вплоть до
一直到...为止
содержание
# сателлиты
# ссылки с
# в русских словах
# в китайских словах
# толкование
# синонимы
# примеры
(二格) 1)一直到..., 直至
(二格) 一直到..., 直至
直至; 一直到; 一直; 截至
asd
(二格) 一直到..., 直至
直至; 一直到; 一直; 截至
слова с:
в русских словах:
в китайских словах:
到目前为止
до сих пор, теперь, вплоть до сегодняшнего дня
一直到
вплоть до
截止到目前
вплоть до настоящего времени, вплоть до сегодняшнего дня
甚至还
да еще и...; вплоть до того, что еще...
直到最近才
вплоть до самого последнего времени
甚而至于
вплоть до [того, что]
哈中族
иностранцы, увлеченные китайской культурой, вплоть до помешательства, «сумасшедшие китаисты»; «сочувствующие» корейцы или японцы, которые слушают китайскую музыку, смотрят китайские фильмы и т.д.
直顶到
вплоть до..., прямо до...; доходить до..., достигать (чего-л.)
甚至
вплоть до того, что даже...; [и] даже...; даже можно сказать, что...; дело доходит до того, что...; а иногда и...
直待
вплоть до (такого-то времени); вплоть до того,как...
止
到止位止 вплоть до...; включая и...; включительно
至
3) в начале обстоятельства результата: вплоть до того, что; в результате чего
直至生病 вплоть до того, что заболел
甚至于
вплоть до [того, что]
率土
率土之滨 вплоть до самого края земли; вся территория страны, вся земля
民族分立权
право наций на самоопределение вплоть до отделения
甫到
до сих пор; вплоть до настоящего времени
透不过气
感觉透不过气,甚至要窒息 ощущение духоты вплоть до удушья
乃至
и даже; и вплоть до [того, что], а также
乃至一败涂地 вплоть до полного поражения
撕破面皮
厚黑学是本着竞争的理念,不择手段,唯赢是图,不惜撕破面皮,损害关系,置道义和法律与不顾,达到成功目的。 "Наука о бесстыдстве и коварстве" основывается на идее конкуренции, целью является достижение успеха, без выбора средств, только победа, невзирая на лица, разрывая связи, вплоть до пренебрежения моралью и законами.
东及
на восток вплоть до...
一直到早晨
вплоть до утра
及至
1) достигнуть, добраться до...; вплоть до (такого-то времени)
直至现在
вплоть до сих пор
之
寡之又寡, 以至于无 от немногого [переходить] к еще меньшему ― вплоть до полного нуля
2) * доходить до, достигать, доезжать (также глагол-предлог); до, вплоть до
一交
2) к наступлению (срока); вплоть до...
迄
вплоть до сего времени, до конца; так и; все еще
率土之滨
(букв. "вдоль пределов земли") вплоть до самого края земли; вся территория государства, вся земля
延至
1) затянуть до...; отложить до…, отсрочить до…, продлить до...; вплоть до, и только к... (какому-либо времени)
截止到
вплоть до, по состоянию на
截至
вплоть до..., по состоянию на...
截至今日 на сегодня, вплоть до сего дня
至到
до; вплоть до; пока; вплоть до
…… показаны не все, так как слишком много, уточните поиск
толкование:
предлогс род. пад. Употр. со знач.: 1) не оставляя промежутка, места (о времени или пространстве) и 2) включая и, включительно.
синонимы:
см. допримеры:
直至生病
вплоть до того, что заболел
到止位止
вплоть до...; включая и...; включительно
乃至一败涂地
вплоть до полного поражения
寡之又寡, 以至于无
от немногого [переходить] к ещё меньшему ― вплоть до полного нуля
截至今日
на сегодня, вплоть до сего дня
在一县, 一省以至全国范围内情势的发展十分迅速, 以至使很多人感到惊奇。
Развитие обстановки в масштабе уезда, провинции и даже всей страны шло исключительно быстро, вплоть до того, что оно вызвало изумление множества людей.
有时甚至没有办法跟他们交流
иногда вплоть до того, что нет способа с ними поговорить
顶到现在
вплоть до настоящего времени
直到18世 纪
вплоть до 18 столетия
密度较小的高塑性低粘度的岩石(如岩盐、石膏或泥岩等)向上流动,拱起甚至刺穿上覆岩层所形成的穹隆或蘑菇状构造。
Горные породы с относительной низкой плотностью, высокой пластичностью и малой вязкостью (такие как каменная соль, гипсы и аргиллиты) текут вверх, образуя изгибы, вплоть до протыкания перекрывающих пластов и образования куполов и грибообразных структур.
截至本月底
вплоть до конца текущего месяца
司马迁的精神和肉体受到极大损害,甚至想自杀。
Психика и здоровье Сыма Цяня приняли большой ущерб, вплоть до желания самоубийства.
