+生命值
_
Здоровье: +
примеры:
鲜血之月首领生命值
Здоровье Кровавой Луны (босс)
破碎的低生命值
Сломление – низкий запас здоровья
治疗者低生命值幻象
Лекарь – обзор существ с низким запасом здоровья
载具和乘客共享生命值
Наездник и средство передвижения имеют общее здоровье
按照最大生命值获得入侵点数
Указывает точки вторжения из расчета максимального здоровья
对自己造成相当于生命值1%的伤害
1% урона себе
1%生命值
1% здоровья
生命值1%
Здоровье при 1%
为乘客恢复满生命值
Исцеление пассажиров на 1%
生命值设为1%
Установление уровня здоровья 1%
野蛮人之王施展铁拳出击技能后,将恢复大量生命值并进入狂暴状态,提升自身移动速度和攻击力,同时他还会召唤出一群狂暴的野蛮人一起并肩作战!
Король впадает в ярость, мгновенно исцеляясь. Его скорость и сила атаки увеличиваются. Он также призывает группу разъяренных варваров, которые тут же бросаются в бой.
天鹰火炮偏向于攻击那些离它最近或者规模最大部队中生命值最高的敌军。
Орлиная артиллерия стреляет по самым сильным противникам или по ближайшей группе.
弓箭女皇披上皇室披风后可以短暂隐身。隐身后,她能恢复一定生命值并连续发射大量毁灭性且伤害极高的弓箭;且任何防御建筑都无法将她锁定为攻击目标。同时,弓箭女皇还会召唤一队弓箭手为她引开敌军的注意力。
Королева исчезает, чтобы восстановить здоровье и подготовить разрушительное оружие. Защитные сооружения теряют ее из виду, а на поле боя появляется группа лучниц, чтобы их отвлечь!
戈仑石人乐于吸收伤害。被摧毁时,他们会爆炸并分裂成小戈仑石人。每个小戈仑石人拥有原戈仑石人1/5的攻击力和生命值。
Могучий голем с радостью возьмет удар на себя! При уничтожении взрывается и превращается в големчиков, сила и здоровье которых в пять раз меньше, чем у голема.
地震法术可以对生命值较高并密集排列的建筑群造成大量伤害。
Землетрясущие заклинания могут серьезно навредить небольшим группам крепких зданий.
星空实验室通过探索宇宙的奥秘来发掘兵种的全部潜能。可以提升兵种的生命值和伤害、减少兵种所需空间,还可以增强兵种的特殊技能!
Обсерватория изучает тайны небес, которые помогут полней раскрыть потенциал войск: улучшить здоровье, наносимый урон, уменьшить занимаемое место в лагере и даже наделить их особыми способностями!
战争机器召唤一道闪电为战锤充能,提高接下来几次攻击的伤害,同时恢复部分生命值!技能经过一定的冷却时间后可再次使用。
Боевая машина получает разряд молнии, который дает ей новую энергию, восстанавливает часть здоровья и помогает нанести больше урона при следующей атаке. Эта способность восстанавливается через некоторое время и может быть использована снова.
生命值更高、力量更强、速度更快,最重要的是秀发更浓密。成为超级野蛮人是每个普通野蛮人的梦想!
Каждый обычный варвар мечтает стать суперварваром — превосходящим остальных в выносливости, силе, скорости и, главное, густоте волос!
其中,生命值恢复料理与复苏料理可以各放一种。装备后,即可快捷使用其中的食物。当队伍中有倒下的角色时,会优先使用复苏料理。
В этой сумке вы можете хранить одно блюдо для восстановления и одно блюдо для воскрешения. После экипировки сумки, вы сможете быстро съесть эти два блюда. Использование блюда для воскрешения будет в приоритете, если кто-то из вашего отряда будет без сознания.
在释放元素爆发时,她会投掷烈酒,产生酒雾领域,为领域范围的友方角色回复生命值,并持续对敌人造成冰元素伤害。
Во время взрыва стихии Диона бросает бутылку крепкого алкоголя, окутывая область винным туманом. Внутри области дружественные персонажи восстанавливают здоровье, враги же получают периодический Крио урон.
(恢复3点生命值后升级。)
(Восстановите 3 ед. здоровья для улучшения.)
(再恢复1点生命值后升级。)
(Восстановите еще 1 ед. здоровья для улучшения.)
(再恢复2点生命值后升级。)
(Восстановите еще 2 ед. здоровья для улучшения.)
造成伤害的同时,为你的英雄恢复等量的生命值。
Нанося урон, также исцеляет вашего героя.
在其首次死亡时复活,并具有1点生命值。
После первой смерти воскресает с 1 ед. здоровья.
游戏初期卡牌较少,英雄生命值较低。需小心应对。
Ранние матчи заканчиваются быстро, поскольку колоды и запас здоровья небольшие. Подбирайте колоду соответственно.
英雄的生命值上限会随着游戏的进行而不断提高。
Максимальный запас здоровья героя постепенно увеличивается.
一个随从的基础攻击力和生命值与其法力值消耗有着微妙的平衡关系。
Базовые показатели атаки и здоровья существа тщательно выверены и зависят от стоимости.
