移动单位
yídòng dānwèi
1) единица перемещения, задаваемое перемещение
最小移动单位 минимальное задаваемое перемещение
2) передвигать юнитов (в игре)
примеры:
右键点击地图并拖动,以查看单位可移动的地方。在预想的单元格松开鼠标来移动单位。
Нажмите правой кнопкой по карте и перетащите юнит, чтобы посмотреть, куда он может переместиться.
移动单位的时候当心瘴气!
При перемещении юнитов остерегайтесь миазмы!
单位如何移动?
Как юниты перемещаются?
取消单位移动动画。
При передвижении юнитов не показывается анимация.
悬浮单位如何移动?
Как передвигаются левитирующие юниты?
海军单位如何移动?
Как передвигаются корабли?
如何移动一个单位?
Как перемещать юниты?
轨道单位可以移动吗?
Может ли орбитальный юнит перемещаться?
如何命令一个单位移动
Как приказать юниту переместиться
单位立即移动至目的地
Юниты мгновенно перемещаются в точку назначения.
单位移动力有什么用?
Как происходит перемещение юнита?
可以移动空军单位吗?
Могут ли воздушные юниты двигаться по суше?
所有单位+3 移动力。
+3 Оп всем юнитам.
水运单位+2 移动力。
+2 Оп погруженным на борт юнитам.
所有单位+2 移动力。
+2 Оп всем юнитам.
目标单位+1 移动力。
Юниты Цели получают +1 к перемещению.
成员单位+1 移动力。
Юниты участников получают +1 к перемещению.
所有单位+1 移动力。
+1 Оп всем юнитам.
开启单人游戏的单位快速移动。
Включает ускоренное передвижение юнитов в одиночных играх.
所有飞艇单位 移动力+2。
Воздушные юниты получают +2 к передвижению.
观测站的海军单位移动力+2
+2 к передвижению кораблей от обсерваторий
所有海军单位 移动力+2。
Все морские юниты получают +2 к перемещению.
命令你的单位向另一个单位移动。
Отдает приказ на движение в клетку с выбранным подразделением.
所有陆地单位+2 移动力。
Все наземные юниты получают +2 к перемещению.
命令所选单位移动至一个单元格。
Приказывает выбранному юниту перейти в клетку.
开启多人游戏的单位快速移动。
Включает ускоренное передвижение юнитов в сетевых играх.
命令你的单位移动到特定单元格。
Отдает приказ на движение в выбранную клетку.
为附近的宗教单位赋予移动力。
Дает Оп соседним религиозным юнитам.
命令所有当前所选单位类型的单位移动。
Приказывает начать передвижение всем юнитам одного типа с уже выделенным.
所有单位+1 移动力(爱国军)
+1 Оп всем юнитам (Патриотическая армия).
一回合内单位能移动的单元格数量。
Число клеток, которые юнит может пройти за ход.
征集单位+2 移动力、+5 战斗力。
+2 к перемещению и +5 к боевой силе мобилизованных юнитов.
飞艇单位可在地面和海上单元格移动。
Этот юнит как воздушное судно может перемещаться как над сушей, так и над морем.
为从1单元格外开始移动的单位+1 移动力。
Дает +1 Оп юнитам, которые начинают ход с позиции в радиусе 1 клетки.
被石化的单位无法移动或作出任何行动。
Жертва окаменения не может двигаться или что-либо делать.
空军单位可以移动至其航程内的新基地。
Воздушный юнит перелетает на другую базу в пределах своего радиуса.
1指双击屏幕为当前单位下达移动命令。
Дважды нажмите одним пальцем, чтобы отдать приказ на движение выбранному юниту.
攻击将使目标单位下回合 移动力-2。
На следующий после атаки ход цель получает −2 к перемещению.
所有单位额外+1攻击次数。所有单位在攻击后均可移动。
+1 дополнительная атака за ход для всех юнитов. Все юниты могут перемещаться после атаки.
