面对目标
_
Лицом к цели
примеры:
(针对某个问题的)全面目标
общая цель
突击出动(对地面目标)
неудачный боевой для нанесения удара по наземной цели
面对最高威胁值目标
Вступить в бой с наивысшей угрозой
晶塔只对地面目标有效,但是它们防不住空袭。让你的雏龙去对付它们吧,朋友。雏龙可以飞到我们到达不了的地方。
Пилоны эффективны против наземных целей, но от атак с воздуха они не защищены. Напусти на них дракончиков, друг. Они с легкостью пролетят там, где нам не пройти.
在学宫对面的尽头,你会看到一座大型建筑。进去后,你的目标就是克服面前的所有障碍。
В противоположном крыле Консерватория ты найдешь большое строение. Когда зайдешь внутрь, твоей задачей будет преодолеть все препятствия.
死触当奢华领主贡提进战场时,检视目标对手牌库顶的四张牌,将其中一张牌面朝下地放逐,然后将其余的牌以随机顺序置于该牌库底。于该牌持续放逐的时段内,你可以检视并施放该牌,且你可以将法术力视同任意种类的法术力来支付施放该咒语的费用。
Смертельное касание Когда Гонти, Владыка Роскоши выходит на поле битвы, посмотрите четыре верхние карты библиотеки целевого оппонента, изгоните одну из них рубашкой вверх, затем положите остальные карты в низ той библиотеки в случайном порядке. Пока та карта остается в изгнании, вы можете смотреть ее, можете разыграть ее, если это карта заклинания, и можете тратить на разыгрывание того заклинания ману, как если бы это была мана любого типа.
飞行吞噬1 (于它进场时,你可以牺牲任意数量的生物。 此生物进场时上面有该数量的+1/+1指示物。)当贪餮巨龙进场时,它对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于它所吞噬之精灵数量的两倍。
Полет Пожирание 1 (При входе этого существа в игру вы можете пожертвовать любое количество существ. Это существо входит в игру с таким же количеством жетонов +1/+1 на нем.) Когда Прожорливый Дракон входит в игру, он наносит целевому существу или игроку повреждения, в два раза превышающие количество пожранных им Гоблинов.
消逝2(此生物进场时上面有两个计时指示物。 在你的维持开始时,从其上移去一个计时指示物。 当移去最后一个时,将它牺牲。)当凯尔顿劫掠者进场或离场时,它对目标牌手造成1点伤害。
Исчезновение 2 (Этот перманент входит в игру с двумя временными жетонами на нем. В начале вашего шага поддержки удалите с него временной жетон. Когда удален последний, пожертвуйте его.) Когда Келдонские Мародеры входят в игру или покидают ее, они наносят 1 повреждение целевому игроку.
地面袭击对目标生物造成伤害,其数量等同于由你操控的地数量。
Атака с Земли наносит целевому существу повреждения, равные количеству земель под вашим контролем.
目标对手检视你牌库顶的四张牌,并分成牌面朝下与牌面朝上各一堆。将其中一堆置于你手上,另一堆置于你的坟墓场。
Целевой оппонент смотрит четыре верхние карты вашей библиотеки и делит их на стопку рубашкой вверх и стопку рубашкой вниз. Положите одну стопку в вашу руку, а другую — на ваше кладбище.
从目标对手的牌库中搜寻一张牌,并牌面朝下地放逐该牌。 然后该牌手将他的牌库洗牌。 只要该牌持续被移出游戏,你便可以检视并施放它。
Найдите в библиотеке целевого оппонента карту и изгоните ее рубашкой вверх. Затем тот игрок тасует свою библиотеку. Вы можете смотреть и разыгрывать ту карту, пока она остается в изгнании.
威慑当虚实先知阿提理斯进战场时,目标对手检视你牌库顶的三张牌,并分成牌面朝下与牌面朝上各一堆。将其中一堆置于你手上,另一堆则置入你的坟墓场。
Угроза Когда Атрис, Оракул Полуправды выходит на поле битвы, целевой оппонент смотрит три верхние карты вашей библиотеки и делит их на стопку рубашкой вверх и стопку рубашкой вниз. Положите одну стопку в вашу руку, а другую — на ваше кладбище.