灾祸领主身躯庞大。是真的大。 不过你可以在多场战斗中逐步减少它们的生命值!
Повелители кар — крупные создания. Очень крупные. Выматывайте их на протяжении нескольких боев!
情节:攻击力和生命值互换
Поворот: атака и здоровье наоборот
“镜像”谜题必须做到分毫不差,包括随从站位和生命值!
В головоломках типа «Отражение» нужно зеркально воссоздать порядок и здоровье существ.
攻击沉默暗影,直至其失去所有生命值,完成乔拉齐的考验!
Атакуйте бесшумные тени, пока у них не кончится здоровье, чтобы пройти испытание Джораха!
这是一场持续三轮的战斗!每一轮战斗你都会变为15点生命值,并获得新的手牌和牌库。
Это бой из трех раундов! Вы получаете новую руку, новую колоду и 15 ед. здоровья в каждом раунде.
看看我惊人的生命值,感受绝望吧……
Узрите мой запас здоровья и погрузитесь в отчаяние!
你要知道,“生命值”用光的话你就输了。
Не забывай – если у тебя не останется здоровья, ты проиграешь.
疲劳作战!下个回合结束时,生命值较高的一方会赢得胜利。
Усталость! Побеждает тот, у кого к концу следующего хода будет больше здоровья.
如果你的生命值一直是满的,那就没意思了。我们需要玩得刺激一点!
С полным здоровьем не так интересно. Давай добавим огоньку!
当霍格失去所有生命值,你就取得了游戏的胜利。
Когда у Дробителя не останется здоровья, вы победите.
如果你失去所有生命值,你就输掉了游戏。
Если у вас не останется здоровья, вы проиграете.
就1点生命值?完美的目标。
Одна единица здоровья? Идеальная цель.
每当你的英雄获得治疗时,会为你的队友恢复等量的生命值。
Всякий раз, когда ваш герой восстанавливает здоровье, ваш партнер восполняет здоровье в том же объеме.
+6生命值。
+6 к здоровью.
生命值已被交换。
Здоровье было изменено.
在该随从攻击并消灭一个随从后,对相邻的随从均造成超过目标生命值的伤害。
После того как это существо атакует и убивает другое, наносит избыточный урон существам слева и справа.
造成$2点伤害,为你的英雄恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона. Восстанавливает #2 ед. здоровья вашему герою.
在本局对战的剩余时间内,使鲍勃的酒馆中的随从获得+1生命值。
Существа в таверне Боба получают +1 к здоровью до конца матча.
在每个回合开始时,恢复所有生命值。
В начале каждого хода полностью восстанавливает здоровье.
造成$4点伤害;如果你的生命值小于或等于12点,则改为造成$6点伤害。
Наносит $4 ед. урона. Если у вашего героя 12 или меньше ед. здоровья, вместо этого наносит $6 ед. урона.
+4生命值。
+4 к здоровью.
生命值提高。
Запас здоровья увеличен.
该随从的生命值翻倍。
Здоровье этого существа удвоено.
在该随从攻击并消灭一个随从后,随机对一个相邻的随从造成超过目标生命值的伤害。
После того как это существо атакует и убивает другое, наносит избыточный урон случайному существу слева или справа.
你的下一个法术消耗生命值,而非法力值。
Ваше следующее заклинание будет расходовать здоровье, а не ману.
使你的所有随从获得+6生命值。
Ваши существа получают +6 к здоровью.
生命值无法被降到1点以下。
Здоровье не может быть меньше 1.
在本回合中,生命值无法被降到1点以下。
Здоровье не может быть меньше 1 до конца хода.
造成$5点伤害。为你的英雄恢复#5点生命值。
Наносит $5 ед. урона. Восстанавливает #5 ед. здоровья вашему герою.
为双方英雄恢复8点生命值。
Восстанавливает 8 ед. здоровья каждому герою.
重新开始一局游戏,对手的生命值保持不变。
Матч начинается заново, но здоровье противника остается прежним.
攻击力提高,生命值降低。
Атака увеличена, здоровье уменьшено.
每当你使用一张自然法术牌,为你的英雄恢复2点生命值。
Когда вы разыгрываете заклинание природы, восстанавливает 2 ед. здоровья вашему герою.
为奈法利安恢复30点生命值。对所有其他随从造成30点伤害。
Восстанавливает 30 ед. здоровья Нефариану. Наносит 30 ед. урона прочим существам.
生命值变更。
Здоровье изменено.
场上每有一个随从,为你的英雄恢复1点生命值。
Восстанавливает вашему герою 1 ед. здоровья за каждое существо на поле боя.
在你使用一张神圣法术牌后,为所有友方角色恢复1点生命值。
После того как вы разыгрываете заклинание Света, восстанавливает 1 ед. здоровья вашим персонажам.
暴风城会授予这张卡牌生命值。
Бонус к здоровью от Штормграда.
装备一把1/4的武器。将所有敌方随从的生命值变为1。
Снаряжает вас оружием 1/4. Здоровье существ противника становится равно 1.
普崔塞德使其攻击力和生命值互换。
Мерзоцид поменял местами атаку и здоровье.
