时间的消耗
shíjiān de xiāohào
временные затраты; трата времени, потеря времени
в русских словах:
затрата времени
时间的消耗
примеры:
花费时间(小时), 消耗时间(小时)
затрата времени в часах
消耗的等待时间
spent waiting time
浪费时间; 时间的不适当的消耗
нецелесообразная трата времени
缩短冷却时间并降低法力消耗
Ускоряет восстановление способностей и снижает их стоимость.
减少治疗链的冷却时间和法力消耗
Ускоряет восстановление «Цепного исцеления» и снижает его стоимость.
降低断筋打击的法力消耗和冷却时间
«Подрезать сухожилия» быстрее восстанавливается и расходует меньше маны.
降低幽魂镰刀的冷却时间与法力消耗
Ускоряет восстановление «Призрачной косы» и снижает ее стоимость.
降低下一个技能的法力消耗和冷却时间
Ускоряет восстановление и снижает стоимость следующей способности.
任务:减少野性狼魂的冷却时间和消耗
Задача: ускорьте восстановление и снизьте стоимость «Духа дикого зверя».
减少全息诱饵的法力值消耗和冷却时间
Ускоряет восстановление и снижает стоимость «Голографического двойника».
缩短翡翠之风的冷却时间,提高法力消耗
Ускоряет восстановление, но повышает стоимость «Изумрудного ветра».
任务:缩短负重脓疱的冷却时间并减少消耗
Задача: ускорьте восстановление и снизьте стоимость «Пустулы».
魔法飞弹速度更快,冷却时间更短且法力消耗更少
Ускоряет полет и восстановление «Магических стрел». Снижает стоимость.
缩短僵尸巨兽的冷却时间,并降低法力消耗
Ускоряет восстановление и снижает стоимость «Громадня».
由于你的排队时间长于预计时间,优先卡不会消耗。
Приоритетный пропуск не будет потрачен: время поиска оказалось дольше ожидаемого.
唯一会自己跑掉的只有被消耗的时间和生命,唔…
Да и я тоже никуда не денусь...
全息诱饵的法力值消耗以及冷却时间减少50%。
Уменьшает время восстановления и стоимость «Голографического двойника» на 50%.
消耗一层英勇烙印可使熔火战甲的冷却时间减少1秒。
При снятии «Клейма доблести» время восстановления «Раскаленного доспеха» сокращается на 1 сек.
幽魂镰刀的冷却时间缩短2秒,法力值消耗降低15点。
Уменьшает время восстановления «Призрачной косы» на 2 сек. и снижает ее стоимость на 15 ед. маны.
消耗一层英勇烙印可使大天使之怒的冷却时间减少10秒。
При поглощении метки «Клейма доблести» время восстановления «Ангирского гнева» сокращается на 10 сек.
使英勇烙印触发时不再会被消耗掉,但持续时间缩短至5秒。
Уменьшает время действия «Клейма доблести» до 5 сек., но его эффекты не снимаются при срабатывании.
僵尸巨兽的冷却时间缩短40秒,并且法力消耗降低50%。
Сокращает время восстановления «Громадня» на 40 сек. и снижает его стоимость на 50%.
消耗掉的原粹树脂会随时间慢慢恢复至持有上限,也可以消耗原石补充。
Первородная смола со временем восстанавливается к своему исходному количеству. Ускорить этот процесс помогут Камни Истока.
如果查莉娅的武器吸收了大量能量,可以考虑避开一段时间让能量消耗掉。
Если оружие Зари полностью заряжено энергией, лучше укрыться в безопасном месте, пока накопленная энергия не рассеется.
使翡翠之风的冷却时间永久缩短至5秒,并使其法力消耗提高至200点。
Уменьшает время восстановления «Изумрудного ветра» до 5 сек., но повышает его стоимость до 200 ед. маны.
在本局对战的剩余时间内,鲍勃的酒馆中随从的铸币消耗减少(1)枚。
До конца матча существа в таверне Боба стоят на (1) меньше.
极大加快魔法飞弹的速度,并缩短1秒的冷却时间,同时法力消耗减少5点。
Значительно повышает скорость полета «Магических стрел» и сокращает время их восстановления на 1 сек., а стоимость – на 5 ед. маны.