成员单位在目标的领土中时+1 移动力。
Юниты участников получают +1 к перемещению на территории Цели.
为2个单元格内的单位+5 战斗力、+2 移动力。
+5 к боевой мощи и +2 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
单位忽略上船、下船产生的额外移动力消耗。
Юниты не получают штрафа к перемещению от погрузки и выгрузки с корабля.
海运单位+1 移动力,登陆时也只消耗1点移动力。
Войска на кораблях получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря.
为2个单元格内的单位+10 战斗力、+1 移动力。
+10 к боевой мощи и +1 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
所有海军单位+1 移动力并允许所有陆地单位上船。
Все морские юниты получают +1 к перемещению, и на них могут грузиться все наземные юниты.
每有 1 个友军单位移动,使其获得 1 点增益。
Усиливайте на 1 ед. каждый дружественный отряд, который перемещается.
所有单位+1 移动力。升级单位不会结束其回合。
+1 Оп всем юнитам. Повышение юнита не заканчивает его ход.
每有 1 个敌军单位移动,对其造成 1 点伤害。
Наносите 1 ед. урона каждому вражескому отряду, который перемещается.
工人单位不消耗 维护费用,且+1 移动力。
Дает +1 к передвижению рабочих и снижает до нуля затраты на их содержание.
为2个单元格内的单位+15 战斗力、+3 移动力。
+15 к боевой мощи и +3 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
所有海上单位 移动力+2。额外获得1个间谍。
+2 к очкам передвижения всех кораблей и 1 дополнительный шпион.
移动迅速的侦察单位。此情景中无法发动攻击的平民单位。
Быстрый разведывательный юнит. В этом сценарии гражданские юниты не могут атаковать.
可利用自身的高 移动力护送平民和支援单位。
Может сопровождать монгольские гражданские и вспомогательные юниты с повышенной скоростью.
你需要将这个单位移动到一个空的单元格来为它升级。
Для модернизации переместите юнит на пустую клетку.
如果单位未消耗完移动力,每回合+1额外攻击。
+1 дополнительная атака за ход, если юнит не израсходовал все Оп.
卢西奥在靠近地形时移动速度提升,并能穿越单位
Ускоряет Лусио рядом с препятствиями, позволяет проходить сквозь других персонажей.
每移动 1 张牌,便对 1 个随机敌军单位造成 1 点伤害。
Нанесите по 1 ед. урона случайному вражескому отряду за каждую перемещенную карту.
支援单位。可以对附近的异星生物造成伤害的移动平台。
Юнит поддержки. Мобильная платформа, наносящая урон находящимся рядом инопланетным юнитам.
海军单位的攻击会使敌方船只下回合-2 移动力。
На следующий после атаки от морского юнита ход вражеские корабли получают −2 к перемещению.
所有地面战斗单位的 移动力+1。所有单位跨河时只消耗1点移动值。
Все наземные боевые юниты получают +1 к Оп. Все юниты тратят на прохождение клетки рядом с рекой лишь 1 Оп.
单位与其编队无视树林、雨林和丘陵中的 移动力减益。
Юниты и построения игнорируют штраф за движение по лесам, тропическим лесам и холмам.
每当被移动,便对 1 个随机敌军单位造成 2 点伤害。
Наносите 2 ед. урона случайному вражескому отряду каждый раз, когда эта карта перемещается.
回合开始时,附近2个单元格内宗教单位的+1 移动力。
+1 Оп религиозным юнитам в начале хода в пределах двух клеток.
所有海上单位 移动力+2。 黄金时代持续时间延长50%。
+2 к передвижению для всех морских юнитов. Золотой век длится на 50% дольше.
位于红死风暴区域中的所有单位+3 移动力。-50%红死风暴伤害。
+3 Оп для юнитов в «Красной смерти». -50% урона от «Красной смерти».
命令一个单位移动有两种方法:右键点击或使用“移动模式”。
Есть два способа приказать юниту переместиться: с помощью правой кнопки мыши или режима перемещения.