在你施放一个神圣法术后,随机使一个友方随从获得+2生命值。
Когда вы применяете заклинание Света, ваше случайное существо получает +2 к здоровью.
为所有角色恢复所有生命值。
Полностью восстанавливает здоровье всем персонажам.
在你的回合结束时,为你的英雄恢复#3点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #3 ед. здоровья вашему герою.
清除最短、最长对战时间和最多剩余生命值
Сброс статистики по самым коротким и долгим матчам, а также максимальному здоровью
消灭一个恶魔,为你的英雄恢复#5点生命值。
Уничтожает демона. Восстанавливает #5 ед. здоровья вашему герою.
在你的回合结束时,为所有友方随从恢复#1点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #1 ед. здоровья всем вашим существам.
在每个回合结束时,使所有随从的攻击力和生命值互换。
В конце каждого хода атака и здоровье всех существ меняются местами.
所有法术消耗生命值,而非法力值
Все заклинания расходуют здоровье, а не ману.
达拉然会授予这张卡牌攻击力和生命值。
Бонус к атаке и здоровью от Даларана.
暴风城会授予这张卡牌攻击力和生命值。
Бонус к атаке и здоровью от Штормграда.
如果这张牌在你的手牌中,在你的回合开始时,敌方英雄恢复#6点生命值。
Пока эта карта у вас в руке, в начале вашего хода вы восстанавливаете герою противника #6 ед. здоровья.
对一个随从造成$4点伤害,相邻的随从均会受到超过其生命值的伤害。
Наносит $4 ед. урона существу. Избыточный урон наносится существам слева и справа.
使一个随从的生命值翻倍。
Удваивает здоровье существа.
在本回合结束时恢复所有生命值。
Полностью восстанавливает здоровье в конце хода.
使一个随从获得+3生命值。为你的英雄恢复3点生命值。
Существо получает +3 к здоровью. Восстанавливает 3 ед. здоровья вашему герою.
使一个随从的攻击力等同于其生命值。
Атака существа становится равна его здоровью.
为双方英雄恢复#5点生命值。
Восстанавливает #5 ед. здоровья каждому герою.
攻击力和生命值为1。
Атака и здоровье равны 1.
恢复#4点生命值。在本回合可以重复使用。
Восстанавливает #4 ед. здоровья. Можно разыгрывать многократно на этом ходу.
对敌方英雄造成5点伤害。为你的英雄恢复5点生命值。
Наносит 5 ед. урона герою противника. Восстанавливает 5 ед. здоровья вашему герою.
达拉然会授予这张卡牌生命值。
Бонус к здоровью от Даларана.
为你的英雄恢复#8点生命值。
Восстанавливает #8 ед. здоровья вашему герою.
为所有角色恢复#10点生命值。
Восстанавливает #10 ед. здоровья ВСЕМ персонажам.
消灭一个友方恶魔,为你的英雄恢复#5点生命值。
Уничтожает вашего демона. Восстанавливает #5 ед. здоровья вашему герою.
为你的英雄恢复10点生命值。
Восстанавливает 10 ед. здоровья вашему герою.
与巫妖王正面作战,或者修改他的生命值。
Атакует Короля-лича или изменяет его здоровье.
选择一个友方随从。随机为一个友方随从恢复等同于所选随从攻击力的生命值。
Восстанавливает здоровье вашему случайному существу в размере атаки вашего выбранного существа.
每当你的法术造成伤害时,为你的英雄恢复等量的生命值。
Когда ваши заклинания наносят урон, ваш герой восстанавливает столько здоровья, сколько урона они нанесли.
再次召唤大魔王拉格纳罗斯,他的起始生命值为15000点。
Призывает Злого Рагнароса снова. Он начинает матч с 15 000 ед. здоровья.
攻击力和生命值被形体改造仪互换。
Обратный переключатель поменял местами атаку и здоровье.
为一个友方角色恢复#2点生命值。
Восстанавливает #2 ед. здоровья вашему персонажу.
每当你召唤一个随从,使其获得+3生命值。
Когда вы призываете существо, оно получает +3 к здоровью.
为所有角色恢复#2点生命值。
Восстанавливает #2 ед. здоровья всем персонажам.
消灭所有随从。召唤一个融合怪,其攻击力与生命值是所有消灭随从的总和。
Уничтожает всех существ и призывает слияние с их суммарной атакой и здоровьем.
恢复5点生命值。
Восстанавливает 5 ед. здоровья.
消灭一个友方随从。为你的英雄恢复#4点生命值。
Уничтожает ваше выбранное существо. Восстанавливает #4 ед. здоровья вашему герою.
选择一个友方随从,召唤一个该随从的复制,且剩余生命值为1点。
Призывает копию вашего выбранного существа с 1 ед. здоровья.
你的初始生命值提高5点。
Увеличивает ваше здоровье на 5 ед. в начале матча.
使一个随从获得+1生命值。
Существо получает +1 к здоровью.
在本回合中,你的随从的生命值无法被降到1点以下。抽一张牌。
Здоровье ваших существ не может опуститься ниже 1 ед. до конца хода. Вы берете карту.
恢复#8点生命值。
Восстанавливает #8 ед. здоровья.