灾祸临头进战场时上面有一个末日指示物。每当你施放总法术力费用等同于灾祸临头上末日指示物数量的咒语时,灾祸临头对目标生物或牌手造成等量的伤害。然后在灾祸临头上放置一个末日指示物。
Неминуемая Гибель выходит на поле битвы с одним жетоном погибели на ней. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание с конвертированной мана-стоимостью, равной числу жетонов погибели на Неминуемой Гибели, Неминуемая Гибель наносит такое же количество повреждений целевому существу или игроку. Затем положите на Неминуемую Гибель один жетон погибели.
当炼怒师进场时,在由你操控的其他祭师生物上放置一个+1/+1指示物。每当由你操控、且上面有+1/+1指示物的生物攻击时,你可以让该生物对目标牌手造成1点伤害。
Когда Кузнец Ярости входит в игру, положите один жетон +1/+1 на каждое другое существо-Шамана под вашим контролем. Каждый раз, когда существо под вашим контролем с жетоном +1/+1 на нем атакует, вы можете заставить то существо нанести 1 повреждение целевому игроку.
死触当奢华领主贡提进战场时,检视目标对手牌库顶的四张牌,将其中一张牌面朝下地放逐,然后将其余的牌以随机顺序置于该牌库底。于该牌持续被放逐期间,你可以检视之,你可以施放之,且你可以将法术力视同任意种类的法术力来支付施放它的费用。
Смертельное касание Когда Гонти, Владыка Роскоши выходит на поле битвы, посмотрите четыре верхние карты библиотеки целевого оппонента, изгоните одну из них рубашкой вверх, затем положите остальные карты в низ той библиотеки в случайном порядке. Пока та карта остается в изгнании, вы можете смотреть ее, можете разыграть ее, если это не карта земли, и можете тратить на ее разыгрывание ману, как будто это мана любого типа.
三臂铁人进战场时上面有三个+1/+1指示物。从三臂铁人上移去一个+1/+1指示物:三臂铁人对目标生物或牌手造成1点伤害。
Трискелион выходит на поле битвы с тремя жетонами +1/+1 на нем. Удалите один жетон +1/+1 с Трискелиона: Трискелион наносит 1 повреждение целевому существу или игроку.
你和目标对手各掷一枚硬币, 法术力碰撞对每位掷出反面的牌手各造成1点伤害。 重复此步骤,直到双方的硬币同时出现正面为止。
Вы и целевой оппонент бросаете по монете. Звон маны наносит 1 повреждение игроку, у которого выпала решка. Бросайте монеты, пока у обоих игроков одновременно не выпадет орел.
面对被烙印的目标时,屠夫的移动速度提高25%。
Пока заклейменная «Тавром Мясника» цель находится перед Мясником, он передвигается на 25% быстрее.
水面目标;地面目标
surface target
{目标面积}饱和轰炸
бомбометание по площади цели со сплошным поражением
{从机上}扫射(地面目标)
стрельба с самолёта при штурмовке наземных целей
(从机上)扫射(地面目标)
стрельба с самолёта при штурмовке наземных целей
强击出击(指攻击地面目标的出动)
неудачный боевой на штурмовку
(从空中)攻击地面目标的潜力
потенциальная возможность атаки наземных целей с воздуха
对目标准备火力
подготовлять огонь по цели
对目标偏移的校正
target offset
感知附近敌对目标
Обнаружение жизни: враг в помещении
对目标区域造成伤害
Наносит урон по указанной области.
对目标使用占卜宝珠
Применение гадального шара к цели
目标对激光的反射特性
laser reflection characteristics of targets
目标对手牺牲一个生物。
Целевой оппонент жертвует существо.
截击机进入角(相对目标的)
ракурс раккурс перехватчика
(飞机)对目标多次攻击能力
способность самолёта производить несколько заходов на цель
你抓两张牌且目标对手弃两张牌。
Вы берете две карты, а целевой оппонент сбрасывает две карты.
对目标造成伤害或治疗阿尔萨斯
Наносит урон цели или лечит Артаса.
电击对目标生物造成4点伤害。
Электрический Заряд наносит 4 повреждения целевому существу.
割斩对目标生物造成4点伤害。
Изрубить наносит 4 повреждения целевому существу.