第一种登场的装甲单位,这种游戏後期的强力单位可以在攻击後移动。
Это самые первые танки - мощная техника последних этапов игры, которая может перемещаться после атаки.
所有单位受到的水伤害-50%。上下船不消耗额外的移动力。
Все юниты получают на 50% меньше урона от воды и не получают штрафа к перемещению от погрузки и выгрузки с корабля.
铺设铁路的时间减少一半,并让您的单位在铁路上的移动速度加倍。
Вдвое сокращает время на строительство железных дорог и удваивает вашу скорость передвижения по железным дорогам.
2单元格内的所有陆地战斗单位重新获得全额 移动力和攻击力。
Все наземные боевые юниты в пределах 2 клеток восстанавливают все Оп и способность атаковать.
海军单位移动力+2。可建造开拓者、维京长船、传教士和港口。
Морские юниты имеют на 2 Оп больше. Может создавать поселенцев, драккары, миссионеров и гавань.
努比亚特色远古时代单位,取代弓箭手。 移动力大于弓箭手。升级为弩手。
Уникальный нубийский юнит Древнего мира, заменяющий лучников. Сильнее лучников, имеет больше очков перемещения. Улучшается до арбалетчиков.
如果回合开始时该单位与大将军同处一格,则大将军将会与该单位的移动力同步。
Великий полководец перемещается с той же скоростью, что и этот юнит, если они начинают ход с одной клетки.
高棉特色中世纪攻城单位。可在一回合中移动并攻击,还可形成控制区。
Уникальный кхмерский осадный юнит Средневековья. Может перемещаться и стрелять в тот же ход, имеет зону контроля.
你必须从>收藏(左边)>移动> 2 张单位牌>到>现在的阵营牌组(右边)>。
>Переместите 2 карты отряда> из >вашей коллекции (слева)> в > текущую колоду вашей фракции (справа)>.
激活后移动速度提高25%,并且可以穿过其他单位,持续4秒。
При использовании повышает скорость передвижения Малтаэля на 25% и позволяет ему проходить сквозь другие боевые единицы. Время действия – 4 сек.
埃及远古时代特色单位,取代重型战车。从开阔地形开始时, 移动力为6。
Уникальный египетский дальнобойный юнит Древнего мира, заменяющий тяжелую колесницу. 6 Оп, если движение начинается на открытой местности.
将敏捷型单位移动至可使其战力最大化的排(若已在最佳位置则不移动)。
Перемещает проворные отряды в ряд, где их сила максимальна (не влияет на отряды, уже находящиеся в таком ряду).
单位在跨越河流时会消耗掉全部移动力。有横跨河流的道路时过河不需要额外消耗。
Чтобы пересечь реку, юнит тратит все имеющиеся у него очки передвижения. Если над рекой проходит дорога, то дополнительных Оп за переправу не снимается.
尖兵在一群前进的士兵或卫兵前面移动的侦察或巡逻的单位,也指尾随一支殿后的卫队
A reconnaissance or patrol unit that moves ahead of an advance party or guard, or that follows a rear guard.
海运单位的 移动力+1,登陆时只需消耗1点移动值。近战单位进行掠夺时不消耗移动值。
Войска на кораблях получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря. Войска ближнего боя не тратят Оп на грабеж.
每个己方回合结束时,移动至战场上战力最高单位的同排,自身除外。
В конце каждого вашего хода перемещайте в ряд, где находится сильнейший отряд на поле (исключая эту карту).
所有的地面战斗单位的 移动力+1,并获得行军能力,每回合都能够自动回复。
Все наземные войска получают +1 к Оп, а также повышение "Марш", позволяющее восстанавливать Оз каждый ход.
将海军上将移动到您控制下的另一个港口城市。该单位在下一回合即可由另一个港口移出。
Перевести флотоводца в другой порт под вашим контролем. Флотоводец сможет выйти из нового порта на следующий ход.