所有的人包括孩子都聚到一起了
собрались все, вплоть до детей
我们的一些基本提法, 从发展战略到方针政策, 包括改革开放, 都是对
основное содержание нашей политики, начиная со стратегии развития и вплоть до ее конкретных направле
从这里到康斯坦丁诺夫卡,这些领土被中国满族占领
Отсюда вплоть до Константиновки территории были заняты китайско-маньчжурским населением
一些迪菲亚路霸最近一直在避开我们,到处作恶。根据我手下最可靠的探子们的线报,这些迪菲亚路霸通常沿着从这里到西部荒野南部的道路打家劫舍。我们觉得他们现在应该就躲在南部的山丘那边,计划着下一步的行动。以人民军的名义,去杀死那些家伙。
Некоторые члены Братства Справедливости от нас ускользнули. Один из моих разведчиков, которому я очень доверяю, сообщает, что члены этого братства грабят и разоряют деревни вплоть до Южного Западного Края. Мы считаем, что они скрываются в Холмах Кинжалов, замышляя новые бесчинства. Убей этих негодяев от имени народного ополчения.
不及时抢救的话,他们的伤势会持续恶化,直至身亡。我们是他们获救的唯一希望。
Если не оказать им медицинскую помощь, то состояние их будет только ухудшаться вплоть до их кончины. Мы – их единственная надежда на спасение.
我追查到了疫病的源头,就在这片海滩上。燃烧军团正在使用邪能散播器催生有传染性的魔藤,所有接触到的人都会得病。
Мне удалось отследить источник мора вплоть до этих берегов. С помощью распространителей Скверны Легион качает оскверненную слизь, при контакте с которой легко заразиться.
直到最近的一次攻击之前,我们对纳迦的抵抗一直非常有效。现在还有一些士兵被困在那里。
Мы сдерживали наг вплоть до последней вылазки. И некоторые из наших остались на поле боя.
消灭所有的生命,包括那些渺小的老鼠,听起来很残忍但这就是麦卡贡国王干的事。
Уничтожать все живое вплоть до крыс – жестоко, но вполне в духе короля Мехагона.
最多可获得20倍超值的月度挑战奖励!
Добыча в сезонных испытаниях с выгодой вплоть до 20-кратной!
但这是三千七百年来,唯一属于七神之一的「送仙典仪」。我们还是遵照传统,逐一供奉这些香膏吧。
Однако в последний раз Церемония Вознесения для одного из семи Архонтов проводилась три тысячи семьсот лет назад, поэтому я хочу, чтобы, как и в древние времена, этот ритуал соблюдался вплоть до мельчайших деталей.
要类比的话,可能急冻树,或者骗骗花更加合适,但要追溯动植物之间的亲缘关系,恐怕要追溯到世界原初了。
Для сопоставления лучше бы подошёл Крио папоротник или даже попрыгунья. Боюсь только, родственные связи между животными и растениями нам пришлось бы отслеживать вплоть до момента зарождения мира.
有些鬼魂会紧缠一人,以其日渐增长的恐惧为食,直到吞噬一切的终极恐怖来临。
Некоторые духи привязываются к одному человеку, питаясь его растущим страхом вплоть до последнего момента всепоглощающего ужаса.
洁英的战旗只用兔脚羊身上最常晒到太阳之部位的羊毛织成。 牧羊人在剪羊毛之前,会纪录下羊只的每个动作。
Боевые знамена кискенов ткутся только из шерсти прыгунков, взятой с бока, который чаще всего был повернут к солнцу. Пастухи записывают каждое движение своих длинношерстных питомцев вплоть до стрижки.
在叙述无产阶级发展的最一般的阶段的时候,我们循序探讨了现存社会内部或多或少隐蔽着的国内战争,直到这个战争爆发为公开的革命,无产阶级用暴力推翻资产阶级而建立自己的统治。
Описывая наиболее общие фазы развития пролетариата, мы прослеживали более или менее прикрытую гражданскую войну внутри существующего общества вплоть до того пункта, когда она превращается в открытую революцию, и пролетариат основывает свое господство посредством насильственного ниспровержения буржуазии.
频繁退出比赛将会使你获得的经验值降低75%%。此外,你将在一段时间无法加入竞技比赛并且该持续时间会累加,最终将无法参加整个赛季。
Продолжив покидать матчи, вы получите 75%%-й штраф к опыту и будете на время ЛИШЕНЫ ДОСТУПА к соревновательному режиму. Срок зависит от количества покинутых матчей, вплоть до БЛОКИРОВКИ до конца сезона.