在本回合中,你的所有牌消耗生命值,而非法力值。
Ваши карты на этом ходу расходуют здоровье, а не ману.
使你的所有随从获得+4生命值。
Ваши существа получают +4 к здоровью.
攻击力和生命值提高。
Атака и здоровье увеличены.
攻击力和生命值降低。
Атака и здоровье уменьшены.
消耗你所有的法力值,恢复等同于所消耗法力值数量两倍的生命值。
Расходует всю вашу ману. Восстанавливает вдвое больше здоровья.
对一个随从造成$6点伤害,超过目标生命值的伤害会命中敌方英雄。
Наносит $6 ед. урона существу. Избыточный урон наносится герою противника.
生命值降为1。
Здоровье уменьшено до 1.
该随从的生命值变为1。
Здоровье этого существа равно 1.
攻击力和生命值互换。
Атака и здоровье поменялись местами.
对所有随从造成$1点伤害。如果你的生命值小于或等于12点,则改为造成$3点伤害。
Наносит $1 ед. урона всем существам. Если у вашего героя 12 или меньше ед. здоровья, вместо этого наносит $3 ед. урона.
在你的回合开始时,因为饥饿而获得-2生命值。
В начале вашего хода теряет 2 ед. здоровья из-за голода.
攻击力始终等同于生命值。
Атака всегда равна здоровью.
恢复#3点生命值。如果目标仍处于受伤状态,则召唤一个圣光护卫者。
Восстанавливает #3 ед. здоровья. Если после этого здоровье выбранного персонажа останется неполным, призывает стражницу Света.
攻击力等同于其生命值。
Атака равна здоровью.
在你的回合开始时,为该随从恢复所有生命值。
В начале вашего хода полностью восста-навливает свое здоровье.
攻击力和生命值变为5。
Атака и здоровье равны 5.
恢复#12点生命值。
Восстанавливает #12 ед. здоровья.
生命值变为1。
Здоровье стало равно 1.
攻击力和生命值为3。
Атака и здоровье равны 3.
迷你身材,攻击力和生命值均为1
Миниразмер, изменяет характеристики существа на 1/1.
在你的回合结束时,为你的英雄恢复#1点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #1 ед. здоровья вашему герою.
在你的回合开始时,该随从失去2点生命值。无法攻击。
В начале вашего хода это существо теряет 2 ед. здоровья. Не может атаковать.
获得所有敌方随从的控制权。将其攻击力和生命值变为1。
Вы получаете контроль над существами противника. Их атака и здоровье становятся равны 1.
你的随从的法力值消耗,攻击力和生命值均为3。
Атака, здоровье и стоимость ваших существ равны 3.
为你的英雄恢复所有生命值。抽五张牌。
Полностью восстанавливает здоровье вашего героя. Вы берете 5 карт.
你的英雄的生命值每在你的回合中变化一次,该牌的法力值消耗便减少(1)点。
Стоит на (1) меньше за каждый раз, когда здоровье вашего героя менялось на вашем ходу.
锁定新修改的生命值上限。注意这将结束设置阶段。
Установить новый максимальный запас здоровья и завершить фазу настройки.
在每个回合结束时,攻击力和生命值互换。
В конце каждого хода атака и здоровье меняются местами.
+3生命值。
+3 к здоровью.
在你施放一个邪能法术后,对生命值最低的敌人造成2点伤害。
После того как вы применяете заклинание Скверны, наносит 2 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
+1生命值。
+1 к здоровью.
法术消耗生命值,而非法力值。
Заклинания расходуют здоровье, а не ману.
该随从的攻击力始终等同于其生命值。
Атака этого существа всегда равна его здоровью.
为所有随从恢复#4点生命值。
Восстанавливает #4 ед. здоровья ВСЕМ существам.
为你的英雄和一个随从恢复#5点生命值。
Восстанавливает #5 ед. здоровья выбранному существу и вашему герою.
在本回合中,你施放的下一个法术不再消耗法力值,转而消耗生命值。
Ваше следующее заклинание на этом ходу расходует здоровье, а не ману.
攻击力和生命值变为10。
Атака и здоровье равны 10.
使一个随从获得+3攻击力。如果该随从是恶魔,还会获得+3生命值。
Существо получает +3 к атаке. Если это демон, то оно также получает +3 к здоровью.
在你的回合结束时,为你的英雄恢复#4点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #4 ед. здоровья вашему герою.
在你的回合结束时,为所有其他友方角色恢复#5点生命值。
В конце вашего хода вос-станавливает #5 ед. здоровья всем другим вашим персонажам.
复制了生命值。
Здоровье скопировано.
生命值降低。
Здоровье уменьшено.
在你的回合结束时,为一个受伤的角色恢复#6点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #6 ед. здоровья персонажу с неполным здоровьем.
在本回合中,你的随从的生命值无法被降到1点以下。
Здоровье ваших существ не может быть уменьшено ниже 1 ед. до конца хода.
所有随从的攻击力和生命值互换。
Атака и здоровье всех существ поменялись местами.
为双方英雄恢复4点生命值。
Восстанавливает 4 ед. здоровья каждому герою.