杀死敌人时,时间会短暂变慢。若有 3 点肾上腺素点数,则时间变慢期间行动不会消耗活力。
После убийства противника ненадолго замедляет время. Если доступны 3 очка адреналина, любые действия в этот период не расходуют энергию.
在本局对战的剩余时间内,将你的所有随从的攻击力,生命值和法力值消耗变为3。
Атака, здоровье и стоимость ваших существ становятся равны 3 до конца матча.
激活后移除定身和减速效果。被动:使再生的冷却时间和法力消耗降低40%。
При использовании снимает с Зулджина эффекты замедления и обездвиживания.Пассивный эффект: снижает стоимость и сокращает время восстановления «Регенерации» на 40%.
使引力失效的法力消耗减少70点。引力失效如果击中了敌方英雄,冷却时间缩短9秒。
Снижает стоимость «Искажения гравитации» на 70 ед. маны. Сокращает время его восстановления на 9 сек. при попадании по герою.
每治疗一个英雄,治疗链的冷却时间就会缩短0.75秒,法力消耗从55点降低至40点。
Сокращает время восстановления «Цепного исцеления» на 0,75 сек. за каждого исцеленного героя и снижает его стоимость с 55 до 40 ед. маны.
在开始测磷的消耗时
at the start of phosphorous depletion measurement
时间耗尽
Время заканчивается!
不准确的举措,绝对会带来糟糕的后果。就算是有人来补救,但白白消耗的时间也已经回不来了。
Неточности могут дорого обойтись. И если даже исправить положение, то потраченного на это времени будет уже не вернуть.
激活后使乌瑟尔下一个基本技能的法力消耗降低50点,并且冷却时间缩短10秒。
При использовании снижает стоимость следующей базовой способности на 50 ед. маны и сокращает время ее восстановления на 10 сек.
“散”的法力消耗从50点降低至30点。对英雄进行普通攻击可以使“散”的冷却时间减少3秒。
Снижает стоимость «Кластерной стрелы» с 50 до 30 ед. маны. Каждая автоатака по героям сокращает время восстановления «Кластерной стрелы» на 3 сек.
利刃冲刺的法力消耗从50点降低至25点。护盾过载的每次激活都能使利刃冲刺的冷却时间缩短6秒。
Снижает стоимость «Молниеносных клинков» с 50 до 25 ед. маны. При каждом срабатывании «Перегрузки щита» время восстановления «Молниеносных клинков» сокращается на 6 сек.
任意单位皆可使之前已探索的格位显示1回合(免费操作,不消耗行动力)。冷却时间3回合。
В рамках бесплатного действия каждый юнит может показывать ранее исследованные клетки в течение 1 хода. Перезарядка занимает 3 хода.
冲锋的冷却时间缩短8秒,并且法力消耗从45点减少至22点。另外,冲锋可以对友方英雄施放。
«Рывок» восстанавливается на 8 сек. быстрее, требует 22 ед. маны вместо 45 ед. и позволяет выбирать целью союзных героев.
起飞2. 飞行时消耗{燃烧}3. 冒出掉下
вылетать, вылететь
这活儿太耗时间。
Эта работа отнимает много времени.
穿透弹的法力消耗从65点降低至45点,并且冷却时间减少3秒。当激励激活时,穿透弹的减速效果提高20%。
Снижает стоимость «Пробивающего патрона» с 65 до 45 ед. маны и уменьшает время его восстановления на 3 сек. «Воодушевление» повышает эффективность замедления от «Пробивающего патрона» на 20%.
与人交往…很麻烦。一旦开始就要不断维持,如果联系中断了,想再重新恢复,就得消耗更多的时间。
Общаться с людьми... очень сложно. Отношения постоянно нужно поддерживать, а если вы перестали общаться, то, чтобы их восстановить, придётся потратить ещё больше времени...
我有的是时间耗!
Мне спешить некуда!
奇点钉刺不再消耗法力值。对敌人发动普通攻击可以使奇点钉刺的冷却时间缩短1.25秒,对英雄发动攻击时缩短的冷却时间翻倍。
«Сингулярный шип» не требует маны. Каждая автоатака сокращает его время восстановления на 1.25 сек. Это значение увеличивается вдвое при автоатаках по героям.