此生命池中的生命在失去后是否可以由治疗恢复。如果此值为假,则此生命值在受到伤害后会削减并消失。
Определяет, можно ли восполнить запас после утраты здоровья. Если значение неверно, запас здоровья будет уменьшаться вплоть до полного истощения при получении урона.
召唤一个沙尘漩涡,使敌人的移动速度每0.25秒降低10%,最多达到70%。
Создает в указанной области песчаную бурю, которая замедляет противников на 10% раз в 0.25 сек., вплоть до 70%.
任务:用符文冲击对英雄造成伤害可使该技能的伤害提高5点,最多200点。奖励:对20个英雄造成伤害后,古的符文炸弹的射程和速度提高20%。
Задача: каждый раз, когда «Рунный взрыв» попадает по герою, урон от него увеличивается на 5 ед., вплоть до 200 ед.Награда: после 20 попаданий по героям дальность действия и скорость «Рунной бомбы» Чо увеличатся на 20%.
任务:收集恢复之球使缝合怪的最大生命值提高30点。 奖励:每收集15 个恢复之球可以使缝合怪的移动速度永久提高5%,最多提高20%。
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы увеличить максимальный запас здоровья на 30 ед. Награда: за каждые 15 подобранных сфер скорость передвижения Стежка повысится на 5% до конца матча, вплоть до 20%.
受到减速沙尘影响的敌方英雄每0.25秒降低10点法术护甲,最多降低50点。减速沙尘被取消后仍然可以存在5秒。
Раз в 0.25 сек. ослабляет энергетическую броню замедленных «Песками времени» героев на 10 ед., вплоть до 50 ед. Эффект «Песков времени» сохраняется в течение 5 сек. после прекращения их действия.
蟾蜍每次跳跃都会使伤害和爆炸范围提高25%,最多提高100%。
Увеличивает наносимый жабами урон и радиус области поражения при их взрыве на 25% с каждым их прыжком, вплоть до 100%.
任务:对敌方英雄使用霜之哀伤的饥渴。奖励:霜之哀伤的饥渴恢复的法力值提高4点,最多提高40点,并且伤害提高4点。
Задача: используйте «Жажду Ледяной Скорби» против героев.Награда: увеличивает объем восполняемой умением маны на 4 ед., вплоть до 40 ед., а наносимый им урон – на 4 ед.
每消耗一层混乱,奥菲娅的法术强度就提高3%,最多可达30%。在达到最大加成后,法术强度还会额外提高30%,持续10秒。
Каждый израсходованный эффект «Хаоса» увеличивает силу способностей на 3%, вплоть до 30%. По достижении максимального бонуса сила способностей дополнительно увеличивается на 30%. Время действия – 10 сек.
普通攻击可以使攻击速度提高10%,持续3秒,最多可达100%。当观瞄视界激活时,使你的普通攻击射程提高4码。
Каждая автоатака повышает скорость атаки на 10% на 3 сек., вплоть до 100%. Во время действия «Режима снайпера» дальность автоатак увеличивается на 4 м.
对一名敌方英雄造成伤害使移动速度提高2.5%,持续6秒,最多可提高20%。当获得20%移动速度加成时,惩戒之光的冷却速度加快25%。
Каждый раз, когда Андуин наносит урон герою, его скорость передвижения повышается на 2.5% на 6 сек., вплоть до 20%. Когда скорость передвижения повышается на 20%, «Воздаяние» восстанавливается на 25% быстрее.
每秒对附近的敌人造成40~~0.04~~点伤害,并使其移动速度降低10%,最多降低40%。击中英雄还会使其攻击速度每秒降低10%,最多降低40%。寒冰风暴的效果持续1.5秒。
Наносит находящимся рядом противникам 40~~0.04~~ ед. урона в секунду и снижает их скорость передвижения на 10% каждую секунду, вплоть до 40%. Снижает скорость атаки пораженных героев на 10% каждую секунду, вплоть до 40%. Время действия – 1.5 сек.
致命连射每次击中一名敌人,都会使致命连射对其造成的伤害增加15%,该伤害加成最多叠加至60%。
За каждое попадание «Сверхурон» получает бонус к урону по пораженной цели в 15%, вплоть до 60%.
阿拉纳克瞄准一个区域并引导1秒,同时进入保护状态并变为不可阻挡。如果此时他受到敌方英雄的伤害,他将释放出一股冲击波,造成275~~0.04~~点伤害。施虐阿拉纳克对敌方英雄的技能伤害和自我治疗效果提高100%。击杀英雄可以使你的施虐加成效果提高3%,最多可提高至30%。通过击杀英雄获得的施虐加成效果会在死亡后消失。
Выбирает направление и в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона и становясь неудержимым. Если в течение этого времени его атакует герой, Аларак посылает в выбранном направлении ударную волну, наносящую 275~~0.04~~ ед. урона.СадизмУвеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья в бою с героями на 100%.Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет полученный за убийства бонус к уровню «Садизма».