每当你召唤一个随从,将其生命值设置为与本随从相同。
Когда вы призываете существо, его здоровье становится равно здоровью этого существа.
恢复#6点生命值。
Восстанавливает #6 ед. здоровья.
在每个玩家的回合开始时,为其英雄恢复2点生命值。
В начале хода восстанавливает активному игроку 2 ед. здоровья.
对所有敌方随从造成$3点伤害。为你的英雄恢复#3点生命值。
Наносит $3 ед. урона существам противника. Восстанавливает #3 ед. здоровья вашему герою.
使你的所有随从获得+2生命值。
Ваши существа получают +2 к здоровью.
攻击力和生命值被扭曲互换。
Атаки и здоровье поменялись местами из-за «Деформации».
从你的牌库中抽一张野兽牌。将其生命值翻倍。
Вы берете зверя из колоды. Его здоровье удваивается.
消耗生命值,而非法力值。
Расходует здоровье, а не ману.
如果这张牌在你的手牌中,在你的回合开始时,敌方英雄恢复#2点生命值。
Пока эта карта у вас в руке, в начале вашего хода вы восстанавливаете герою противника #2 ед. здоровья.
根据你随从的生命值对其排序。
Ваши существа выстраиваются по уровню здоровья.
将所有随从的生命值变为1。
Здоровье ВСЕХ существ становится равно 1.
后手出牌会使你的生命值提高。
Если вы ходите вторым, у вас увеличивается здоровье.
将一个随从的攻击力和生命值变为1。
Атака и здоровье существа становятся равны 1.
消灭所有随从。吸取所有法力值。获得5点生命值。
Уничтожает всех существ. Тратит все кристаллы маны. Получает 5 ед. здоровья.
在你的回合结束时,从所有敌方随从处偷取1点攻击力和生命值。
В конце вашего хода крадет по 1 ед. атаки и здоровья у существ противника.
你的法术消耗生命值,而非法力值。
Ваши заклинания расходуют здоровье, а не ману.
恢复8点生命值。
Восстанавливает 8 ед. здоровья.
恢复#10点生命值。
Восстанавливает #10 ед. здоровья.
将生命值恢复满以活过这场实验!
Полностью восстановите здоровье, чтобы не погибнуть!
冒险开始时拥有100点生命值。战斗过后不会自动恢复生命值。
Вы начинаете поход со 100 ед. здоровья и не восстанавливаете здоровье между матчами.
将巫妖王的生命值上限提高10%。
Увеличить максимальный запас здоровья Короля-лича на 10%.
生命值翻倍。
Здоровье удвоено.
+5生命值
+5 к здоровью.
消灭一个友方随从。为你的英雄恢复#8点生命值。
Уничтожает ваше выбранное существо. Восстанавливает #8 ед. здоровья вашему герою.
攻击力和生命值翻倍。
Атака и здоровье удвоены.
将巫妖王的生命值上限降低10%。
Уменьшить максимальный запас здоровья Короля-лича на 10%.
生命值变为耐久度。
Здоровье стало прочностью.
攻击力和生命值提高
Здоровье и атака этого существа увеличены.
在你的回合结束时,随机使另一个友方随从获得+1生命值。
В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью.
每当该随从进行攻击,为将其强化的英雄恢复#4点生命值。
Атакуя, восстанавливает #4 ед. здоровья герою, наложившему данный эффект.
攻击力和生命值被改造香蕉互换。
Загадочный банан поменял местами атаку и здоровье.
为你的英雄恢复12点生命值。
Восстанавливает 12 ед. здоровья вашему герою.
对一个随从造成$8点伤害,超过其生命值的伤害将由左侧或右侧的随从承担。
Наносит $8 ед. урона существу. Избыточный урон передается налево или направо.
使一个随从的生命值变为1。
Здоровье выбранного существа становится равно 1.
消灭所有友方随从。召唤一个融合怪,其攻击力与生命值是所有消灭随从的总和。
Уничтожает ваших существ. Призывает слияние с их суммарной атакой и здоровьем.
消灭所有其他随从。获得其攻击力和生命值。
Уничтожает всех прочих существ. Получает их атаку и здоровье.
生命值变为5
Здоровье стало равно 5.
每当你施放一个法术,为你的英雄恢复#3点生命值。
Когда вы применяете заклинание, восстанавливает #3 ед. здоровья вашему герою.
恢复#12点生命值,随机分配到所有友方角色上。
Восстанавливает #12 ед. здоровья, случайно распределяемого между вашими персонажами.
该随从的攻击力等同于其生命值。
Атака этого существа равна его здоровью.
为你的英雄恢复#5点生命值。
Восстанавливает #5 ед. здоровья вашему герою.
该随从吞噬了圣盾,攻击力和生命值提高。
Поглощенные щиты увеличили атаку и здоровье.
法力值消耗,攻击力和生命值变为3。
Стоимость, атака и здоровье равны 3.
生命值变为15。
Здоровье стало равно 15.
为你的英雄恢复5点生命值,并获得5点护甲值。
Восстанавливает 5 ед. здоровья вашему герою и дает ему +5 к броне.