我的时间耗 尽了!
Мое время вышло!
相位棱镜的法力消耗从50点降低至25点。使用普通攻击或利刃冲刺击中敌方英雄可使相位棱镜的冷却时间缩短2秒。
Снижает стоимость «Фазовой призмы» с 50 до 25 ед. маны. Когда автоатаки или «Молниеносные клинки» поражают героев, время восстановления «Фазовой призмы» сокращается на 2 сек.
使强心激素的法力消耗从75点降低至50点。当激励激活时,从普通攻击中获得的强心激素冷却时间缩减效果提高200%。
Снижает стоимость «Выброса адреналина» с 75 до 50 ед. маны. Автоатаки под действием «Воодушевления» на 200% эффективнее ускоряют восстановление «Выброса адреналина».
封印卷轴的法力消耗从40点降低至25点。赫拉迪姆方块每击中一名敌方英雄,封印卷轴的冷却时间就缩短4秒。
Снижает стоимость «Свитка запечатывания» с 40 до 25 ед. маны. Сокращает время восстановления «Свитка запечатывания» на 4 сек. за каждого пораженного «Хорадримским кубом» героя.
尸蛛的法力消耗降低10点。奖励:尸蛛击中英雄100次后,它们的攻击伤害提高30%,并且冷却时间缩短2秒。
Снижает стоимость «Трупных пауков» на 10 ед. маны.Награда: после того как «Трупные пауки» поразят героев 100 раз, урон от их атак увеличится на 30%, а время восстановления уменьшится на 2 сек.
1.飞出,飞往,起飞;2.飞行时消耗(燃烧);3.冒出;4.掉下,摔出去
вылетать (вылететь)
任务:用负重脓疱击中英雄。奖励:击中15名英雄后,负重脓疱的冷却时间缩短2.5秒,法力消耗降低25点。奖励:击中25名英雄后,负重脓疱的冷却时间额外缩短2.5秒,并且不再消耗法力。
Задача: поражайте героев «Пустулой».Награда: поразив героев 15 раз, «Пустула» будет восстанавливаться на 2,5 сек. быстрее, а ее стоимость снизится на 25 ед. маны.Награда: поразив героев 25 раз, «Пустула» будет восстанавливаться еще на 2,5 сек. быстрее и не будет требовать маны.
烈焰打击的法力消耗从50降低至40。任务:用烈焰打击击中20名燃烧的英雄。奖励:用烈焰打击击中一名燃烧的英雄后,红龙女王的冷却时间缩短5秒。
Снижает стоимость «Огненного удара» с 50 до 40 ед. маны.Задача: поразите «Огненным ударом» 20 подожженных героев.Награда: каждое попадание «Огненным ударом» по подожженному герою будет сокращать время восстановления «Королевы драконов» на 5 сек.
任务:收集恢复之球使闪现的法力消耗降低3点,最多45点。奖励:收集15个恢复之球后,普通攻击使闪现的冷却时间缩短1.5秒。
Задача: каждая подобранная сфера регенерации снижает стоимость «Скачка» на 3 ед. маны, вплоть до 45 ед.Награда: после подбора 15 сфер каждая автоатака будет сокращать время восстановления «Скачка» на 1.5 сек.
毁灭巨龙:巨颚强袭的撕咬可以使目标减速60%,持续1.5秒。灭世者:撕裂大地的冷却时间缩短6秒,能量消耗减少10点。
Сокрушитель: укус при «Налете» замедляет противников на 60% на 1.5 сек.Разрушитель миров: уменьшает время восстановления «Разлома» на 6 сек. и снижает его стоимость на 10 ед. энергии.
任务:使用野性狼魂击中6名英雄。萨尔死亡或者未能命中英雄时,进度消失。奖励:野性狼魂的冷却时间和法力消耗减少50%。
Задача: поразите героев «Духом дикого зверя» 6 раз. Счетчик сбрасывается, если Тралл погибает или не попадает по герою.Награда: стоимость и время восстановления «Духа дикого зверя» снизятся на 50%.