蜘蛛雷引爆时,会使敌方英雄的护甲降低10点,最多30点,持续4秒。
При детонации «Паучьи мины» ослабляют броню пораженных героев на 10 ед., вплоть до 30 ед., на 4 сек.
抛出一颗毁灭之球,撞击时造成184~~0.025~~点伤害。任务:湮灭之球击中英雄或者小兵在被湮灭之球击中后的1.5秒内死亡,给予2层湮灭。奖励:湮灭每提高一层,湮灭之球的伤害提高1点,最高400点。
Выпускает сферу, наносящую при взрыве 184~~0.025~~ ед. урона.Задача: поражайте героев и убивайте воинов в течение 1.5 сек. после получения ими урона от «Сферы разрушения», чтобы накопить 2 эффект,эффекта,эффектов «Разрушения».Награда: за каждый эффект «Разрушения» урон от «Сферы разрушения» увеличится на 1 ед., вплоть до 400 ед.
任务:追踪箭的初始攻击击中敌方英雄后,追踪箭的伤害提高5点,最多提高100点。奖励:获得100点伤害加成后,额外获得75点伤害加成,并且追踪箭额外攻击1次。
Задача: каждый раз, когда «Самонаводящаяся стрела» наносит первоначальный урон герою, урон от нее увеличивается на 5 ед., вплоть до 100 ед.Награда: по достижении бонуса к урону в 100 ед. урон от «Самонаводящейся стрелы» дополнительно увеличится на 75 ед. Кроме того, стрела начнет рикошетить еще 1 раз.
复仇之魂每击中一个敌方英雄,就能使玛维造成的所有伤害提高15%,持续4秒,最多叠加至30%。
За каждого пораженного «Духом отмщения» героя наносимый Майев урон увеличивается на 15% на 4 сек., вплоть до 30%.
任务:收集恢复之球使你的每秒生命恢复速度提高1点,最多提高30点。奖励:收集30个恢复之球后,你获得500点生命值。
Задача: каждая собранная сфера регенерации повышает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду.Награда: собрав 30 сферу,сферы,сфер, ваш герой также получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
任务:收集恢复之球使吉他独奏的每秒治疗量永久提高5点,最多提高100点。奖励:收集20个恢复之球后,吉他独奏还会在激活时每秒为附近友方英雄恢复50~~0.04~~点生命值。
Задача: каждая подобранная сфера регенерации усиливает эффект периодического исцеления «Соло на гитаре» на 5 ед. в секунду до конца матча, вплоть до 100 ед. в секунду.Награда: после сбора 20 сфер «Соло на гитаре» также будет восполнять находящимся поблизости союзным героям 50~~0.04~~ ед. здоровья каждую секунду в течение всего своего времени действия.
命令雪球在目标区域制造一场暴雪,持续2秒。暴雪中的敌人每0.25秒受到13~~0.04~~点伤害,并被减速7%,至多叠加至35%。当暴雪结束时,区域内的敌人额外受到75~~0.04~~点伤害并昏迷1.25秒。
Приказывает Снежку создать в указанном месте «Вьюгу» на 2 сек. Противники в области действия получают 13~~0.04~~ ед. урона раз в 0,25 сек. и замедляются на 7%, вплоть до 35%. Когда вьюга рассеивается, противники в области действия получают еще 75~~0.04~~ ед. урона и оглушаются на 1.25 сек.
当共鸣射线完全充能时,每秒获得一个相当于其最大生命值3%的护盾,最多可叠加至12%。
При полном заряде «Луча резонанса» дает щит прочностью 3% максимального запаса здоровья каждую секунду, вплоть до 12%.
使肉桶大餐的射程提高15%。任务:使用链球甩击命中英雄可永久使普通攻击伤害提高2点,最多获得125点伤害加成。将敌方英雄撞到地形上将额外提供8点伤害加成。
Увеличивает радиус действия «Хабара» на 15%.Задача: поражая героев, «Сотрясающий удар» до конца матча увеличивает урон от автоатак на 2 ед., вплоть до 125 ед. дополнительного урона. Бонус увеличивается еще на 8 ед. за каждого пораженного героя, который врезался в препятствие.
任务:收集恢复之球使雷克萨和米莎的每秒生命恢复提高1点,最多提高25点。奖励:收集25个恢复之球后,雷克萨和米莎获得15点护甲值。
Задача: каждая подобранная сфера регенерации ускоряет восполнение здоровья Рексара и Миши на 1 ед. в секунду, вплоть до 25 ед. в секунду.Награда: подобрав 25 сфер, Рексар и Миша получат 15 ед. брони.