当该随从的生命值大于或等于5时,它便会孵化。
Когда это существо имеет 5 или больше ед. здоровья, оно вылупляется.
将一个随从的攻击力和生命值变为10。
Атака и здоровье существа становятся равны 10.
疯狂的炼金师使其攻击力和生命值互换。
Безумный алхимик поменял местами атаку и здоровье.
在本局对战的剩余时间内,将你的所有随从的攻击力,生命值和法力值消耗变为3。
Атака, здоровье и стоимость ваших существ становятся равны 3 до конца матча.
你的恢复生命值的牌和技能改为造成等量的伤害。
Ваши карты и способности, восстанавливающие здоровье, вместо этого наносят урон.
更改生命值,分配修正值。
Изменение здоровья и модификаторов.
当该随从的生命值大于或等于4时,它便会孵化。
Когда это существо имеет 4 или больше ед. здоровья, оно вылупляется.
+2生命值。
+2 к здоровью.
将所有敌方随从的生命值变为1。
Здоровье существ противника становится равно 1.
为所有角色恢复#5点生命值。抽五张牌。
Восстанавливает #5 ед. здоровья всем персонажам. Вы берете 5 карт.
在你施放一个法术后,该随从便获得+1生命值。
Получает +1 к здоровью, после того как вы применяете заклинание.
在你的回合时,你的随从的生命值无法被降到1点以下。
Здоровье ваших существ не может быть уменьшено ниже 1 ед. на вашем ходу.
将敌方英雄的剩余生命值变为1。
Текущее здоровье героя противника становится равным 1.
不要重置大魔王拉格纳罗斯的生命值,这样会使游戏结束。
Не сбрасывайте здоровье Злого Рагнароса. Это действие завершит матч.
在你的回合开始时,为你的英雄恢复#3点生命值。
В начале вашего хода восстанавливает вам #3 ед. здоровья.
每当你的生命值在你的回合中发生变化,召唤一个该随从的复制。
Призывает свою копию, когда здоровье вашего героя меняется во время вашего хода.
恢复#3点生命值。
Восстанавливает #3 ед. здоровья.
将所有随从的攻击力和生命值变为1。
Атака и здоровье всех существ становятся равны 1.
使一个随从的攻击力和生命值互换。
Меняет местами атаку и здоровье существа.
使一个随从获得+2生命值。抽一张牌。
Существо получает +2 к здоровью. Вы берете карту.
对所有敌人造成$1点伤害,为所有友方角色恢复#1点生命值。
Наносит $1 ед. урона противникам. Восста-навливает #1 ед. здоровья вашим персонажам.
将所有随从的攻击力和生命值互换。
Меняет местами атаку и здоровье всех существ.
为你的英雄恢复#4点生命值,并在本回合中获得+2攻击力。
Восстанавливает #4 ед. здоровья вашему герою и дает ему +2 к атаке до конца хода.
在你的回合开始时,获得+1生命值。
Получает +1 к здоровью в начале вашего хода.
为一个友方角色恢复#12点生命值。
Восстанавливает #12 ед. здоровья вашему персонажу.
恢复#6点生命值。随机召唤一个法力值消耗为(6)的随从。
Восстанавливает #6 ед. здоровья. Призывает случайное существо за (6).
提高或降低巫妖王的生命值上限。
Увеличение или уменьшение здоровья Короля-лича.
为所有友方随从恢复所有生命值。他们在本回合可以再次攻击。
Полностью восстанавливает здоровье ваших существ. Они могут атаковать снова на этом ходу.
为所有友方角色恢复#6点生命值。
Восстанавливает #6 ед. здоровья всем вашим персонажам.
使一个随从获得+3生命值。获得3点护甲值。
Существо получает +3 к здоровью. Вы получаете +3 к броне.
将一个随从的攻击力和生命值变为3。
Атака и здоровье существа становятся равны 3.
恢复#5点生命值。
Восстанавливает #5 ед. здоровья.
选择一个随从。每当其进行攻击,为你的英雄恢复4点生命值。
Выберите существо. Восстанавливает 4 ед. здоровья вашему герою, когда оно атакует.
在你的回合开始时,为该随从恢复#2点生命值。
В начале вашего хода восстанавливает себе #2 ед. здоровья.
使你的所有随从获得+2生命值。将这张牌洗入你的牌库。
Все ваши существа получают +2 к здоровью. Замешивает эту карту в колоду.
从一个敌方随从处偷取最多3点攻击力和生命值,随机使一只友方野兽获得该属性值。
Похищает до 3 ед. атаки и здоровья у существа противника. Ваш случайный зверь получает соответствующую прибавку.
恢复#4点生命值。抽一张牌。
Восстанавливает #4 ед. здоровья. Вы берете карту.
恢复#7点生命值。揭示双方牌库里的一张随从牌。如果你的牌法力值消耗较大,改为恢复#14点生命值。
Восстанавливает #7 ед. здоровья. Игроки показывают случайное существо из своей колоды. Восстанавливает #14 ед. здоровья, если ваше стоит больше.
对所有敌方随从造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона существам противника. Восстанавливает #2 ед. здо-ровья вашим персонажам.
