетка; графа; деление
2) полка
3) норма; стандарт
4) стиль; форма
5) грам. падеж
|