使用充满能量的基本技能击中敌方英雄给予10%法术强度,持续10秒,最高可达30%。
Когда базовая способность поражает героя после максимальной подготовки, Ирель получает бонус к силе способностей в 10% на 10 сек., вплоть до 30%.
被圣剑之力命中的英雄会为泰瑞尔恢复他最大生命值的3%。泰瑞尔对被圣剑之力减速的敌人进行普通攻击可使减速时间延长1秒,最多持续4秒。
За каждого героя, пораженного «Мощью Элдруина», Тираэль восполняет 3% максимального запаса здоровья. Автоатаки Тираэля по противникам, замедленным «Мощью Элдруина», продлевают действие замедления на 1 сек., вплоть до 4 сек.
在伊瑞尔周围施放神圣的能量,对附近的敌人造成42~~0.04~~点伤害并为她恢复96~~0.04~~点生命值。充能该技能可以使其伤害最高提高至140~~0.04~~点,治疗效果最高提高至320~~0.04~~点。
Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42~~0.04~~ ед. урона и восполняет Ирель 96~~0.04~~ ед. здоровья.По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140~~0.04~~ ед., а объем исцеления – вплоть до 320~~0.04~~ ед.
对敌方英雄造成伤害可获得6%的伤害加成,持续3秒。该效果最高可叠加至30%。
Каждый раз, когда Зератул наносит урон героям, наносимый им урон увеличивается на 6% на 3 сек., вплоть до 30%.
使用暗影冲锋或压制击晕敌方英雄可以使迪亚波罗的攻击速度提高50%,持续7秒,最高可叠加至100%。
Когда Диабло оглушает героя с помощью «Натиска Тени» или «Сверхсилы», его скорость атаки повышается на 50% на 7 сек., вплоть до 100%.
被普通攻击和“风”击中的英雄护甲值降低2点,持续3秒,最多可降低20点护甲。
Каждое попадание автоатакой или «Луком бури» по героям ослабляет их броню на 2 ед. на 3 сек., вплоть до 20 ед.
露娜拉的普通攻击和伤害技能会使目标中毒,每秒造成36~~0.04~~点伤害,持续3秒。后续每次效果都会使持续时间延长3秒,最多持续9秒。
Автоатаки Лунары и ее способности, наносящие урон, отравляют цель, нанося 36~~0.04~~ ед. урона в секунду в течение 3 сек. С каждым новым применением время действия эффекта увеличивается на 3 сек., вплоть до 9 сек.
凋零射击击中敌人时获得6%的移动速度加成,持续2秒,最高可达30%。普通攻击刷新此效果持续时间。
Каждое попадание «Губительного обстрела» повышает скорость передвижения Сильваны на 6% на 2 сек., вплоть до 30%. Автоатаки обновляют время действия эффекта.
阿拉纳克对敌方英雄的技能伤害和自我治疗效果提高100%。可重复任务:击杀英雄可以使你的施虐加成效果提高3%,最多可提高至30%。通过击杀英雄获得的施虐加成效果会在死亡后消失。
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с героями на 100%.Постоянная задача: каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
1秒后,附近敌人在加尔引导时减速50%,最多持续5秒。激活后造成353~~0.05~~点伤害。
После паузы в 1 сек. начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит 353~~0.05~~ ед. урона в области поражения.
使用“风”击中英雄可给予10%的移动速度加成,持续6秒,最高可达30%。
Каждый раз, когда «Лук бури» поражает героя, скорость передвижения Хандзо повышается на 10% на 6 сек., вплоть до 30%.
女王之爪击中的每一名敌方英雄都可以提供20点法术护甲和4%移动速度加成,持续4秒,最多可叠加至20%移动速度加成。
За каждого героя, пораженного «Изначальной хваткой», Керриган получает 20 ед. энергетической брони, а ее скорость передвижения повышается на 4% на 4 сек., вплоть до 20%.
火焰践踏每击中一个敌方英雄给予3%法术强度,持续10秒,最多可提高至30%。叠加到最大层数时,迪亚波罗每秒对周围敌人造成30~~0.04~~点伤害。
За каждого героя, пораженного «Огненным топотом», сила способностей увеличивается на 3% на 10 сек., вплоть до 30%. При максимальном количестве эффектов Диабло наносит находящимся рядом противникам 30~~0.04~~ ед. урона в секунду.