对所有敌人造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона всем противникам. Восстанавливает #2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
在你的回合开始时,对一个随机敌人造成1-2点伤害。为你的英雄恢复1点生命值。
В начале вашего хода наносит 1-2 ед. урона случайному противнику. Восстанавливает 1 ед. здоровья вашему герою.
恢复#8点生命值,抽三张牌。
Восстанавливает #8 ед. здоровья. Вы берете 3 карты.
消灭一个随从。你的英雄受到等同于该随从生命值的伤害。
Уничтожает существо. Вы получаете урон, равный здоровью этого существа.
由你开始,每位牌手可以支付任意数量的生命值。 重复此流程,直到没有人支付生命为止。 对每位牌手而言,他每以此法支付1点生命,就将一个1/1黑色老鼠衍生物放置进场。
Начиная с вас, каждый игрок может заплатить любое количество жизней. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока никто не заплатит жизнь. Каждый игрок кладет в игру одну фишку существа 1/1 черная Крыса за каждую 1 жизнь, которую он заплатил таким образом.
设置一名或多名玩家的生命值,同时不影响状态,也不造成伤害/治疗。此行动只会对还活着的玩家造成影响。(对死去的玩家,请使用“复活玩家”行动。)
Задает объем запаса здоровья игрока или игроков. Не влияет на статистику и учет наносимого урона или исцеления. Влияет только на живых игроков.
指定此生命池中所包含的生命值类型(护甲或护盾)。
Определяет тип ресурса , составляющего запас здоровья.
在战斗间隙时使用自我修复来保持生命值和护甲全满。
В перерыве между боями используйте способность «Саморемонт», которая поможет вам поддерживать запас здоровья.
玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
玩家所能拥有的最大生命值。
Объем здоровья, который будет задан для игрока или игроков.
获取此玩家的最大生命值。
Игрок, максимальный запас здоровья которого нужно узнать.
将一名或多名玩家的最大生命值设置为其原始最大生命值的一定百分比。此动作会保证玩家当前的生命值不会超过其新的最大生命值。由地图工坊动作添加的生命池不会受此动作影响。
Устанавливает максимальный запас здоровья одного или нескольких игроков на уровне процентной доли от их исходного максимального запаса здоровья. Это действие не затрагивает запасы здоровья, заданные с помощью действий «Мастерской».
聚焦光线对生命值在一半以上的敌人造成的伤害比较低,但对半血以下的敌人会造成很高的伤害。
«Направленный луч» наносит низкий урон целям, у которых больше половины запаса здоровья, зато очень высокий — всем остальным.
玩家当前的生命值,包括护甲和护盾,在0到1之间取标准化值。(例如,0为无生命值,0.5为半生命值,1为满生命值,以此类推。)
Запас здоровья игрока в данный момент. Также включает броню и щиты. Значение нормализовано, т. е. 0 означает отсутствие здоровья, 0,5 – половину, а 1 – полный запас.
玩家此类型的生命值(生命,护甲,或护盾)。
Текущий запас здоровья, брони или щитов у игрока.
立刻为一名或多名玩家恢复生命值。此治疗效果不会复活已死亡的玩家。
Мгновенно исцеляет одного или нескольких игроков. Это исцеление не воскрешает мертвых игроков.
引导一道光束,持续数秒时间,对生命值低于一半的敌人造成大量伤害
Проецирует луч энергии в течение нескольких секунд. Луч наносит значительный урон целям, у которых осталось менее половины запаса здоровья.
如果你在受到伤害后立即使用闪回,可以恢复损失的生命值。(前提是你没被消灭)
Если вы используете способность «Возврат» сразу же после получения урона, то мгновенно восполните здоровье .
下列玩家将恢复生命值。
Игрок или игроки, чье здоровье будет восстановлено.
虽然你的自动手枪威力一般,但依然可以在近距离消灭生命值较低的敌人。
Ваш пистолет-пулемет не отличается убойной силой, но очень удобен для добивания раненых противников.
造成的治疗量。此数值可能会受到增益或减益状态的影响。治疗量不会超过每名玩家的最大生命值。
Объем применяемого исцеления. Это значение может быть изменено положительными или отрицательными эффектами. Объем получаемого игроком исцеления ограничен максимальным запасом его здоровья.
玩家此类型的最大生命值(生命,护甲,或护盾)。
Максимальный запас здоровья, брони или щитов у игрока.
在快速或竞技比赛中,使用“猎空”的闪回恢复400点生命值且不阵亡
За одну жизнь восполните 400 ед. здоровья «Возвратом» Трейсер в быстром или соревновательном матче.
指定玩家是否正在重生室内(恢复生命值且可更换英雄)。
Определяет, находится ли выбранный игрок в стартовой комнате .
国王行动。玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
«Мятеж». У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
使用治愈音效在战斗结束后为队友恢复全部生命值。
Используйте «Мотив лечения», чтобы восстановить запас здоровья союзников после стычки с врагом.
“猎空”的生命值很低,对抗“黑百合”这样的狙击手时非常脆弱。
Из-за малого запаса здоровья Трейсер может стать легкой добычей Роковой Вдовы и других снайперов.