去死对目标生物造成2点伤害。
Мертвец наносит 2 повреждения целевому существу.
目标对手随机弃一张牌,然后再弃一张牌。
Целевой игрок сбрасывает случайную карту, а затем сбрасывает карту.
пословный:
面对 | 目标 | ||
похожие:
面目标
面积目标
水面目标
海面目标
对向目标
绝对目标
对准目标
正面目标
目标对象
目标表面
对抗目标
目标面积
面状目标
目标平面
目标正面
地面目标
对准目标的
高对比目标
目标对比度
目标对向角
对目标射击
对比的目标
对偶目标值
目标对比率
目标反射面
目标水平面
目标截面积
有效目标面
面向目标的
面状目标群
地面轰炸目标
目标热对比度
绝对目标模块
对偶目标函数
对空掩护目标
目标, 对象
部署地面目标
舰对水下目标
对地目标空袭
把枪对准目标
对准目标发射
绝对目标程序
雷达对比目标
目标有效截面
对象, 目标
地面红外目标
目标相对移动
目标对接轴线
目标的对比性
轰炸面状目标
自充水面目标
目标有效面积
集群面状目标
有效目标面积
核打击面目标
地面目标回波
地面目标探测
小反射面目标
目标散射面积
识别地面目标
地面目标照明
目标航路平面
地面目标识别
轰炸地面目标
地面目标志别
空袭地面目标
攻击水面目标
打击地面目标
摧毁地面目标
攻击地面目标
面向目标方法
发现地面目标
热反差地面目标
对移动目标射击
面向目标的结构
瞄准具对准目标
面向目标的系统
对空中目标侦察
面向目标的过程
对下方目标射击
对地面目标射击
红外目标对比度
面向目标的分析
面向目标的方法
对观测目标射击
目标指示区面积
对立姿目标射击
对海上目标射击
电子对抗假目标
目标表面的法线
对目标采取行动
对意外目标攻击
地面或空中目标
对运动目标射击
水面目标标图板
使火炮对准目标
目标相对前置线
对要害目标轰炸
面向目标的语言
地面目标陆地目标
十字分划对准目标
空对水下目标导弹
地面目标攻击武器
假目标相对方位角
对地面目标的武器
舰对水下目标导弹
假目标无线电对抗
地对水下目标导弹
空中攻击地面目标
引导火箭对准目标
引导导弹对准目标
面向目标志别程序
目标有效反射面积
对不可见目标轰炸
目标位置散布面积
雷达目标有效截面
面向目标程序设计
面向目标识别程序
对近距目标多次轰炸
对目标轮番俯冲攻击
对空目标指示瞄准镜
对空目标指示瞄准仪
面向目标的设计方法
面向目标的识别程序
对上方目标发射火箭
面向目标的命令语言
面向目标的剖析程序
面向目标的分析步骤
摧毁地面目标的任务
雷达发现目标的底面
接近目标的相对速度
搜索和打击水面目标
对空中目标火炮射击
炮兵对水面目标射击
面向目标的分析程序
地形要素, 地面目标
炮兵对能观察目标射击
"空对水下目标"导弹
无线电定位的目标对比
"地对水下目标"导弹
轨道上对接目标航天器
对象映射, 目标映射
使瞄准具光环对准目标
攻击地面目标时的视界
显示水面目标的雷达站
显示水面目标的雷达台
地面激光目标定位显示器
直升机压制地面目标射击
对海射击对海上目标射击
炮兵对不能观察目标射击
使瞄准具十字线对准目标
杀伤要素对目标的活动性质
杀伤要素对目标的作用性质
使瞄准具中心光点对准目标
对准目标的, 指向目标的
武装运输机对地面目标开火
有无线电对抗设备的假目标
对低飞目标射击用非触发引信
袭击地面目标的洲际飞行任务
面状目标, 面目标面状目标
区域目标面目标, 区域目标
目标热对比度, 目标热反差
对空中目标远距离侦察的雷达站
地面目标探测, 发现地面目标
测量飞行目标座标的地面雷达系统
大天区面积多目标光纤光谱天文望远镜
数个强击机群对若干地面目标同时射击
导向目标, 引向目标瞄准目标, 对准目标
杀伤要素对目标的作用性质, 杀伤要素对目标的活动性质