单位在进入丘陵地形时无视地形移动力消耗,而且沿着河流行动时速度可更快。
При передвижении по холмам юниты не тратят дополнительные Оп, а по рекам передвигаются быстрее.
可通过 贸易路线创建。降低所有单位从一个道路单元格到另一个道路单元格的 移动力消耗。
Может быть проложена в виде торгового пути. Увеличивает скорость передвижения всех юнитов при перемещении между клетками дороги.
埃及特色远古时代远程单位。如初始位置为开放地貌,则拥有4点 移动力。
Уникальный египетский дальнобойный юнит Древнего мира. 4 Оп, если начинает ход на открытой местности.
该城市已达到最大空军单位容量。将现有的空军单位移动到其他基地便能继续建造了。
В этом городе уже сосредоточено максимальное число воздушных юнитов. Перебазируйте уже существующие юниты, чтобы создавать новые.
森林会降低单位的移动力。移动到有森林的单元格会消耗掉该单位所有的移动力。森林会挡住看向其后面物体的视线。
Леса замедляют передвижение юнитов. Войдя в лес, юниты часто заканчивают на этом свой ход. Лес скрывает расположенные за ним объекты.
当一个单位处于活动状态时,你可以在地图上右键点击任何地点来命令单位移动过去。
Выбрав юнит, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте карты, чтобы оправить его туда.
所有海军单位可以破风前行,使 移动力加倍。效果持续1回合,冷却时间6回合。
Все морские юниты могут идти, меняя галсы, чем удваивают свое перемещение в течение одного хода. Способность идти, меняя галсы, восстанавливается за 6 ходов.
所有宗教单位+2 移动力。此外,新生产单位的使用次数+2。每回合产生的 大预言家点数+4。
+2 к перемещению для всех религиозных юнитов. Кроме того, все новые юниты этих типов получают +2 действия. +4 очка великого пророка за ход.
现代支援单位。增加相邻单位的治疗效果。如单位从补给车队旁开始移动,则+1 移动力。
Юнит поддержки Нового времени. Ускоряет лечение соседних юнитов. Дает юнитам 1 дополнительное Оп при начале движения с соседней клетки.
该命令会让此单位自动探索地图上的未知区域。此单位会一直进行移动,直到没有区域可继续探索。
Получив эту команду, отряд начинает разведывать неизвестные территории. Он будет двигаться, пока на карте не останется неисследованных областей.
中世纪格鲁吉亚特色单位。在丘陵地形战斗时+7 战斗力。不受丘陵地形的 移动力减益影响。
Уникальный средневековый юнит Грузии. +7 к боевой мощи в сражениях на холмах. Нет штрафа за перемещение по холмам.
安全泡泡期间的移动速度提高50%,并且可以穿过单位。此外,安全泡泡的冷却时间缩短2秒。
Пока Мурчаль находится внутри защитного пузыря, его скорость передвижения повышается на 50% и он может проходить через других персонажей. Время восстановления «Защитного пузыря» сокращается на 2 сек.
能快速移动的异星生物单位,和狼甲虫相比不但更加强韧,而且造成的伤害也更高。
Быстрый инопланетный юнит, более мощный, чем волкожук, и способный наносить больший урон.
这个动作会将当前所选的单位赠送给控制单位所在土地的玩家。要把单位赠送给其他玩家需要先将单位移动至其领土内。
Передать выделенные юниты игроку, контролирующему данную область. Чтобы передать юниты другому игроку, сначала переместите их на его территорию.