每一点施虐可以使阿拉纳克对敌方英雄造成的技能伤害和从敌方英雄身上获得的自我治疗量提高1%可重复任务:击杀英雄可以使你的施虐加成效果提高3%,最多可提高至30%。通过击杀英雄获得的施虐加成效果会在死亡后消失。
Каждое очко «Садизма» увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с героями на 1%.Постоянная задача: каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
受罪恶弥天强化的湮灭之球还会在落地点留下一团漆黑之池,持续5秒。在池子里的敌人每秒损失8点护甲,最多损失15点,并且每秒承受56~~0.04~~点伤害。
«Сферы разрушения», усиленные «Пучиной греха», оставляют после себя на 5 сек. омут, который ослабляет броню попавших в него противников на 8 ед. в секунду, вплоть до 15 ед., а также наносит им 56~~0.04~~ ед. урона в секунду.
当玛尔加尼斯受到英雄的治疗时,他获得1%移动速度,持续6秒,最高可达15%。
Каждый раз, когда МалГанис получает исцеление от героя, он также получает бонус к скорости передвижения в 1% на 6 сек., вплоть до 15%.
使用“风”击中英雄可给予5%法术强度加成,持续10秒,最多可叠加至20%。
Каждый раз, когда «Лук бури» поражает героя, сила способностей Хандзо увеличивается на 5% на 10 сек., вплоть до 20%.
挥舞伊瑞尔的锤子,对前方的敌人造成38~~0.04~~点伤害并将其击退。充能该技能可以增加击退的距离和伤害,伤害最高可达125~~0.04~~点。敌人若是被充满能量的该技能击中,将昏迷0.75秒。
Взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38~~0.04~~ ед. урона и отбрасывая их.По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125~~0.04~~ ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0.75 сек.
毁灭跳击给予5%的法术强度,持续5秒,最多获得40%的法术强度。
«Сокрушение» увеличивает силу способностей на 5% на 5 сек., вплоть до 40%.
封印卷轴每击中一名敌方英雄便给予20%法术强度,持续16秒,最高可达40%。
Увеличивает силу способностей на 20% на 16 сек. (вплоть до 40%) за каждого пораженного «Свитком запечатывания» героя.
任务:烈焰风暴对敌方英雄造成伤害时使其伤害提高5点,最多提高100点。该加成在死亡时失去。奖励:击中20个敌方英雄后,烈焰风暴的伤害额外提高100点,并且该加成不会在死亡时失去。
Задача: когда «Огненный столб» поражает героя, урон от него увеличивается на 5 ед., вплоть до 100 ед. После смерти бонус теряется.Награда: после 20 попаданий по героям «Огненный столб» получит дополнительный бонус к урону в размере 100 ед., а накопленные бонусы не будут теряться после смерти.
盾闪的致盲持续时间延长1秒。对受盾闪影响的英雄使用普通攻击可使持续时间延长1秒,最多3秒。
«Сияющий щит» ослепляет противников на 1 сек. дольше. Каждая автоатака Джоанны по ослепленным «Сияющим щитом» героям продлевает его действие на 1 сек., вплоть до 3 сек.
任务:每次神圣扫击的中心击中一个英雄,就会使中心伤害提高2点,最多提高50点。奖励:击中25个英雄后,中心伤害加成提高至180点。
Задача: каждый раз, когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 ед. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличится до 180 ед.
使用光继炮对被减速的英雄进行普通攻击可给予10%移动速度,持续4秒,最高可叠加至40%。
Каждая автоатака по замедленным героям в режиме полуавтоматического орудия повышает скорость передвижения на 10% на 4 сек., вплоть до 40%.
使用技能使下一个技能的伤害提高5%,最多提高20%。连续使用同一个技能时,该加成效果重置。
Применение способностей увеличивает урон от следующей способности на 5%, вплоть до 20%. Бонус теряется, если Ли-Мин повторно использует ту же способность.
月光术的射程提高30%。任务:使用月光术击中英雄可使该技能的伤害提高5%,最多达到100%。
Увеличивает дальность действия «Лунной вспышки» на 30%.Задача: поражайте героев «Лунной вспышкой», чтобы увеличить ее урон на 5%, вплоть до 100%.
任务:用榴弹发射器每击中一名敌方英雄,此技能伤害便提高0.2%,最多提高40%。
Задача: каждое попадание по герою «Гранатометом» увеличивает его урон на 0.2%, вплоть до 40%.
克罗米的本体使用沙尘爆裂击中敌方英雄可以获得5%的法术强度加成,持续8秒,最多提高50%。本体使用沙尘爆裂对敌方英雄造成伤害时,会刷新该效果的持续时间。
Каждое попадание по противнику основным «Песчаным вихрем» Хроми увеличивает ее силу способностей на 5% на 8 сек., вплоть до 50%. Обновляется при каждом нанесении урона основным «Песчаным вихрем».