将召唤恶魔战士的法力消耗从25点削减至20点。阿兹莫丹的普通攻击可以使召唤恶魔战士的冷却时间缩短0.75秒,地狱大将的冷却时间缩短1.5秒。
Снижает стоимость «Призыва демона-воина» с 25 до 20 ед. маны. Каждая автоатака сокращает время восстановления «Призыва демона-воина» на 0.75 сек., а «Демона-прислужника» – на 1.5 сек.
震荡炮击的冷却时间缩短4秒,其法力值消耗降低 40点,并且会在重锤军士前方生成一道不可穿越的墙,持续4秒。
Уменьшает время восстановления «Фугасного снаряда» на 4 сек., а стоимость – на 40 ед. маны. «Фугасный снаряд» на 4 сек. создает перед сержантом Кувалдой непроходимую стену.
这会消耗数年时间,我会再次让拒誓者团结起来的。我们将开拓自己的土地,之后,当我们的力量重新恢复,我们会赢得和平。成立新的王国。
Это займет годы, но я вновь соберу силы Изгоев. Мы вернем наши земли - и тогда тут наступит мир. Здесь будет наше королевство.
胜利条件:时间耗尽前夺取更多旗帜
Условие победы: захватить больше флагов, чем команда противника, к концу матча
阿莱克丝塔萨牺牲15%的当前生命值,为一名友方英雄治疗该数值的150%。红龙女王:生命吐息冷却时间大幅缩短,并且不消耗生命值。
Жертвует 15% текущего запаса здоровья и восполняет союзному герою 150% этого объема.Королева драконов: «Дыхание жизни»Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
不会因受伤而死亡,也不会因生存时间耗尽而死亡。
Не может умереть от урона и не исчезнет, когда закончится время жизни.
你现在可以对敌方英雄使用击掌,造成225~~0.04~~点伤害并使其受到的治疗降低50%,持续3秒。被动:击掌的消耗和冷却时间减少50%。
Позволяет применять «Дай пять!» к вражеским героям, нанося 225~~0.04~~ ед. урона и ослабляя получаемое ими исцеление на 50% на 3 сек.Пассивный эффект: уменьшает стоимость и время восстановления «Дай пять!» на 50%.
пословный:
时间 | 的 | 消耗 | |
время; промежуток времени, временной отрезок; период, момент; часы (напр. занятий), день (рабочий); часовой, почасовой
устар. теперь, ныне, в настоящее время
|
1) тратить, растрачивать; расходовать, потреблять; амортизировать, снашивать; расход, расходование, потребление; амортизация
2) истощать, изматывать, перемалывать, выводить из строя; истощение
3) новость, известие
|
похожие:
耗时间
时间消隐
消耗时间
工时消耗
时间损耗
消耗工时
耗费时间
消逝时间
消振时间
消隐时间
中间消耗
消失时间
消灭时间
消退时间
消磁时间
实耗时间
损耗时间
消散时间
燃耗时间
虚耗时间
消色时间
磨耗时间
消泡时间
耗散时间
消磨时间
消化时间
小时消耗量
取消时间框
行消隐时间
场消隐时间
消磨时间的
消电离时间
热消毒时间
战时消耗物
瓦时消耗量
开工时消耗量
每小时消耗量
耗用时间定额
空载时间损耗
实际耗用时间
预计实耗时间
把时间耗费在
故障消除时间
无处消磨时间
水平消隐时间
竖直消隐时间
消磨晚上时间
消磨一阵时间
消除故障时间
期望消逝时间
每小时总消耗量
时间序列消去法
小时燃料消耗量
静息时能量消耗
电弧消电离时间
血浆铁消失时间
我需要时间消化
用讨论消磨时间
场扫描消隐时间
燃料小时消耗量
消逝时间计数器
地面水消退时间
单位时间消耗量
时间定向力消失
凝血酶原消耗时间
每小时燃料消耗量
电荷消耗时间常数
全部时间消息交换
水平回扫消隐时间
血浆铁半消除时间
直到在时间中消逝
水平扫描消隐时间
小时消耗量小时耗量
集结的车小时的消耗量
飞行时储备燃料消耗量
耗费的时间将给他算上
改编作业的车小时消耗量
临时人员生活房间消防系统