пословный:
移动 | 单位 | ||
1) передвигать, перемещать
2) перемещаться; смещаться, двигаться; передвижной
3) портативный, мобильный
4) тех. транспозиция
сокр. 中国移动通信 |
1) единица (измерения); единичный; относительный; удельный
2) [обособленная] организация; организационная единица (часть); место работы
3) объект (напр., промышленный, строительный)
4) [боевая] единица, юнит (в компьютерных играх)
|
похожие:
动位移
动脉移位
单位移动
单侧移动
振动位移
单位位移
单位移位
移动选单
移动泊位
单元位移
迁移单位
位置移动
位移传动
单侧移位
移位动作
移动电位
方位移动
动能单位
差动单位
动力单位
动物单位
运动单位
自动位移
移动相位
转动位移
相位移动
动钳位移
移动菜单
移动位错
位数移动
空位移动
移动座位
滑动移位
炮位移动
移动位置
零位移动
视动移位
移位动词
自动移位
单位传动
移动定位
差动位移
滚动角位移
单位劳动量
零相位移动
牙移位松动
微动作单位
单位移动力
逐位移动键
单位主动力
电动势单位
单位活动码
转动角位移
单纯肾移位
运动原单位
单位位移法
同位素移动
移动野摆位
振动位移级
单横向移动
单倍移动力
移动堆叠单位
单位阶跃位移
单链泳动移位
移动式水位尺
运动单位电位
脂流动性单位
自动折叠单位
列车制动单位
动力学单位制
单位流量动能
单制动位驼峰
单位劳动消耗
主动机构位移
主动脉右移位
单人快速移动
单一移动弹幕
相位移动电压
单位突变扰动
重新启动单位
滑动移位训练
零移动度位置
移动方位标志
动力腱移位术
单维随机移动
位置移动范围
主动脉的移位
运动单位电势
大动脉的移位
摆动移位训练
基底动脉移位
移动式水位计
移动定位航行
动力粘度单位
自动控制单位
振动位移组件
位移随动部件
工人单位行动
位数移动错误
基本动作单位
复合运动单位
自动委派单位
流动医疗单位
运动单位评价
单位劳动产值
单位劳动成本
神经动作单位
宪兵行动单位
流动医护单位
流动监护单位
单位流动压力
位置移动指示图
列车单位制动力
发动机单位推力
紧张性运动单位
配位体移动反应
大脑前动脉移位
大脑中动脉移位
视动现象性移位
主动脉右旋移位
初动, 初位移
运动原单位潜势
发动机研制单位
单位过程线移置
双极磁驱动单位
自动呼叫单位机
光谱同位素移动
单位温差电动势
可动态移位程序
重力仪动态位移
每迁移单位高度
空军单位移动力
单侧移位的换位
动态角位移系数
动态移位寄存器
子宫活动度单位
单行移位寄存器
单拍磁移位寄存器
螺旋位移螺旋运动
移动式单轨抛砂机
位移因子移动系数
单缸式风动移车机
单一移动弹幕射击
运动单位动作电位
单拍磁位移寄存器
聚焦位移心动图仪
移动式方位瞄准器
色散位移单模光纤
信息存储单元移位
单相磁移位寄存器
移动, 位移游隙
移动式单路变流器
移动式单路换流机
单位已耗尽移动力
横膈的单侧尾移位
特别用途机动单位
没有单位行动推荐
复合轴突动作单位
自动单位循环选择
闸瓦单位制动压力
肌梭运动单位电位
多相运动单位电位
非色散位移单模光纤
动态移位寄存器单元
单柱移动式立式车床
无线电定位移动电台
自动记录位移地震仪
冠心病流动医护单位
自动移位同步离合器
发动机单位迎面功率
单位顺序起动继电器
分子光谱同位素移动
肌肉运动原单位潜势
钻床的动力组合单位
运动原单位动作潜势
单运动单位动作电位
使拉米纳利亚移动到位
合成位移, 合成移动
不规则的光致单向移动
无线电移动式定位电台
自动位移, 任意位移
飞机移交使用单位日期
位移矢量, 移动矢量
弹性移动, 弹性位移
五单位电码自动发报机
五一劳动奖状获得单位
单一制动位的电空分配阀
发动机活塞单位面积功率
副移动, 副位移副位移
单个移动式堆外探测元件
弹性移动, 弹性位移弹性移动