对击中的第一个敌人造成230~~0.04~~点伤害。被动:使用狙击击中一名敌方英雄可使狙击的伤害提高6%,最高可叠加至30%。当你获得最高叠加层数,该伤害还会额外提高25%。一旦狙击未命中敌人则失去所有叠加层数。
Наносит первому пораженному противнику 230~~0.04~~ ед. урона.Пассивный эффект: каждый раз, когда Нова попадает по герою «Снайперским выстрелом», урон от него увеличивается на 6%, вплоть до 30%, до конца матча. По достижении максимального бонуса урон дополнительно увеличивается на 25%. Если «Снайперский выстрел» не попадает в цель, все бонусы теряются.
任务:吉尔尼斯鸡尾酒的冷却时间缩短2秒。每次格雷迈恩用吉尔尼斯鸡尾酒的爆炸伤害击中敌方英雄,其爆炸伤害将提高20点,最高提高300点。奖励:击中15个英雄后,冷却时间额外缩短2秒。
Задача: уменьшите время восстановления «Гилнеасского коктейля» на 2 сек. Каждый раз, когда взрыв «Гилнеасского коктейля» поражает героя, урон от взрыва увеличивается на 20 ед., вплоть до 300 ед.Награда: после 15 попаданий по героям время восстановления «Гилнеасского коктейля» уменьшится еще на 2 сек.
引雷针的冷却时间缩短3秒,获得击杀则会重置其冷却时间。任务:在引雷针进行3次打击后,对敌方英雄的后续打击伤害提高1%,最多提高75%。
Уменьшаает время восстановления «Громоотвода» на 3 сек. Убийства восстанавливают его мгновенно.Задача: после 3 попаданий «Громоотводом» последующие попадания по героям увеличивают урон от него на 1%, вплоть до 75%.
友方英雄阵亡时,施虐加成提高10%,最多提高至40%。通过绝对仇恨获得的施虐加成会在死亡后消失。
Повышает уровень «Садизма» на 10% каждый раз, когда умирает союзный герой, вплоть до 40%. Бонус теряется после гибели.
使自身和附近所有友方英雄获得4%法术强度,总计最多获得20%法术强度。你获得的所有额外法术强度将与所有正在贡献的盟友分享。
Увеличивает силу способностей Тассадара и находящихся рядом союзных героев на 4%, вплоть до 20%. Общий бонус распространяется на всех находящихся рядом союзников.
对英雄的普通攻击使施虐提高2%,最多可叠加至40%。死亡时会失去高阶领主之刃的所有施虐加成。
Каждая автоатака по герою повышает уровень «Садизма» на 2%, вплоть до 40%.«Садизм», полученный от «Клинка Владыки», теряется в случае смерти.
对敌人造成伤害可以使凯瑞甘的普通攻击伤害提高2%,持续5秒,最多提高40%。
При нанесении урона противнику увеличивает урон от автоатак на 2% на 5 сек., вплоть до 40%.
塔萨达尔的普通攻击为需引导的射线,使敌人减速15%。引导时,你的普通攻击伤害和法力回复速度每秒提高25%,最多提高100%。完全充能时,每秒额外获得3点法力值。该效果在结束引导6秒后消失。
Автоатака Тассадара представляет собой поддерживаемый луч, который замедляет цель на 15%. Во время поддержания урон от автоатак и скорость восполнения маны увеличиваются на 25% в секунду, вплоть до 100%. Когда «Луч резонанса» полностью заряжен, Тассадар получает еще 3 ед. маны в секунду.Если поддержание прерывается на 6 сек., бонус теряется.
反弹伤害使“闪”的冷却时间缩短2秒,最多缩短10秒。
При отражении урона сокращает время восстановления «Отражения атак» на 2 сек., вплоть до 10 сек.
干扰脉冲每击中一个敌人或折跃裂隙使其伤害提高15%,最多提高60%。干扰脉冲的冷却时间缩短0.5秒,而且每次有折跃裂隙爆炸时便会再缩短0.5秒。
Увеличивает урон от «Разрушительного импульса» на 15% за каждого пораженного противника или взорванный пространственный разлом, вплоть до 60%. Сокращает время восстановления «Разрушительного импульса» на 0.5 сек. и еще на 0.5 сек. при каждом взрыве пространственного разлома.
任务:剑刃乱舞每次对敌方英雄造成伤害,其伤害就会提高6点,最多提高90点。奖励:用剑刃乱舞对15个英雄造成伤害后,使其能量消耗永久降低20点。
Задача: поражайте вражеских героев «Шквалом клинков», чтобы увеличить наносимый им урон на 6 ед., вплоть до 90 ед.Награда: после 15 попаданий по героям затраты энергии на применение «Шквала клинков» уменьшатся на 20 ед. до конца матча.
钢铁之肤的持续时间延长2秒。钢铁之肤激活时,每当乔汉娜受到伤害,她的移动速度就提高8%。最多提高至40%。
Увеличивает время действия «Железной кожи» на 2 сек. Пока действует «Железная кожа», при получении урона скорость передвижения Джоанны повышается на 8%, вплоть до 40%.