你可以随时看到队友位置及其当前的生命值,即使他们在墙壁后面。
Вы можете в любой момент увидеть местоположение и текущий запас здоровья союзников, даже если они скрыты стеной или элементами ландшафта.
在快速或竞技比赛中,使用禅雅塔的“圣”一次恢复1500点生命值
Восполните 1500 ед. здоровья одной «Трансцендентностью» в быстром или соревновательном матче.
尽管生命值很低且机动性不高,但“圣”可以让他暂时无敌。
У Дзенъятты мало здоровья и невысокая мобильность, но благодаря «Трансцендентности» он может ненадолго стать неуязвимым.
生命值较低时请谨慎对付“天使”。她的天使冲击枪可以造成可观的伤害。
Будьте осторожны, сражаясь с Ангелом, если у вас осталось мало здоровья. Вы будете удивлены тем, насколько сильный урон наносит ее бластер.
小心敌人的狙击手。由于生命值和护盾较少,因此你是狙击手最喜欢的目标。
Берегитесь вражеских снайперов. Небольшой запас здоровья и прочности щитов делают вас желанной целью.
如果你需要快速治疗一名低生命值的重装英雄,你可以先朝他们扔出生物手雷然后再用生物步枪射击。
Если нужно быстро подлечить тяжело раненного танка, перед выстрелом из биотического ружья бросьте в него биотическую гранату.
激活原始暴怒可以完全恢复温斯顿的生命值。尽量在生命值较低时再使用。
«Ярость зверя» полностью восстанавливает здоровье Уинстона. Используйте ее, когда ваш запас здоровья будет на исходе.
战斗结束之后使用自我修复保持自己生命值全满。
Используйте «Саморемонт» после боя, чтобы поддерживать свое здоровье на максимальном уровне.
消灭狩猎目标即可获得分数,得到目标的赏金,同时成为新的狩猎目标,并且你的生命值和终极技能计量条将回满。身为狩猎目标时,消灭非狩猎目标英雄可获得额外分数。
Убейте цель охоты, чтобы заработать очки и получить награду. После этого вы сами станете целью, ваш запас здоровья полностью восстановится, а суперспособность – зарядится. Став целью охоты, вы будете получать дополнительные очки, убивая героев-охотников.
将和谐法球射向盟友可以为其恢复生命值
Запускает в союзника исцеляющую сферу.
当你发现“路霸”生命值很低时,一定要尽快将其消灭不然他会使用呼吸器恢复生命值。
Если у Турбосвина осталось мало здоровья, постарайтесь добить его до того, как он использует «Передышку».
下列玩家的最大生命值将被设定。
Игрок или игроки, которым будет установлен новый максимальный запас здоровья.
“秩序之光”的护盾和托比昂的护甲包可以弥补“猎空”生命值较低的劣势。
Комплекты брони, создаваемые Торбьорном, и щиты Симметры помогут Трейсер решить проблему низкого запаса здоровья.
用推进器飞过敌人会将其击退,也可以解决生命值所剩无几的目标。
Протаранив противника, используя «Ускорители», вы отбросите его и нанесете ему урон. Так можно добивать тяжело раненных врагов.
在快速或竞技比赛中,使用“天使”为5名盟友恢复200点生命值且不阵亡
За одну жизнь Ангела восполните по 200 ед. здоровья 5 игрокам в быстром или соревновательном матче.
生命值较低时伏击“黑百合”一定要小心,她可以用连射模式轻易地消灭你。
Остерегайтесь нападать на Роковую Вдову, если у вас мало здоровья. Она легко добьет вас, переключив винтовку в автоматический режим.
在快速或竞技比赛中,使用急救包恢复900点生命值且不阵亡
Восполните медкомплектами 900 ед. здоровья за одну жизнь в быстром или соревновательном матче.
如果此值为真,且“可恢复”为真,则每一帧都会重新为“最大生命值”赋值。如果此值为假或“可恢复”为假,则“最大生命值”只会在此行动执行时被赋值一次。
Если это значение и значение параметра «Восполнение» верно, показатель максимального запаса здоровья подвергается проверке раз в один кадр. Если хотя бы одно из этих значений неверно, показатель максимального запаса определяется единожды при запуске действия.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск
пословный:
+ | 生命值 | ||
похожие:
生命值
低生命值
生命值提升
恢复生命值
生命值降低
生命值再生
提高生命值
复活生命值
生命值类型
最大生命值
降低生命值
城市生命值
生命值上限
共享生命值
生命值增益
吸取生命值
生命值伤害
设置生命值
宠物生命值
生命值不足
大门生命值
生命值加成
生命值过低
增量生命值
增强生命值
生命值监视器
恢复满生命值
+右腿生命值
+右臂生命值
+左腿生命值
+左臂生命值
+头部生命值
+躯干生命值
鲜血之月生命值
哈提生命值记录
设定目标生命值
辐射最大生命值
增强生命值食物
达萨生命值百分比
伊瑟拉生命值减少
影响角色的生命值
战斗时生命再生值
添加生命值恢复料理
选择生命值恢复料理
中毒时生命额外加值
运载目标生命值奖励
旅店老板生命值设置
脱离战斗后生命再生值
时间像生命,一刻值千金