恢复之球给予10点精华。可重复任务:每收集50点精华,生命恢复速度永久提高4点,最高可达40点,最大精华值增加1点,最多可达10点。
Сферы регенерации дают 10 ед. эссенции.Постоянная задача: за каждые 50 ед. собранной эссенции скорость восстановления здоровья повышается на 4 ед. в секунду, вплоть до 40 ед. в секунду, а максимальный запас эссенции увеличивается на 1 ед., вплоть до 10 ед. Эффект действует до конца матча.
普通攻击使加兹鲁维的护甲值提高10点,持续10秒,最多提高30点。并且对被击晕或被减速的敌人造成50%的额外伤害。
Автоатаки усиливают броню на 10 ед. на 10 сек., вплоть до 30 ед., и наносят на 50% больше урона оглушенным и замедленным целям.
邪能之爪的前2次挥砍每命中一名敌方英雄,最后一次挥砍就能偷取敌方英雄1%的最大生命值,至多达到4%。如果邪能之爪的前2次挥砍命中至少4名敌方英雄,则最后一次挥砍会额外使敌人昏迷0.5秒。
При поражении героев первыми 2 ударами «Когтей Скверны» последний удар похищает 1% их максимального запаса здоровья, вплоть до 4%.Если первые 2 удара «Когтей Скверны» поражают не менее 4 героев, последний удар оглушает противников еще на 0.5 сек.
如果治疗镖治疗一次英雄,其治疗量提高5%,最多提高50%。如果治疗镖未击中英雄,则加成效果重置。
С каждым последовательным попаданием по раненому герою «Исцеляющими дротиками» они восполняют на 5% больше здоровья, вплоть до 50%. Бонус сбрасывается, если «Исцеляющий дротик» не попадает по герою.
在攻城模式下用普通攻击命中敌方英雄可以获得5%的攻击速度加成,持续5秒,攻击速度最多提高40%。
Каждая автоатака по герою в осадном режиме повышает скорость атаки на 5% на 5 сек., вплоть до 40%.
可重复任务:单次闪电链击中至少2名英雄可使其弹跳伤害提高12点,最高360点。奖励:击中多名英雄30次后,闪电链优先弹跳至英雄。
Постоянная задача: если одна «Цепная молния» поражает хотя бы 2 героев, ее урон при переходе на новые цели увеличивается на 12 ед., вплоть до 360 ед.Награда: после 30 попаданий по нескольким героям «Цепная молния» при переходе на новую цель начнет в первую очередь поражать героев.
普通攻击会溅射恶臭胆汁,使周围的敌人中毒,在3秒对其造成45~~0.04~~点伤害。再次施加恶臭胆汁可以延长该效果的持续时间,最多可达10秒。
Автоатаки распространяют отравляющий «Губительный газ», который наносит противникам рядом с целью 45~~0.04~~ ед. урона в течение 3 сек. Повторное применение «Губительного газа» увеличивает время действия эффекта вплоть до 10 сек.
每次英雄受到寒冰风暴的伤害使阿尔萨斯的攻击速度提高3%,持续1.5秒,最多提高60%。
Каждый раз, когда «Ледяная буря» наносит урон герою, повышает скорость атаки на 3% на 1.5 сек., вплоть до 60%.
任务:奔波尔霸每存活15秒,法术强度就会提高5%,最多提高25%。该加成在死亡时重置。
Задача: за каждые 15 сек. жизни сила способностей Мурчаля увеличивается на 5%, вплоть до 25%. Бонус теряется после смерти.
壮胆酒立刻使陈获得180~~0.04~~点护盾,周围的友方英雄也会每秒获得140~~0.04~~点护盾,最多420~~0.04~~点。
«Укрепляющий отвар» мгновенно дает Чэню щит прочностью 180~~0.04~~ ед. и ежесекундно укрывает находящихся рядом союзных героев щитом прочностью 140~~0.04~~ ед., вплоть до 420~~0.04~~ ед.
在0.5秒进入不可阻挡状态,并且引导最多4秒。每0.25秒对迪亚波罗前方的敌人造成50~~0.04~~点伤害。受影响的敌人被减速4%,持续2秒,最高可被减速至40%。移动鼠标可改变闪电吐息的方向。
После паузы в 0,5 сек. Диабло становится неудержимым и начинает поддерживать способность в течение не более 4 сек., нанося противникам перед собой 50~~0.04~~ ед. урона раз в 0,25 сек. При каждом попадании скорость передвижения пораженных противников снижается на 4% на 2 сек., вплоть до 40%. Направление меняется в зависимости от положения указателя мыши.